Глава 4: Поиски Мистера Фриза
Отыскать Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити
У вас имеется датчик температуры, осталось при помощи него отыскать Фриза. Идем в направлении Готэма, вдоль реки до здания Полиции. Около входа вас ожидают ребята, заходим. Открываем дверь электрическим разрядом и скользим под ней. У трупа охранника берем чип и делаем настройку под новую волну. Входим в дверь, в зале с левой стороны находится вооруженная охрана. Скрываемся за углом, отсюда возможно спрыгнуть на гаргулью и поднимаемся вверх. Устраняем всех по очереди, а последнему задаем вопросы. Спасти Фриза от Пингвина в музее
Применяем шифровальный секвенатор, для того чтобы вскрыть панель в помещении охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выбираемся и идем на свет прожектора в музей. Для того чтобы проникнуть вовнутрь вскрываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), входим. Обучаемся уклоняться от режущего вооружения. Здесь будут ворота, срабатывающие по сенсору движения. Прыгаем в окно с правой стороны и делаем попытки выключить датчик. Выключить генераторы помех Пингвина
Выбираемся на свежий воздух и забираемся на крышу музея, избавляемся от охраны, а потом уничтожаем генераторы помех. Потом второй передатчик, чуток севернее вас...а потом и завершающий, который располагается в метро. Спускаемся вниз к составам, с левой стороны вагон - забираемся вверх, проходим сквозь заброшенные шахты. Вырубаем противников, при помощи пушки приподнимаем дверь, скользим вовнутрь. Нашу цель стерегет масса вооруженных противников, по очереди устраняем их, применяя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся обратно в музей. Выручить Фриза от Пингвина в музее
Вскрываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Направляемся вниз, спасаем полицейского и выясним пароль. Направляемся вниз, будет решетка, применяем управляемый бэтаранг, направляем его в клавишу. Расправляемся с толпой людей, потом выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ". Забираемся ему на спину и раскидываем всех. Когда он cтaнет на вас бежать применяем быстрый бэтаранг, как в первой части. Для того чтобы передвигаться далее необходимо использовать управляемый бэтаранг и включить клавишу. Вскрываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, при помощи пушки и по дороге подрываем стенку.
Выбираемся и направляемся в зал, спасаем замершего полицейского, а потом еще двух при помощи плота и бэткогтя. Пока не следуем за пингвином, а проходим по всем помещениям и спасаем копов и Фриза, который располагается напротив зала, где его костюм. Для того чтобы пройти к Фризу открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). С правой стороны от Фриза стенка, ломаем ее и встречаем второго однорукого, стратегия такая же. Заходим и вызволяем Фриза (МИКРОВОЛНА).