House of Ballads - гильдия бесстрашных рыцарей и воинственных искателей приключений. Это эльфы Лета, которые пытаются восстановить утраченные предания и легенды своих предков.
Песня сэра Сэгрелла (Song of Sir Sagrell)
Квестодатель: Хэллам Белый (Hallam the White)
Прибыв в Дом баллад, поговорите с эльфом Хэлламом. Он расскажет вам о приключении сэра Сэгрелла, который отправился в темные подземелья и победил зверя, обитающего там. Теперь вам предстоит отправиться в пещеру Горгуат (Gorguath) и убить Могильного Молотильщика (Grave Thresh) , чтобы повторить подвиг Сэгрелла и занять его место в Доме Баллад. Так же вам предстоит вернуть давно утраченное Кольцо Баллад (Ballads Signed Ring).
Выйдя из Дома, бегите к пещере, следуя указателю на карте. Внутри вы встретите эльфа по имени Пледж Файкон (Pledge Ficon). Поговорив с ним, вы поймете, что воин против того, чтобы смертный участвовал в их походе. Однако он понимает, что сейчас им пригодится любая помощь, поэтому вы в деле. По словам Файкона, зверь спит, укрывшись в своем гнезде. Чтобы разбудить Молотильщика, вам предстоит уничтожить три Сердечные Лозы (Heratvines). Их местоположение будет указано на мини-карте.
Разобравшись с Лозами, направляйтесь в центральную комнату, чтобы победить зверя. Моглильный молотильщик - довольно сильный босс. Старайтесь почаще укрываться за щитом, чтобы снизитьполучаемый урон.
Победив монстра, пройдите в следующую комнату и заберите кольцо с трупа, лежащего в ее центре. К вам подбежит Файкон. Похоже, вы тут не одни. Приготовьте свой меч, потому что к вам приближаются сразу два молотильщика! К счастью, это всего лишь миньоны, поэтому они слабее своего мертвого хозяина. Разобравшись с монстрами, возвращайтесь в Дом Баллад за наградой.
Баллада об Окровавленных Костях (Ballad of Bloody Bones)
Теперь вы - полноправный член Дома Баллад. Хэллам отправляет вас в Ораторию - древний Дом Баллад, расположенный в Эттинмере. Вам нужно поговорить с королем Венценом (King Wencen) о дальнейших заданиях.
Прибыв на место, поговорите с Венценом, сидящем в центре комнаты. Он расскажет вам о легендарном рыцаре, сэре Фэррара (Sir Farrara), который преследовал злодея Кровавые Кости вплоть до самого его убежища Удуат (Uduath), находящегося к северу от Оратории. Вам нужно как можно скорее встретиться с рыцарем.
Идите внутрь пещеры и познакомьтесь с Фэррара. Тот обьяснит, что Кровавые Кости взял в плен целый лагерь поселенцев: мужчины, женщины, дети... И вам естественно нужно их спасти.
Обойдите подземелье и освободите пленных. Всего вам нужно открыть 5 клеток. Отперев последнюю, идите к проходу в противоположной стороны и поговорите с Кровавыми Костями.
Итак, перед вами стоит трудный выбор. Спасти людей и оставить Кости или полюнуть на людей и сразиться с ним. Так же, при высоком навыке красноречия будет доступен третий пункт: "Ты не тронешь никого". Однако выбор любого из пунктов не изменит итога: люди будут освобождены, а вам придется сразиться с Костями.
Итак, наш босс - опасный маг. Когда настанет время схватки, он призовет на помощь Фей. Не обращайте на них внимания. Ваша главная цель - Кости. Бейте его, и старайтесь не дать врагу использовать магию, иначе он отнимет у вас добрую половину здоровья. Расправившись с Кости, переключите внимание на фей. Убив всех, поговорите с сэром Фэррара и возвращайтесь в Дом Баллад, к Венцену.
Два Рыцаря и Тролль (Two Knights and a Troll)
Венцен отправит вас к девушке по имени Тенва (Tehnwa) - библиотекарю, у которой хранится редкий экземпляр книги "Герой и Дева" (The Hero and the Maid). Вам нужно забрать у нее эту книгу и отнести в Дом Баллад, защищая ее ценой собственной жизни.
К несчастью, Тенва оказалось заключена за магической решеткой Девой Виндемира (Maid of Windemire). Вам нужно отыскать Каирны Эльфов. В одном из них содержится баллада «Два рыцаря и тролль». Найдя ее, вы сможете узнать нужные для снятия с Тенвы заклятия слова.
Один из каирнов вы найдете на распутье. Остальные спрятаны в пещере Сандар. (Sundur Cavern).
Проникнув в пещеру, вы встретите двух рыцарей. Поговорите с сэром Эйрмером (Sir Airmer). Он отдаст вам второй каирн и расскажет, что Деве Виндемира удалось сбежать, но она оставила после себя миньона, тролля по имени Никс (Nix). Отправляйтесь вглубь пещеры. Соберите по дороге еще два каирна и, в финале, сразитесь с Троллем. Он хранит у себя последний том.
Теперь возварщайтесь к Тенве. Она расскажет, что каирны запечатаны. К счастью, один из камней, способных прочесть их, находится в соседней комнате. Идите к нему и по очереди используйте все пять частей каирна. Теперь идите к Тенве. Магические слова: "Теперь ты человек, уходи!" (You are human now, go!). Спасиенная Тенва отдаст вам книгу и отправит к Венцену. Последуйте ее совету.
Так же, в этой комнате вы сможете найти еще один каирн, "Сокровища Мерописа" (The Treasures of Meropis). Используйте его на камне, и получите одноименный квест.
Однако, прибав в Дом Баллад, вы встретите не того, кого ожидали. Вместе Венцена в главном зале будет находиться сама Дева Виндемира! Поговорите с ней, а после отправляйтесь к Хэлламу.
Что Cкрыто… (What Lies Beneath)
Так вот в чем дело! Оказывается, это Дева изменяет великие песни Эльфов! Хэллам верит, что монах ордена Митару, алхимик Этаир (Ethair) может помочь вам найти ее. Отправляйтесь в цековь Св. Эдрика. Здесь вы найдете Этаира… мертвым. Поговорите с другими монахами. Вам нужно найти какие-либо улики. Возвращайтесь в здание и осмотрите стол слева от входа. В нем вы найдете странную смесь и книгу. Оказывается, Виндемирская Дева была здесь. Может, это она виновата в смерти Этаира? Так же в книге есть что-то о кристаллах… Отправляйтесь к дальнему колодцу и исследуйте его. Пещера? Так вот где Этаир спрятал кристаллы от Девы!
Итак, вам нужно найти 4 кристалла. Хотя нет. Кобольды уже нашли их для вас, вам остается их только забрать. 3 кристалла вы сможете отобрать у монстров. А вот последний хранит Брат Вульф (Brother Wulf), помощник алхимика. Дева наложила на него заклятье и приказала убить Этаира и забрать кристаллы. Вам ничего не остается, как покончить с Вульфом и забрать последнюю часть кристалла. Однако, имея высокий уровень навыка «Снятие зачарований» (Dispelling) вы сможете снять это заклятье. Тогда Вульф мирно отдаст вам то, что вы искали.
А отдаст он вам… свисток (Whistle). Используйте его. Появится указатель. Бегите туда. Если указатель исчезнет, снова посвистите. Свисток приведет вас к последнему кристаллу. Соберите его и возвращайтесь в Дом Баллад. Здесь вы снова встретите Деву. Она похитила Венцена! После беседы, выйдите наружу и отдайте кристаллы Хэлламу.
Чемпионы (The Champions)
Итак, вам предстоит выполнить одно из сложнейших заданий. Настало время проникнуть в Королевство Виндемир и бросить вызов Деве, как это сделал Сэр Эльсвин (Sir Elswin).
Отправляйтесь в королевство. По пути вы снова встретите Деву. Она скажет, что в ее владения сможет проникнуть только носитель брони Дома Баллад. Идите дальше. Вы встретите наших старых знакомых рыцарей, Эйрмера и Креша. Похоже, Дева и их заколдовала. Чтобы получить броню Дома Баллад, вам придется сразиться с Эйрмером и убить его. Однако, имея высокий уровень навыка «Снятие Зачарований» вы сможете убедить его отдать броню «по-хорошему».
Итак, добыв одежду, наденьте ее и войдите в Виндемир. Пересеките равнину и поднимитесь на гору. Здесь вы встретите Деву. Она поведает о том, что если вы хотите пересечь мост, вам нужно победить его стража, сэра Эльсвина. К несчастью, Эльсвин мертв. Спуститесь под мост и найдите его тело. Используйте зелье воскрешения, которое вам дал Хэллам, чтобы вернуть эльфа к жизни и… снова убейте его. Поднимитесь обратно на гору и пересеките ущелье по восстановленному мосту. На другой стороне вас встретит сэр Креш. Убейте и его. Однако, имея высокий уровень навыка «Снятие Зачарований» вы сможете убедить его уйти. Теперь идите в пещеру Конец Лета (Summer’s End).
Проклятое Королевство (Cursed Kingdom)
В пещере вы опять встретите Деву. Спуститесь вниз и идите к поселению. Не бойтесь монстров, они не причинят вам вреда. Войдите в указанный дом и поговорите с… Сэгреллом! Он не умер! Теперь он пленник Девы. И уже не Сэгрелл, так как герой занял его место. Поговорите с эльфом. Чтобы нарушить планы Девы, вам нужно уничтожить волшебные кристаллы, подобные тем, что мы искали в Хакси. Однако кристаллы невидимы. Чтобы увидеть их, используйте свисток. Всего вам нужно уничтожить 5 кристаллов. Однако будьте осторожны: после этого монстры станут враждебны.
Теперь вернитесь к Сэгреллу. Он даст вам ключ от колокольни. Идите в соседнее здание и позвоните в колокол. Его звук снимет заклятие с ворот замка Виндемир, и вы сможете пройти в него.
Герой и Дева (The Hero and the Maid)
Дева пленила не только Венцена, но и других Последователей. И , похоже, они заколдованы тем же зклинанием, что и сэр Эйрмир. Итак, приступим к поискам.
Сэр Фэррара. Первый из членов культа, кого вы встретите. Он заколдован и, не имея опрееделенного навыка, вам придется сразиться с ним.
Король Венцен. После победы над Фэррарой, вы окажетесь на распутье. Идите налево, и встретите короля. Он укажет вам дорогу к остальным пленным.
Королева Белмэйд и леди Олейн. Их вы встретите, если на распутье повернете направо. Они тоже заколдованы. Сразитесь с эльфийками, если вы не можете снять с них заклятье.
Настало время встретиться лицом к лицу с Девой. Идите в третью часть распутья. Поговорите с Венценом. Он отдаст вам королевский амулет и уйдет. Идите к главной зале и сразитесь с Девой.
Соперник будет призывать миньонов. Они не доставят неприятностей. Исключение – Молотильщик. Бейте Деву и не давайте ей использовать заклинания. Остерегайтесь цветов возле стен!
Когда Дева поймет, что она побеждена, то заговорит с вами. И вы должны решить: оставить ее в живых, или же убить. Выбор за вами.
Теперь возвращайтесь в Дом Баллад и доложите Хэлламу. В награду за победу вы получите новую Карту Судьбы.
"She took the cloak of Amman's make
And crept through Summer's End ,
To break the seal of magic's veil,
Airor's love she'd pretend.
Seduced by Belmaid's false love
Sir Airor let her through,
Then Belmaid did cloak herself ,
When castle she did view.
Around the castle where the Fae,
Who lulled to sleep from song,
The Maid would make an army here,
Some hundreds, thousands strong.
And like rakish Sir Sagrell
Belmaid snuck through entranced glade,
And found the source of evil there,
A crystal of the Maid.
A mighty Fae hummer she took in hand,
And, singing like the Lark,
She ended the enchanted haze,
That deepend in the dark.
The creature freed, released from spell,
Became savage once more,
The crystal posed a threat to Fae.
Belmaide has to smash the ore.
The Maid was thwarted once again,
This time by Belmaid's might.
A House of Ballads heroine,
Who brought to darkness light.
She may be queen of Wencen's throne,
But learn you well this tale,
A woman strength lies not in men,
But where men often fail."