Warsworn - это гильдия элитных наемников. Многие из них - бывшие солдаты, прославившие свое имя в кровопролиных сражениях.
Похвала (The Commendation)
Квестодатель: Ост Ордура (Ost Ordura)
Если вы намереваетесь присоединиться к Наемникам, вам следует заручиться поддержкой одного из них. И такой есть. В таверне напротив площади вы встретите Оста Ордуру. Он предложит дать свою рекомендацию относительно вашего вступления в гильдию. Однако взамен вы должны разыскатьд двух братьев - вожаков Красного Легиона Осгара и Медгара Краст (Osgar and Medgar Krast) и убить их. А в доказательство принести Осту боевые кинжалы (Daggers) братьев.
Все просто: отправляйтесь в леса к северу от Горхарта и найдите там Осгара. Проще всего будет подкрасться к нему со спины, и, пока он занят поражением мишенией, прирезать.
С Медгаром же будет сложнее. Он прячется в лагере у восточной дороги. Он спит, и его покой охраняют трое стражников. Сначала убейте "отливающего" бандита, а потом - остальных. Раздобыв оба кинжала, возвращайтесь к Осту за рекомендацией.
Дорожный Патруль (The Road Patrol)
Итак, с рекомендацией в руке, отправляйтесь в башню Обороны (Shileldring Keep) и поговорите там с Тайном Делфриком (Tine Delfric) о вашем вступлении в гильдию. После вы получите ваше первое задание.
Пропадают торговцы из Дайденхила (Didenhil). Отправляйтес в деревню и найдите там Уайла Рендига (Wyl Rendig). Он находится в домике Целителя (Healer's Cottage).
Уайл расскажет вам, что патруль сейчас на мосту Стража (Warden's Bridge). Идите туда и присоединитесь к солдатам. На месте вы встретите вашего старого знакомого - Оста. Пришла пора выяснить, кто - или что - атакует караваны.
На карте появится несколько целей. Идите к указаному месту, и в нижнем правом углу появится подсказка: "Исследовать улику" (Inspect Clue). Нажмите клавишу действия, чтобы сделать это. Повторите ту же процедуру с остальными уликами.
Неожадинно раздастся женский крик. О нет! Похоже, одного из ваших товарищей убили! Исследуйте тело несчастной девушки. После поговорите с Остом. Нужно поймать бесшумного убийцу!
Продолжайте искать улики. Снова крик. И вот уже не стало второго вашего товарища. Ост встревожен. Следуйте за ним. У перевернутой повозки вас не виданный ранее монстр - Нискару, Кровавый охотник (Niskaru Bloodhunter). Благодаря вашим с Остом усилиям враг быстро будет повержен.
Дайте Осту собраться с мыслями. После трогательной речи, следуйте за ним. Следы приведут вас и вашего товарища к пещере, у которой вас атакуют еще два Нискару. Убейте их.
Сердце Сайбуна (Heart of Sibun)
Ваше задание выполнено, однако Ост намеревается исследовать найденную вами пещеру и понять, откуда взялись эти Нискару. И мы сожем составить ему компанию.
Первая дверь. Ничего не делайте, Ост откроет ее сам. Будьте осторожны: эта пещера битком набита ловушками: появляющиеся из-под земли колья, капканы, секиры-маятники... На развилке идите налево. Здесь будет туча ловушек, так что смотрите под ноги! В конце опасного тоннеля вас ждет дверь и открывающий ее рычаг.
Разоренный лагерь Красного легиона. Похоже, нискару добрались и до них. Убейте одну из тварей и идите в следующую дверь.
Что это? Маги?! Так вот, кто впустил Нискару. Идите и сразитесь с мрзавцами. Ваша приоритетная цель - главный архимаг.
Нет! Ост мертв... Убейте Нискару, подло расправившихся с вашим товарищем. Теперь вам предстоит завершить миссию Оста.
Двигайтесь вперед. Лагерь. Убейте всех. Как обычно.
Чей это голос? Маг кого-то призывает? И точно, словно из-под земли появляется Нискару-Тиран! (Niskary Tyrant) Сделайте то, что должны сделать. Здесь вас спасет режим Reckoning.
Убив монстра, поднимите с земли Сердце Сибуна и отнесите его в башню Обороны.
Замок и Ключ (Lock and Key)
Сердце Сайбуна, древний артефакт, было украдено из старинного убежища Наемников - Башни Хелмгард (Helmgard Keep), и вам нужно разыскать вора. Отправляйтесь в башню и побеседуйте со смотрителем Грайном Шейном (Grian Shane). Башня находится в Равнинах Эраселл.
Шейн отправит вас в древнее убежище Наемников, из которого и был похищен артефакт. Вам предстоит встретиться там с Гвин Энви (Gwyn Anwy). Девушка будет возмущена тем, что ей прислали одного-единственного солдата. Войдите в убежище. Маги?! Что они здесь делают?! Убейте чародеев и поговорите с Гвин. После этого доложите Шейну о проделанной работе.
Похоже, Грайан решил, что это Гвин впустила магов в убежище. Вам нужно добыть доказательство ее невиновности. Спуститесь в тюрьму Башни и поговорите с Гвин. Она отдаст вам ключ. Покажите его Шейну
Теперь вам нужно отправиться к мастеру взломов Тариону (Tarion), чтобы выяснить, он ли сделал этот ключ. Домик Тариона находится в локации Гэлафор (Galafor). Внутри вас встретят... войны, напарники которых совсем недавно пыталичь убить вас в Убежище! Разберитесь с врагами и поговорите с Тарионом. Похоже, у нас завелась крыса. Возвращайтесь в башню Хелмгард.
Дом без Дверей (The House of No Doors)
Предатель по имени Ливия Феннон (Livia Fenon) была схвачена, и теперь сидит в темнице. Поговорите с ней. Ливия расскажет, что скопировала ключ по просьбе ее знакомого по имени Елбин Мерок (Elbin Meroch). Обсудите это с Шэйном. Теперь отправляйтесь к указанной точке и встретьтесь с Мероком. Похоже, просто так он не скажет то, что нам нужно. Придется применить силу. После схватки Мерок расскажето парне по имени Харст (Harst) и о потайном ходе в городе Ратир (Rathir). Однако он не знает пароля, поэтому его вам придется найти самим. Идите в город, к указанному месту. Поговорите с мужчиной за стойкой. За умеренную плату он расскажет вам пароль. Спуститесь в подвал и поговорите с "решеткой".
Когда голос спросит "Сколько стоит морем?", нужно ответить: "Пять и девять ночью" (Five-and-nine by night). Откроется потайная дверь. Войдите в катакомбы.
Исследуйте подземелье, попутно убивая врагов. В конце пещеры вы встретите Харста. Поговорите с ним, а затем убейте. Оказывается, Харст работает на некоего Лорда Бесина (Besin). Выбирайтесь из катакомб и найдите Гвинн.
Остров Имонна (The Isle of Eamonn)
Нам нужно отследить лорда Бесина до острова Эамонна. Для этого нам понадобится помощь капитана Гонторма (Gonthorm). Найдите капитана на пристани и отправляйтесь на остров Имонна.
Прибыв на место, поговорите с Гвин. Вам нужно исследовать остров и найти крепость. Следуйте к указанной точке, по пути уничтожя противников. Проникнув в крепость, разберитесь с отрядом врагов и следуйте в правое крыло замка. Продвигайтесь к колокольне. Минув мост, откройте дверь. Добравшись до колокольни разберитесь с тремя волнами врагов и проследуйте за Гвин. Поговорите с ней о Бесине. Похоже, тот хочет освободить лорда Нискару. Вам нужно найти Мистический Молот, чтобы остановить Бесина. Дельфрик может знать, где он находится. Возвращайтесь в башню Обороны.
Мистический Молот (The Mystic Hammer)
Мистический Молот погребен вместе с его хозяином, Игонном. Гробница Игонна находится в Альсерунде (Alserund).Отправляйтесь в пустыню Детир, войдите в гробницу и осмотрите склеп Игонна. В нем вы найдете останки Молота.
Теперь отправляйтесь в башню Стремительного Металла (Ironfast), где вы договорились встретиться с Гвин.
Гвин расскажет о месте, в котором был выкован Молот - зале Первонареченных (Hall of Firstsworn). Вероятно, именно там удастся восстановить молот.
Отправляйтесь к указанной точке и войдите в зал. Здесь вы встретите Гвин. Итак, чтобы достигнуть кузницу, вам нужно пройти через Священный Проход (Sacred Passage). Отправляйтесь вглубь пещеры, минуя узкие коридоры и сражаясь с кобольдами. В широкой зале сразитесь с троллем. затем понаблюдайте печальную сценку, связанную с матерью Гвин. Пора сделать то, что мы должны сделать.
Гвин не может открытьСвященный Проход, однако можете вы. Проследуйте к Кузнице и восстановите Молот. После этого поговорите с Гвин.
Горная Тюрьма (The Mountain Prison)
Бесин хочет пробудить лорда Нискару, Камазанду (Khamazandu). И вам, естественно, нужно остановить его. Текущее местоположение Камазанду - Хребет Туч (Cloudcrest). Выбирайтесь из Залы и направляйтесь к указанной точке. У входа поговорите с Гвин. Пора начать восхождение на верщину хребта.
Продвигайтесь вперед, уничтожая Нискару и людей Бесина. На вершине перед вами встанет колонна Короны Камазанду (Khamazandu's Crown). Уничтожьте ее при помощи Мистического Молота. За колонной - магический барьер. Он исчезнет, когда вы уничтожете 6 колонн. Идите в проход слева, на вершину. Уничтожайте колонны одну за другой, параллельно с Нискару. Когда вы уничтожете все колонны, идите к магическому кругу и встретьтесь лицом к лицу с Анру Бесином. Похоже, он желает использовать силу Камазанду, дабы победить в войне. Однако он не сможет управлять ей. Сразитесь с Бесином.
Сначала враг будет неуязвим для вас. Уничтожьте всех магов вокруг вас, и тогда он выйдет на открытый бой. Бесин будет призывать Нискару. Используйте Молот, чтобы быстрее одолеть его.
После смерти Бесина перед вами предстанет сам лорд Камазанду. Он предложит вам работать на него.
"Сделай меня своим инструментом". Начнется новый квест, "Подарок Камазанду" (Khamazandu's Gift). Его прохождение описано ниже.
"Это никогда не произойдет!". Камазанду исчезнет. Поговорите с Гвин и отправляйтесь в зал Первонареченных. Поговорите с другими Наемниками. В награду за проделанную работу вы получите Карту Судьбы.
Подарок Камазанду (Khamazandu's Gift)
Убейте Гвин. Затем отправляйтесь в залу Первонареченных и убейте всех там. Возьмите с тела Шейна ключ от Древнего Убежища. Серде Сайбуна ждет...
Войдите в убежище и заберите со стола Сердце. Вы получите Карту судьбы, отличную от той, которую вам вручат наемники при прохождении "доброй" ветки квеста.