Прибыв в Горхарт (Gorhart), вы увидите толпу людей. По-видимому, случилось нечто ужасное. Подойдя поближе, вы сможете разглядеть лежащую на земле девушку-эльфа и склонившегося над ней стража. Это Герк. Он расскажет вам о том, что на девушку напали и тяжело ранили, поэтому ей нужна срочная помощь. Однако эльфов могут лечить только эльфы, поэтому вам необходимо отправиться к домику Эйри (Aery) - эльфа-наблюдателя. Она должна вам помочь.
Держите свой путь, следуя указателю на карте. Добравшись до Эйри, поговорите с ней о раненой девушке. Эльф посоветует вам раздобыть зелье лечения. Вы можете либо создать его своими руками, либо попросту украсть.
Возвращайтесь в деревню и зайдите в здание магазина "Золотой век алхимии" (Golden Age Alchemy). Здесь вы встретите девушку-алхимика Нэнни Хенри (Nanne Hanry). Поговорите с ней насчет зелья. Вы можете купить у нее рецепт и нужные ингредиенты, а затем приготовить зелье в лаборатории этажом ниже. Либо вы можете спуститься в лабораторию,обыскать шкаф в комнате слева и украсть зелье оттуда.
Теперь возвращайтесь к Герку. Встревоженный, он посоветует вам либо отправиться в Дом Баллад (House of Ballads), убежище эльфов, либо в Убежище Наемников, (Warsworn Keep) и попросить помощи.
Выбрав Дом Баллад, вы получите соответствующий маркер на карте. Отправляйтесь туда, поговорите с охранником и возвращайтесь к Герку. В результате, раненая эльфийка будет отправлена домой и все будут счастливы.
Выбрав Убежище Наемников, вы получите соответствующий маркер на карте. Отправляйтесь туда и разыщите Гриму Педеорас (Grima Pedeoras). В результате, Наемники возьмут ситуацию под свой контроль, и эльфы из Дома Баллад никогда не узнают о случившемся.
Зелье от неприятностей (Potion for Trouble)
Квестодатель: Нэнни Хенри (Nanne Hanry)
Локация: Одарат
Чтобы получить этот квест, поговорите с алхимиком Нэнни в магазине "Золотой век алхимии". Она расскажет вам о секретной формуле опасного зелья, которое она разработала. Эта формула была похищена, а помошник Нэнни Картбесследно исчез. Алхимик считает, что ее помощник прячется в местечке под названием Агнур Форхал (Agnur Farhal), к югу от деревни. Вам предстоит найти Карта и любой ценой уничтожить формулу.
Направляйтесь к пещере, следуя указателю на карте. Внутри, рядом со входом вы найдете Карта. Оказывается, это он украл формулу и продал ее Красному легиону (Red Legion) - банде разбойников. И, так как герой узнал слишком много, Карт решает его убить. Не дадим ему сделать этого. Убейте Карта, а затем пробегитесь по пещере и уничтожьте ящики с формулой. Вам нужно уничтожить10 ящиков, однако в пещере их всего 4. Не беда: выходите из пещеры и бегите к лагерю Красного легиона. Здесь вы найдете и остальные ящики с формулой. Уничтожьте их и возвращайтесь к Нэнни за наградой.
Кризис веры (Crisis of Faith)
Квестодатель: Отец Динвел (Father Dynwel)
Локация: Одарат
Отец Динвелл стоит у входа в храм Вечного Предназначения Св. Одвига (St. Odwig's Perpetual Mission). Из разговора с ним мы узнаем, что Динвел беспокоится о своем молодом послушнике, Брате Игане (Brother Egan). Тот исчез в лесах к северу от деревни, и нам предстоит вернуть его назад.
Следуйте указателю на карте. Разыскав Игана, поговорите с ним. Он расскажет, что встретил двух эльфов, Финна и Арбос (Finna and Arbos). Они пообещали наделить Игана магической силой, если он отыщет Шелковый Капюшон(Selkie Veil) в пещере Зал Водопадов (Waterhall Down). И мы можем ему в этом помочь.
Следуйте за послушником ко входу в пещеру. Пройти через нее не составит вам труда, однако есть одно НО: берегитесь воды. Под водой находится большое количество ловушек, в которые герой может запросто попасть. В конце пещеры вы найдете небольшой сундучок. Однако не спешите его открывать. Сначала избавьтесь от ловушек, которые находятся вокруг кпостамента с сундуком.
Забрав капюшон, возвращайтесь к лагерю Брата Игана. Здесь вас будут поджитать его друзья. Оказывается, Финна и Арбос не настоящие эльфы. Они лишь хотели использовать Игана, чтобы получить капюшон. Вы можете либо отдать находку им, либо оставить себе. Разобравшись с самозванцами, отведите Игана в деревню и получите свою награду.
Только члены (Members Only)
Квестодатель: Сестра Зельда (Sister Zelda)
Локация: Одарат
После выполнения задания "Кризис Веры", возле церкви Св. Одвига вы встертите девушку по имени Зельда. Нам нужно найти доказательство того, что она имеет право стать монахом ордена Митару (Order of Mitharu). Это доказательство - Том Посвящения (Ordination Tome), книга, которую вы сможете украсть из хранилища Реликвий, справа от самой церкви.
Вне прошлого (Out of the Past)
Квестодатель: Брат Дельф (Brother Delf)
Локация: Одарат
В церкви Св. Одвига вы встретите брата Дельфа. Он расскажет вам историю о том, что раньше он был одним из бандитов Красного легиона. Однако Дельф, и пара его товарищей решили отойти от дел и начать спокойную мирскую жизнь. Однако лидер Красного легиона, Идвард Красный (Red Idward) преследует их, намереваясь вернуть их на темную сторону. В отчаянии, Дельф просит вас разыскать его товарищей, забрать у них церемониальные кинжалы и отнести Идварду, дабы избежать наказания за дезертирство.
Первый кинжал вы можете забрать у парня по имени Агнар Одгрэй (Ugnar Odgray). Он живет в Горхарте. Чтобы заполучить трофей, вам предстоит сразиться с Агнаром. Или же, имея достаточно высокий уровень навыка красноречия, вы можете убедить его отдать вам кинжал без боя.
Вотрой кинжал вы сможете найти в болотах Хакси (Haxhi). Точнее, здесь вы найдете его хозяина. Еще точнее - хозяин найдет вас. Как только вы окажетесь в этой местности, вас атакует Итран из Тени (Itran of Shade). Сразитесь с ним. После боя он поговорит с вами. Вам предстоит выбрать: заплатить за кинжал (1368 золотых) или забрать его силой. Что вам больше по нраву - выбирайте сами. Получив второй кинжал, вам предстоит достафить трофеи самому Идварду. Он укрылся в подземелье Кровавый Камень (Bloodstone Deep), к в западной части Глендары.
Идварда вы можете найти в самом конце пещеры. Он сделает вам предложение: работать на Красный Легион и убить брата Дельфа.
"Я убью брата Дельфа". Выбирайтесь из пещеры и отправляйтесь в Горхарт. Найдите Дельфа и убейте его. Старайтесь сделать это "по-тихому". Обыщите тело и найдете ключ. Он отпирает сундук в подвале зала Реликвий.
"Я не работаю на бандитов". Убейте Идварда и возвращайтесь к Дельфу.
Возвращение домой (Homecoming)
Квестодатель: Жизель Вулфак (Gizela Wulfac)
Локация: Одарат
Это задание станет доступно после того, как вы присоединитесь к Наемникам.
На кладбище, напротив церкви, вы встретите девушку по имени Жизель. Она горюет по своему мужу, Камдену (Camden). Он отправился на войну, и до сих пор не вернулся. Девушка просит вас отправиться в деревню Дайденхил и поискать ее мужа там. Что мы и сделаем.
Прибыв в деревню, зайдите в таверну. Камден сидит за столиком. Из разговора с ним мы узнаем, что мужчина не хочет возвращаться домой, дабы не дать своей возлюбленной испытать все ужасы военных последствий. Вам придется вернуться к Жизель и сказать, что ее мужа больше нет в живых. Однако, имея высокий уровень красноречия, вы сможете убедить Камдена вернуться.
Окровавленный Зуб и Коготь (Red in Tooth and Claw)
Квестодатель: Эйнми, Варани (Ainmhi, Varani)
Локация: Йолван
Эйнми, странный Варани, шатается по Йолвану. Из разговора с ним мы узнаем, что на самом деле он - ...волк, которого злые феи (Sprites) прокляли и запихали в шкуру двуногого. Он просит вас добыть для него напиток из Блуждающего Колодца (Wandering Well), чтобы разрушить проклятье.
Отправляйтесь к указателю на карте. Прибыв на место, убейте там всех фей и подойдите к колодцу. Но неожиданно он... исчезает! . Возвращайтесь к Эйнми. Он скажет вам, что существует особый реагент Дерево Пиявок (Leechwood), который способен остановить в колодец. Идите к новому указателю и соберите урожай. Остерегайтесь злых фей! Затем отнесите реагент к колодцу и бросьте его вглубь, получив взамен эликсир. Этот эликсир отнесите Эйнми и получите свою награду.
В Йолване, недалеко от Щитовой башни (Shieldring Keep), Вы встретите парня, которого зовут Олеандр Синклер. Ну, не совсем его... На самом деле это имя алхимика, которого он нашел мертвым и зелье которого он выпил. После этого с "Олеандром" что-то произошло, он неожиданно понял, что алхимия - его призвание. Парень просит вас найти для него зелье Алхимического искусства (Alchemist's Art Potion). Так же он дает вам рецепт этого зелья.
Вы можете отправиться в убежище Наемников и украсть зелье оттуда. Будьте остородны, иначе заработаете плохую репутацию.
Вы можете найти необходимые ингрелиенты . Это Небесный цвет (Skyblossom) и Тлеющие глаза (Embereyes). И если второй ингредиент растет на каждом шагу, то первый отыскать довольно сложно. Наибольшее скопление растения замечено мной в подземелье Горгуа. Отыскав все ингредиенты, отправляйтесь к ближайшему алхимическому столу, создайте зелье и отнесите его Олеандру.
Естественный Порядок (The Natural Order)
Квестодатель: Кестер Барклэй (Kester Barclay)
Локация: Глендара
Боггарты нападают на Дайденхилл. Кестер верит, что за всем стоят исполинские создания - Джоттаны (Jottun). Нам нужно отправиться в пещеры Вьющейся Воды (Coilsbain Caverns), логово Джоттан, и остановить их. Пещеру вы сможете найти севернее Дайденхилла.
Джоттаны большие. Очень большие. И сильные. По запасу здоровья их можно сравнить с Двухголовыми орками. Но не расстраивайтесь, войны Джоттанов не особо поворотливы.
Итак, вам нужно убить 10 чудовищ. Отправляйтесь в глубь пещеры и методично истребляйте монстров. Схема появления тварей такова: 2 - 2 - 3. То есть, сначала вы встретите двух Джоттанов, потом еще двух, и трех.
Далее - Руины Вьющейся воды. Убив последних монстров, проходите в ворота. Здесь вы встретите мага по имени Бальтазар (Balthasar). Оказывается, это ему мы обязаны появлением Джоттанов. Что же, живым он нас не отпустит, поэтому придется уйти из руин через его труп.
Бальтазар призовет оживших мертвецов. Главный совет: не заостряйте на них своего внимания. Ваша главная цель - маг. Умрет он, умрут и его миньоны. Разобравшись с Бальтазаром, можете прочесть Древний Том в центре комнаты, однако пользы это не принесет. Выбирайтесь из пещеры и возвращайтесь к Кестеру.
Щит от Чумы (Plagueshield)
Квестодатель: Астрид Фриск (Astrid Frisk)
Локация: Гледнара
Астрид - целитель. Она беспокоится по поводу разгулявшейся в городе Кровавой Чумы (Blood Plague), и просит вас найти человека по имени брат Фаллон (Brother Fallon). Он должен был доставить в Дайденхилл посылку с Щитом от Чумы, однако его все еще нет.
Отправляйтесь в леса Глендары. Вы сможете найти тело Брата Фаллона, если будете следовать указателю на карте. Соберите с его тела Щит и отнесите Астрид. Из разговора с целительницей вы узнаете, что существует еще 3 посылки, которые вам нужно отыскать. Все они будут отмечены на вашей карте.
Бусы Брата Фаллона (Brother Fallon's Beads)
Квестодатель: Брат Удо (Brother Udo)
Локация: Гледнара
Посетите Церковь Св. Хэдвина, на севере Глендары. Брат Удо попросит вас найти Брата Фаллона. Однако вы найдете лишь его тело, и бусы на нем. Вернитесь к Удо. Если в диалоге с ним вы будете выбирать пункты, связанные с верой в Митару (все верхние правые ветки), то получите продолжение квеста. Вам нужно будет применить бусы на трех алтарях Митару, чтобы зарядить их священной магической силой. Алтари будут указаны на вашей карте.
Джедда со своими друзьями исследовала руины в Лока-Рэйн. Но один из ее друзей, Турин (Turin) пропал. Джедда просит вас разыскать его.
Следуйте указателю на карте. Вы найдете труп Турина. Заберите с тела контракт и отнесите его Джедде.
Антилопа (The Antelope)
Квестодатель: Марго Саммок (Marga Sammoc)
Локация: Лока-Рэйн
Вы встретите Марго к северу от Моста Стража. Девушка считает, что ее напарника Орейна (Oreyn) превратили в... антилопу. Она просит вас поймать его и вернуть.
Бегите к руинам, на север. Здесь вы найдете лагерь Джоттанов. Убейте всех, затем подойдите к огромной миске у костра.
Здесь вы найдете Серебряный браслет. Неужели это останки Орейна? Как бы не так! Обернитесь, и увидите в клетке Орейна, живого и здорового! Оказывается, он специально инсценировал свое превращение, чтобы сбежать от Марго. Однако случайно нарвался на Джоттанов и угодил за решетку. Освободите парня и возвращайтесь к Марго.
У вас появятся три варианта диалога: Сказать Марго правду; Сказать, что Орейна съели Джоттаны; Отправить домой. Последний будет доступен при высоком навыке красноречия. Выберите то, что вам по вкусу. Исход будет один, однако при выборе третьего варианта, вы получите в награду кольцо.
Озеленение (The Flowering)
Квестодатель: Осдуин (Osduin)
Локация: Лока-Рэйн
Осдуина вы можете встретить к северо-востоку от Моста Стража. Он готовится к важной эльфийской церемонии - Озеленению. Однако его помощник, Бодерилл (Boderill) до сих пор не появился. Осдуин просит нас выполнить работу Бодерилла - собрать семена Крайсалэй (Chrysalae Seeds), необходимые для церемонии. Всего нужно собрать 5 семян.
На мини-карте появятся пять указателей. Следуйте им и собирайте семена. Затем отправляйтесь в пещеру Брунуат (Brunuath) и разыщите там Осдуина.
Настоло время для проведения церемонии. Посадите каждое семя в специально отведенное для него место. Затем встаньте в центр залы. О нет! Нас атакуют Феи! Уничтожьте две волны фей, затем к вам подбежит Осдуин. Оказывается, атака монсров - это часть церемонии! Вы должны были отдать свою душу Феям! Несмотря на это, в вашем с Осдуином диалоге появится 3 варианта. Выбрав первый, вы спокойно уйдете из пещеры, никому не мешая. Выбрав третий, вам придется сразиться с еще одной волной фей и Осдуином. И, наконец, третий вариант, доступный при высоком навыке красноречия: вы уйдете из пещеры с миром, при этом получив нагрдаду за труды.
Сокровища Мерописа (The Treasures of meropis)
Это задание вы сможете получить, использовав каирн, лежащий в библиотеке Баллад, по ходу выполнения квестов Дома баллад. По легенде, сэр Фэррара отыскал скрытые комнаты с сокровищами Мерописа - древнего острова, давно канувшего в морскую пучину.
Таким образом, у вас на карте появится 5 меток. Отправляйтесь в указанные точки и соберите драгоценности.
Рыбак по-имени Холн прости вас разыскать нимфу, в которую он влюблен. Холн уже готовился к свадьбе, когда внезапно монстры напугали ее, и девушка убежала.
Итак, отправляйтесь к указанной точке. Убейте волков и продолжайте исследовать Эттинмер. Отправляйтесь к следующей точке и увидите Эттина - Двухголового Орка. Убейте его. Тут к вам подбежит Холн. Он поблагодарит вас за то, что вы помогли отыскать его невесту. Однако... это никакая не нимфа! Это сирена! Однако Холн не понимает этого. Поэтому вам придется убедить его в обратном. Если Холн поймет, что он ошибался, то отправит вас убить сирену. Сделайте это. Затем вернитесь к рыбаку. Он отдаст вам в награду свое свадебное кольцо, а так же поручит новое задание.
Медальон Имелды (Imelda's Charm)
Это задание вы получите после выполнения квеста "Невеста Рыбака"
Холн расскажет вам, что один из Эттинов украл медальон из могилы его жены, Имелды. Если вы вернете этот медальон, то получите награду. Отправляйтесь к указанной точке, убейте эттина, соберите с его тела медальон и отнесите его Холну.
Боевой Клич (Rallying Cry)
Напротив входа в Деллак вы обнаружите тело Наемника. Соберите с его тела книгу с инструкциями и получите задание. (Так же его вы можете взять на доске заданий Башни Обороны.)
В книге рассказывается о том, как мертвый воин получил задание убить 4 шаманов Эттин. Вам предстоит убить их, чтобы убереч Далентар от возможной угрозы.
Отправляйтесь к указанным точкам. Убейте шаманов и доложите о выполнении задания в Башню Обороны.
Жестокий Контракт (A Brutal Contract)
Этот квест вы сможете взять на доске заданий в Башне Обороны. Разыщите парня по имени Деклан Малус (Declan Malus). (У него вы так же можете взять это задание)
Вам нужно убить 5 горных троллей. Они намного сильнее, чем каменные. Враги будут указаны на вашей мини-карте. Убив тварей, возвращайтесь за наградой к Деклану, а затем - в Башню Обороны за наградой.
Невежливые Звери (Ungentle Beasts)
Этот квест вы сможете взять на доске заданий в Башне Обороны. Отправляйтесь в Заросшую Чащу (Overgrown Thicket) и найти там очень ценную книгу. Сделайте это.
После возвращайтесь в Башню за наградой.
Свет и Тень (Shine and Shadow)
Квестодатель: Эвицен Энтель (Avicenne Entelle)
Локация: Эттинмер
Гном расскажет о своей экспедиции. Его команда искала опасные древние артефакты - Свет и Тень, которые были похищены Эттинами. Вам нужно отыскать их, иначе мир погрузится в хаос.
Отправляйтесь в Деллак и найдите там Эттинов. Убейте их и заберите артефакт - очень даже неплохие кинжалы.
Возвращайтесь к гному. Он будет шокирован тем, что Свет и Тень - всего лишь оружие. Имея высокий уровень навыка убеждение, вы можете уговорить его оставить оружие вам. Если не выйдет, а вам очень понравилось оружие, убейте его и заберите кинжалы.
Тень Энфамаира (Shadow of Enfamair)
В оратории Баллад вы найдете еще один каирн. Использовав его, вы получите задание. Отправляйтесь в юго-западную часть Щида и убейте нискару по имени Енфамаир.
Менри просит вас навестить ее семью, так как потеряла контакт с ней после нападения пауков на их ферму. Владелец фермы, Картер Джейк (Cartery Jayke) сказал, что ее семья мертва, но Менри считает, что здесь замешано нечто другое. Отправляйтесь на ферму Тог, расположенную на юге Хакси.
В доме вы найдете останки семьи Менри. Однако на одном из тел вы обнаружите кинжал, вероятно принадлежащий Джейку. Так значит, семью истребили вовсе не пауки? Возвращайтесь в Вебвуд и найдите Картера.
Джейк во всем сознался. Он предлагает вам деньги за молчание. Вы можете взять деньги, а можете не брать их и убить Джейка. Выбор за вами. После этого возвращайтесь к Менри.
Спутанная Паутина (A Tangled Web)
Квестодатель: Гаранер Верн (Garaner Vernt)
Локация: Вебвуд
После отражения атаки пауков на Каннерок, Верн заговорит с вами, и предложит выйти из города. Следуйте за ним. Гаранер рассказывает, что он кандидат в управители города, однако на его пути стоит другой кандидат, Бартен (Barten). Верн просит вас расправиться с Бартеном.
Указатель ведет к Пещерам Темной Реки (Shade River Caves). Здесь вы и найдете мужчину, яростно отбивающегося от пауков. Поговорите с ним. Перед вами встанет выбор:
"Гарнер предал тебя." Верн убежит в Каннерок. Последуйте его примеру. Затем поговорите с ним в городе.
"Вообще-то, я здесь, чтобы убить тебя." Убейте Верна и возвращайтесь к Гарнеру.
В награду вы получите ключ от дома в Каннероке Grossamer's End, а так же одноименное задание.
Обрезать Все Нити (Cutting the Threads)
Задание станет доступно после выполнения квеста "Спутанная Паутина". Бартен отправит вас в замок Йолвана, чтобы вы нашли там Вдову (The Widow) - эльфа, управляющего пауками - и убили ее.
Отправляйтесь к замку. Вы не сможете проникнуть в главные ворота, поэтому идите к проходу слева от них и прыгните в бездну. Исследуйте замок. Доберитесь до тронного зала. Здесь поговорите со Вдовой. "Последний из Йолвана мертв. Твой городишко - следующий". С этими словами Вдова исчезнет, оставив вас наедине с ее армией пауков.
Ярость Вдовы (The Widows's Wrath)
Расправившись с пауками, сбегите из замка и предупредите Каннерок о предстоящем нападении Вдовы.
Слишком поздно. Армия членистоногих уже атакует город. Защитите Каннерок и поговорите с Бартеном. Он расскажет, что логово Вдовы, предположительно, находится в пещере Катрус (Cathrus). Туда-то вам и предстоит отправиться.
В пещере вы встреите Вдову. Она предложит вам выбор.
"Я сотру их с лица Земли". Отправляйтесь в Каннерок и убейте 8 граждан. После возвращайтесь к Вдове.
"Сначала я убью тебя". Отправляйтесь вглубь пещеры, попутна уничтожая пауков. Найдите Вдову и убейте ее. Затем возвращайтесь в Каннерок.
Высшая Степень Преступления (The Height of Crime)
Квестодатель: Стеллан Рейтан (Stellan Reitan)
Локация: Хакси
Гном просит вас разыскать журнал, утерянный им в ущелье Расколотый Камень (Splitrock Depth). Вам нужно отправиться в эту пещеру, найти тело его помощника Хораса и забрать журнал. Берегитесь Сирен!
Пояс Брата Монахов (Band of Brother Monks)
Квестодатель: Брат Холт (Brother Holt)
Локация: Хакси
Брат Холт просит разыскать его друга, брата Пэдрика (Padric). По словам Холта, он отправился исследовать Хакси. Идите в ущелье Расколотый Камень, а затем выйдите через другой проход. Возле сундука вы найдете тело Пэдрика. Заберите его журнал и отнесите его Холту.
Опасности Щида (Dangers of the Sidhe)
Квестодатель: Архос Ворм (Archaus Vorm)
Локация: Щид
Люсия Сорен была атакована молотильщиком, и получила серьезные раны. Архос просит вас разыскать растение, которое называется Жгучий Стебель (Searstalk). Отправляйтесь к указанной точке, найдите цветок и отнесите его Архосу.
Охота на Молотильщика (Hunting the Thresh)
Квестодатель: Люсия Сорен (Lucia Soren)
Локация: Щид
Поговорите с девушкой, которую вы спасли. Она попросит вас убить молотильщика, который ее атаковал. Отправляйтесь к указанной точке и убейте монстра.
После этого возвращайтесь к Люсии.
Агрессивные Домовые (Agressive Brownies)
Квестодатель: Ситрик Ворм (Sihtrik Vorm)
Локация: Щид
Ходят слухи, что Домовые нападают на путешественников, следующих в Детир. Отправляйтесь ко входу в пустыню и уничтожьте монстров.
Один из братьев Ворм просит вас отправиться в логово Домовых - пещеру Рундамир, и выяснить, что заставляйет их нападать на людей.
В пещере вы встретите Ситрика. Он расскажет о главе Домовых - Крёдоке (Crudoc), которого и нужно убить. Сделайте это и поговорите с Ситриком о награде.
Ох, Эти Сановники (Oh, the Indignitaries)
Квестодатель: Сквайр Брио (Squire Brio)
Локация: Иза
Брио просит нас найти сановников, которые требуют аудиенции Верховного Короля. Однако каждый из них имеет свои особенные капризы и предпочтения относительно порядка аудиенции. Вам необходимо поговорить с каждым из них и выяснить, чего они хотят. Местоположение каждого из чановников появится на карте.
Лорд Горренет (Lord Gorrenet). Hall of Appointments. Расположен на юге Изы.
Леди Хартвен (Lady Hartwen). The Trellis. Вход в него находится в центре города.
Лорд Сеттер (Lord Setter). Находится на юго-западе Изы, севернее Delving Hall.
Леди Венера (Lady Whenery). Asker's Alley. Находится на северо-востоке Изы.
В диалоге с сановниками выбирайте "положительную" ветвь. Затем используйте навык "Убеждения". Если попытка провалится, перезагрузитесь и попробуйте снова. Таким образом вы сможете узнать, чего желает каждый из сановников. Итак, порядок таков: Хартвен, Венера, Сеттер, Горренет. Вернитесь к Брио и расскажите об этом.
Что Ты за Эль (What Ales You)
Квестодатель: Гертерн Осведомитель (Gertern Asker)
Локация: Иза
Гертерн и его брат хотят продвинуть на рынок эль собственного изготовления. Он добавляют в эль особый ингредиент, следуя семейному рецепту. Однако этот ингредиент, Свирепый Язык (Bristletongue), очень редок. Гертерн просит вас разыскать алхимика Якасена (Jakasen), и спросить его по поводу ингредиента.
Найдите Якасена и поговорите с ним. Он расскажет о том, где вы сможете найти ингредиент. Однако взамен просит вас протестировать зелье. Соглашаемя.
Экран темнеет, и вы оказываетесь в совершенно другом месте. Выходим из помещения и направляемся к указанной точке. Здесь мы и найдем растение. Отнесите его Гертерну.
Одна Капля (One Drop)
Квестодатель: Номерон (Nomeron)
Локация: Иза
Фонтан иссыхает, и его хранитель Номерон просит вас добыть Священную Воду из четырех источников. На вашей карте появятся 4 маркера. Идите к ним и соберите воду.
Теперь вам нужно открыть Водный Замок. Идите в Рощу Чтецов (Lyceum Grove) и используйте рычаг в противоположном конце комнаты. После чего возвращайтесь к Номерону.
Порядок Операций (Order of Operations)
Квестодатель: Йорум Квинтис (Jorum Quintus)
Локация: Иза
Член Школы Тайн Йорум просит вас найти его знакомых: Алорен, Кассера и Бертран (Aloren, Cassera, Bertran). Вам нужно выяснить, что с ними произошло.
На карте появятся 3 маркера.
Тело Алорена вы сможете найти южнее входа в пещеру Ардуа.
Тело Бертрана - на северо-западе от пещеры Рундамир.
Тело Кассеры - на юго-востоке от входа в Изу.
Соберите с трупов журналы и прочтите их. Когда вы вернетесь к гному, он попросит вас рассказать ему, что случилось с командой. Отвечайте по порядку, снизу вверх: "Кассера была организатором кражи"; "Бертран был убит"; "Алорена убили звери".
Восхождение (Uprising)
Квестодатель: Посол Кин (Ambassador Keen)
Локация: Иза
Кина - посол Докалфаара. У нее есть для вас особо секретное задание, поэтому она просит вас встретиться с ней в Священном Кругу. Идите к указанной точке и поговорите с послом. Кин расскажет, что посол Варани Бреннер (Ambassador Brener) готовит восстание против Эльфов. Вам нужно под покровом ночи прокрасться в покои Бреннер и убить ее. Сделав это, соберите с тела посла кинжалы. Затем отнесите их в кузницу и сломайте, либо продайте торговцу. После этого возвращайтесь к Кин за наградой.