Полное прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning (В разработке) (#6934)
Полное прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning (В разработке)
Содержание
Основные сюжетные миссии
Побочные миссии: Далентар (Dalentarth)
Побочные миссии: Детир (Detyre)
Побочные миссии: Равнины Эраселл (Plains of Erathell)
Побочные миссии: Клерикон (Klurikon)
Побочные миссии: Алабастра (Alabastra)
Наемники (Warsworn)
Дом Баллад (House of Ballads)
Путешественники (Travelers)
Школа Тайн (Scholia Arcana)
Дом Печалей (House of Sorrows)
Дом Отваги (House of Valor)
Прочие задания (Tasks)
Основные сюжетные миссии
Из тьмы... (Out of Darkness)
"Все началось с того... что все закончилось". Безымянный герой пал от лезвий мечей злобной нечисти, и теперь пара гномов несет его тело в погребальную яму.
Сначала нам предлагают выбрать расу персонажа, его бога-покровителя, затем настроить его внешний вид и дать имя.
Мы просыпаемся среди кучи трупов, где-то глубоко под землей. Главный герой не имеет представления, кто он и где он. Пора найти выход отсюда...
Для начала ознакомимся с управлением. Клавиши W, S, A ,D - направление. F - действие. Ctrl - спринт. Space - перекат. Esc - меню. M - карта. Вроде все понятно.
Бегите вперед к большой печи с рычагом. Но он вам не нужен. Посмотрите налево, и увидите скелет человека, пронзенного мечем. По-видимиму, ему он больше не понадобится. Заберите меч. Чтобы экипировать оружие, зайдите в инвентарь и щелкните по нему двойным кликом мыши.
Что это? Бедных гномов атакуют злобные демонические существа? Спасем малюток! Бегите направо. Здесь вы столкнетесь с первым врагом - гигантскими крысами. Бегите дальше.
Монстры приперли к стене гномика. Эпично спрыгните с обрыва и спасите его, убив неприятелей. Поговорите с гномом. Его зовут Энцель (Encel). Он расскажет о профессоре Фоморе Хьюго (Fomorus Huges), и о том, что это он вернул нас к жизни. Так же он расскажет о монстрах. Их называют Туата (Tuatha). Энцель считает, что они хотят уничтожить Колодец Душ (Well of Souls) - устройство, вернувшее нас к жизни.
Осмотрите тело убитого Туата. На нем вы найдете новую броню. Следуйте за гномом к следующей двери. Активируйте рычаг рядом с ней. Спускайтесь по лестнице. Здесь вы найдете щит. Экипируйте его. Чтобы блокировать атаки, используйте клавишу Shift. Неожиданно соседнюю стену разнесет на кусочки, и появятся новые Туата. Убейте их. Следуйте дальше. Подберите с земли лук и убейте пару Туата напротив. Удерживайте ЛКМ для мощного выстрела. Энцель откроет нам следующую дверь. Вскоре вы увидите заботливо оставленные на земле кинжалы. Возьмите их и войдите в режим stealth нажатием клавиши С. Подкрадитесь к сидящему Туата и сделайте так, чтобы он не понял, что его убило. Далее - еще пара воинов.
Откройте следующую дверь. Здесь волшебные цветы наделят вас магической силой. Используйте ПКМ, чтобы пустить электрический разряд в статую в центре комнаты. Бегите дальше. Убейте паука и подберите посох. С его помощбю уничтожьте преграждающую путь паутину. За ней вас ждет еще пара паукообразных.
Наконец-то! Хоть кто-то, кто на нас не нападает. Побеседуйте с Энцелем. Он просит нас найти профессора Хьюго. Выходите в соседнююю дверьи следуйте к двери справа.
Вот и сам профессор. Похоже, что вы - его первый удачный эксперемент по воскрешению. И вы, несомненно, должны выжить и не попасть в лапы Туата. Которые, к сведению, уже пытаются пробиться к Фомору. Он отправляет нас прочи из замка, в жестокий внешний мир, а сам остается прикрывать тыл. Бежим в дверь позади нас, стараясь не дать камням проломить наш череп. За дверью вас уже поджидает...
...Тролль. Большой. Страшный. Однако, не такой уж и сильный. Главное - перекатывайтесь. Так же используйте магию - она наносит много урона. Добейте тролля, нажатием F и при помощи QTE. Расправившись со зверем, выходите в ворота.
...К Свету (Into the Light)
Перед уходом Хьюго советовал нам найти человека по имени Эйгарт (Agarth). Идите по дорожке вперед, пока не встретите его. Эйгарт - Ткач Судеб (Fateweaver). Он способен видеть предназначение людей. Однако... он не видит судьбу у нас! Неожиданно на лагерь нападают Туата. Бейте их, пока не заполнится фиолетовая шкала. Тогда у вас появится возможность задействовать главную фишку игры - режим Reckoning. В этом режиме вы получаете меньше урона, а враги - наоборот. Зажмите Х, чтобы войти в режим, убейте всех врагов и нажмите F, чтобы совершить эффектное добивание. После битвы поговорите с Эйгартом. Вам предстоит самому выбрать свою судьбу. Сделайте это.
Эйгарт поражен нашими способностями. Он прносит нас встретить другого ткача, Ардена (Arden) в его домике. На вашей карте появится указатель. Следуйте ему, чтобы добраться до Ардена. Однако внутри вы найдете лишь тело мужчины и девушку, склонившуюся над ним. Поговорите с девушкой. Она расскажет, что это Туата убили Ардена, и что они разыскивали нас. Неожиданно девушка испарится, а в домик вбежит Эйгарт. Расскажите ему о том, что видели. Эйгарт просит нас встретиться с ним в месте под названием Деллак (Dellach), убежище древних Ткачей.
Следуйте указателю на карте. Прибыв на место, помогите Эйгарту отбиться от монстров и погосорите с ним. Войдите в Деллак и идите вперед по подземелью.
Внутри вас ждет новый тип монстров - Эттин (Ettin). Они достаточно сильны, а их маги способны стрелять в вас молниями. Схема подземелья такова: Отряд монстров - дверь, отряд монстров - дверь, снова отряд монстров - снова дверь. Затем вас атакует Эттин-Маг. Он достаточно силен. Режим Reckoning в помощь.
Убив его, откройте дверь. Так вы не доберетесь до моста. Убейте пару эттинов на нем и следуйте к святилищу. Внутри вас ждет пара Нискару. Убейте их и поговорите с Эйгартом. Он попросит вас прикоснуться к камню Судьбы. Сделайте это. Однако... ничего не произойдет, но вы получите таинственные Кодекс Предназначения (Codex of Destiny). Снова поговорите с Эйгартом. Неожиданно вас атакует отряд Туата, но... что это? К нам на помощь подоспела таинственная девушка. Ее имя - Эйлин Шир (Alyn Shir). Поговорите с ней. Она расскажет, что существуют вещи куда более важные, чем битва с Туата, и готова встретиться с вами в Доме Баллад, дабы обсудить дальнейшие планы. Поговорите с Эйгартом. Он не доверяет Эйлин, и готов помочь вам разобраться с Туата. Он будет ждать вас в Дайденхилле.
Охота на Охотников (The Hunters Hunted)
Для начала последуем совету нашему знакомому Эйгарту и отправимся в Дайденхилл. Зайдите в таверну "Три Лампы" и поговорите с Ткачом. Он расскажет, что отследил Туата до их убежища. Оказывается, у врагов есть особый артефакт - Зеркало, с помощью которого он мог видеть все наши перемещения. Зеркало хранится в Яме Охотника (Hunter's Pit). Пещера имеет 2 входа. Вы войдете в центральный, а Эйгарт зайдет с тыла. Поговорите с Эйгартом и зайдите в пещеру.
Продвигайтесь внутрь пешеры. По дороге вам встретятся несколько отрядов Туата. Расправиться с ними вам не составит труда. Добравшись до центра пещеры, вы встретите Эйгарта. Поговорите с ним. Он скажет вам уничтожить Красный Кристалл в центре комнаты. Сделайте это.
А теперь, знакомьтесь - Гэдфлоу (Gadflow), предводитель Туата. Похоже, он не отстанет от нас просто так. Когда Гэдфлоу исчезнет, а зеркало будет уничтожено, поговорите с Эйгартом. Похоже, наша работа здесь закончена. Отправляйтесь на встречу с Эйлин.
Старые Друзья, Новые Враги (Old Friends, New Foes)
Итак, отправимся на встречу с нашей новой знакомой, Эйлин. Она ждет нас в Доме Баллад. Поговорите с ней. Она попросит вас отдать Кодекс Глайнелу (Glianal) - эльфу, стоящему рядом. Он поможет пролить свет на происходящее. Изучив кодекс, он расскажет... что Кодекс - фальшифка! Изменение предначертанного, убийство бессмертных - все это полный абсурд! Распрощавшись с ним, поговорите с Эйлин. Та посоветует вам не обращать внимания на эльфа. И, похоже, что пролить свет на смысл Кодекса поможет лишь его автор, сам Верховный Король! (High King). Но добиться аудиенции с ним не так-то просто. Есть лишь один человек, способный провести вас к нему. Его имя - Ниралим (Nyralim). Отправляйтесь в Каэр Ниралим (Caer Nyralim), находящийся на юго-востоке Далентара.
Прибыв на место поговорите с... "Ниралимом". Оказывается, он - огромное дерево. Из разговора с ним вы получите немного информации о личность Эйлин, а так же новое задание - убить матриарха Троллей по имени Гнарш (Gnarsh), чтобы доказать свои способности. Ее логово находится в Дамбе Хакси (Haxi Dam). Вход в нее охраняет здоровенный тролль.
На месте вы стретите Эйлин. Вместе с союзницей продвигайтесь вглубь пещеры. Внутри вы встретите тролля. Убейте его. "Туата?! А они что здесь забыли?" Уничтожьте отряд Туата. Двигайтесь дальше. Еще отряд. Убейте мага в первую очередь. Снова вперед. Еще Туата и... тролль?! Не важно, убейте обоих. Двигайтесь. Убивайте. Пока не настанет черед Гнарш.
Матриарх троллей - очень сильный босс. Способна убить вас с 2-3 плюшек. Старайтесь почаще уворачиваться и блокировать ее атаки. Не забывайте про Reckoning! Когда босс будет повержен, поговорите с Эйлин и возвращайтесь к Ниралиму.
Настало время проникнуть в Изу (Ysa) - прекрасный древний город Бессмертных. Следуйте указателю на карте и войдите в Сады Изы. Поговорите с эльфом.
Приближающаяся Буря (The Coming Storm)
Теперь вам нужно попасть на аудиенцию к Верховному Королю Титариону (Titarion). Следуйте указателю на карте. Войдите в замок Последователей Лета (Court of Summer). Внутри установите Кодекс на появившуюся подставку. Посмотрите видеоролик. Поговорите с королем.
Старый Друг (An Old Friend)
Поговорите с Эйгартом. Похоже, ему удалось напасть на след нашего старого знакомого, профессора Хьюго. Вам нужно отправиться в пустыню Детир (Detyre) и побольше разузнать о текущем местоположении гнома.
Прибыв в Горхарт (Gorhart), вы увидите толпу людей. По-видимому, случилось нечто ужасное. Подойдя поближе, вы сможете разглядеть лежащую на земле девушку-эльфа и склонившегося над ней стража. Это Герк. Он расскажет вам о том, что на девушку напали и тяжело ранили, поэтому ей нужна срочная помощь. Однако эльфов могут лечить только эльфы, поэтому вам необходимо отправиться к домику Эйри (Aery) - эльфа-наблюдателя. Она должна вам помочь.
Держите свой путь, следуя указателю на карте. Добравшись до Эйри, поговорите с ней о раненой девушке. Эльф посоветует вам раздобыть зелье лечения. Вы можете либо создать его своими руками, либо попросту украсть.
Возвращайтесь в деревню и зайдите в здание магазина "Золотой век алхимии" (Golden Age Alchemy). Здесь вы встретите девушку-алхимика Нэнни Хенри (Nanne Hanry). Поговорите с ней насчет зелья. Вы можете купить у нее рецепт и нужные ингредиенты, а затем приготовить зелье в лаборатории этажом ниже. Либо вы можете спуститься в лабораторию,обыскать шкаф в комнате слева и украсть зелье оттуда.
Теперь возвращайтесь к Герку. Встревоженный, он посоветует вам либо отправиться в Дом Баллад (House of Ballads), убежище эльфов, либо в Убежище Наемников, (Warsworn Keep) и попросить помощи.
Выбрав Дом Баллад, вы получите соответствующий маркер на карте. Отправляйтесь туда, поговорите с охранником и возвращайтесь к Герку. В результате, раненая эльфийка будет отправлена домой и все будут счастливы.
Выбрав Убежище Наемников, вы получите соответствующий маркер на карте. Отправляйтесь туда и разыщите Гриму Педеорас (Grima Pedeoras). В результате, Наемники возьмут ситуацию под свой контроль, и эльфы из Дома Баллад никогда не узнают о случившемся.
Зелье от неприятностей (Potion for Trouble)
Квестодатель: Нэнни Хенри (Nanne Hanry)
Локация: Одарат
Чтобы получить этот квест, поговорите с алхимиком Нэнни в магазине "Золотой век алхимии". Она расскажет вам о секретной формуле опасного зелья, которое она разработала. Эта формула была похищена, а помошник Нэнни Картбесследно исчез. Алхимик считает, что ее помощник прячется в местечке под названием Агнур Форхал (Agnur Farhal), к югу от деревни. Вам предстоит найти Карта и любой ценой уничтожить формулу.
Направляйтесь к пещере, следуя указателю на карте. Внутри, рядом со входом вы найдете Карта. Оказывается, это он украл формулу и продал ее Красному легиону (Red Legion) - банде разбойников. И, так как герой узнал слишком много, Карт решает его убить. Не дадим ему сделать этого. Убейте Карта, а затем пробегитесь по пещере и уничтожьте ящики с формулой. Вам нужно уничтожить10 ящиков, однако в пещере их всего 4. Не беда: выходите из пещеры и бегите к лагерю Красного легиона. Здесь вы найдете и остальные ящики с формулой. Уничтожьте их и возвращайтесь к Нэнни за наградой.
Кризис веры (Crisis of Faith)
Квестодатель: Отец Динвел (Father Dynwel)
Локация: Одарат
Отец Динвелл стоит у входа в храм Вечного Предназначения Св. Одвига (St. Odwig's Perpetual Mission). Из разговора с ним мы узнаем, что Динвел беспокоится о своем молодом послушнике, Брате Игане (Brother Egan). Тот исчез в лесах к северу от деревни, и нам предстоит вернуть его назад.
Следуйте указателю на карте. Разыскав Игана, поговорите с ним. Он расскажет, что встретил двух эльфов, Финна и Арбос (Finna and Arbos). Они пообещали наделить Игана магической силой, если он отыщет Шелковый Капюшон(Selkie Veil) в пещере Зал Водопадов (Waterhall Down). И мы можем ему в этом помочь.
Следуйте за послушником ко входу в пещеру. Пройти через нее не составит вам труда, однако есть одно НО: берегитесь воды. Под водой находится большое количество ловушек, в которые герой может запросто попасть. В конце пещеры вы найдете небольшой сундучок. Однако не спешите его открывать. Сначала избавьтесь от ловушек, которые находятся вокруг кпостамента с сундуком.
Забрав капюшон, возвращайтесь к лагерю Брата Игана. Здесь вас будут поджитать его друзья. Оказывается, Финна и Арбос не настоящие эльфы. Они лишь хотели использовать Игана, чтобы получить капюшон. Вы можете либо отдать находку им, либо оставить себе. Разобравшись с самозванцами, отведите Игана в деревню и получите свою награду.
Только члены (Members Only)
Квестодатель: Сестра Зельда (Sister Zelda)
Локация: Одарат
После выполнения задания "Кризис Веры", возле церкви Св. Одвига вы встертите девушку по имени Зельда. Нам нужно найти доказательство того, что она имеет право стать монахом ордена Митару (Order of Mitharu). Это доказательство - Том Посвящения (Ordination Tome), книга, которую вы сможете украсть из хранилища Реликвий, справа от самой церкви.
Вне прошлого (Out of the Past)
Квестодатель: Брат Дельф (Brother Delf)
Локация: Одарат
В церкви Св. Одвига вы встретите брата Дельфа. Он расскажет вам историю о том, что раньше он был одним из бандитов Красного легиона. Однако Дельф, и пара его товарищей решили отойти от дел и начать спокойную мирскую жизнь. Однако лидер Красного легиона, Идвард Красный (Red Idward) преследует их, намереваясь вернуть их на темную сторону. В отчаянии, Дельф просит вас разыскать его товарищей, забрать у них церемониальные кинжалы и отнести Идварду, дабы избежать наказания за дезертирство.
Первый кинжал вы можете забрать у парня по имени Агнар Одгрэй (Ugnar Odgray). Он живет в Горхарте. Чтобы заполучить трофей, вам предстоит сразиться с Агнаром. Или же, имея достаточно высокий уровень навыка красноречия, вы можете убедить его отдать вам кинжал без боя.
Вотрой кинжал вы сможете найти в болотах Хакси (Haxhi). Точнее, здесь вы найдете его хозяина. Еще точнее - хозяин найдет вас. Как только вы окажетесь в этой местности, вас атакует Итран из Тени (Itran of Shade). Сразитесь с ним. После боя он поговорит с вами. Вам предстоит выбрать: заплатить за кинжал (1368 золотых) или забрать его силой. Что вам больше по нраву - выбирайте сами. Получив второй кинжал, вам предстоит достафить трофеи самому Идварду. Он укрылся в подземелье Кровавый Камень (Bloodstone Deep), к в западной части Глендары.
Идварда вы можете найти в самом конце пещеры. Он сделает вам предложение: работать на Красный Легион и убить брата Дельфа.
"Я убью брата Дельфа". Выбирайтесь из пещеры и отправляйтесь в Горхарт. Найдите Дельфа и убейте его. Старайтесь сделать это "по-тихому". Обыщите тело и найдете ключ. Он отпирает сундук в подвале зала Реликвий.
"Я не работаю на бандитов". Убейте Идварда и возвращайтесь к Дельфу.
Возвращение домой (Homecoming)
Квестодатель: Жизель Вулфак (Gizela Wulfac)
Локация: Одарат
Это задание станет доступно после того, как вы присоединитесь к Наемникам.
На кладбище, напротив церкви, вы встретите девушку по имени Жизель. Она горюет по своему мужу, Камдену (Camden). Он отправился на войну, и до сих пор не вернулся. Девушка просит вас отправиться в деревню Дайденхил и поискать ее мужа там. Что мы и сделаем.
Прибыв в деревню, зайдите в таверну. Камден сидит за столиком. Из разговора с ним мы узнаем, что мужчина не хочет возвращаться домой, дабы не дать своей возлюбленной испытать все ужасы военных последствий. Вам придется вернуться к Жизель и сказать, что ее мужа больше нет в живых. Однако, имея высокий уровень красноречия, вы сможете убедить Камдена вернуться.
Окровавленный Зуб и Коготь (Red in Tooth and Claw)
Квестодатель: Эйнми, Варани (Ainmhi, Varani)
Локация: Йолван
Эйнми, странный Варани, шатается по Йолвану. Из разговора с ним мы узнаем, что на самом деле он - ...волк, которого злые феи (Sprites) прокляли и запихали в шкуру двуногого. Он просит вас добыть для него напиток из Блуждающего Колодца (Wandering Well), чтобы разрушить проклятье.
Отправляйтесь к указателю на карте. Прибыв на место, убейте там всех фей и подойдите к колодцу. Но неожиданно он... исчезает! . Возвращайтесь к Эйнми. Он скажет вам, что существует особый реагент Дерево Пиявок (Leechwood), который способен остановить в колодец. Идите к новому указателю и соберите урожай. Остерегайтесь злых фей! Затем отнесите реагент к колодцу и бросьте его вглубь, получив взамен эликсир. Этот эликсир отнесите Эйнми и получите свою награду.
В Йолване, недалеко от Щитовой башни (Shieldring Keep), Вы встретите парня, которого зовут Олеандр Синклер. Ну, не совсем его... На самом деле это имя алхимика, которого он нашел мертвым и зелье которого он выпил. После этого с "Олеандром" что-то произошло, он неожиданно понял, что алхимия - его призвание. Парень просит вас найти для него зелье Алхимического искусства (Alchemist's Art Potion). Так же он дает вам рецепт этого зелья.
Вы можете отправиться в убежище Наемников и украсть зелье оттуда. Будьте остородны, иначе заработаете плохую репутацию.
Вы можете найти необходимые ингрелиенты . Это Небесный цвет (Skyblossom) и Тлеющие глаза (Embereyes). И если второй ингредиент растет на каждом шагу, то первый отыскать довольно сложно. Наибольшее скопление растения замечено мной в подземелье Горгуа. Отыскав все ингредиенты, отправляйтесь к ближайшему алхимическому столу, создайте зелье и отнесите его Олеандру.
Естественный Порядок (The Natural Order)
Квестодатель: Кестер Барклэй (Kester Barclay)
Локация: Глендара
Боггарты нападают на Дайденхилл. Кестер верит, что за всем стоят исполинские создания - Джоттаны (Jottun). Нам нужно отправиться в пещеры Вьющейся Воды (Coilsbain Caverns), логово Джоттан, и остановить их. Пещеру вы сможете найти севернее Дайденхилла.
Джоттаны большие. Очень большие. И сильные. По запасу здоровья их можно сравнить с Двухголовыми орками. Но не расстраивайтесь, войны Джоттанов не особо поворотливы.
Итак, вам нужно убить 10 чудовищ. Отправляйтесь в глубь пещеры и методично истребляйте монстров. Схема появления тварей такова: 2 - 2 - 3. То есть, сначала вы встретите двух Джоттанов, потом еще двух, и трех.
Далее - Руины Вьющейся воды. Убив последних монстров, проходите в ворота. Здесь вы встретите мага по имени Бальтазар (Balthasar). Оказывается, это ему мы обязаны появлением Джоттанов. Что же, живым он нас не отпустит, поэтому придется уйти из руин через его труп.
Бальтазар призовет оживших мертвецов. Главный совет: не заостряйте на них своего внимания. Ваша главная цель - маг. Умрет он, умрут и его миньоны. Разобравшись с Бальтазаром, можете прочесть Древний Том в центре комнаты, однако пользы это не принесет. Выбирайтесь из пещеры и возвращайтесь к Кестеру.
Щит от Чумы (Plagueshield)
Квестодатель: Астрид Фриск (Astrid Frisk)
Локация: Гледнара
Астрид - целитель. Она беспокоится по поводу разгулявшейся в городе Кровавой Чумы (Blood Plague), и просит вас найти человека по имени брат Фаллон (Brother Fallon). Он должен был доставить в Дайденхилл посылку с Щитом от Чумы, однако его все еще нет.
Отправляйтесь в леса Глендары. Вы сможете найти тело Брата Фаллона, если будете следовать указателю на карте. Соберите с его тела Щит и отнесите Астрид. Из разговора с целительницей вы узнаете, что существует еще 3 посылки, которые вам нужно отыскать. Все они будут отмечены на вашей карте.
Бусы Брата Фаллона (Brother Fallon's Beads)
Квестодатель: Брат Удо (Brother Udo)
Локация: Гледнара
Посетите Церковь Св. Хэдвина, на севере Глендары. Брат Удо попросит вас найти Брата Фаллона. Однако вы найдете лишь его тело, и бусы на нем. Вернитесь к Удо. Если в диалоге с ним вы будете выбирать пункты, связанные с верой в Митару (все верхние правые ветки), то получите продолжение квеста. Вам нужно будет применить бусы на трех алтарях Митару, чтобы зарядить их священной магической силой. Алтари будут указаны на вашей карте.
Джедда со своими друзьями исследовала руины в Лока-Рэйн. Но один из ее друзей, Турин (Turin) пропал. Джедда просит вас разыскать его.
Следуйте указателю на карте. Вы найдете труп Турина. Заберите с тела контракт и отнесите его Джедде.
Антилопа (The Antelope)
Квестодатель: Марго Саммок (Marga Sammoc)
Локация: Лока-Рэйн
Вы встретите Марго к северу от Моста Стража. Девушка считает, что ее напарника Орейна (Oreyn) превратили в... антилопу. Она просит вас поймать его и вернуть.
Бегите к руинам, на север. Здесь вы найдете лагерь Джоттанов. Убейте всех, затем подойдите к огромной миске у костра.
Здесь вы найдете Серебряный браслет. Неужели это останки Орейна? Как бы не так! Обернитесь, и увидите в клетке Орейна, живого и здорового! Оказывается, он специально инсценировал свое превращение, чтобы сбежать от Марго. Однако случайно нарвался на Джоттанов и угодил за решетку. Освободите парня и возвращайтесь к Марго.
У вас появятся три варианта диалога: Сказать Марго правду; Сказать, что Орейна съели Джоттаны; Отправить домой. Последний будет доступен при высоком навыке красноречия. Выберите то, что вам по вкусу. Исход будет один, однако при выборе третьего варианта, вы получите в награду кольцо.
Озеленение (The Flowering)
Квестодатель: Осдуин (Osduin)
Локация: Лока-Рэйн
Осдуина вы можете встретить к северо-востоку от Моста Стража. Он готовится к важной эльфийской церемонии - Озеленению. Однако его помощник, Бодерилл (Boderill) до сих пор не появился. Осдуин просит нас выполнить работу Бодерилла - собрать семена Крайсалэй (Chrysalae Seeds), необходимые для церемонии. Всего нужно собрать 5 семян.
На мини-карте появятся пять указателей. Следуйте им и собирайте семена. Затем отправляйтесь в пещеру Брунуат (Brunuath) и разыщите там Осдуина.
Настоло время для проведения церемонии. Посадите каждое семя в специально отведенное для него место. Затем встаньте в центр залы. О нет! Нас атакуют Феи! Уничтожьте две волны фей, затем к вам подбежит Осдуин. Оказывается, атака монсров - это часть церемонии! Вы должны были отдать свою душу Феям! Несмотря на это, в вашем с Осдуином диалоге появится 3 варианта. Выбрав первый, вы спокойно уйдете из пещеры, никому не мешая. Выбрав третий, вам придется сразиться с еще одной волной фей и Осдуином. И, наконец, третий вариант, доступный при высоком навыке красноречия: вы уйдете из пещеры с миром, при этом получив нагрдаду за труды.
Сокровища Мерописа (The Treasures of meropis)
Это задание вы сможете получить, использовав каирн, лежащий в библиотеке Баллад, по ходу выполнения квестов Дома баллад. По легенде, сэр Фэррара отыскал скрытые комнаты с сокровищами Мерописа - древнего острова, давно канувшего в морскую пучину.
Таким образом, у вас на карте появится 5 меток. Отправляйтесь в указанные точки и соберите драгоценности.
Рыбак по-имени Холн прости вас разыскать нимфу, в которую он влюблен. Холн уже готовился к свадьбе, когда внезапно монстры напугали ее, и девушка убежала.
Итак, отправляйтесь к указанной точке. Убейте волков и продолжайте исследовать Эттинмер. Отправляйтесь к следующей точке и увидите Эттина - Двухголового Орка. Убейте его. Тут к вам подбежит Холн. Он поблагодарит вас за то, что вы помогли отыскать его невесту. Однако... это никакая не нимфа! Это сирена! Однако Холн не понимает этого. Поэтому вам придется убедить его в обратном. Если Холн поймет, что он ошибался, то отправит вас убить сирену. Сделайте это. Затем вернитесь к рыбаку. Он отдаст вам в награду свое свадебное кольцо, а так же поручит новое задание.
Медальон Имелды (Imelda's Charm)
Это задание вы получите после выполнения квеста "Невеста Рыбака"
Холн расскажет вам, что один из Эттинов украл медальон из могилы его жены, Имелды. Если вы вернете этот медальон, то получите награду. Отправляйтесь к указанной точке, убейте эттина, соберите с его тела медальон и отнесите его Холну.
Боевой Клич (Rallying Cry)
Напротив входа в Деллак вы обнаружите тело Наемника. Соберите с его тела книгу с инструкциями и получите задание. (Так же его вы можете взять на доске заданий Башни Обороны.)
В книге рассказывается о том, как мертвый воин получил задание убить 4 шаманов Эттин. Вам предстоит убить их, чтобы убереч Далентар от возможной угрозы.
Отправляйтесь к указанным точкам. Убейте шаманов и доложите о выполнении задания в Башню Обороны.
Жестокий Контракт (A Brutal Contract)
Этот квест вы сможете взять на доске заданий в Башне Обороны. Разыщите парня по имени Деклан Малус (Declan Malus). (У него вы так же можете взять это задание)
Вам нужно убить 5 горных троллей. Они намного сильнее, чем каменные. Враги будут указаны на вашей мини-карте. Убив тварей, возвращайтесь за наградой к Деклану, а затем - в Башню Обороны за наградой.
Невежливые Звери (Ungentle Beasts)
Этот квест вы сможете взять на доске заданий в Башне Обороны. Отправляйтесь в Заросшую Чащу (Overgrown Thicket) и найти там очень ценную книгу. Сделайте это.
После возвращайтесь в Башню за наградой.
Свет и Тень (Shine and Shadow)
Квестодатель: Эвицен Энтель (Avicenne Entelle)
Локация: Эттинмер
Гном расскажет о своей экспедиции. Его команда искала опасные древние артефакты - Свет и Тень, которые были похищены Эттинами. Вам нужно отыскать их, иначе мир погрузится в хаос.
Отправляйтесь в Деллак и найдите там Эттинов. Убейте их и заберите артефакт - очень даже неплохие кинжалы.
Возвращайтесь к гному. Он будет шокирован тем, что Свет и Тень - всего лишь оружие. Имея высокий уровень навыка убеждение, вы можете уговорить его оставить оружие вам. Если не выйдет, а вам очень понравилось оружие, убейте его и заберите кинжалы.
Тень Энфамаира (Shadow of Enfamair)
В оратории Баллад вы найдете еще один каирн. Использовав его, вы получите задание. Отправляйтесь в юго-западную часть Щида и убейте нискару по имени Енфамаир.
Менри просит вас навестить ее семью, так как потеряла контакт с ней после нападения пауков на их ферму. Владелец фермы, Картер Джейк (Cartery Jayke) сказал, что ее семья мертва, но Менри считает, что здесь замешано нечто другое. Отправляйтесь на ферму Тог, расположенную на юге Хакси.
В доме вы найдете останки семьи Менри. Однако на одном из тел вы обнаружите кинжал, вероятно принадлежащий Джейку. Так значит, семью истребили вовсе не пауки? Возвращайтесь в Вебвуд и найдите Картера.
Джейк во всем сознался. Он предлагает вам деньги за молчание. Вы можете взять деньги, а можете не брать их и убить Джейка. Выбор за вами. После этого возвращайтесь к Менри.
Спутанная Паутина (A Tangled Web)
Квестодатель: Гаранер Верн (Garaner Vernt)
Локация: Вебвуд
После отражения атаки пауков на Каннерок, Верн заговорит с вами, и предложит выйти из города. Следуйте за ним. Гаранер рассказывает, что он кандидат в управители города, однако на его пути стоит другой кандидат, Бартен (Barten). Верн просит вас расправиться с Бартеном.
Указатель ведет к Пещерам Темной Реки (Shade River Caves). Здесь вы и найдете мужчину, яростно отбивающегося от пауков. Поговорите с ним. Перед вами встанет выбор:
"Гарнер предал тебя." Верн убежит в Каннерок. Последуйте его примеру. Затем поговорите с ним в городе.
"Вообще-то, я здесь, чтобы убить тебя." Убейте Верна и возвращайтесь к Гарнеру.
В награду вы получите ключ от дома в Каннероке Grossamer's End, а так же одноименное задание.
Обрезать Все Нити (Cutting the Threads)
Задание станет доступно после выполнения квеста "Спутанная Паутина". Бартен отправит вас в замок Йолвана, чтобы вы нашли там Вдову (The Widow) - эльфа, управляющего пауками - и убили ее.
Отправляйтесь к замку. Вы не сможете проникнуть в главные ворота, поэтому идите к проходу слева от них и прыгните в бездну. Исследуйте замок. Доберитесь до тронного зала. Здесь поговорите со Вдовой. "Последний из Йолвана мертв. Твой городишко - следующий". С этими словами Вдова исчезнет, оставив вас наедине с ее армией пауков.
Ярость Вдовы (The Widows's Wrath)
Расправившись с пауками, сбегите из замка и предупредите Каннерок о предстоящем нападении Вдовы.
Слишком поздно. Армия членистоногих уже атакует город. Защитите Каннерок и поговорите с Бартеном. Он расскажет, что логово Вдовы, предположительно, находится в пещере Катрус (Cathrus). Туда-то вам и предстоит отправиться.
В пещере вы встреите Вдову. Она предложит вам выбор.
"Я сотру их с лица Земли". Отправляйтесь в Каннерок и убейте 8 граждан. После возвращайтесь к Вдове.
"Сначала я убью тебя". Отправляйтесь вглубь пещеры, попутна уничтожая пауков. Найдите Вдову и убейте ее. Затем возвращайтесь в Каннерок.
Высшая Степень Преступления (The Height of Crime)
Квестодатель: Стеллан Рейтан (Stellan Reitan)
Локация: Хакси
Гном просит вас разыскать журнал, утерянный им в ущелье Расколотый Камень (Splitrock Depth). Вам нужно отправиться в эту пещеру, найти тело его помощника Хораса и забрать журнал. Берегитесь Сирен!
Пояс Брата Монахов (Band of Brother Monks)
Квестодатель: Брат Холт (Brother Holt)
Локация: Хакси
Брат Холт просит разыскать его друга, брата Пэдрика (Padric). По словам Холта, он отправился исследовать Хакси. Идите в ущелье Расколотый Камень, а затем выйдите через другой проход. Возле сундука вы найдете тело Пэдрика. Заберите его журнал и отнесите его Холту.
Опасности Щида (Dangers of the Sidhe)
Квестодатель: Архос Ворм (Archaus Vorm)
Локация: Щид
Люсия Сорен была атакована молотильщиком, и получила серьезные раны. Архос просит вас разыскать растение, которое называется Жгучий Стебель (Searstalk). Отправляйтесь к указанной точке, найдите цветок и отнесите его Архосу.
Охота на Молотильщика (Hunting the Thresh)
Квестодатель: Люсия Сорен (Lucia Soren)
Локация: Щид
Поговорите с девушкой, которую вы спасли. Она попросит вас убить молотильщика, который ее атаковал. Отправляйтесь к указанной точке и убейте монстра.
После этого возвращайтесь к Люсии.
Агрессивные Домовые (Agressive Brownies)
Квестодатель: Ситрик Ворм (Sihtrik Vorm)
Локация: Щид
Ходят слухи, что Домовые нападают на путешественников, следующих в Детир. Отправляйтесь ко входу в пустыню и уничтожьте монстров.
Один из братьев Ворм просит вас отправиться в логово Домовых - пещеру Рундамир, и выяснить, что заставляйет их нападать на людей.
В пещере вы встретите Ситрика. Он расскажет о главе Домовых - Крёдоке (Crudoc), которого и нужно убить. Сделайте это и поговорите с Ситриком о награде.
Ох, Эти Сановники (Oh, the Indignitaries)
Квестодатель: Сквайр Брио (Squire Brio)
Локация: Иза
Брио просит нас найти сановников, которые требуют аудиенции Верховного Короля. Однако каждый из них имеет свои особенные капризы и предпочтения относительно порядка аудиенции. Вам необходимо поговорить с каждым из них и выяснить, чего они хотят. Местоположение каждого из чановников появится на карте.
Лорд Горренет (Lord Gorrenet). Hall of Appointments. Расположен на юге Изы.
Леди Хартвен (Lady Hartwen). The Trellis. Вход в него находится в центре города.
Лорд Сеттер (Lord Setter). Находится на юго-западе Изы, севернее Delving Hall.
Леди Венера (Lady Whenery). Asker's Alley. Находится на северо-востоке Изы.
В диалоге с сановниками выбирайте "положительную" ветвь. Затем используйте навык "Убеждения". Если попытка провалится, перезагрузитесь и попробуйте снова. Таким образом вы сможете узнать, чего желает каждый из сановников. Итак, порядок таков: Хартвен, Венера, Сеттер, Горренет. Вернитесь к Брио и расскажите об этом.
Что Ты за Эль (What Ales You)
Квестодатель: Гертерн Осведомитель (Gertern Asker)
Локация: Иза
Гертерн и его брат хотят продвинуть на рынок эль собственного изготовления. Он добавляют в эль особый ингредиент, следуя семейному рецепту. Однако этот ингредиент, Свирепый Язык (Bristletongue), очень редок. Гертерн просит вас разыскать алхимика Якасена (Jakasen), и спросить его по поводу ингредиента.
Найдите Якасена и поговорите с ним. Он расскажет о том, где вы сможете найти ингредиент. Однако взамен просит вас протестировать зелье. Соглашаемя.
Экран темнеет, и вы оказываетесь в совершенно другом месте. Выходим из помещения и направляемся к указанной точке. Здесь мы и найдем растение. Отнесите его Гертерну.
Одна Капля (One Drop)
Квестодатель: Номерон (Nomeron)
Локация: Иза
Фонтан иссыхает, и его хранитель Номерон просит вас добыть Священную Воду из четырех источников. На вашей карте появятся 4 маркера. Идите к ним и соберите воду.
Теперь вам нужно открыть Водный Замок. Идите в Рощу Чтецов (Lyceum Grove) и используйте рычаг в противоположном конце комнаты. После чего возвращайтесь к Номерону.
Порядок Операций (Order of Operations)
Квестодатель: Йорум Квинтис (Jorum Quintus)
Локация: Иза
Член Школы Тайн Йорум просит вас найти его знакомых: Алорен, Кассера и Бертран (Aloren, Cassera, Bertran). Вам нужно выяснить, что с ними произошло.
На карте появятся 3 маркера.
Тело Алорена вы сможете найти южнее входа в пещеру Ардуа.
Тело Бертрана - на северо-западе от пещеры Рундамир.
Тело Кассеры - на юго-востоке от входа в Изу.
Соберите с трупов журналы и прочтите их. Когда вы вернетесь к гному, он попросит вас рассказать ему, что случилось с командой. Отвечайте по порядку, снизу вверх: "Кассера была организатором кражи"; "Бертран был убит"; "Алорена убили звери".
Восхождение (Uprising)
Квестодатель: Посол Кин (Ambassador Keen)
Локация: Иза
Кина - посол Докалфаара. У нее есть для вас особо секретное задание, поэтому она просит вас встретиться с ней в Священном Кругу. Идите к указанной точке и поговорите с послом. Кин расскажет, что посол Варани Бреннер (Ambassador Brener) готовит восстание против Эльфов. Вам нужно под покровом ночи прокрасться в покои Бреннер и убить ее. Сделав это, соберите с тела посла кинжалы. Затем отнесите их в кузницу и сломайте, либо продайте торговцу. После этого возвращайтесь к Кин за наградой.
Побочные миссии: Детир (Detyre)
Побочные миссии: Равнины Эраселл (Plains of Erathell)
Побочные миссии: Клерикон (Klurikon)
Побочные миссии: Алабастра (Alabastra)
Наемники (Warsworn)
Warsworn - это гильдия элитных наемников. Многие из них - бывшие солдаты, прославившие свое имя в кровопролиных сражениях.
Похвала (The Commendation)
Квестодатель: Ост Ордура (Ost Ordura)
Если вы намереваетесь присоединиться к Наемникам, вам следует заручиться поддержкой одного из них. И такой есть. В таверне напротив площади вы встретите Оста Ордуру. Он предложит дать свою рекомендацию относительно вашего вступления в гильдию. Однако взамен вы должны разыскатьд двух братьев - вожаков Красного Легиона Осгара и Медгара Краст (Osgar and Medgar Krast) и убить их. А в доказательство принести Осту боевые кинжалы (Daggers) братьев.
Все просто: отправляйтесь в леса к северу от Горхарта и найдите там Осгара. Проще всего будет подкрасться к нему со спины, и, пока он занят поражением мишенией, прирезать.
С Медгаром же будет сложнее. Он прячется в лагере у восточной дороги. Он спит, и его покой охраняют трое стражников. Сначала убейте "отливающего" бандита, а потом - остальных. Раздобыв оба кинжала, возвращайтесь к Осту за рекомендацией.
Дорожный Патруль (The Road Patrol)
Итак, с рекомендацией в руке, отправляйтесь в башню Обороны (Shileldring Keep) и поговорите там с Тайном Делфриком (Tine Delfric) о вашем вступлении в гильдию. После вы получите ваше первое задание.
Пропадают торговцы из Дайденхила (Didenhil). Отправляйтес в деревню и найдите там Уайла Рендига (Wyl Rendig). Он находится в домике Целителя (Healer's Cottage).
Уайл расскажет вам, что патруль сейчас на мосту Стража (Warden's Bridge). Идите туда и присоединитесь к солдатам. На месте вы встретите вашего старого знакомого - Оста. Пришла пора выяснить, кто - или что - атакует караваны.
На карте появится несколько целей. Идите к указаному месту, и в нижнем правом углу появится подсказка: "Исследовать улику" (Inspect Clue). Нажмите клавишу действия, чтобы сделать это. Повторите ту же процедуру с остальными уликами.
Неожадинно раздастся женский крик. О нет! Похоже, одного из ваших товарищей убили! Исследуйте тело несчастной девушки. После поговорите с Остом. Нужно поймать бесшумного убийцу!
Продолжайте искать улики. Снова крик. И вот уже не стало второго вашего товарища. Ост встревожен. Следуйте за ним. У перевернутой повозки вас не виданный ранее монстр - Нискару, Кровавый охотник (Niskaru Bloodhunter). Благодаря вашим с Остом усилиям враг быстро будет повержен.
Дайте Осту собраться с мыслями. После трогательной речи, следуйте за ним. Следы приведут вас и вашего товарища к пещере, у которой вас атакуют еще два Нискару. Убейте их.
Сердце Сайбуна (Heart of Sibun)
Ваше задание выполнено, однако Ост намеревается исследовать найденную вами пещеру и понять, откуда взялись эти Нискару. И мы сожем составить ему компанию.
Первая дверь. Ничего не делайте, Ост откроет ее сам. Будьте осторожны: эта пещера битком набита ловушками: появляющиеся из-под земли колья, капканы, секиры-маятники... На развилке идите налево. Здесь будет туча ловушек, так что смотрите под ноги! В конце опасного тоннеля вас ждет дверь и открывающий ее рычаг.
Разоренный лагерь Красного легиона. Похоже, нискару добрались и до них. Убейте одну из тварей и идите в следующую дверь.
Что это? Маги?! Так вот, кто впустил Нискару. Идите и сразитесь с мрзавцами. Ваша приоритетная цель - главный архимаг.
Нет! Ост мертв... Убейте Нискару, подло расправившихся с вашим товарищем. Теперь вам предстоит завершить миссию Оста.
Двигайтесь вперед. Лагерь. Убейте всех. Как обычно.
Чей это голос? Маг кого-то призывает? И точно, словно из-под земли появляется Нискару-Тиран! (Niskary Tyrant) Сделайте то, что должны сделать. Здесь вас спасет режим Reckoning.
Убив монстра, поднимите с земли Сердце Сибуна и отнесите его в башню Обороны.
Замок и Ключ (Lock and Key)
Сердце Сайбуна, древний артефакт, было украдено из старинного убежища Наемников - Башни Хелмгард (Helmgard Keep), и вам нужно разыскать вора. Отправляйтесь в башню и побеседуйте со смотрителем Грайном Шейном (Grian Shane). Башня находится в Равнинах Эраселл.
Шейн отправит вас в древнее убежище Наемников, из которого и был похищен артефакт. Вам предстоит встретиться там с Гвин Энви (Gwyn Anwy). Девушка будет возмущена тем, что ей прислали одного-единственного солдата. Войдите в убежище. Маги?! Что они здесь делают?! Убейте чародеев и поговорите с Гвин. После этого доложите Шейну о проделанной работе.
Похоже, Грайан решил, что это Гвин впустила магов в убежище. Вам нужно добыть доказательство ее невиновности. Спуститесь в тюрьму Башни и поговорите с Гвин. Она отдаст вам ключ. Покажите его Шейну
Теперь вам нужно отправиться к мастеру взломов Тариону (Tarion), чтобы выяснить, он ли сделал этот ключ. Домик Тариона находится в локации Гэлафор (Galafor). Внутри вас встретят... войны, напарники которых совсем недавно пыталичь убить вас в Убежище! Разберитесь с врагами и поговорите с Тарионом. Похоже, у нас завелась крыса. Возвращайтесь в башню Хелмгард.
Дом без Дверей (The House of No Doors)
Предатель по имени Ливия Феннон (Livia Fenon) была схвачена, и теперь сидит в темнице. Поговорите с ней. Ливия расскажет, что скопировала ключ по просьбе ее знакомого по имени Елбин Мерок (Elbin Meroch). Обсудите это с Шэйном. Теперь отправляйтесь к указанной точке и встретьтесь с Мероком. Похоже, просто так он не скажет то, что нам нужно. Придется применить силу. После схватки Мерок расскажето парне по имени Харст (Harst) и о потайном ходе в городе Ратир (Rathir). Однако он не знает пароля, поэтому его вам придется найти самим. Идите в город, к указанному месту. Поговорите с мужчиной за стойкой. За умеренную плату он расскажет вам пароль. Спуститесь в подвал и поговорите с "решеткой".
Когда голос спросит "Сколько стоит морем?", нужно ответить: "Пять и девять ночью" (Five-and-nine by night). Откроется потайная дверь. Войдите в катакомбы.
Исследуйте подземелье, попутно убивая врагов. В конце пещеры вы встретите Харста. Поговорите с ним, а затем убейте. Оказывается, Харст работает на некоего Лорда Бесина (Besin). Выбирайтесь из катакомб и найдите Гвинн.
Остров Имонна (The Isle of Eamonn)
Нам нужно отследить лорда Бесина до острова Эамонна. Для этого нам понадобится помощь капитана Гонторма (Gonthorm). Найдите капитана на пристани и отправляйтесь на остров Имонна.
Прибыв на место, поговорите с Гвин. Вам нужно исследовать остров и найти крепость. Следуйте к указанной точке, по пути уничтожя противников. Проникнув в крепость, разберитесь с отрядом врагов и следуйте в правое крыло замка. Продвигайтесь к колокольне. Минув мост, откройте дверь. Добравшись до колокольни разберитесь с тремя волнами врагов и проследуйте за Гвин. Поговорите с ней о Бесине. Похоже, тот хочет освободить лорда Нискару. Вам нужно найти Мистический Молот, чтобы остановить Бесина. Дельфрик может знать, где он находится. Возвращайтесь в башню Обороны.
Мистический Молот (The Mystic Hammer)
Мистический Молот погребен вместе с его хозяином, Игонном. Гробница Игонна находится в Альсерунде (Alserund).Отправляйтесь в пустыню Детир, войдите в гробницу и осмотрите склеп Игонна. В нем вы найдете останки Молота.
Теперь отправляйтесь в башню Стремительного Металла (Ironfast), где вы договорились встретиться с Гвин.
Гвин расскажет о месте, в котором был выкован Молот - зале Первонареченных (Hall of Firstsworn). Вероятно, именно там удастся восстановить молот.
Отправляйтесь к указанной точке и войдите в зал. Здесь вы встретите Гвин. Итак, чтобы достигнуть кузницу, вам нужно пройти через Священный Проход (Sacred Passage). Отправляйтесь вглубь пещеры, минуя узкие коридоры и сражаясь с кобольдами. В широкой зале сразитесь с троллем. затем понаблюдайте печальную сценку, связанную с матерью Гвин. Пора сделать то, что мы должны сделать.
Гвин не может открытьСвященный Проход, однако можете вы. Проследуйте к Кузнице и восстановите Молот. После этого поговорите с Гвин.
Горная Тюрьма (The Mountain Prison)
Бесин хочет пробудить лорда Нискару, Камазанду (Khamazandu). И вам, естественно, нужно остановить его. Текущее местоположение Камазанду - Хребет Туч (Cloudcrest). Выбирайтесь из Залы и направляйтесь к указанной точке. У входа поговорите с Гвин. Пора начать восхождение на верщину хребта.
Продвигайтесь вперед, уничтожая Нискару и людей Бесина. На вершине перед вами встанет колонна Короны Камазанду (Khamazandu's Crown). Уничтожьте ее при помощи Мистического Молота. За колонной - магический барьер. Он исчезнет, когда вы уничтожете 6 колонн. Идите в проход слева, на вершину. Уничтожайте колонны одну за другой, параллельно с Нискару. Когда вы уничтожете все колонны, идите к магическому кругу и встретьтесь лицом к лицу с Анру Бесином. Похоже, он желает использовать силу Камазанду, дабы победить в войне. Однако он не сможет управлять ей. Сразитесь с Бесином.
Сначала враг будет неуязвим для вас. Уничтожьте всех магов вокруг вас, и тогда он выйдет на открытый бой. Бесин будет призывать Нискару. Используйте Молот, чтобы быстрее одолеть его.
После смерти Бесина перед вами предстанет сам лорд Камазанду. Он предложит вам работать на него.
"Сделай меня своим инструментом". Начнется новый квест, "Подарок Камазанду" (Khamazandu's Gift). Его прохождение описано ниже.
"Это никогда не произойдет!". Камазанду исчезнет. Поговорите с Гвин и отправляйтесь в зал Первонареченных. Поговорите с другими Наемниками. В награду за проделанную работу вы получите Карту Судьбы.
Подарок Камазанду (Khamazandu's Gift)
Убейте Гвин. Затем отправляйтесь в залу Первонареченных и убейте всех там. Возьмите с тела Шейна ключ от Древнего Убежища. Серде Сайбуна ждет...
Войдите в убежище и заберите со стола Сердце. Вы получите Карту судьбы, отличную от той, которую вам вручат наемники при прохождении "доброй" ветки квеста.
Дом Баллад (House of Ballads)
House of Ballads - гильдия бесстрашных рыцарей и воинственных искателей приключений. Это эльфы Лета, которые пытаются восстановить утраченные предания и легенды своих предков.
Песня сэра Сэгрелла (Song of Sir Sagrell)
Квестодатель: Хэллам Белый (Hallam the White)
Прибыв в Дом баллад, поговорите с эльфом Хэлламом. Он расскажет вам о приключении сэра Сэгрелла, который отправился в темные подземелья и победил зверя, обитающего там. Теперь вам предстоит отправиться в пещеру Горгуат (Gorguath) и убить Могильного Молотильщика (Grave Thresh) , чтобы повторить подвиг Сэгрелла и занять его место в Доме Баллад. Так же вам предстоит вернуть давно утраченное Кольцо Баллад (Ballads Signed Ring).
Выйдя из Дома, бегите к пещере, следуя указателю на карте. Внутри вы встретите эльфа по имени Пледж Файкон (Pledge Ficon). Поговорив с ним, вы поймете, что воин против того, чтобы смертный участвовал в их походе. Однако он понимает, что сейчас им пригодится любая помощь, поэтому вы в деле. По словам Файкона, зверь спит, укрывшись в своем гнезде. Чтобы разбудить Молотильщика, вам предстоит уничтожить три Сердечные Лозы (Heratvines). Их местоположение будет указано на мини-карте.
Разобравшись с Лозами, направляйтесь в центральную комнату, чтобы победить зверя. Моглильный молотильщик - довольно сильный босс. Старайтесь почаще укрываться за щитом, чтобы снизитьполучаемый урон.
Победив монстра, пройдите в следующую комнату и заберите кольцо с трупа, лежащего в ее центре. К вам подбежит Файкон. Похоже, вы тут не одни. Приготовьте свой меч, потому что к вам приближаются сразу два молотильщика! К счастью, это всего лишь миньоны, поэтому они слабее своего мертвого хозяина. Разобравшись с монстрами, возвращайтесь в Дом Баллад за наградой.
Баллада об Окровавленных Костях (Ballad of Bloody Bones)
Теперь вы - полноправный член Дома Баллад. Хэллам отправляет вас в Ораторию - древний Дом Баллад, расположенный в Эттинмере. Вам нужно поговорить с королем Венценом (King Wencen) о дальнейших заданиях.
Прибыв на место, поговорите с Венценом, сидящем в центре комнаты. Он расскажет вам о легендарном рыцаре, сэре Фэррара (Sir Farrara), который преследовал злодея Кровавые Кости вплоть до самого его убежища Удуат (Uduath), находящегося к северу от Оратории. Вам нужно как можно скорее встретиться с рыцарем.
Идите внутрь пещеры и познакомьтесь с Фэррара. Тот обьяснит, что Кровавые Кости взял в плен целый лагерь поселенцев: мужчины, женщины, дети... И вам естественно нужно их спасти.
Обойдите подземелье и освободите пленных. Всего вам нужно открыть 5 клеток. Отперев последнюю, идите к проходу в противоположной стороны и поговорите с Кровавыми Костями.
Итак, перед вами стоит трудный выбор. Спасти людей и оставить Кости или полюнуть на людей и сразиться с ним. Так же, при высоком навыке красноречия будет доступен третий пункт: "Ты не тронешь никого". Однако выбор любого из пунктов не изменит итога: люди будут освобождены, а вам придется сразиться с Костями.
Итак, наш босс - опасный маг. Когда настанет время схватки, он призовет на помощь Фей. Не обращайте на них внимания. Ваша главная цель - Кости. Бейте его, и старайтесь не дать врагу использовать магию, иначе он отнимет у вас добрую половину здоровья. Расправившись с Кости, переключите внимание на фей. Убив всех, поговорите с сэром Фэррара и возвращайтесь в Дом Баллад, к Венцену.
Два Рыцаря и Тролль (Two Knights and a Troll)
Венцен отправит вас к девушке по имени Тенва (Tehnwa) - библиотекарю, у которой хранится редкий экземпляр книги "Герой и Дева" (The Hero and the Maid). Вам нужно забрать у нее эту книгу и отнести в Дом Баллад, защищая ее ценой собственной жизни.
К несчастью, Тенва оказалось заключена за магической решеткой Девой Виндемира (Maid of Windemire). Вам нужно отыскать Каирны Эльфов. В одном из них содержится баллада «Два рыцаря и тролль». Найдя ее, вы сможете узнать нужные для снятия с Тенвы заклятия слова.
Один из каирнов вы найдете на распутье. Остальные спрятаны в пещере Сандар. (Sundur Cavern).
Проникнув в пещеру, вы встретите двух рыцарей. Поговорите с сэром Эйрмером (Sir Airmer). Он отдаст вам второй каирн и расскажет, что Деве Виндемира удалось сбежать, но она оставила после себя миньона, тролля по имени Никс (Nix). Отправляйтесь вглубь пещеры. Соберите по дороге еще два каирна и, в финале, сразитесь с Троллем. Он хранит у себя последний том.
Теперь возварщайтесь к Тенве. Она расскажет, что каирны запечатаны. К счастью, один из камней, способных прочесть их, находится в соседней комнате. Идите к нему и по очереди используйте все пять частей каирна. Теперь идите к Тенве. Магические слова: "Теперь ты человек, уходи!" (You are human now, go!). Спасиенная Тенва отдаст вам книгу и отправит к Венцену. Последуйте ее совету.
Так же, в этой комнате вы сможете найти еще один каирн, "Сокровища Мерописа" (The Treasures of Meropis). Используйте его на камне, и получите одноименный квест.
Однако, прибав в Дом Баллад, вы встретите не того, кого ожидали. Вместе Венцена в главном зале будет находиться сама Дева Виндемира! Поговорите с ней, а после отправляйтесь к Хэлламу.
Что Cкрыто… (What Lies Beneath)
Так вот в чем дело! Оказывается, это Дева изменяет великие песни Эльфов! Хэллам верит, что монах ордена Митару, алхимик Этаир (Ethair) может помочь вам найти ее. Отправляйтесь в цековь Св. Эдрика. Здесь вы найдете Этаира… мертвым. Поговорите с другими монахами. Вам нужно найти какие-либо улики. Возвращайтесь в здание и осмотрите стол слева от входа. В нем вы найдете странную смесь и книгу. Оказывается, Виндемирская Дева была здесь. Может, это она виновата в смерти Этаира? Так же в книге есть что-то о кристаллах… Отправляйтесь к дальнему колодцу и исследуйте его. Пещера? Так вот где Этаир спрятал кристаллы от Девы!
Итак, вам нужно найти 4 кристалла. Хотя нет. Кобольды уже нашли их для вас, вам остается их только забрать. 3 кристалла вы сможете отобрать у монстров. А вот последний хранит Брат Вульф (Brother Wulf), помощник алхимика. Дева наложила на него заклятье и приказала убить Этаира и забрать кристаллы. Вам ничего не остается, как покончить с Вульфом и забрать последнюю часть кристалла. Однако, имея высокий уровень навыка «Снятие зачарований» (Dispelling) вы сможете снять это заклятье. Тогда Вульф мирно отдаст вам то, что вы искали.
А отдаст он вам… свисток (Whistle). Используйте его. Появится указатель. Бегите туда. Если указатель исчезнет, снова посвистите. Свисток приведет вас к последнему кристаллу. Соберите его и возвращайтесь в Дом Баллад. Здесь вы снова встретите Деву. Она похитила Венцена! После беседы, выйдите наружу и отдайте кристаллы Хэлламу.
Чемпионы (The Champions)
Итак, вам предстоит выполнить одно из сложнейших заданий. Настало время проникнуть в Королевство Виндемир и бросить вызов Деве, как это сделал Сэр Эльсвин (Sir Elswin).
Отправляйтесь в королевство. По пути вы снова встретите Деву. Она скажет, что в ее владения сможет проникнуть только носитель брони Дома Баллад. Идите дальше. Вы встретите наших старых знакомых рыцарей, Эйрмера и Креша. Похоже, Дева и их заколдовала. Чтобы получить броню Дома Баллад, вам придется сразиться с Эйрмером и убить его. Однако, имея высокий уровень навыка «Снятие Зачарований» вы сможете убедить его отдать броню «по-хорошему».
Итак, добыв одежду, наденьте ее и войдите в Виндемир. Пересеките равнину и поднимитесь на гору. Здесь вы встретите Деву. Она поведает о том, что если вы хотите пересечь мост, вам нужно победить его стража, сэра Эльсвина. К несчастью, Эльсвин мертв. Спуститесь под мост и найдите его тело. Используйте зелье воскрешения, которое вам дал Хэллам, чтобы вернуть эльфа к жизни и… снова убейте его. Поднимитесь обратно на гору и пересеките ущелье по восстановленному мосту. На другой стороне вас встретит сэр Креш. Убейте и его. Однако, имея высокий уровень навыка «Снятие Зачарований» вы сможете убедить его уйти. Теперь идите в пещеру Конец Лета (Summer’s End).
Проклятое Королевство (Cursed Kingdom)
В пещере вы опять встретите Деву. Спуститесь вниз и идите к поселению. Не бойтесь монстров, они не причинят вам вреда. Войдите в указанный дом и поговорите с… Сэгреллом! Он не умер! Теперь он пленник Девы. И уже не Сэгрелл, так как герой занял его место. Поговорите с эльфом. Чтобы нарушить планы Девы, вам нужно уничтожить волшебные кристаллы, подобные тем, что мы искали в Хакси. Однако кристаллы невидимы. Чтобы увидеть их, используйте свисток. Всего вам нужно уничтожить 5 кристаллов. Однако будьте осторожны: после этого монстры станут враждебны.
Теперь вернитесь к Сэгреллу. Он даст вам ключ от колокольни. Идите в соседнее здание и позвоните в колокол. Его звук снимет заклятие с ворот замка Виндемир, и вы сможете пройти в него.
Герой и Дева (The Hero and the Maid)
Дева пленила не только Венцена, но и других Последователей. И , похоже, они заколдованы тем же зклинанием, что и сэр Эйрмир. Итак, приступим к поискам.
Сэр Фэррара. Первый из членов культа, кого вы встретите. Он заколдован и, не имея опрееделенного навыка, вам придется сразиться с ним.
Король Венцен. После победы над Фэррарой, вы окажетесь на распутье. Идите налево, и встретите короля. Он укажет вам дорогу к остальным пленным.
Королева Белмэйд и леди Олейн. Их вы встретите, если на распутье повернете направо. Они тоже заколдованы. Сразитесь с эльфийками, если вы не можете снять с них заклятье.
Настало время встретиться лицом к лицу с Девой. Идите в третью часть распутья. Поговорите с Венценом. Он отдаст вам королевский амулет и уйдет. Идите к главной зале и сразитесь с Девой.
Соперник будет призывать миньонов. Они не доставят неприятностей. Исключение – Молотильщик. Бейте Деву и не давайте ей использовать заклинания. Остерегайтесь цветов возле стен!
Когда Дева поймет, что она побеждена, то заговорит с вами. И вы должны решить: оставить ее в живых, или же убить. Выбор за вами.
Теперь возвращайтесь в Дом Баллад и доложите Хэлламу. В награду за победу вы получите новую Карту Судьбы.
"She took the cloak of Amman's make
And crept through Summer's End ,
To break the seal of magic's veil,
Airor's love she'd pretend.
Seduced by Belmaid's false love
Sir Airor let her through,
Then Belmaid did cloak herself ,
When castle she did view.
Around the castle where the Fae,
Who lulled to sleep from song,
The Maid would make an army here,
Some hundreds, thousands strong.
And like rakish Sir Sagrell
Belmaid snuck through entranced glade,
And found the source of evil there,
A crystal of the Maid.
A mighty Fae hummer she took in hand,
And, singing like the Lark,
She ended the enchanted haze,
That deepend in the dark.
The creature freed, released from spell,
Became savage once more,
The crystal posed a threat to Fae.
Belmaide has to smash the ore.
The Maid was thwarted once again,
This time by Belmaid's might.
A House of Ballads heroine,
Who brought to darkness light.
She may be queen of Wencen's throne,
But learn you well this tale,
A woman strength lies not in men,
But where men often fail."
Путешественники (Travelers)
Путешественники - это торговцы, ремесленники и... Они выполняют приказы анонимного лидера, Жреца, чтобы осуществлять свои операции.
Путешественник Онвиг предложит вам вступить в их гильдию. Если вы желаете этого, отправляйтесь в лагерь Звезды (Star Camp) и поговорите с его лидером, Крилгэрин (Crilgarin). Девушка согласна принять вас в гильдию. Отправляйтесь к алтарю покровительницы Путешественников Хьерофан (Hierofant) и помолитесь. От нее вы получите первое задание - украсть 3 ценные вещи.
Медальон Грилрикаса (Grilricas Medallion). Дайденхилл. Гостинница "Три лампы"
Останки Св. Эдрика (St. Eadric's Remains). Саркофаг в церкви Св. Эдрика.
Зубочистки Дрога (Draug's Toothpicks). Щид. Хижина Ворм. В ней вы встретите человека, который готов продать вам клинки по драконовским ценам. Однако вы можете украсть у него ключ, подняться этажом выше и отпереть сундук, в котором вы найдете карту с местоположением клинков.
Отыскав все три предмета, отнесите их Крилгэрин.
Бесшумный Шаг (The Silent Step)
Хьерофан дает вам новое задание: украсть ботинки одного известного охотника Аметаира (Ametair). Так же она советует вам поговорить с Эйргейз (Aergase), помощницей Аметаира. Отправляйтесь в Щид.
Эйргейз расскажет, что Аметаир спрятал свои ботинки в подземелье Ардуа (Arduath). Войдя в пещеру вы услышите голос лорда Аметаира. Он предупредит вас не совать свой нос в подземелье. Однако вам нужны ботинки! Продвигайтесь вглубь пещеры. Здесь вы встретите эльфа. Он очень ловок, и постоянно будет заводить вас как можно глубже, в темные коридоры Ардуа. Когда враг будет повержен, снимите с него ботинки и отнесите их в лагерь Звезды.
Побег из Тюрьмы (Jailbreak)
Крилгэрин беспокоится за Онвига. Он отправился на задание и до сих пор не вернулся. Вам нужно найти его.
Следуйте указателю на карте. Он приведет вас к стану Она (Ohn's Stand). Внутри вы встретите Грима, угодившего за решетку. Он расскажет, что был послан с миссией украсть древнюю книгу. У вас есть три варианта освобождения Онвига:
Ключ от клетки. Вам нужно найти война, у которого хранится ключ от клетки, и забрать его.
Стелс-набор. Вам нужно отыскать вещи Онвига и при помощи его отмычек взломать решетку.
Книга. Отправляйтесь в подземелье Джоттунов, найдите книгу и обменяйте ее на Онвига.
Освободив Грима, возвращайтесь в лагерь Звезды.
Что-то Заимствованное (Something Borrowed)
Восхищеная вашими успехами, Крилгарин отправляет вас в Равнины Эраселл, в лагерь Луны (Moon Camp). На месте поговорите с Ирионом (Irion), лидером лагеря. Затем помолитесь перед алтарем Хьерофан. Вы получите новое задание: украсть три вещи из города Ратир.
Кольцо-печать Виверн-Гифр (Wyvyrn-Gifre Signet Ring). Домик Виверн-Гифр.
Чаша Раннего Урожая (Chalice of Forced Vintage). Таверна "Морская Пена".
Капюшон Девственницы (Cowl of Maiden). Храм Лирии. Вы можете либо выкупить капюшон, либо украсть его.
Отнесите украденные вещи Ириону.
Преуспевающий Мошенник (Going Rogue)
Ирион расскажет вам о новом задании. Вам нужно украсть что-то вместе с другим Путешественником - Фазмером Хьюмм (Phasmer Humm). Но сначала помолитесь у алтаря Хьерофан, чтобы получить подробности.
Итак, вам нужно украсть Амулет Ритена (Amulet of Rithen). Поговорите с Фазмером и отправляйтесь в крепость. Внутри поговорите с Фазмером и отправляйтесь вглубь замка. Сразитесь с парой врагов. Далее вы снова встретите Фазмера. Он не может пройти через дверь. Используйте рычаг неподалеку.
Вас атакуют враги. Убейте всех и идите дальше. Вы снова встретите Фазмера. Активируйте еще один рычаг и пройдите через открывшуюся дверь. Спуститесь вниз по лестнице. Встаньте вместе с Фазмером на плиты, чтобы открыть дверь. За ней - кучка золота. Фазмер достанет амулет... Но что это? Похоже, амулет проклят, и Фазмер не может двигаться. Бросьте несчастного напарника на произвол судьбы и выбирайтесь из крепости. На ближайшей лестнице вас ждут ловушки. Далее используйте рычаг, чтобы открыть потайную дверь.
О, какие люди! Онвиг решил нам помочь. Он даст вам кристалл. Вернитесь к Фазмеру и попробуйте его расколодвать. Оживший Путешественник отдаст вам амулет и скажет поговорить с Гримом. Сделайте это.
Зеркало, Зеркало (Mirror, Mirror)
Грим хочет завладеть силой Хьерофан. Для этого ему нужно найти послания Соболя (Missives of Sable). Их местоположение раскрыть поможет Стекло Окружения (Glass of Ambient) - магическое зеркало. Оно скрыто в Почерневшем Зале (Blackened Hall). Туда вам и нужно отправиться.
Внутри вы найдете заботливо приготовленный Онвигом мешочек с припасами. Внутри лежат украденные у Аметаира ботинки. Идите в дверь справа. Будьте осторожны: пройдясь по полу, вы активируете механизм подачи пламени, и будете сожжены заживо! Чтобы этого не произошло, наденьте найденные ботинки и пробегитесь по коридору. Затем используйте Камень Эрати.
В этом подземельи вы встретите несколько отрядов Нискару. Так же здесь вас ждут волшебные двери. Помните: если перед вами выросла стена, значит, нужно развернуться и поискать другой проход.
Итак, достигнув конца пещеры, вам предстоит сражение со Стражем. Он очень любит бить врагов удлинняющимися когтями. Как по мне, я всегда стараюсь использовать на боссах режим Reckoning.
Победив босса, повесьте на его шею амулет Ритена. Вы получите Слезы Митару. Тепрь заберите с постамента Зеркало. Возвращайтесь ко входу в пещеру и поговорите с Онвигом.
Снаружи Ящика (Outside the Box)
Онвиг отправляет вас в лагерь Солнца (Sun Camp). Поговорите с лидером лагеря Эйрджин (Argine), а после помолитесь алтарю Хьерофан. Ваша задача - украсть отмычку Мастера в городе Адесса (Adessa). Отправляйтесь к указанной точке. Вы можете либо выкрасть отмычку, либо выкупить ее. Добыв искомое, отправляйтесь в оружейню Адессы. Вам нужно по-тихому прокрасться к отмеченному сундуку и обчистить его. Отнесите трофей в лагерь Солнца. Эйрджин расскажет, что предмет, который вы нашли - это Неоткрываемый Ящик. В нем и спрятана отмычка Мастера. Отправляйтесь в домик по-соседству с лагерем. Спуститесь в подвал и взломайте дверь в лабораторию. В дальней ее части вы найдете прибор Арривуса.
Используйте его, чтобы отпереть коробку. Вы получите отмычку Мастера. Возвращайтесь к Эйрджин.
Неверное Указание (Classic Misdirection)
Поговорите с Эйрджин и идите к святилищу Хьерофан. Итак, вам нужно найти тайник некоего Моуна Койнтэйкера (Maun Cointaker). Самого лорда готовят к казни. Отправляйтесь в тюрьму по-соседству с лагерем Солнца. Найдите Моуна и расспросите его о тайнике. Он даст вам ключ и скажет, что тайник находится в гроте Хвост Змеи (Snaketail Grotto). Идите туда.
Итак, сначала вам нужно найти еще два ключа. Они оба спрятаны в южной части пещеры. Отыскав их, следуйте к указанной точке и откройте дверь. За ней лежат огромные кучи... железа и стекла. Осмотрите сундук и найдете записку Моуна. Похоже, хитрец решил подшутить над случайным нерадивым искателем приключений. Вернитесь ко входу в шахту и поговорите с Гримом.
Отобранные Письма (Purloined Letters)
После разговора с Онвигом отправляйтесь в Адессу и найдите там вашего старого знакомого Фазмера. Он расскажет о тайном входе в Убежища гномов. Спуститесь в люк рядом с Фазмером. Чтобы проникнуть в убежище, вам нужно найти ключ от него. Этот ключ спрятан в зачарованном сундуке. Чтобы отпереть сундук, активируйте колонны с огнем таким образом, чтобы огонь горел во всех 8 колоннах.
Так же вы можете просто взломать дверь.
В следующей комнате на столе вы найдете те самые Послания Соболя.
Заберите их с собой и возвращайтесь к Гриму.
Глупые Воры (Thick as Thieves)
Отправляйтесь в лагерь Солнца и в одной из могил найдите проход к секретному коридору Хьерофан.
Здесь вы встретите Эйрджин. Поговорив с ней, отправляйтесь на поиски Крилгэрин. Поговорите и с ней. Чтобы продвинуться дальше, Вам нужно найти Сумку Ветров (Bag of Winds). Однако вы можете не делать этого, а просто продвигайтесь вперед. Вскоре перед вами предстанет развилка, и вам предстоит сделать выбор: если вы пойдете налево, то примете сторону Грима. Если направо - Эйрджин. Это вопрос предпочтения, награда будет одна.
Итак, выбрав одну из сторон, идите по коридору и убейте своего оппонента. Заберите с его тела книгу. Неожиданно послышатся крики, и вас атакуют гномы. Спрыгните на уровень ниже и бегите из подземелья. У следующей двери вы встретите Фазмера. Он поможет вам отбиваться от врагов. Через некоторое время вы встретите и своего союзника (Грима или Эйрджин) и вместе с ним сбегайте из пещеры. В награду вы получите новую карту Судьбы и набор доспехов Shadowskin.
Школа Тайн (Scholia Arcana)
Школа Тайн - это бесстрашные защитники Амалура, которые стремятся изучить каждую зацепку по поводу появлния магии.
Испытание Огнем (Trial by Fire)
Квестодатель: Аугра Тенет (Augra Tenet)
Локация: Иза
Доцент Аугра готова принять вас в Школу Тайн, однако для этого вам придется пройти испытание инициации. Когда будете готовы, отправляйтесь в зал Делвинга (Delving Hall) и найдите там ученого Енгара (Savant Engar). После разговора с ним, войдите в круг магов и начните испытание.
Вы оказываете в странном, иллюзорном месте. Идите вперет, попутно отбиваясь от скелетов. Собственно... все. Первая часть испытания пройдена. Далее - вторая часть
Пройдите через водопад и убейте пару туата. Спуститесь по тропинке и убейте еще пару туата. Спуститесь к деревне и увидете девушку-мага, которую атаковали туата. Помогите ей отюиться от врагов. Поговорите с девушкой.
Вы снова оказываетесь в зале Делвинга. Поговорите с Енгаром. Все, испытание завершено, и вы теперь - новый член Школы Тайн.
Дом Печалей (House of Sorrows)
Дом Отваги (House of Valor)
Прочие задания (Tasks)
Специальная доставка (Special Delivery)
Это задание будет появляться периодически, когда кто-то из персонажей присылает вам посылку. Вам просто необходимо подойти к отмеченному сундуку и забрать оттуда вещи.
За каменными плитами (Behind Bars)
Как и во многих других РПГ-играх, в мире Амалур существует правосудие. Если вы что-либо украдете или кого-то убьете так, что стражник это заметит, вас попытаются арестовать. Вы можете либо смиренно пойти в тюрьму, либо заплатить, либо попробовать сопротивляться аресту.
Задание начнется, если вы отправитесь в местную тюрьму. У вас нет ничего... за исключением одной спасительной отмычки. Пустите ее в ход, если решить сбежать из тюрьмы. Система взлома проста, особенно для тех, кто играл в игры Bethesda. Поворачивайте отмычку и двигайте штифт нажатием клавиши D. Если штифт идет туго, значит отмычка стоит не в том месте и может в любой момент сломаться.
Будьте осторожны: если вас засекут, то к "заслугам" героя припишется еще и попытка побега из тюрьмы. Стражи, конечно же, атакуют вас. А они бравые ребята...
Итак, взломав замок, прокрадитесь к сундуку напротив вашей клетки и верните свое снаряжение. Затем, чтобы отвлечь внимание бдительной стражи, используйте рычка неподалеку, чтобы выпустить другого пленного и отвлечь на него внимание солдат. Затем выбирайтесь из тюрьмы, автоматически сняв с себя все обвинения.
Если же вы решите просто отбыть свое наказание, используйте кровать в своей камере.
Длительная Отсрочка (Long Overdue)
Квестодатель: Коллекция брата Тила (Brother Til's Collection)
Локация: Одарат
В церкви Св. Одвига, напротив входа, стоит книжная полка. Попытавшись осмотреть ее, вы получите возможность взять задание. Брат Тил дал знакомым почитать свои книги. Однако товарищи не вернули их. Вам нужно найти пропавшие книги и вернуть их на место. Всего вам предстоит отыскать 10 книг.
I. Щид (Sidhe). Домик Ворма. Книга на полке слева от камина.
III. Вебвуд (Webwood). Домик алхимика. Книга на полке, в подвале.
V. Глендара. Коттедж Люминиции (Luminitsa's Cottage). Книга находится на втором этаже, на книжной полке.
VII. Адесса. Ливрариум. Книга спрятана на полке, справа от лестницы.
Возмездие исполнено (Reprisal, Reprised)
Квестодатель: Пенри Келл (Penri Kell)
Локация: Йолван
По дороге к Йолвану вы повстречаетесь с Пенри Келл - Путешественницей, которой нужна ваша помощь. Она хочет восстановить сцену из одной Эльфийской баллады, чтобы призвать Тролля и забрать с его тела особенное кольцо.
Для начала соберите 4 головы антилопы (Antelope Head). Для этого убейте 4 антилопы и заберите у них их головы. Затем возвращайтесь к Пенри. Она вам расскажет, что теперь нужно развесить головы на четырех панелях. Бегите к указанному месту и на деревянных щитах развещайте антилопьи головы.
Появится тролль. Убейте его и заберите кольцо. Во можете либо отдать кольцо Пенри, либо оставить себе, имея высокий навык красноречия.
Чтобы остановить боггартов, алхимик Мердок, находящийся в зале Искусств, просит вас собрать ингредиенты для зелья Пламени. Это кора Дерева Шрамов (Scarwood Bark) и Сухая Тростинка (Tindertwig). Первый ингредиент вы сможете найти в руинах Глендары, к северу от Дайденхилла. Второй растет в переходе Владений Железа (Ironhold Passage), к юго-востоку от Дайденхилла. Так же в этой пещере вы сможете найти - угадайте, что? - тело того самого Олеандра Синклера! Настоящего! А не самозванца из задания "Забытое Знание"
Отнесите инредиенты Мёрдоку. Вы можете делать это снова и снова, пока не надоест.
Собачья Шерсть (Hair of the Dog)
Квестодатель: Сиралетта Воунер (Syllaretta Vauner)
Локация: Вебвуд
Алхимик Сиралетта просит вас собрать ядовитые гланды для ее зелий. Эти гланды можно вырезать у мертвых пауков. Убейте 15 насекомых, соберите трофеи и возвращайтесь к Сиралетте.
Теперь вы можете бесплатно брать у нее зелья для защиты от ядов.
Предел Толстого Эльфа (Grossamer's End)
Этот квест активируется, когда вы выполните задание "Спутанная паутина" и получите ключ от дома. Просто зайдите в него и осмотритесь. Здесь вы найдете сундук для хранения вещей и зеркало для изменения внешности. Так же вы можете купить улучшения для дома у парня по имени Билли Айд (Billis Aideh).
Отдыхающие Кости (Resting the Bones)
Задание вы получите, когда найдете один из останков жителей Вебвуда (Silkfarmer). На вашей карте появится местоположение других останков.
Соберите 6 останков и отнесите их к Склепу в Каннероке.
Символ Статуса (Status Symbol)
Квестодатель: Брит Коджан (Brit Codgan)
Локация: Иза
Торговец просит вас найти ингредиенты для его Эльфийских Клинков. Осмотрите каждый дом и каждый сундук, находящийся в нем. Соберите из сундуков ингредиенты, в название которых входит слово "Ysa". Затем идите в кузницу и создайте Эльфийские Клинки Великой Славы Изы (Ysa Honor Blades) и отнесите их Бриту.
Хранитель Ключей (Keeper of the Keys)
Квестодатель: Эгравин Хэнд (Agraivin Hand)
Локация: Лагерь Звезды
Хэнд предлагает заплатить за ключи от тюрем, в которые вы попадете. Он готов платить за ключи тюрем Адессы, Ратира и Мел-Сеншира
36393 Прочтений • [Полное прохождение Kingdoms of Amalur: Reckoning (В разработке) (#6934)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]