20 ужасных вещей, которые бесят нас в играх (#6907)
20 ужасных вещей, которые бесят нас в играх
1. Скачай меня нежно
DLC
Мода на скачиваемые за деньги дополнения среди разработчиков в последнее время такая же мощная, как на Dolce&Gabana в Бердичеве. Увлекаясь диэлсишками, девелоперы нередко вносят дополнением в игру то, что должно было быть в ней изначально. Или DLC уже идет в комплекте с игрой, но открывается только за дополнительную плату.
И если ты не сотрудник Activision, это бесит.
2. Команда молодости нашей
Командный дисбаланс
В какой бы мультиплеерный проект ты не играл - Modern Warfare 2 или Left 4 Dead - в твоей команде всегда одни идиоты, а против тебя сплошь и рядом играют только читеры и задроты.
Если ты не читер, это бесит.
3. Служить, бесить и защищать
Чрезмерная защита
Попытки некоторых издателей обезопасить свои продукты от пиратов бьют в основном по геймерам, которые честно покупают игры. А все эти сопутствующие жуткие геморрои с установкой и требованием постоянного подключения к интернету больше похожи на носки с шипами внутрь и абсолютно не мешают нехорошим людям пиратить игры.
Если ты не пират, это очень бесит.
4. Серпом по сеттингу
Кардинальные изменения
Как часто, запуская какой-нибудь долгожданный сиквел, ты неожиданно узнавал, что разработчики перевернули сюжет с ног на голову, оживили всех негодяев, которых ты с таким трудом погубил в прошлой части или вообще сделали из твоей любимой стратегии файтинг?
Скажи, бесит! Конечно, если ты не Крис Редфилд, Каратель Булыжников.
5. Все равно я мишку брошу, даже если он хороший
Издатель гробит крутые компании
Westwood, Black Isle, New World Computing - все выжаты до капли и брошены. Похоже, убийство курицы, несущей золотые яйца, - любимое развлечение издателей. Это вызывает у фанатов сильную дисфункцию мозга: еще бы, любимые и именитые тайтлы перейдут новым разработчикам, которые сделают с ними непонятно что (см. пункт 4).
Если ты не сотрудник ЕА, это бесит.
6. Это бесценно
Украинская ценовая политика
При выходе на Западе игра стоит 50-60 долларов, но через пару лет, если не раньше, цена опускается до 5-10. У нас же проект как стоил 100 грн. в 2003-м, так и будет стоить столько же в 2011-м.
Огорчает и бесит, если ты не на обложке Forbes.
7. Только для избранных
Эксклюзивы
Что-о-о? Killzone только для PS3, а в Gears of War 2 без Xbox 360 не поиграть? Что за свинство! Я тоже хочу опробовать эти шедевры на своем ПК! Ведь писишные игры часто приходят в гости на консоли!
Если у тебя нет всех трех игровых платформ, это ужасно бесит. Если тебя это не бесит - купил бы лучше мопед.
8. Шиза-франшиза
Игры по фильмам
Когда к выходу очередного голливудского блокбастера выпускают заведомо отвратительную и корявую гейм-поделку, тратя на нее деньги, которые можно было бы пустить на борьбу с раком или на худой конец подарить нам, - это бесит.
Особенно если ты - мы. Но ты себе не льсти...
9. Нельзя свернуть назад
Несворачиваемость игр
Черт с ним, когда Alt+Tab и Windows+D не несут никакого эффекта и игра продолжает буять на всю пиксельную ширь монитора, хотя порою бывает необходимо кровь из носу свернуть ее по какой-либо причине: от внезапно вошедшего боса, до поиска совета по прохождению... Когда игра после сворачивания вылетает или разворачивается криво - это бесит куда больше.
Если ты не играешь в оконном режиме. Но зачем?
10. Настройка века
Запрет на изменение настроек
Мультиплатформенность серьезно ударила по, казалось бы, незначительному аспекту игр, но, тем не менее, его наличие априори необходимо каждому PC-геймеру: возможность настроить игру под себя. Извините, но когда разработчик не дает четко отрегулировать управление и потягать ползунки яркостикачества картинки, предоставляя программе сделать все самой, - это бесит.
Если ты не консольный геймер, не отведавший сладких объятий восьмикратного сглаживания и нежности вертикальной синхронизации.
11. Непоправимо
Когда не ремонтируют глюки
Раздражает, когда свежевыплавленная игра сверкает, как новогодняя елка, ни разу не радующими багами. Но когда глюки, ошибки и баги не правят годами (привет, серия Left 4 Dead!) - это убивает, как бесит.
Если ты не программист, получивший кучу денег за корявую работу.
Когда одна игра выглядит словно Джессика Альба в лучшие годы и занимает на жестком диске пару гигов, а другая смотрится, как Людмила Гурченко сегодня и отрывает два десятка заветных гигабайт дискового пространства - это мерзко. А если она при этом еще имеет кучу ненужных файлов (GTAIV, мы не забудем твои Xbox-библиотеки в писи-версии) или тормозит на машине, на которой летал бы второй "Кризис", - это попросту бесит.
Если ты не встречаешься с Джессикой Альбой, потому что в этом случае тебе глубоко плевать на игры, оптимизацию и какие-то там библиотеки.
13. "По-моему, чувак, нас кинули"
Невыполненные обещания
«У меня будут машины, в которых можно будет свободно передвигаться по зоне!», - говорил S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. «Моя защита от читеров будет непробиваемой, как пресс Чака Норриса!», - говорил Call of Duty: Modern Warfare 2. «Я буду получать апдейты чаще, чем Team Fortress 2!», - говорил Left4Dead. Игры говорят, а мы стоим, пускаем слюну и слушаем. А стоять все сложнее, ибо к земле тянут уши, провисающие под неистовой массой подаренных тебе разработчиками макаронных изделий. Если ты не итальянец, то это бесит.
14. Пока ты спишь, враг качается!
Прокачка в мультиплеере
"Ганз. Лоте оф ганз", - потребовал Нео в первой "Матрице", а Нео шарит. Игроки тоже очень любят, когда «лоте оф ганз». Проблема в том, что сейчас все сетевые шутеры считают, что тебя необходимо ограничить одним стволом, а остальные станут доступны после получения 1623850194184063147 единиц опыта, для чего нужно будет провести в игре трое суток. Получается, что те, кто «задротят», бегают по полю боя вооруженные до зубов и с кучей бонусов, а любители погонять по пол часа в день идут в бой с кружкой.
Если ты не Риддик, убивающий людей кружкой, то это бесит.
15. Мандражируешь?
Необходимость таранить одну кнопку
God of War ввел моду на интерактивные сегменты, в которых нужно быстро долбить по одной кнопке, чтобы победить кого-то в схватке. Мало того, что это глупо, с точки зрения геймплея, так еще и приводит к травмам пальцев и разбитым джойстикам или клавиатурам.
Если у тебя нет отбойного молотка, это бесит. А если есть - это бесит твоих соседей.
16. Взрослая неожиданность
Метод проб и ошибок
Вьетнамские партизаны ставили для американских солдат скрытые капканы, ямы с шипами и прочие смертоносные ловушки, обнаружить которые можно было, только наступив на них ногой и испытав все сопутствующие быстротечные, но весьма неприятные ощущения. Многие разработчики, к сожалению, не могут понять, что игровая индустрия - не Вьетнамская война, и переполнять игру непредвиденными ловушками неправильно.
Это, если ты не вьетнамский партизан, бесит.
17. Ваш пропуск недействителен!
Заставки, которые нельзя пропустить
Сколько раз тебе приходилось любоваться чехардой логотипов разработчиков, помощников разработчиков, издателей, помощников издателей, телепузиков и других игровых заставок при запуске гейм-приложения, не имея возможности пропустить эту видеокрасоту?
Бесит, если ты не... а, впрочем, это всех бесит!
18. Спаси себя сам
Когда прячут сейвы
Когда сейвы находятся не в папке игры, а зашухерены где-нибудь отдельно по адресу в духе C:WindowsSystemDocumentsProfilesFiles PilesMilesTilesBilesProgramsGamesbin mainconfigengineUser501239627progress campaigneasysaves - это бесит.
Если ты не сидишь с одной и той же «виндой» годами.
Bloom, blur, HDR и прочие эффекты, добавляющие нечеловеческое количество ненужной яркости в графику. Все светится, блестит, размывается и отражает солнечные лучи. Часто это делается, скачать postal 3, чтобы скрыть плохое качество текстур, но сейчас, кажется, эти элементы декора вставляют просто, чтобы выжечь игроку сетчатку глаза.
Если ты не носишь солнцезащитные очки во время игры, это бесит!
20. Стенания
Невидимые стены
Бежишь, бежишь и... Р-а-а-а-а-а-а-а-а-ар-р-р-р-р-р-р!!! Бесит, если ты не слышал о команде «noclip».
1086 Прочтений • [20 ужасных вещей, которые бесят нас в играх (#6907)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]