Глава 2.
Часть 1. Arizona.
Итак, вторая глава начинается! Мы вылезли из космического корабля и направляемся к двери по мосту, попутно рассматривая яркие вывески, такие как "Casino&Bar", "PokerZeronimo" и т.п. За дверью нас ждут потрясающие по красоте пустыни Аризоны с кактусами и песочно-каменными горами. Идем вперед, доходим то терминала и нажимаем кнопку. После непродолжительного разговора со Скайлер, дверь открывается. Заходим, идем по тунелю, где видим несколько макетов кактусов (неужели пустыня фальшивая)? :) Заходим в следующую дверь, прыгаем вниз, спускаемся по лестнице. Выдергиваем бластер из гнезда - силовое и электрическое поля всерху убираются, и мы можем пройти к терминалу. Нажимаем кнопку на нем (этим мы активировали гравитацию), и отстреливаемся от понабежавших врагов. Снова спускаемся вниз, проходим немного вправо. Там стоят два ящика. Встаем на один из них, второй берем в руки и пытаемся закинуть его наверх, используя гравитацию. Далее поднимаемся к терминалу, хватаем контейнер и запрыгиваем с помощью его на выступ у двери (как прыгнуть в два раза выше с помощью контейнера, см. в нескольких главах ранее). Возвращаемся назад до пустыни и запрыгиваем на платформу над дверью, используя гравитацию. Далее на следующую платформу, а потом поднимаемся вверх по лестнице (на каждой платформе по стоит по одному врагу). Зайдя в дверь, проходим по мосту на довольно большой высоте. Направляемся к очередной двери. Попадаем в помещение, где нужно подняться наверх по выступам по бокам (как в Doodle Jump :)). Для более высоких прыжков, отталкиваемся от контейнеров. Заходим в дверь и видим две парящие по платформы. Располагаем их так, чтобы Вы могли добраться до двери сверху. Проходим по туннелю, где можно запастись детонаторами. Прыгаем вниз, предварительно уничтожив турель сверху. Проходим в дверь и попадаем на танцпол клуба, где музыка долбит на всю катушку!) Но нам не до танцев! Расправляемся с недругом у барной стойки, а также с теми, что атакуют Вас с летающих платформ. Далее располагаем эти самые платформы так, чтобы мы запрыгнуть наверх и зайти в следующую дверь. Идем по туннелю до самого конца. Тут можно восстановить здоровье и запастись гранатами. После этого кидаем гранату на подсвеченное место в полу и спускаемся в образовавшуюся дыру. Расправляемся с двумя неприятелями и спускаемся по лестнице. Тут Вас ждет очередная головоломка: Заходим в дверь, потом в следующую снизу. Открываем люк в другом конце и заходим в него. Кидаем детонатор на пол. Пол рушится и мы прыгаем вниз. Берем бластер и возвращаемся с ним назад. Вставляем его в левое гнездо. Лифт опускается, залезаем наверх, перемещаем бластер в правое гнездо и поднимаемся на лифте! Пройдя через пару дверей, снова попадаем в клуб. Расправившись с врагами, прыгаем в будку сверху, откуда идет управление музыкой, световыми эффектами и т.п. Заходим в дверь и поднимаемся вверх на лифте. Первая часть второй главы окончена!