Содержание
Глава 1. Astrominer. Часть 1. The Find
Глава 1. Astrominer. Часть 2. The Attack
Глава 1. Astrominer. Часть 3. Calling Reinforcements
Глава 1. Astrominer. Часть 4. Rendezvous.
Глава 1. Astrominer. Часть 5. The Temple.
Глава 2. Zeronimo. Часть 1. Arizona
Глава 2. Zeronimo. Часть 2. Two Brothers
Глава 2. Zeronimo. Часть 3. Secret Exit
Глава 3. Skyrig. Часть 1. A Huge Fan
Глава 3. Skyrig. Часть 2. Middle Management
Глава 3. Skyrig. Часть 3. Maximillian's Office
Глава 3. Skyrig. Часть 4. Escape
Глава 4. Back To The Temple. Часть 1. Aligning Stars
Глава 4. Back To The Temple. Часть 2. Skypolice Returns
Глава 4. Back To The Temple. Часть 3. Switchblade
Глава 5. Old Mines. Часть 1. Helga
Глава 5. Old Mines. Часть 2. Katsina
Вот и вышел на PC научно-фантастический платформер Rochard, который некогда являлся эксклюзивом для PS3. Под впечатлением от игры, я и решил написать это прохождение!
Глава 1. Astrominer. Часть 1. The Find
Глава 1.
Часть 1. The Find.
Итак, игра начинается! Мы оказываемся на базе космических кораблей. Идем вперед до упора и поднимаемся по лестнице. Тут нас встречает девушка по имени Скайлер. После того, как она нам скажет что делать, идем влево к терминалу и нажимаем на кнопку (кнопка "Е"). Выезжает куб. Подбираем этот куб правой кнопкой мыши нашим устройством, которое называется "G-lifter". Возвращаемся назад и кидаем куб в открытый контейнер, прицелившись и нажав левую кнопку мыши. После непродолжительной болтовни второстепенных персонажей, путь открывается и мы можем идти дальше! Вы попытались взять куб и пройти с ним через дверь и Вам это не удалось!? Знайте, что через синее поле нельзя протащить предметы, а можно пройти только самому. Далее идем вперед, видим лестницу, ведущую вниз. Мы должны пролезть туда, но нам мешает контейнер (он же куб). Убираем его и пролезаем. Оказываемся на 2 "этажа" ниже. Немного пройдя, нам посоветуют включить фонарь (клавиша "F"), ибо очень темно. Проходим к двери, которая оказывается закрытой, но после разговора с "управляющим" этой дверью, она все же откроется. Дверь открылась и мы идем дальше! Спускаемся по лестнице и нас встречает летающий дройд. Главный герой сначала не может понять, враг ли это? Он сообщает об этом Скайлер, и та в свое время говорит, что это все таки враг и просит нас уничтожить его. Но, чтобы это сделать, нам нужно прокачать устройство G-lifter. Для этого заходим в коморку слева, подходим к апгрейдеру и нажимаем клавишу "E". Итак, наш G-lifter прокачен, теперь мы можем хватать таких врагов, как летающие дройды, также как хватали контейнеры. :) Берем дройда правой кнопкой мыши и кидаем под пресс справа. Будьте осторожны, т.к после того, как Вы вывели его из строя, он взрывается. Далее возвращаемся назад, поднимаемся по лестнице и проходим в дверь. И снова же поднимаемся по лестнице. Немного пройдя влево, Вы увидите дверь, которая открыта недоконца. Проползаем под ней на корточках, зажав левый "Ctrl". Мы вышли в "комнату", где действует гравитация. Благодаря ей Вы пожете прыгать в несколько раз выше. Направляемся влево, прыгая по платформам. Заходим в дверь. Попадаем в комнату с компьютерами, где связываемся с нашим будущем главным врагом. Выходим из комнаты, поднимаемся на опустившемся лифте наверх. После того, как поднялись, проходим в очередную дверь. И вот, кажется первая головоломка! Идем вперед до упора, залезаем на большой желтый контейнер, открыаем дверь (правая кнопка мыши), что чуть правее вверху. Ставим маленький контейнер на желтый (ибо не добрыгнем), и запрыгиваем в открывшуюся дверь. Нажимаем кнопку на терминале, тем самым приводим в действие гравитацию. Теперь ее можно активировать в любой момент, зажав левый "Shift". Поднимаемся по лестнице и идем дальше! Перед нами красное защитное поле, через которое нельзя пройти. Однако через него спокойно проходят предметы! Берем контейнер, который стоит там. Ставим его перед лестницей. Встав на него, перепрыгиваем через силовое поле, используя гравитацию. Заходим в дверь. Берем куб, который лежит у нас на пути, и заносим его в поргузщик. Он уезжает, тем самым освобождая нам путь дальше! Далее встретится еще один погрузщик. Делаем все также, как делали ранее, однако тут стоит ящик размером побольше, и взять его просто так не получится. Хватаем его G-lifter'ом, предварительно зажав "Shift". Поднимаемся вверх на лифте. Проходим вперед, двигаем платформу влево (опять же G-lifter'ом). Ставим ящик, который лежит неподалеку, залезаем на него, с него прыгаем на платформу, которую пододвинули, а с платформы запрыгиваем наверх. Впереди опасность - электрическое поле. Ставим контейнер в середину поля, и перепрыгиваем через токовые разряды. Проходим в дверь. Спускаемся по лестнице, и вновь оказываемся в комнате с компьютерами, где нас ждет напарница. Смотрим ролик. Подуровень окончен.
Глава 1. Astrominer. Часть 2. The Attack
Глава 1.
Часть 2. The Attack.
Смотрим ролик (можно пропустить нажатием клавиши "Q"). Уровень начинается с небольшом помещении с несколькими компьютерами. Идем на выход. Земля под ногами начинает трястись. Добежав до обрыва, перепрыгиваем его, и залезаем на платформу, которая выше, с помощью гравитации. Опасаемся попадания всякого мусора, сваливающегося откуда-то сверху. И вот, вот мы подбегаем к последней платформе..., как на нее падает железная балка, тем самым опуская ее. Путь к двери затруднен. Но мы не унываем, и ставим на платформу два ящика друг на друга, которые находятся неподалеку, и с них прыгаем к двери. Заходим в нее, поднимаемся на лифте вверх, и оказываемся на очередной арене, где летают два дройда. Так как мы им не можем причинить особого вреда (у нас еще нет никакого оружия), просто избегаем их, прыгая с платформы на платформу. Забравшись наверх находим "восстанавливатель здоровья", и соостветственно восстанавливаем жизни, если Вам это нужно. Заходим в дверь. А вот и первые "человекоподобные" враги. Залезаем наверх и расправляемся с ними, кидая в них контейнеры. Далее спускаемся по лестнице вниз и проходим в очередную дверь. Тут видим синюю световую дорожку, по которой нельзя просто так пройтись, ибо она не держит одушевленных существ, а только предметы :). Ставим на нее кубы и спокойно пробегаем по ним! В самом конце дорожки нужно поставить два контейнера друг на друга, иначе на допрыгните. Немного пройдя, делаем тоже самое, что делали несколькими секундами ранее, т.е ставим ящики на синее световое поле, и продвигаемся по ним вперед (2x). Оказываемся у двери. Сверху можно достать бонус, подпрыгнув и разбив стекло. Заходим в дверь. Тут по пути нам попадутся два врага, расправляемся с ними, закадывая их контейнерами. Будьте осторожны, еще парочка дройдов летает сверху. Далее снова убиваем двух неприятелей, ставим несколько ящиков друг на друга, и запрыгиваем на платформу, а с нее на следующий "этаж". Дойдя до самого верха, нам попадается первое оружие (если его можно назвать таковым) - бомба. Ее можно взять также, как и контейнер и метнуть во врага. Спустившись вниз, убиваем двух толстяков одной бомбочкой, и заходим в дверь. Немного пройдя, видим лифт (скорее движущуюся платформу). Нажимаем кнопку на пульте управления и едем вверх по склону, в сопровождении двух летающих друидов. Особого вреда они нам не причинят. Заходим в дверь. Загрузка... Очередная часть главы пройдена!
Глава 1. Astrominer. Часть 3. Calling Reinforcements
Глава 1.
Часть 3. Calling Reinforcements
Уровень начинается в туннелях космической станции. Идем вперед. Уперевшись в красное силовое поле, вытаскиваем сверху "штуковину", которая отвечает за его активацию. Немного пройдя Вы увидите еще одно гнездо для этой "штуковины". Соостветственно берем ту, которую вытащили ранее, и ставим ее туда (см. скриншот). Защитное поле активируется, и мы можем спокойно продолжить путь, не попав под воздействие электрического поля. Не забудьте взять контейнер, который лежит неподалеку, чтобы убить им двоих неприятелей, которые Вам встретятся по пути. Идем вперед до двери. Будьте осторожны, т.к около нее, сверху будет висеть "турель" (назовем их так), которая будет в Вас стрелять :). Когда зашли в дверь, проходим сквозь синее защитное поле, берем ящик и разбиваем им стекло сверху. Достаем "штуковину", отвечающую за активацию красного силового поля. После того, как вытащили, проносим ее сквозь отверстие в стене над синим защитным полем. Тут нас попросят "проапгрейдить" G-lifter. Прыгаем наверх до двери и вставляем ее в гнездо, тем самым открывая дверь. Пройдя вперед, опять же вынимаем "шуковину" из еще одного гнезда. Немного выше нас поджидает враг, но убрать его особого труда не составит. Для этого открываем люк сверху, на нас падают три контейнера, которыми мы через несколько секунд закидаем врага. Поле убралось, враг повержен и мы можем идти дальше. Заходим в дверь, вызываем лифт и едем наверх. Бежим вправо, уворачиваясь от двех турелей на потолке. Вынимаем сверху штуковину, отвечающую за активацию силового поля, и пройдя вперед вставляем ее обратно, иначе дверь не откроется. Заходим в дверь и используем апгрейдер. Теперь Вы можете стрелять (левая кнопка мыши)! Бежим назад до лифта, по пути уничтожая врагов и висящих турелей. Спускаемся вниз на лифте и проходим дальше. Расправившись с небольшой кучкой неприятелей, мы все же добрались до очередной двери, которая открывается выстрелом. Проходим вперед по лестницам до еще одной подобной двери. Немного пройдя, вынимаем " ту штуковину" и вставляем ее в соседнее гнездо, активируя падение ящиков. Открываем люк сверху, берем один контейнер и ставим его под открытым люком. Встаем на него, а с него прыгаем наверх. Далее убираем бластер (это все та же "штуковина", незнаю как по другому назвать! :)), и с контейнеров прыгаем на этаж выше. Проходим до очередной двери по многочисленным лестницам, истребляя врагов. Попадаем в комнату с "нарушенным" притяжением., т.е если Вы раньше ходили по земле, то тут Вы ходите по потолку! Итак, вынимаем бластер из одного гнезда и вставляем в другое, тем самым активируя открытие двери. Ставим контейнеры друг на друга и заходим в дверь. Далее, попав в комнату уже с нормальным притяжением, спускаемся по лестнице. Спускаемся вниз на мини-лифте, берем "штуковину", снова вызываем лифт, поднимаемся и вставляем ее в гнездо слева. Будьте осторожны, два врага поджидают Вас сверху. После расправы с ними, поднимаемся наверх и направляем "излучатель" в отверстие в потолке. Возвращаемся назад в помещение с "неправильным" притяжением, возвращаем бластер на свое место, тем самым открывая очередную дверь. Покидаем эту комнату и идем назад до огромного лифта. Спускаемся вниз. 3-яя часть главы подошла к концу!
Глава 1. Astrominer. Часть 4. Rendezvous.
Глава 1.
Часть 4. Rendezvous.
Уровень начинается со встречи с придателем, который "натравливает" на нас двух своих подопечных. Расправляемся с ними. Идем вперед до двери, которая оказывается закрытой. Открываем люк сверху и запрыгиваем в него. Пробегаемся по этажам, попутной убивая неприятелей. Дойдя до очередной двери, которая тоже закрыта, хватаем бластер под красным силовым полем и вставляем его в гнездо над дверью. Дверь открывается, заходим и спускаемся на лифте вниз. Далее идем вправо до двери. Убив двух врагов, вновь же спускаемся на очередном лифте вниз. Проходим в дверь слева. Будьте осторожны, врагов становится все больше и больше! Спускаемся вниз на движущейся платформе, и снова вниз, только уже по лестнице. Забравшись на несколько платформ, направляем луч лазера как можно правее, чтобы он попал на платформу, которая выше. После этого бежим по нижней платформе до двери. Немного пройдя, забираемся на самую высокую "точку", прыгая по контейнерам, из которых высыпается земля. Проходим вперед до лестницы и вставляем бластер в гнездо, тем самым активируя движение второй партии контейнеров с землей. Залезаем на них, и продвигаемся к очередной двери. Войдя в комнату, открываем оба люка, берем бластер снизу, проходим через желтое защитное поле и встявляем его в гнездо. Активируется лазер. Направляем его луч в ящики слева, тем самым разрушаем их. Путь открыт и мы можем двигаться дальше! Держим путь к очередной двери, попутно уничтожая неприятелей. Зайдя в дверь Вы увидите несколько сдавливающих механизмов. Осторожно проходим, не попав под пресс (опускается каждые 5 секунд, так что медлить нельзя :)). Пройдя опасный участок, залезем наверх по лестнице. Немного проходим вперед, накроняем на себя обружившийся мост и залезаем на него и бежим до очередной двери. Попадаем в комнату с аппаратом, где можно улучшить свой G-lifter. Теперь Вы можете кидать гранаты (Detonator) нажатием клавиши "G" или колесика мыши. Возвращаемся назад и заходим в ту дверь, что чуть пониже. Кидаем гранату на пол (место куда кидать подсвечивается, так что найдете :)), и падаем в образовавшуюся яму. Попадаем в туннель и идем до двери. Часть 4 закончена.
Глава 1. Astrominer. Часть 5. The Temple.
Глава 1.
Часть 5. The Temple.
The Temple - последняя часть первой главы. Итак, запрыгиваем на поднимающийся контейнеры, а с них прыгаем на те, что с надписью "Skyrig". Повторяем эти действия два раза. Пытаемся выжить, несмотря на обилие разного рода врагов. Дойдя до двери, убираем ящики, которые мешают нам пройти. Заходим в дверь, види два люка - сверху и снизу. Если открыть верхний люк и запрыгнуть туда, то можно достать бонус. Но нам нужен нижний. Открываем его, прыгаем, убираем неприятеля. Далее прыгаем на этаж ниже и снова расправляемся с врагом. Убираем три ящика под левым силовым полем, которые машают сдвинуть с места огромный контейнер. После этого двигаем его и достаем бластер под ним (немного правее есть еще одно силовое поле, убрав его, можно запастись гранатами при необходимости). Защитное поле убирается и мы можем идти дальше. Кидаем детонатор на пол и падаем в образовавшуюся яму. Берем контейнер слева и ставим его прямо на электрическое поле, а сами же запрыгиваем на него, а с него на висящую выше платформу. Проделываем эти действия два раза. Идем вперед до огромной "копательной машины", где нас встречает Скайлер. После просмотра ролика идем за ней и попадаем на арену с "неправильным притяжением". Спускаемся вниз по контейнерам, уничтожая летающих дройдов. После недолгих мучений мы наконец добрались до двери. Открываем ее и "залетаем". Встаем на ящики, избегая воздействия электрического поля. Далее совершаем действия, описанные двумя предложениями ранее. "Пропрыгав" несколько контейнеров, залетаем в туннель слева и заходим в дверь. Спускаемся на лифте на этаж ниже, попутно отстреливаясь от неприятелей (2x). Заходим в дверь. Вот тут я долго думал, как же все таки перепрыгнуть через такую большую яму? Порядок действий таков: Берете ящик, прыгаете вместе с ним, используя гравитацию. Когда Вы достигли максимальной высоты прыжка, кидайте ящик вниз, тем самым Вы прыгните еще выше! В следующей комнате нас ждет очередная гововоломка. Сначала рекомендую зачистить помещение от врагом, а только потом что-либо делать :). Итак, враги уничтожены, и мы можем присупать. Ставим два ящика друг на друга, чтобы допрыгнуть до "генератора гранат". При необходимости запасаемся гранатами. Спускаемся ниже и достаем бластер, который активируем лазер. Возвращаемся вместе с ним назад, кидаем его сквозь красное защитное поле, а сами прыгаем через синее чуть выше. Берем бластер и вставляем его в гнездо справа, тем самым активируем другой лазер (надо встать с левой стороны от него). Направляем лазерный луч на ряд ящиков, что справа. Далее берем контейнер, тот, что побольше (он не подвергается поздействию лазерных лучей), и проходим под лазером, прикрываясь контейнером. Кидаем детонатор на пол, где были ящики, и прыгаем вниз. Идем вперед, уничтожая неприятелей. Разрушаем балку в полу гранатой и прыгаем вниз. А вот и финальная головоломка первой главы! Предатель Максимиллан запер Скайлер с четырех стенах и Вы должны спасти ее. На арене лежит бомба, которая взорвется через 30 секунд. По середине арены расположены три гнезда. Порядок действий таков: вытаскиваем бластер из среднего гнезда, тем самым освобождаем себя. Ставим бомбу туда, где мы стояли и вставляем бластер в третье гнездо (оно активирует желтое взрывоустойчивое поле). Бомба взрывается, не задев нас! Смотрим ролик. Идем за Скайлер, прихватив сканер, который стоял рядом с ней, когда она была в заперти. Все! Глава пройдена!
Глава 2. Zeronimo. Часть 1. Arizona
Глава 2.
Часть 1. Arizona.
Итак, вторая глава начинается! Мы вылезли из космического корабля и направляемся к двери по мосту, попутно рассматривая яркие вывески, такие как "Casino&Bar", "PokerZeronimo" и т.п. За дверью нас ждут потрясающие по красоте пустыни Аризоны с кактусами и песочно-каменными горами. Идем вперед, доходим то терминала и нажимаем кнопку. После непродолжительного разговора со Скайлер, дверь открывается. Заходим, идем по тунелю, где видим несколько макетов кактусов (неужели пустыня фальшивая)? :) Заходим в следующую дверь, прыгаем вниз, спускаемся по лестнице. Выдергиваем бластер из гнезда - силовое и электрическое поля всерху убираются, и мы можем пройти к терминалу. Нажимаем кнопку на нем (этим мы активировали гравитацию), и отстреливаемся от понабежавших врагов. Снова спускаемся вниз, проходим немного вправо. Там стоят два ящика. Встаем на один из них, второй берем в руки и пытаемся закинуть его наверх, используя гравитацию. Далее поднимаемся к терминалу, хватаем контейнер и запрыгиваем с помощью его на выступ у двери (как прыгнуть в два раза выше с помощью контейнера, см. в нескольких главах ранее). Возвращаемся назад до пустыни и запрыгиваем на платформу над дверью, используя гравитацию. Далее на следующую платформу, а потом поднимаемся вверх по лестнице (на каждой платформе по стоит по одному врагу). Зайдя в дверь, проходим по мосту на довольно большой высоте. Направляемся к очередной двери. Попадаем в помещение, где нужно подняться наверх по выступам по бокам (как в Doodle Jump :)). Для более высоких прыжков, отталкиваемся от контейнеров. Заходим в дверь и видим две парящие по платформы. Располагаем их так, чтобы Вы могли добраться до двери сверху. Проходим по туннелю, где можно запастись детонаторами. Прыгаем вниз, предварительно уничтожив турель сверху. Проходим в дверь и попадаем на танцпол клуба, где музыка долбит на всю катушку!) Но нам не до танцев! Расправляемся с недругом у барной стойки, а также с теми, что атакуют Вас с летающих платформ. Далее располагаем эти самые платформы так, чтобы мы запрыгнуть наверх и зайти в следующую дверь. Идем по туннелю до самого конца. Тут можно восстановить здоровье и запастись гранатами. После этого кидаем гранату на подсвеченное место в полу и спускаемся в образовавшуюся дыру. Расправляемся с двумя неприятелями и спускаемся по лестнице. Тут Вас ждет очередная головоломка: Заходим в дверь, потом в следующую снизу. Открываем люк в другом конце и заходим в него. Кидаем детонатор на пол. Пол рушится и мы прыгаем вниз. Берем бластер и возвращаемся с ним назад. Вставляем его в левое гнездо. Лифт опускается, залезаем наверх, перемещаем бластер в правое гнездо и поднимаемся на лифте! Пройдя через пару дверей, снова попадаем в клуб. Расправившись с врагами, прыгаем в будку сверху, откуда идет управление музыкой, световыми эффектами и т.п. Заходим в дверь и поднимаемся вверх на лифте. Первая часть второй главы окончена!
Глава 2. Zeronimo. Часть 2. Two Brothers
Глава 2.
Часть 2. Two Brothers.
После того, как поднялись на лифте заходим в дверь. Там Вы увидите четыре подвешенных контейнера сверху, а снизу платформу. Вставайте на нее, и зацепляйтесь за контейнеры. Тем самым Вы приведете платформу в движение. "Едем" таким способом до конца. Кстати, не забудьте уничтожить турели, которые висят между контейнерами. Итак, зайдя в следующую дверь, спускаемся по лестнице. Прыгаем на врага, который стоит под лестницей, тем самым убивая его. Остальных троих-четверых расстреливаем из огнестрельного оружия. Далее, взобравшись по леснице подходим к терминалу и деактивируем защитное поле, которое мешает пройти к лифту. Встаем на лифт и поднимаемся наверх. Тут нас ждут три турели. Уничтожаем их и вынимаем бластер из гнезда слева, который отвечает за красное силовое поле. Возвращаемся назад, путь открыт! Спустившись вниз, выводим из строя две турели справа и слева, а также расправляемся с двумя неприятелями. Далее нужно залезть по лестнице наверх, но нам чертовски мешает электрическое поле. Чтобы избежать воздействия тока, пододвигаем парящую платформу поближе к краю. Взбираемся на нее, а с нее, прыгая, зацепляемся за лестницу. Убиваем двух недругов. На платформе слева стоит "автомат выдачи гранат", так что можно пополнить боезапас, если Вам это нужно. Вот незадача! Перед нами снова препятствие в виде электрического поля. Но это не беда! Кидаем пару детонаторов в потолок над полем, в результате чего оттуда падают контейнеры. Можем идти дальше! Поднимаемся по лестнице, расправляемся с врагом и с турелью. А вот и очередная преграда - лазер! Пододвигаем платформу прямо под него (лазерный луч упрется прямо в днище платформы, тем самым изолировав нас от него самого) и взбираемся на нее. Пододвигаем вторую платформу, запрыгиваем на нее и направляемся к двери. Проходим вперед и смотрим ролик. Часть выдалась довольно короткой, впрочем как и вся вторая глава! :)
Глава 2. Zeronimo. Часть 3. Secret Exit
Глава 2.
Часть 3. Secret Exit.
Уровень начинается в помещении, которое чем-то напоминает центр переговоров по видеокамерам. Рядом с Вами стоит НПС и просит Вас найти Скайлер в ангаре. Что-ж, выдвигаемся на ее поиски! Прыгаем в люк и проходим по туннелю до первого препятствия. Убираем контейнеры, и разрушаем пол, где они стояли, кинув детонатор. Выдернув бластер, можно достать бонус сверху, который даст Вам увеличенную скорострельность! Не выкидываем бластер, который вытащили, а идем с ним дальше. Проносим его через отверстия в стенах, а сами же проходим через синее силовое поле. Вставляем бластер в гнездо справа. При необходимости можно пополнить боезапас детонаторами, благо рядом стоит автомат по их выдачи :). Двери открылись и мы можем продолжать путь! Расправляемся с летающим дройдом и турелями. Встаем на контейнеры, которые стоят на световой дорожке, и продвигаемся по ним вперед, переставляя их. После того, как все-таки добрались до другого конца, заходим в дверь и прыгаем вниз. Отовариваемся гранатами, вызываем лифт и изо всех сил пытаемся выжить, отмахиваясь от многочисленных противников до прибытия лифта. Дождались лифт - едем наверх. Добравшись до верха нас "примагничивает" потолку. Ох же это "неправильное" притяжение! Но рядом стоит переключатель, который может преобразовать притяжение в нормальное! Почему бы и не воспользоваться этим? Нажимаем кнопку и мы на полу! Проходим по довольно узкому тунелю на корточках, зажав левый "Ctrl". Далее прыгаем вних и дергаем переключатель притяжения. Мы вновь ходим по потолку! Заходим в очередное помещение, расправляемся в неприятелями и взрываем подсвеченное место в потолке, поочередно переключая притяжение. Из дыры в потолке выпадут ящики прямо на световую дорожку. Идем по ним до двери. Немного проходим вперед, перепрыгивая через препятствия и отстреливаясь. Взрываем платформу над нами и достаем бластер, тем самым открывая последнюю дверь в этой части и главе. Заходим в нее, дергаем переключатель притяжения, открываем люки сверху, проходим вперед! Вот мы и нашли Скайнер! Залезаем в космический корабль, нажав клавишу "E", и улетаем на другую планету, на которой развернется действие 3-ей главы!
Глава 3. Skyrig. Часть 1. A Huge Fan
Глава 3. Skyrig. Часть 2. Middle Management
Глава 3. Skyrig. Часть 3. Maximillian's Office
Глава 3. Skyrig. Часть 4. Escape
Глава 4. Back To The Temple. Часть 1. Aligning Stars
Глава 4. Back To The Temple. Часть 2. Skypolice Returns