Крафт
В это разделе я выложу несколько рецептов по крафтингу от некоторых пользователей, которые являются заядлыми фанатами Star Wars: The Old Republic:
С крафтом действительно есть определенные проблемы, если действовать в одиночку: грубо говоря, во-первых - медленный и затратный левелинг, во-вторых - отсутствие спроса на продукцию многих крафтскиллов. Я качал Артифис, наделал кучу рукояток для световых мечей, силовых фокусов, кристаллов и прочей хни. Не продалось НИЧЕГО, хотя иногда я был практически единственным в определенном сегменте (в основном делал предметы для "магов" - заточенных на Willpower Sorcerers и Sages). При этом найденные предметы, которые я выставлял на продажу, брали достаточно активно. Причина довольно простая: производимый крафтером-середнячком "желтый" (обычный) лут - отстой по сравнению с тем, что выпадает из мобов и получается по квестам. "Синие" предметы с повышенными характеристиками требуют НАМНОГО больше ресурсов для производства, не говоря уж про фиолетовые и оранжевые (там еще и схемы нужны, которые так просто не достанешь). Само же сырье добывается очень долго, нудно и затратно - так, что я вообще забил на свой Treasure Hunting, а археологию использую, только когда месторождения попадаются на дороге. Проще закупиться сырьем на рынке - там иногда выбрасывают большие пачки сырья по сравнительно низким ценам. Это, как я понял, фактически единственный способ достаточно быстрой и незатратной прокачки крафта без долгого унылого фарма ресурсов. Но проблема в том, что такие удачные вбросы бывают редко, а постоянно следить за рынком по понятным причинам нельзя - лучше тратить это время на левелинг. Возможное исключение - пара-тройка скиллов, про которые народ отзывается весьма позитивно. В основном это Biochemistry - производство медпаков, стимпаков и имплантов. Не знаю, я эти предметы никогда не покупал, т.к. пока хватает найденных (большой недостаток медпаков - очень долгий кулдаун). Читал мнения, что до 50-го уровня вообще заниматься крафтингом для большинства профессий - только трата времени и денег. Может, и так. Я пока что поимел по сути единственную выгоду со своего крафта: более продвинутый форс-фокус, но это объясняется просто "раскладкой" удачи в выпадении лута. В целом пока вижу такой более-менее адекватный путь крафтинга: 1. Сбор с помощью своих собирательных скиллов попадающегося под ноги сырья (заодно качается собирательный скилл); 2. Время от времени - посещение рынка в надежде на появление дешевого сырья; 3. Не тратить деньги на множество разных рецептов - через пару левелов они уже устареют; выбираете два-три рецепта, и "апгрейдите" только их (выбирать лучше то, что нужнее самому); 4. Давать задания на крафт, пока выполняешь "городские" квесты, когда не нужны компаньоны. На высоких уровнях это не всегда актуально (много компаньонов), но на низких важно. 5. Помнить о бонусах каждого компаньона. Например, Хем Вал дает очень приличный бонус к Артифису, поэтому логично использовать именно его для этой задачи; 6. Произведенные предметы либо продавать вендорам (маленький профит), либо разбирать на запчасти. В последнем случае получишь примерно половину затраченного сырья - т.е. из двух разобранных предметов можно скрафтить один новый. 7. На рынок выставлять только действительно выдающиеся предметы - синие и выше. Если выставляете обычные, попробуйте поставить цену пониже - может, народ поведется (хотя сильно надеяться не стоит). 8. Найденные высококачественные (фиолетовые, оранжевые) предметы, относящиеся к своему крафтскиллу, которые использовали сами или на компаньонах, и которые перестали быть нужны из-за появления лучшего, не спешите продавать вендору. Цену за них все равно дадут невысокую. На рынке их не примут, т.к. они уже "привязаны" к вашему персонажу. Лучше попробовать разобрать на запчасти - есть шанс получить уникальную схему, плюс, как всегда, сырье. Вот, собственно, и всё. Полагаю, что координация крафта в рамках гильдии была бы очень полезна. Как минимум, надо начать обмениваться опытом. А в перспективе - попытаться организовать обмен ресурсами и продукцией. Ведь в конечном счете такой обмен был бы выгоден и крафтерам, и производителям сырья, и покупателям готовой продукции. И, разумеется, усилил бы нашу замечательную гильдию. Крафтить лоулевел выгодно только для прокачки скила (синтвейвинг), т.е. делать предметы, разбирать.получать новые схемы, крафтить по ним. Продать ничего не возможно пока что по адекватной цене, даже деньги на миски не отбиваются. Еще есть такая функция, как trade же, кстати. Правой кнопкой по игроку и там можно обмениваться несколькими предметами сразу. Не уверен только, что не обязательно быть в пределах видимости. Это бесплатно, в отличие от галлактического рынка, и удобно, потому что в отличие от почты операции мнгновенные и можно сразу по многу предметов передавать. Единственный минус, что нельзя с несколькими людьми одновременно взаимодействовать. Я, в свою очередь, тоже заинтересован в схемах синтвейвинга и ресах, особенно класса power crystal(1, 2) и artifact fragments (1, 2). Сейчас могу скрафтить тоже до 16-19 уровня все практически вендорские схемы в синем/фиолетовом качестве и + оранжевую робу мародерскую (сам ходил в такой до 26лвл, рекомендую такую робу). Добавил в шапку, у кого какие крафтовые профессии, чтобы удобно было. Если что забыл/перепутал, поправляйте. Если не хотите быть в списке, опять же поправляйте.) Если выставить в определенное время по цене в 1 кредит то позже все равно будут перекупать особо хитрые барыги.
Гильдейский банк было бы проще. О популярности биоанализа тут мораль проста его можно накачать сразу же - убивая живность на Дромунд Каасе. Ну, а дальше уже качается биохим.
Медпаки выручают иногда, так как играю один часто с животным. + еще рулят стимуляторы, которые варю сам. За выходные штук 20 извел часовых стимов )
Побочной профой взял treasure hunting там сундучки приносят компаньоны, иногда гемстоуны, но я их продавал на аукционе. Будет кому отдать внутри гильдии буду рад, так как с деньгами затруднений особо не испытываю.