Классы
В этом разделе речь пойдет о классах, за которые можно сыграть. Всего игра предоставляет 8 уникальных классов со своей двухсотчасовой сюжетной линией. В каждой из восьми веток есть свои интриги, конфликты, сторонники, ультиматумы и многое другое. Поверьте, не стоит недооценивать игру, если жанр ММО-РПГ. Игра доказала, что можно даже в ММО-РПГ сделать потрясающий полностью доработанный сюжет.
Многие классы по своим характеристикам прямо противоположны другим классам. В итоге мы имеем два класса на каждую сторону конфликта, специализированную на ближнем бое. Тоже самое и с дальним боем. В итоге мы получаем 4 класса дальнего боя и 4 класса ближнего боя. Можно размахивать световыми мечами, получая в итоге слешер, а можно стрелять из пистолетов-автоматов, получая масс эффект этакий. При этом все классы со своими уникальными умениями. Например, есть класс с легким обмундированием, зато он может включать стелс-режим. И так во всем остальном. Однако, на этом различия классов не заканчивается.
По достижении десятого уровня развития игроку предоставляется расширенные ветки прокачки – умения. Об этом вы подробно поговорим в другом разделе. Будьте внимательны при выборе своего персонажа, потому что каждый персонаж своей стороны конфликта будет пытаться выиграть. А значит, победить в схватке может как Республика, так и Империя. Предоставляю таблицу всех восьми классов. Выбор за вами.
Сторона конфликта
Класс
Характеристика
Обмундирование
Боевая тактика
Специализации
Космический корабль
Галактическая Республика
Рыцарь Джедай
Начало игры: Планета Tython
Рыцарь Джедай - Страж Республики. Самый преданный и мудрый из всех сторонников. Их мастерству завидуют все без исключения, даже Ситхи. Долгие годы медитаций позволили достичь вершины мастерства в духовном и физичеческом плане.
Рыцарь Джедай склонен носить любую броню. Как легкую, так и тяжелую. Но все-таки им по душе тяжелые доспехи. Существует общий плащ с капюшоном для Джедаев. Обязательно носят с собой Световые мечи, чтобы быть начеку
1. Благодаря прекрасному владению световыми мечами, Рыцарь Джедай может провести ряд безупречных комбинаций, которые поставят противника в тупик.
2. Благодаря долгим медатациям Рыцарь Джедай отточил способность концентрироваться на поле боя и Силовой ударной волной отбрасывать противников на пару метров, что позволяет выиграть некоторое количество времени
3. Совмещая медитацию и Силу, Рыцарь Джедай способен кинуть световой меч как бумеранг.
Хранитель - Выступают в роли цели для противника. Его сложно убить и вообще сбить с ног. Толстая броня и отличная сноровка делает Хранителя незаменимым на поле боя.
Часовой - Имеет навык владения двумя световыми мечами сразу, что дает преимущество как в атаке, так и в защите. Часовые могут также находить брешь в любой технике.
"Defender" - Специально разработанный корабль для Ордена Джедаев.
Главное назначение: Осуществление дипломатических встреч
Джедай Консул
Начало игры: Планета Tython
Джедай Консул - Республиканский союзник, который может управлять Силой и использовать ее скрытые возможности, найденные посредством долгих лет медитации. Консул может с легкостью анализировать ответы всех существ, различая ложь и правду. Также Консул может предугадывать дальнейшее развитие событий, что заметно упрощает задачу в бою.
Любители легких доспехов. Никогда не носили тяжелые доспехи, потому что это не сочетается с их стилем. Также всегда при себе двойной световой меч.
1. Благодаря уникальному двойному световому мечу, Консулы имеют преимущество в ближнем бою, одновременно защищаясь и атакуя.
2. Концентрируясь на поле боя, Консул может управлять любой Силой, а значит, может обратить возникшую силу против источника ее создания.
3. Благодаря долгой медитации, Консулы смогли открыть телекинез, что позволило поднимать предметы без применения других материальных предметов.
Мудрец - Поддерживает союзников на поле боя, поддерживая их Силой, тем самым не давая ослаблять мощь армии.
Тень - Может разбираться с задачами до их возникновения.
Пехотинец
Начало игры: Планета Ord Mantell
Пехотинец - Боец специального назначения, который специально обучался для ведения боевых действий.
Самая элитная тяжелая броня, созданная Республикой, которая имеет способность отличной защиты и быстрого перемещения. При себе имеют бластерные винтовки, что позволяет иметь примущество на дальних дистанциях во время боя. Имеют гранаты.
1. Благодаря изнурительным тренировкам, пехотинец может не только вести дистанционный огонь, но и применять рукопашные приемы, что позволяет ошеломить врага.
2. Благодаря широкому выбору арсенала, имеют в запасе гранаты, которые можно закинуть в центр группы неприятелей и уничтожить их.
3. Благодаря разнообразию винтовок, могут стрелять из подствольного гранатомета, что позволяет быстро и незамедлительно уничтожить цель и все в радиусе 50 см.
Штурмовик - Ведет плотный огонь по отрядам противника, чтобы отвести угрозу от населения. Хорошое обмундирование делает их сильно защищенными, поэтому уничтожить их затруднительно.
Коммандос - Они отлично владеют оружием, что позволяет уничтожать толпы врагов, не боясь за собственную жизнь. Коммандос - самый опытный из своего отряда.
"Thunderclap" - Самый мощный корабль Республики. Главное назначение: Уничтожение боевых кораблей противника за счет мощного вооружения.
Контрабандист
Начало игры: Планета Ord Mantell
Контрабандист - Хитрые и быстрые союзники Республики. Работают на азарте, доставляя грузы заказчику. За скорость и сложность доставки им платят большие деньги. Главное их преимущество перед другими перевозчиками - быстрота принятия решения и смелость.
Легкая броня и бластерный пистолет обеспечивают Контрабандисту полную безопасность и контроль.
1. Благодаря фокусному навыку, Контрабандист может ошеломить и оглушить противника, что дает время для решающего выстрела в голову.
2. Благодаря просторной и легкой броне, Контрадандист может легко уворачиваться от атак противника и прятаться за укрытиями.
3. Благодаря быстроте реакции, Контрабандист может открыть шквальный огонь по группе противников и отвлечь их на себя, тем самым давая других союзникам незаметно что-либо сделать.
Стрелок - Может точно стрелять за счет оглушения на некоторое время противника.
Мерзавец - Честный бой? Да кому он нужен! Мерзавец использует все фокусы и хитрости в своем рукаве, чтобы выиграть поединок.
"XS" - Комфортный корабль Республики.
Главное назначение: Прятать особо ценный груз и быстро перевозить его на небольшие расстояния.
Империя Ситхов
Воин Ситхов
Начало игры: Планета Korriban
Воин Ситхов - Самый могущественный воин Империи. Способен использовать Темную сторону Силы и прекрасно драться на световых мечах.
Носит тяжелую броню, что позволяет быть очеь живучими на поле боя. С собой носит световые мечи для уничтожения противников.
1. Способен на расстоянии удушать силой, понижая моральный и физический дух противника.
2. Обладает мощным оглущающим ударом, который оглушает всех противников на близком расстоянии. После чего можно спокойненько уничтожить беззащитных врагов.
3. С помощью Силы способен подлетать к врагу и с размаху наносить мощнейший удар.
Сокрушитель - Обладают потрясающей выносливостью и стойкостью. Он очень живучий.
Мародер - Обладает отличным владением световых мечей и без проблем вырубает группы противников.
"Fury" - Универсальный корабль Империи.
Главное назначение: Выполнение заданий любой сложности военного типа.
Ситх Инквизитор
Начало игры: Планета Korriban
Ситх Инквизитор - Знает множество хитростей и уловок. Очень хорошо знает все приемы Темной Силы и много читают, что знать больше всех.
Очень схож с Джедаем Консулом по обмундированию. Тот же двойной световой меч, позволяющий защищаться. Та же легкая броня.
1. Способность поднимать врага в воздух и держать в воронке Силы, оглушая и лишая кислорода врага.
2. Способность создавать ударную волну, которая отбрасывает противников на пару метров назад и забирает немного Силы.
3. Молния истощения позволяет Инквизиторам парализовать врага и отнять у тех энергию.
Колдун - Профессионал в области Темной стороны Силы. Знает множество чар и заклинаний.
Убийца - Ловкий боец с двойным световым мечом, который очень быстро передвигается и не дает противнику расслабиться.
Охотник за головами
Начало игры: Планета Hutta
Охотник за головами - Воин, способный прикрывать своих товарищей и принимать весь урон на себя. И при этом способен вести непрекращающийся огонь по вражеским группам.
Наемные убийцы, которые ходят в тяжелой броне и носят с собой ракетомет, бластеры и огнемет. Самые мощные бойцы.
1. Реактивный ранец позволяют Охотнику ошеломить врага и нанести град выстрелов из бластера или другого оружия.
2. В рукаве у Охотника есть встроенный ракетомет, который они в нужный момент активирует, чтобы прорешетить врага или вовсе порвать на кусочки.
3. Для ближнего боя существует огнемет, которым Охотники с удовольствием пользуются и он им нравится. Что может быть лучше, чем испепелить вражескую группу?
Техник - Носит модифицированную броню и является самым мощным бойцом, который сносит все на своем пути.
Наемник - Носит с собой огромное кол-во огнестрельного оружия. От бластеров до огнеметов.
"Mantis" - Дорогостояющий корабль Империи.
Главное назначание: Уничтожение кораблей противника за счет мощного вооружения.
Имперский Агент
Начало игры: Планета Hutta
Имперский Алент - Неприметные разведчики, готовые нанести удар в самых неожиданных местах для противника из снайперских винтовок так, чтобы те не засекли место выстрела.
Агенты очень хорошо защищены и носят легкую броню с защитными пластинками. За счет такой одежды могут бесшумно и незаметно перемещаться. Всегда при себе снайперская винтовка.
1. Способен создавать энергетический щит, чтобы защититься от выстрелов из бластера.
2. В суматошном бою Агент может успеть выстрелить из дротика, тем самым обездвижит противника на несколько секунд. Агенту этого хватит, чтобы нанести контрольный выстрел в голову.
3. Мобильные устройства позволяют связываться с центром и посылать команду на бомбардировку определенной местности, где может оказаться вражеская группа.
Оперативник - Готов оперативно принимать решения, что очень помогает союзникам на поле боя.
Снайпер - Обладают отличным владением снайперской винтовки и легко поражают все цели под прицелом.
"Phantom" - Специальная разработка Империи.
Главное назначение: Совершать стелс-миссии, специализированные на разведке, бесшумно и незаметно.