Содержание
Общая информация
Коллекционное издание
Вселенная Star Wars
Цивилизации
Фракции
Классы
Умения
Крафт
Специализации
Постояльцы
Планетарная система
Космические корабли
Frequently Asked Questions
Забавные материалы
Общая информация
Дата выхода – 20.12.2011
Издателя два - Electronic Arts и LucasArts
Кропотливой разработкой игры занималась неповторимая Bioware
Официальный сайт – www.swtor.com
Жанр – ММО-РПГ с сильным сюжетом!
Второй ММО-проект во вселенной Star Wars. Онлайновая Star Wars Galaxies почти похоронена. Ну и правильно, ушло ее время. Star Wars: The Old Republic несет уникальную идею – в ММО есть сюжет – не второстепенный. Сюжет – главное. Исследование мира, мобы, прокачка, одежда и т.п. стоят после сюжета. По словам разработчиков, каждая из 8 веток сюжета будет абсолютно параллельно развиваться. Протяженность каждой ветки примерно 200 часов. Каждый час не будет для вас зевотным, поверьте. Переплетения, интриги, шпионаж и загадки не дадут и моргнуть, что уж там. К тому же, все диалоги озвучены. А выбор каждой реплики разделен на три ответа, который будет влиять на карму – Республика, Империя или “темная лошадка”. Также есть очки, которые начисляются в зависимости от вашего поведения – казнить нельзя помиловать! По достижении определенного уровня открываются новые способности. Учтите, все ваши действия не останутся без последствий. Неправильно сделанный выбор вы можете понять спустя час…день…или даже неделю. Всего в игре 4 стартовые планеты, на одной из которых можно начинать играть за двух из восьми классов. После прохождения одной из веток вы будете думать – И это все? Что делать? Начну, наверное, вторую ветку!
Системные требования:
ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 2,0 ГГц и выше; AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 2,1 Ггц и выше
Оперативная память: 1,5 Гб или лучше для Windows XP, 2,0 Гб для Vista и Windows 7, для компьютеров с интегрированными видеокартами также рекомендуется 2,0 Гб
Видеокарта: ATI Radeon XT1800 256 Мб или лучше; NVIDIA GeForce 7800 GT 256 Мб или лучше; Intel GMA 4100 или лучше
Оперативная память: Минимум 256 Мб видеопамяти и полная поддержка Shader Model 3.0
Дополнительные требования: DVD-привод x8 или более быстрый
Коллекционное издание
Коллекционное издание получилось солидным как по содержимому, так и по стоимости. Стоимость на одном из интернет-магазинов 6999 российских рублей. Есть что отдать… Но есть и за что отдать, стоит согласиться. Не буду томить, просто опубликую состав издания:
30 игровых дней
Внутриигровые предметы:
Flare Gun (Ракетница): стреляет в воздух сигнальными ракетами.
Training Droid (Тренировочный дроид): верный боевой соратник.
HoloDancer (Голографический танцор): создает танцующую голограмму.
HoloCam (Холокамера): записывает ваши игровые приключения.
STAP (Одноместная Военизированная Воздушная Платформа): уникальное вычурное средство передвижения.
Эксклюзивно - Mouse Droid (Мышь-дроид): преданный спутник в ваших игровых приключениях.
Эксклюзивно - Collector's Edition Store (Лавка коллекционера): уникальный внутриигровой магазин с разнообразным ассортиментом вещей, которые помогут вам пройти непростой путь от обычного смертного до галактической легенды.
Dural: 111-страничный дневник Мастера-джедая времен начала Великой Гиперпространственной войны (Great Hyperspace War) между Галактической Республикой (Galactic Republic) и Империей Ситхов (Sith Empire). В нем вы найдете записи и наброски джедая, а также эксклюзивные рисунки и новую информацию по вселенной.
Статуэтка Darth Malgus: благодаря Gentle Giant studio злодей Darth Malgus оживет в виде эксклюзивной коллекционной статуэтки.
Галактическая карта вселенной «The Old Republic»: карта всем известной галактики, выполненная на листе размером 14 на 20 дюймов.
Брелок-аутентификатор: с помощью этой вещицы ваш световой меч и игровые сбережения всегда будут надежно защищены.
Музыка «Star Wars»: диск с саундтреком «The Old Republic»: семнадцать оркестровых композиций из игры «Star Wars: The Old Republic».
Игра «Star Wars: The Old Republic Game»: dvd-диск, упакованный в коллекционный металлический кейс.
Вселенная Star Wars
В период с 1992 года по 2011 год было выпущено огромное количество игр на тематику Star Wars разного калибра. От мала до велика. Есть и LEGO, и шутеры, и стратегии, и симуляторы. В общем, каждый может найти свою Star Wars. А чтобы помочь вам в выборе своей игры, я предоставляю вашему вниманию таблицу всех выпущенных игр тематики Star Wars:
Название игры
Дата выхода
Жанр
Описание игры
Super Star Wars
18 декабря 1992 года
Шутер
Ориентирована на SNES. Игра по фильму "Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда". В игре есть выбор персонажа, которые обладают своими талантами и навыками.
Star Wars: TIE Fighter
5 января 1994 года
Симулятор
Космический симулятор истребителя TIE Fighter.
Star Wars: Dark Forces
15 февраля 1995 года
Шутер
Первый официальный шутер во вселенной Star Wars, выпущенный на ПК.
Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter
21 июня 1997 года
Симулятор
Космический симулятор во вселенной Star Wars, имеющий режим мультиплеера.
Star Wars Jedi Knight: Dark Forces II
9 Октября 1997 года
Слешер
Первая игра, позволяющая игрокам управлять Джедаем, используя Силу и Световые мечи. Игра может похвастаться роликами с живыми актерами.
Star Wars Jedi Knight: Mysteries of the Sith
31 января 1998 года
Шутер
Дополнение для Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II.
Появилось:
Главный герой - Мара Джейд.
Игра берет начало спустя пять лет после событий в «Dark Forces II».
Star Wars: Rebellion
19 сентября 1998 года
Стратегия
Игра по оригинальной трилогии Star Wars.
Отличительные черты:
Великолепная агентурная работа!
Встроенная энциклопедия мира Star Wars.
Star Wars Episode I: The Phantom Menace
30 Апреля 1999 года
Адвенчура
Геймплейная составляющая напоминает Tomb Raider. Как и там, можно прыгать, бегать, решать задачки.
Star Wars Episode I: Jedi Power Battles
31 марта 2000 года
Шутер
Действия игры происходят по мотивам "Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза"
Star Wars Episode I: Obi-Wan's Adventures
27 ноября 2000 года
Адвенчура
Хронология событий "Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза" с точки зрения Оби-Вана Кеноби.
Star Wars: Battle for Naboo
14 декабря 2000 года
Симулятор
Игра про вымышленную вселенную Star Wars.
Star Wars: Galactic Battlegrounds
13 ноября 2001 года
Стратегия
Игра основана на фильмах серии "Star Wars". Игра отличилась тем, что есть выбор, за кого играть. Всего 6 сторон.
Star Wars: Obi-Wan
21 декабря 2001 года
Адвенчура
Хронология событий, происходящих с Оби-Ваном Кеноби в 32 году до и во время событий "Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза.".
Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast
28 марта 2002 года
Шутер
Игра поддерживает однопользовательский режим и мультиплеер.
Star Wars Episode II: Attack of the Clones
21 июня 2002 года
Шутер
Игра по мотивам фильма "Звездные войны. Эпизод II. Атака клонов.".
Star Wars Episode II: The New Droid Army
29 ноября 2002 года
Шутер
Игра знакомит с Энакином Скайуокером.
Star Wars: Knights of the Old Republic
15 июля 2003 года
RPG
Культовая игра во вселенной Star Wars. Действие игры происходит на 4000 лет раньше действий в фильмах.
Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy
17 сентября 2003 года
Шутер
Продолжение "Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast".
Star Wars: Battlefront
21 сентября 2004 года
Стратегия
Действия игры развиваются параллельно действиями в игре Battlefield 1942 во вселенной Star Wars.
Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords
6 декабря 2004 года
RPG
Продолжение "Star Wars: Knights of the Old Republic".
LEGO Star Wars: The Video Game
5 апреля 2005 года
Аркада
Первая игра в мире LEGO.
Star Wars: Republic Commando
17 февраля 2005 года
Шутер
В этой игре предстоит управлять клонами, разрешать локальные конфликты и помогать напарникам.
Star Wars: Republic Commando: Order 66
30 августа 2005 года
Шутер
Продолжение "Star Wars: Republic Commando".
Star Wars: Battlefront II
31 октября 2005 года
Шутер
Продолжение "Star Wars: Battlefront"
Star Wars: Empire at War
16 февраля 2006 года
Стратегия
Игра по мотивам оригинальной трилогии Star Wars.
LEGO Star Wars II: The Original Trilogy
12 сентября 2006 года
Аркада
Игра повествует о оригинальной трилогии (4-6 Эпизоды) Star Wars в LEGO-формате.
Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption
24 октября 2006 года
Стратегия
Дополнение "Star Wars: Empire at War". Добавляет новую фракцию - Синдикат Занна.
Star Wars Battlefront: Renegade Squadron
9 октября 2007 года
Стратегия
Вторая игра по мотивам оригинальной трилогии Star Wars.
Star Wars: The Force Unleashed
16 сентября 2008 года
Шутер
Игра предоставляет события из 3-4 Эпизодов, зрелищный геймплей и интересную подачу. Существует прокачка персонажа.
Star Wars Battlefront: Elite Squadron
3 ноября 2009 года
Шутер
Игра повествует историю X2 (робот), которая чертовски захватывающая.
Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes
6 октября 2009 года
Адвенчура
Игра по мотивам мультсериала "Звездные войны: Войны клонов".
Star Wars: The Force Unleashed II
26 октября 2010 года
Шутер
Продолжение "Star Wars: The Force Unleashed".
LEGO Star Wars III: The Clone Wars
22 марта 2011 года
Аркада
Игра в LEGO-формате по мотивам мультсериала "Звездные войны: Войны клонов".
Star Wars: The Old Republic
20 декабря 2011 года
ММО-РПГ
ММО-РПГ, главное в которой - сюжет.
Теперь поговорим немного о Star Wars: The Old Republic. Действия игры проходят на 3000 лет раньше действий, связанных с правлением Дарт Вейдера. Когда-то давно Империя Ситхов - самая могущественная империя - решила напасть на Галактическую Республику, чтобы захапать себе весь хабарок и ввести тоталитаризм, скорее всего. Но не думала, что будет немного сложно захватить все в свои руки. В результате ряда поединков и войн стороны заключили перемирие. Надолго? Да нет же, Империя ушла в тень и восстанавливала долгое время свои силы, накапливала сторонников - Ситхов.
С каждый годом их мощь усиливалась и наконец они напали... Зачем? На кого? Остановимся на цивилизациях. Республика - некий гарант мира и порядка в Галактике Star Wars, которая охватывает целые скопления звездных систем. Защитники Республики - Джедаи. Давнишняя цель Республики - галактическое единство. У Империи несколько иные цели - господство, власть. Ничего нового. В общем, начались битвы. Погибали миллионы... Империя постепенно захватывала планеты, системы, некоторые территории было совсем очищены, что воцарилась абсолютная тишина. В итоге, Империя разбомбила и разграбила Корусант - столицу Республики. Был подписан "Корусантский Мирный Договор".
И вроде как все стихло. Не тут-то было! Есть еще порох в пороховницах. Пока Ситхи гладили себя по головке, инфраструктура Республики восстанавливалась и в конечном итоге Республика наплодила Джедаев и была готова дать отпор, оставалось лишь... порвать Мирный Договор... Отсюда и стартует Star Wars: The Old Republic. Выбор за вами - Свет или Тьма?
Цивилизации
Во вселенной Star Wars никак не заканчивается напряжение. Ситхи хотят захватить Республику, Джедаи хотят защитить Республику. Все довольно просто. В этом разделе мы поговорим о двух цивилизациях – Империя Ситхов и Галактическая Республика. Обсудим их политические взгляды, сильные стороны и мотив.
Начнем с Галактической Республики. Мне она ближе, все-таки, я больше склоняюсь к Светлой стороне Силы, нежели чем к Темной, у которой более примитивная цель во всей этой заварушке.
Галактическая Республика сама по себе придерживается демократических взглядов и вообще за свободу. Жизнь во вселенной Star Wars заслуга в основном Республики. Ее сотрудники находятся во всех звездных системах, что создают некий гарант свободы и защиты. Гарант заполучить было нелегко, но за двадцативековой стаж общество так привыкло, что других форм правления просто не может быть, и во всем верило и доверяло Республике.
Никакой Республики бы не было, если б не титановый слой Ордена Джедаев. Вот уже более двадцати веков они защищают кодексы, каноны и конституцию. Век за веком они доблестно отбивали нападения со стороны оппозиционных движений. Либо лидер плохой, либо ультиматум, либо армия маленькая. В общем, все движения быстро разрушались.
Но, в один момент появилось движение, называемое Империей Ситхов, которое включало мощную армию, отличного лидера и тоталитарные взгляды. Империя просто-напросто спугнула и дожала Джедаев и вообще Республику. Вследствие чего был подписан Корусантский Мирный Договор, который требовал ослабления поддержки Республики. Республика отказалась от ряда союзников.
Сенат пал духом и обвинил Джедаев в поражении. Джедаям пришлось покинуть Корусант и перебраться на Тайфон – родину Джедаев. Несмотря ни на что, Джедаи продолжают помогать Республике. В столице же появились новые бойцы специального назначения, которые были сильнее Джедаев.
Пришло время Темной стороны Силы. Темных Джедаев, именуемых ныне Ситхами, которых выгнал Орден Джедаев «в связи с утратой доверия». Откуда появилась Империя Ситхов, как она формировалась и вообще, кем? Не знает никто. Знают все лишь историческую активность.
Впервые заявили о себе Ситхи 3000 лет назад. Когда-то давно уже сформировавшаяся, хоть и молодая, Империя Ситхов феерически захватила Коррибан – одну из планет вселенной Star Wars – и начала активно ее использовать с целью укрепления числа войск и установления порядка. Отныне Коррибан – Родная земля Ситхов. Империя, не долго думая, начала рейд по планетам. В итоге нарвалась на Корусант и была с треском разгромлена, а Коррибан был разрушен. Однако некоторые верховные правители сумели скрыться в неизвестном направлении, в том числе и Нага Садоу – Лидер Ситхов. Естественно, их целью стала месть.
Долгие десятки лет они восстанавливались. Нага Садоу не умер, как ни странно. Ему помог некий темный ритуал, продляющий жизнь. Как итог, Империя полностью восстановила свои силы и двинула на Республику на самых современных звездолетах. Тактический план застал врасплох Джедаев, так как Ситхи подкупали всех, кого можно подкупить. Как итог – тишина и покой до первой атаки. Красная кнопка – неконтролируемое положение в Star Wars со стороны Республики. Планета за планетой.
Настроение Джедаев все хуже и хуже. Более того, пока Садоу вел переговоры с лидерами Республики, специальных отряд Ситхов напал на Корусант и захватил задремавшую планету. В итоге, был подписан Корусантский Мирный договор.
Фракции
В этом разделе речь пойдет о двух враждующих сторонах - О Джедаях и Ситхах. Ситхи – это же самые Джедаи, только склонны поддерживает Темную сторону Силы. И те, и те защищают свои интересы. Одни защищают мир во всем мире, другие защищают себя. Поэтому очевидно, что нападают все-таки Ситхи. А у агрессии всегда есть свои сильные и слабые стороны. У Джедаев же все более-менее слаженно, спокойно и по канону. Убаюкивающее положение их и подвести может. Поговорим об историческом происхождении обоих сторон. Начнем с защиты - С Джедаев.
Орден Джедаев
Джедаи поклялись защищать Республику до тех пор, пока та не скажет им спасибо и отправит на заслуженный отдых. Так было более двадцати веков! И за это время они стали авторитетными как в глазах союзников, так и в глазах противников. Главное правило Джедаев – Нельзя использовать Силу для получения власти. Они отчасти правы, но Ситхи думают иначе. Джедаи были однажды сломлены Ситхами. В итоге, потеря шестерых Магистров Ордена. К тому же, Ситхи начали рейд по планетам с целью вербования новых сторонников.
После такого великого события Джедаи не сдались, не пали духом, а вернулись на свою родную планету – Тайфон. Начали восстановление. Плодили новых Джедаев, делали выводы из собственных ошибок и никогда не ловили себя на мысли: “А почему бы нам не сдаться, да и дело с концом?”. Однако, их восстановлению мешало не мало факторов. Темные Силы, некогда бывшие на Тайфоне, вновь начали свою активность. Также Тайфон посетили сторонники Ситхов, что усугубило положение Джедаев. Но у Джедаев достаточно духу и ресурсов, чтобы справиться с угрозой.
Кодекс Джедаев:
Нет эмоций – есть покой.
Нет неведения – есть знание.
Нет страстей – есть ясность мыслей.
Нет смерти – есть Великая Сила.
Лорды Ситхов
Конечно, Ситхи – это не совсем Джедаи. У них свои цели, свои мотивы и вера. К тому же, Ситхи воссоединились с особым типом Джедаев, которые на Темной стороне Силы. Встретились они на родине Ситхов – планете Коррибан. У Сихтов есть собственный Темный совет, состоящий из двенадцати Лордов. У Джедаев столько же Магистров.
Ситхи – самая могущественная оппозиция. Они накапливали свою мощь несколько веков. Цель одна – отомстить за унизительное первое поражение в Великой войне против Республики. Первый блин - комом. В той войне они были глупы, слабы и скупы. Это их и подвело. Однако не сломило. В этом и есть их преимущество по сравнению с остальными оппозициями. Они настойчивы, а значит пойдут на вторую Великую войну. И они будут в ней уже хитрее, сильнее и мудрее. Что, собственно, и подтвердилось в самом начале второй Великой войны. Как итог, захват Корусанта – столицы Республики.
Это вдохновило Ситхов, и они начали расширять свою армию за счет вербовки. Ситхи решительно настроены на полный разгром и капитуляцию противника – Джедаев. Пройти в ряды Ситхов было очень сложно, зато легко было попробовать пройти. Достаточно было прилететь на Коррибан
Кодекс Ситхов:
Спокойствие это ложь, есть только страсть.
Со страстью я приобрету силу.
С силой я приобрету могущество.
С могуществом я приобрету победу.
С победой я разорву свои цели.
И Великая Сила освободит меня.
Классы
В этом разделе речь пойдет о классах, за которые можно сыграть. Всего игра предоставляет 8 уникальных классов со своей двухсотчасовой сюжетной линией. В каждой из восьми веток есть свои интриги, конфликты, сторонники, ультиматумы и многое другое. Поверьте, не стоит недооценивать игру, если жанр ММО-РПГ. Игра доказала, что можно даже в ММО-РПГ сделать потрясающий полностью доработанный сюжет.
Многие классы по своим характеристикам прямо противоположны другим классам. В итоге мы имеем два класса на каждую сторону конфликта, специализированную на ближнем бое. Тоже самое и с дальним боем. В итоге мы получаем 4 класса дальнего боя и 4 класса ближнего боя. Можно размахивать световыми мечами, получая в итоге слешер, а можно стрелять из пистолетов-автоматов, получая масс эффект этакий. При этом все классы со своими уникальными умениями. Например, есть класс с легким обмундированием, зато он может включать стелс-режим. И так во всем остальном. Однако, на этом различия классов не заканчивается.
По достижении десятого уровня развития игроку предоставляется расширенные ветки прокачки – умения. Об этом вы подробно поговорим в другом разделе. Будьте внимательны при выборе своего персонажа, потому что каждый персонаж своей стороны конфликта будет пытаться выиграть. А значит, победить в схватке может как Республика, так и Империя. Предоставляю таблицу всех восьми классов. Выбор за вами.
Сторона конфликта
Класс
Характеристика
Обмундирование
Боевая тактика
Специализации
Космический корабль
Галактическая Республика
Рыцарь Джедай
Начало игры: Планета Tython
Рыцарь Джедай - Страж Республики. Самый преданный и мудрый из всех сторонников. Их мастерству завидуют все без исключения, даже Ситхи. Долгие годы медитаций позволили достичь вершины мастерства в духовном и физичеческом плане.
Рыцарь Джедай склонен носить любую броню. Как легкую, так и тяжелую. Но все-таки им по душе тяжелые доспехи. Существует общий плащ с капюшоном для Джедаев. Обязательно носят с собой Световые мечи, чтобы быть начеку
1. Благодаря прекрасному владению световыми мечами, Рыцарь Джедай может провести ряд безупречных комбинаций, которые поставят противника в тупик.
2. Благодаря долгим медатациям Рыцарь Джедай отточил способность концентрироваться на поле боя и Силовой ударной волной отбрасывать противников на пару метров, что позволяет выиграть некоторое количество времени
3. Совмещая медитацию и Силу, Рыцарь Джедай способен кинуть световой меч как бумеранг.
Хранитель - Выступают в роли цели для противника. Его сложно убить и вообще сбить с ног. Толстая броня и отличная сноровка делает Хранителя незаменимым на поле боя.
Часовой - Имеет навык владения двумя световыми мечами сразу, что дает преимущество как в атаке, так и в защите. Часовые могут также находить брешь в любой технике.
"Defender" - Специально разработанный корабль для Ордена Джедаев.
Главное назначение: Осуществление дипломатических встреч
Джедай Консул
Начало игры: Планета Tython
Джедай Консул - Республиканский союзник, который может управлять Силой и использовать ее скрытые возможности, найденные посредством долгих лет медитации. Консул может с легкостью анализировать ответы всех существ, различая ложь и правду. Также Консул может предугадывать дальнейшее развитие событий, что заметно упрощает задачу в бою.
Любители легких доспехов. Никогда не носили тяжелые доспехи, потому что это не сочетается с их стилем. Также всегда при себе двойной световой меч.
1. Благодаря уникальному двойному световому мечу, Консулы имеют преимущество в ближнем бою, одновременно защищаясь и атакуя.
2. Концентрируясь на поле боя, Консул может управлять любой Силой, а значит, может обратить возникшую силу против источника ее создания.
3. Благодаря долгой медитации, Консулы смогли открыть телекинез, что позволило поднимать предметы без применения других материальных предметов.
Мудрец - Поддерживает союзников на поле боя, поддерживая их Силой, тем самым не давая ослаблять мощь армии.
Тень - Может разбираться с задачами до их возникновения.
Пехотинец
Начало игры: Планета Ord Mantell
Пехотинец - Боец специального назначения, который специально обучался для ведения боевых действий.
Самая элитная тяжелая броня, созданная Республикой, которая имеет способность отличной защиты и быстрого перемещения. При себе имеют бластерные винтовки, что позволяет иметь примущество на дальних дистанциях во время боя. Имеют гранаты.
1. Благодаря изнурительным тренировкам, пехотинец может не только вести дистанционный огонь, но и применять рукопашные приемы, что позволяет ошеломить врага.
2. Благодаря широкому выбору арсенала, имеют в запасе гранаты, которые можно закинуть в центр группы неприятелей и уничтожить их.
3. Благодаря разнообразию винтовок, могут стрелять из подствольного гранатомета, что позволяет быстро и незамедлительно уничтожить цель и все в радиусе 50 см.
Штурмовик - Ведет плотный огонь по отрядам противника, чтобы отвести угрозу от населения. Хорошое обмундирование делает их сильно защищенными, поэтому уничтожить их затруднительно.
Коммандос - Они отлично владеют оружием, что позволяет уничтожать толпы врагов, не боясь за собственную жизнь. Коммандос - самый опытный из своего отряда.
"Thunderclap" - Самый мощный корабль Республики. Главное назначение: Уничтожение боевых кораблей противника за счет мощного вооружения.
Контрабандист
Начало игры: Планета Ord Mantell
Контрабандист - Хитрые и быстрые союзники Республики. Работают на азарте, доставляя грузы заказчику. За скорость и сложность доставки им платят большие деньги. Главное их преимущество перед другими перевозчиками - быстрота принятия решения и смелость.
Легкая броня и бластерный пистолет обеспечивают Контрабандисту полную безопасность и контроль.
1. Благодаря фокусному навыку, Контрабандист может ошеломить и оглушить противника, что дает время для решающего выстрела в голову.
2. Благодаря просторной и легкой броне, Контрадандист может легко уворачиваться от атак противника и прятаться за укрытиями.
3. Благодаря быстроте реакции, Контрабандист может открыть шквальный огонь по группе противников и отвлечь их на себя, тем самым давая других союзникам незаметно что-либо сделать.
Стрелок - Может точно стрелять за счет оглушения на некоторое время противника.
Мерзавец - Честный бой? Да кому он нужен! Мерзавец использует все фокусы и хитрости в своем рукаве, чтобы выиграть поединок.
"XS" - Комфортный корабль Республики.
Главное назначение: Прятать особо ценный груз и быстро перевозить его на небольшие расстояния.
Империя Ситхов
Воин Ситхов
Начало игры: Планета Korriban
Воин Ситхов - Самый могущественный воин Империи. Способен использовать Темную сторону Силы и прекрасно драться на световых мечах.
Носит тяжелую броню, что позволяет быть очеь живучими на поле боя. С собой носит световые мечи для уничтожения противников.
1. Способен на расстоянии удушать силой, понижая моральный и физический дух противника.
2. Обладает мощным оглущающим ударом, который оглушает всех противников на близком расстоянии. После чего можно спокойненько уничтожить беззащитных врагов.
3. С помощью Силы способен подлетать к врагу и с размаху наносить мощнейший удар.
Сокрушитель - Обладают потрясающей выносливостью и стойкостью. Он очень живучий.
Мародер - Обладает отличным владением световых мечей и без проблем вырубает группы противников.
"Fury" - Универсальный корабль Империи.
Главное назначение: Выполнение заданий любой сложности военного типа.
Ситх Инквизитор
Начало игры: Планета Korriban
Ситх Инквизитор - Знает множество хитростей и уловок. Очень хорошо знает все приемы Темной Силы и много читают, что знать больше всех.
Очень схож с Джедаем Консулом по обмундированию. Тот же двойной световой меч, позволяющий защищаться. Та же легкая броня.
1. Способность поднимать врага в воздух и держать в воронке Силы, оглушая и лишая кислорода врага.
2. Способность создавать ударную волну, которая отбрасывает противников на пару метров назад и забирает немного Силы.
3. Молния истощения позволяет Инквизиторам парализовать врага и отнять у тех энергию.
Колдун - Профессионал в области Темной стороны Силы. Знает множество чар и заклинаний.
Убийца - Ловкий боец с двойным световым мечом, который очень быстро передвигается и не дает противнику расслабиться.
Охотник за головами
Начало игры: Планета Hutta
Охотник за головами - Воин, способный прикрывать своих товарищей и принимать весь урон на себя. И при этом способен вести непрекращающийся огонь по вражеским группам.
Наемные убийцы, которые ходят в тяжелой броне и носят с собой ракетомет, бластеры и огнемет. Самые мощные бойцы.
1. Реактивный ранец позволяют Охотнику ошеломить врага и нанести град выстрелов из бластера или другого оружия.
2. В рукаве у Охотника есть встроенный ракетомет, который они в нужный момент активирует, чтобы прорешетить врага или вовсе порвать на кусочки.
3. Для ближнего боя существует огнемет, которым Охотники с удовольствием пользуются и он им нравится. Что может быть лучше, чем испепелить вражескую группу?
Техник - Носит модифицированную броню и является самым мощным бойцом, который сносит все на своем пути.
Наемник - Носит с собой огромное кол-во огнестрельного оружия. От бластеров до огнеметов.
"Mantis" - Дорогостояющий корабль Империи.
Главное назначание: Уничтожение кораблей противника за счет мощного вооружения.
Имперский Агент
Начало игры: Планета Hutta
Имперский Алент - Неприметные разведчики, готовые нанести удар в самых неожиданных местах для противника из снайперских винтовок так, чтобы те не засекли место выстрела.
Агенты очень хорошо защищены и носят легкую броню с защитными пластинками. За счет такой одежды могут бесшумно и незаметно перемещаться. Всегда при себе снайперская винтовка.
1. Способен создавать энергетический щит, чтобы защититься от выстрелов из бластера.
2. В суматошном бою Агент может успеть выстрелить из дротика, тем самым обездвижит противника на несколько секунд. Агенту этого хватит, чтобы нанести контрольный выстрел в голову.
3. Мобильные устройства позволяют связываться с центром и посылать команду на бомбардировку определенной местности, где может оказаться вражеская группа.
Оперативник - Готов оперативно принимать решения, что очень помогает союзникам на поле боя.
Снайпер - Обладают отличным владением снайперской винтовки и легко поражают все цели под прицелом.
"Phantom" - Специальная разработка Империи.
Главное назначение: Совершать стелс-миссии, специализированные на разведке, бесшумно и незаметно.
Умения
В этом разделе я расскажу об умениях и выложу схему, рекомендуемую разработчиками игры. Всего 14 навыков, которые распределены на три группы:
Навыки крафтинга (8 навыков)
Поисковые навыки (4 навыка)
Командные навыки (4 навыка)
Предоставляю вашему вниманию таблицу:
Навык
Изображение
Название
Описание
Крафтинг
Бронемеханика
Навык, позволяющий работать с твердыми материалами и электронным экранированием для создания всех видов персональной брони.
Боемеханика
Навык, позволяющий создавать бластерные винтовки и бластеры, модифицируя их.
Мастерство
Навык, позволяющий создавать артефакты Джедаев и Ситхов.
Синтеткачество
Навык, позволяющий создавать легкие костюмы и доспехи, которые обладают магическими свойствами.
Кибертехнология
Навык, позволяющий создавать высокотехнологичные устройства для различных целей.
Биохимия
Навык, позволяющий создавать микстуры и зелья, улучшающие способности.
Поиск
Археология
Навык, позволяющий искать кристаллы световые мечи, древние артефакты и т.д.
Биоанализ
Навык, позволяющий собирать генетический материал существ и растений.
Очистка
Навык, позволяющий добывать ценное сырье и запчасти из старых или поврежденных технологических образцов.
Взлом
Навык, позволяющий получать доступ к защищенным компьютерным системам и запертым контейнерам для того, чтобы извлечь из них ценные сведения и редкие чертежи.
Команда
Дипломатия
Навык, позволяющий получать дипломатические задания и компаньона, который будет выполнять дипломатические задания.
Исследование
Навык, позволяющий получать задания по исседованию чего-либо. В подарок вам достается компаньон, который будет выполнять задания по исследованию.
Кладоискательство
Навык, позволяющий получать задания по нахождения ценных данных и денег. Также для выполнения заданий дается компаньон-ищейка.
Контрабандная торговля
Навык, позволяющий получать задания по торговле запретной продукции. В помощь дается компаньон.
Рекомендуемый разработчиками выбор:
Крафт
В это разделе я выложу несколько рецептов по крафтингу от некоторых пользователей, которые являются заядлыми фанатами Star Wars: The Old Republic:
С крафтом действительно есть определенные проблемы, если действовать в одиночку: грубо говоря, во-первых - медленный и затратный левелинг, во-вторых - отсутствие спроса на продукцию многих крафтскиллов. Я качал Артифис, наделал кучу рукояток для световых мечей, силовых фокусов, кристаллов и прочей хни. Не продалось НИЧЕГО, хотя иногда я был практически единственным в определенном сегменте (в основном делал предметы для "магов" - заточенных на Willpower Sorcerers и Sages). При этом найденные предметы, которые я выставлял на продажу, брали достаточно активно. Причина довольно простая: производимый крафтером-середнячком "желтый" (обычный) лут - отстой по сравнению с тем, что выпадает из мобов и получается по квестам. "Синие" предметы с повышенными характеристиками требуют НАМНОГО больше ресурсов для производства, не говоря уж про фиолетовые и оранжевые (там еще и схемы нужны, которые так просто не достанешь). Само же сырье добывается очень долго, нудно и затратно - так, что я вообще забил на свой Treasure Hunting, а археологию использую, только когда месторождения попадаются на дороге. Проще закупиться сырьем на рынке - там иногда выбрасывают большие пачки сырья по сравнительно низким ценам. Это, как я понял, фактически единственный способ достаточно быстрой и незатратной прокачки крафта без долгого унылого фарма ресурсов. Но проблема в том, что такие удачные вбросы бывают редко, а постоянно следить за рынком по понятным причинам нельзя - лучше тратить это время на левелинг. Возможное исключение - пара-тройка скиллов, про которые народ отзывается весьма позитивно. В основном это Biochemistry - производство медпаков, стимпаков и имплантов. Не знаю, я эти предметы никогда не покупал, т.к. пока хватает найденных (большой недостаток медпаков - очень долгий кулдаун). Читал мнения, что до 50-го уровня вообще заниматься крафтингом для большинства профессий - только трата времени и денег. Может, и так. Я пока что поимел по сути единственную выгоду со своего крафта: более продвинутый форс-фокус, но это объясняется просто "раскладкой" удачи в выпадении лута. В целом пока вижу такой более-менее адекватный путь крафтинга: 1. Сбор с помощью своих собирательных скиллов попадающегося под ноги сырья (заодно качается собирательный скилл); 2. Время от времени - посещение рынка в надежде на появление дешевого сырья; 3. Не тратить деньги на множество разных рецептов - через пару левелов они уже устареют; выбираете два-три рецепта, и "апгрейдите" только их (выбирать лучше то, что нужнее самому); 4. Давать задания на крафт, пока выполняешь "городские" квесты, когда не нужны компаньоны. На высоких уровнях это не всегда актуально (много компаньонов), но на низких важно. 5. Помнить о бонусах каждого компаньона. Например, Хем Вал дает очень приличный бонус к Артифису, поэтому логично использовать именно его для этой задачи; 6. Произведенные предметы либо продавать вендорам (маленький профит), либо разбирать на запчасти. В последнем случае получишь примерно половину затраченного сырья - т.е. из двух разобранных предметов можно скрафтить один новый. 7. На рынок выставлять только действительно выдающиеся предметы - синие и выше. Если выставляете обычные, попробуйте поставить цену пониже - может, народ поведется (хотя сильно надеяться не стоит). 8. Найденные высококачественные (фиолетовые, оранжевые) предметы, относящиеся к своему крафтскиллу, которые использовали сами или на компаньонах, и которые перестали быть нужны из-за появления лучшего, не спешите продавать вендору. Цену за них все равно дадут невысокую. На рынке их не примут, т.к. они уже "привязаны" к вашему персонажу. Лучше попробовать разобрать на запчасти - есть шанс получить уникальную схему, плюс, как всегда, сырье. Вот, собственно, и всё. Полагаю, что координация крафта в рамках гильдии была бы очень полезна. Как минимум, надо начать обмениваться опытом. А в перспективе - попытаться организовать обмен ресурсами и продукцией. Ведь в конечном счете такой обмен был бы выгоден и крафтерам, и производителям сырья, и покупателям готовой продукции. И, разумеется, усилил бы нашу замечательную гильдию. Крафтить лоулевел выгодно только для прокачки скила (синтвейвинг), т.е. делать предметы, разбирать.получать новые схемы, крафтить по ним. Продать ничего не возможно пока что по адекватной цене, даже деньги на миски не отбиваются. Еще есть такая функция, как trade же, кстати. Правой кнопкой по игроку и там можно обмениваться несколькими предметами сразу. Не уверен только, что не обязательно быть в пределах видимости. Это бесплатно, в отличие от галлактического рынка, и удобно, потому что в отличие от почты операции мнгновенные и можно сразу по многу предметов передавать. Единственный минус, что нельзя с несколькими людьми одновременно взаимодействовать. Я, в свою очередь, тоже заинтересован в схемах синтвейвинга и ресах, особенно класса power crystal(1, 2) и artifact fragments (1, 2). Сейчас могу скрафтить тоже до 16-19 уровня все практически вендорские схемы в синем/фиолетовом качестве и + оранжевую робу мародерскую (сам ходил в такой до 26лвл, рекомендую такую робу). Добавил в шапку, у кого какие крафтовые профессии, чтобы удобно было. Если что забыл/перепутал, поправляйте. Если не хотите быть в списке, опять же поправляйте.) Если выставить в определенное время по цене в 1 кредит то позже все равно будут перекупать особо хитрые барыги.
Гильдейский банк было бы проще. О популярности биоанализа тут мораль проста его можно накачать сразу же - убивая живность на Дромунд Каасе. Ну, а дальше уже качается биохим.
Медпаки выручают иногда, так как играю один часто с животным. + еще рулят стимуляторы, которые варю сам. За выходные штук 20 извел часовых стимов )
Побочной профой взял treasure hunting там сундучки приносят компаньоны, иногда гемстоуны, но я их продавал на аукционе. Будет кому отдать внутри гильдии буду рад, так как с деньгами затруднений особо не испытываю.
Специализации
Слово и примерное его понятие вы скорее всего уже поняли из раздела Классы. Как вы могли догадаться, Специализация – Это дополнительные уникальные способности определенного класса, которые помогают ему в жизненных ситуациях. Каждая специализация не похожа на специализацию из другого класса.
По достижении нового уровня развития, вам будет дано одно очко, которое можно потратить на развитие некоторых способностей одной из двух специализаций, которая откроется вам по достижении 10 уровня развития.
Выбор, что именно прокачивать, зависит от вас, потому что все люди размышляют по-разному и выбирают по-разному, а значит, кто-то будет качать первую специализацию, а кто-то – вторую. Ваше предпочтение предопределит дальнейшее развитие событий во вселенной Star Wars. Помните, что после выбора специализации другая ветка будет закрыта навсегда. То есть, при выборе Специализации 1, для вас будет закрыта Специализация 2. Каждая из двух специализаций имеет три ветки развития, что предоставляет широкий выбор. Прокачка этих трех ветвей также зависит на дальнейшие развития событий, но в меньшей степени, чем выбор специализации. Она делает вас…индивидуальностью.
Помимо двух специализаций есть и общая ветка, так называемая Специализация 0, доступная при любом выборе специализаций. Она рассчитана на прокачку общих базовых навыков класса.
На этом мы, пожалуй, и закончим. Обсуждать навыки для Специализации 1 и 2 не будем по причине малой необходимости, так как вы сами должны сделать свой выбор из представленных вам ветвей развития. Главное, выбрать специализацию. А дальше выбор будет легче.
Постояльцы
Вселенная Star Wars имеет множество органических существ, о которых и пойдет речь в данном разделе. Есть личности, а есть и собачки... В общем, знакомьтесь с постояльцами вселенной:
Сторона конфликта
Имя
Описание
Галактическая Республика
Сатэль Шан
Обнаружила давно забытую планету Тайфон, считается самым юным Джедаем, ставшим Великим Магистром Ордена.
Генерал Гарза
Была награждена - Медалью «За службу Канцлеру», Медалью «За Отвагу», «Серебряным Полумесяцем», Знаком «Преданности».
Астродроид T7-O1
Пережил разрушение Храма Ордена Джедаев на Корусанте.
Диаб Дуин
Угрюмый, немногословный, всегда уверенный в том, что Галактика находится на грани исчезновения, и остаётся только ждать неизбежного.
Джанарус
Законодательная инициатива о независимости планет, основал республиканскую Каперскую флотилию. Возглавляет Комитет по надзору за управлением системами.
Империя Ситхов
Гранд Мофф Килран
Подавил восстание на Тогруте, герой Корусантской битвы. Патриотически настроен, очень харизматичен, интеллектуал, гениальный стратег, ценитель вин.
Дарт Малгус
Разрушитель, исследователь, дипломат. Убил Джедая Вен Заллоу.
"Хранитель"
Руководитель Отдела спецопераций имперской разведки.
Дарт Джадус
Сосредотачивает свое внимание на Имперской Разведке. Хотя другие ситхи имеют в своем подчинении собственные шпионские сети, именно Джадус контролирует крупнейшую секретную организацию в галактике.
Нейтралитет
Хатт Нем'ро
Контрабандист. Контрабанда оружия, торговля пряностями и добыча газа Шваш. Криминальный барон Джигууна.
Мандалор
Лидер "Раскола Крестоносцев" Джиколн Кадер. Военачальник Мандалорцев
Вэтти
Рабыня, пират. Примкнула к Тви'лекам-идеалистам и использовала свои навыки, приобретённые за годы каперства, чтобы грабить и убивать тех, кто посягнул на культурные реликвии Рилота, права и свободы его народа.
Боудаар
Известный подпольный гладиатор. У Боудаара нет семьи, нет друзей и нет дома – только сила воина и несгибаемая воля к выживанию
Борис Улго
Известен за свои отличные зерновые и хлеб. Настоящий патриот, который считает себя последним здравомыслящим дворянином Альдераана.
Калийо Джаннис
Анархистка, изгнанница, наемный убийца. Когда огневая мощь подводит Калийо, она выкручивается благодаря своему очарованию.
Танно Вик
Харизматичный, хорошо обученный, но в тоже время абсолютно беспринципный. Является одним из самых высококвалифицированных экспертов-подрывников, когда-либо служивших в рядах Республиканской армии.
Джул’а Найтбрингер
Разыскивается в семи системах, тридцать два вызова в суд за применение грубой силы, лицензия на работу на республиканской территории - аннулирована.
Мако
Сирота. Талантливый взломщик компьютеров.
Цивилизация
Имена-Расы
Описание
Гуманоиды
Трандошане
Хладнокровные охотники-убийцы.
Гормаки
Раса, враждебно настроенная против Воссов.
Миралука
Имеют способность видеть своё окружение через Силу.
Тви'леки
Хитрые и ловкие, они способны достигнуть успехов, как в умственных, так и требующих физической подготовки сферах деятельности, а также Тви’леки могут исполнять такие ловкие трюки, которые не под силу другим расам.
Чиссы
Чиссы стали первыми официальными союзниками Императора. Их армии, ресурсы и налоговые отчисления были бесплатно предложены Империи.
Чистокровные Ситхи
Переняли наследие, которое чрезвычайно долго было связано с Тёмной Стороной.
Забраки
Большинство Забраков не считают какую-либо задачу невыполнимой, даже не смотря на всевозможные неблагоприятные обстоятельства, и с высока смотрят на тех, кто боится поражения.
Раттатаки
Единственное развлечение для этой воинственной расы – драка; гладиаторские арены их родной планеты Раттатак, являются самыми посещаемыми местами, и они известны в галактике своей особой жестокостью. Приобщаясь к родной культуре и духу соперничества с момента рождения, Раттатаки становятся бесстрашными воинами.
Существа
Пёс Солки
Когда их хозяева настойчиво приказывали им прекратить, Псы Солки продолжали терзать свои жертвы до смерти. После того, как погибло несколько десятков человек, от Псов решили отказаться.
Гандарк
Гандарков стоит остерегаться из-за их чуткого слуха. Хотя их уши часто служат объектом для насмешек, недооценка их способностей по обнаружению крадущихся врагов, может стать роковой ошибкой для преследователя.
Терентатек
Их проворство и враждебность широко известны по всей галактике, но вероятно, самой впечатляющей характеристикой этих существ является их шкура, которая чрезвычайно стойка к атакам с использованием Силы.
Ползучая Кошка
Их огромные размеры заставляют их часто питаться, поэтому они эволюционировали в эффективных и умных охотников. Длинный тяжелый хвост обеспечивает их непревзойденным балансом; они так же свободно передвигаются по скалистым утесам, как и прыгают с дерева на дерево.
Дроиды
X2-C3 Имперский астромеханик
Олицетворяет собой совершенство, разработанных в Империи Ситхов технологий, и не перестаёт удивлять знатоков своей универсальностью и способностью адаптироваться к новым навыкам, необходимым для выполнения самых неожиданных задач.
AR-34 - "Головорез"
Вместо громоздкого вооружения, прикрепляемого на стандартные военные аналоги, дроиды модели AR-34 были оборудованы скорострельными бластерами ближнего радиуса действия. Учитывая это и огромную силу их механических конечностей, AR-34 способны крушить бронированные двери и уничтожать всё живое в комнате буквально за несколько секунд.
Медицинский дроид модели М3-М1
М3-М1 является самой популярным медицинским дроидом на рынке, благодаря его надёжности и способности работать практически в любых условиях.
Разведывательный зонд S3-F5
Разработана для действий в условиях низких температур и экипирована улучшенной системой слежения, основным вооружением, разными инструментами и средствами для сбора информации и проведения небольших ремонтных работ.
Планетарная система
Вселенная Star Wars состоит из множества скоплений, множество из которых до сих пор не исследованы. Некоторая область затронута в игре Star Wars: The Old Republic. Примерная карта:
А теперь остановимся более подробно на каждом из этих территориальных областей:
Территория
Изображение
Название и описание
Республика
Alderaan - Луга, небольшие моря, леса, горы и города. Альдераан официально вышел из состава Галактической Республики, но остается союзником.
Corellia - Моря, леса, горы, города. Преданный союзник Республики.
Coruscant - Вся поверхность планеты - один большой город. Столица Республики.
Ord Mantell - Острова, окружённые морями. Местная власть фактически находится в руках подпольных синдикатов.
Tython - Горы и леса. Планета, считается древней родиной Джедаев.
Империя
Dromund Kaas - Болота, джунгли и метрополия Каас Сити. Повторно обнаружена Ситхами после поражения их Империи в Великой Гиперпространственной войне.
Korriban - Скалистые пустоши и пустыни, красные пески. Родной мир Ситхов.
Taris - Болотистая местность и руины городов, частые проливные дожди. Была разрушена Лордом Ситхов Малаком 300 лет назад, во времена гражданской войны Джедаев.
Balmora - Равнины, покрытые шрамами войны. Империя Ситхов особенно заинтересована в контроле над промышленными объектами Балморры, но местные повстанцы не позволяют полностью оккупировать планету.
Космос Хатты
Hutta - Болотистая местность и пустоши, загрязнённые промышленными отходами. Также известна, как Нал Хатта, тут были основаны Преступные картели Хаттов.
Nar Shaddaa - Бескрайний городской ландшафт, от неоновых башен до грязных трущоб. Так как регулирующих законов не так и много, многие корпорации проворачивают здесь свои тёмные дела.
Quesh - Горный ландшафт. Еще одна планета в Космосе Хатты.
Voss - Горные плато и леса. Руины джедайских и ситхских сооружений указывают на контакты представителей этих организаций с населением планеты в прошлом.
Отдаленное внешнее кольцо
Belsavis - Покрытая ледниками планета с небольшими вулканически активными зонами. Мир-тюрьма, обслуживаемая силами Республики.
Hoth - Ледники и безжизненные пустоши. Во времена Великой войны над планетой произошло одно из самых крупных космических сражений, в результате которого вся поверхность планеты усеяна обломками боевых кораблей.
Tatooine - Сплошные пески и скалы. Раньше использовалась корпорацией Церка.
Неисследованные регионы
Illum - Гористый ледяной мир с залежами кристаллов. Империя Ситхов направила свои войска на Илум, чтобы собрать кристаллы для нового опасного проекта.
Космические корабли
Космические корабли уже тысячи лет бороздят просторы космоса, исследуют новые территории, защищают личный состав от неприятеля, перевозят особо важные персоны.
Для всего этого нужен мощный корабль, который должен все время улучшаться, чтобы противник не застал его врасплох. Во времена Великой войны было создано новое поколение космических кораблей со стороны Империи и Республики. Некоторые корабли пользуются интересом на черном рынке у Контрабандистов и пиратов.
Я предоставляю вам таблицу, состоящую из 6 космических кораблей, за штурвал которых вам предстоит взяться при выборе определенного класса.
Принадлежность
Изображение
Название и описание
Галактическая Республика
Defender - Разработан специально для ведения огнестрельного боя, если этого потребует ситуация. Пришел на замену старым устаревшим кораблям. Имеет два уровня:
1. Уровень для проведения дипломатических встреч.
2. Уровень для экипажа, в котором есть мед. комната и трюм.
Корабль снабжен высокомощным энергетическим щитом и спаренной турбо-лазерной пушкой.
Thunderclap - Предназначен для быстрого развертывания на поле боя. Самый быстрый и крупногабаритный корабль Республики. Внутреннее убранство:
1. Командный центр, комната для проведения брифинга, медицинский отсек.
2. Каюта экипажа, места для отдыха и развлечений.
Корабль снабжен современным оборудованием, которым не может похвастаться любой другой корабль. Щит и броня у этого корабля что надо!
Freighter "XS" - Усовершенствование классического транспортника времен Великой войны. Он быстрее и маневренней. Внутреннее убранство:
Корабль снабжен турелями, лазерной пушкой и торпедными батареями.
Империя Ситхов
Fury - Универсальный космический корабль Империи. Создан для выполнения заданий специального назначения под чутким руководством Лордов Ситхов. Внутреннее убранство:
1. Дорогостоящая обстановка за счет средст, выделенных Лордами Ситхов.
2. Удобные комнаты для отдыха.
Корабль снабжен турелями по периметру и открывающимися-закрывающимися крыльями, что повышает маневренность при ведении огня.
Mantis - Предназначен для ведения огня на поле боя. Самый компактный космический корабль на данный момент Внутреннее убранство:
1. Командный центр, комната для проведения брифинга, медицинский отсек.
2. Просторные комнаты
Корабль снабжен тремя орудиями, которые независимо от корабля имеют свои источники питания.
Phantom - Самый современный космический корабль в галактике. Обтекаемый корпус и огибание радиоволн позволяет ему незаметно и безопасно летать. Внутреннее убранство:
1. Командный центр, комната для проведения брифинга, медицинский отсек.
2. Комнаты отдыха.
Корабль снабжен тихим двигателем.
Frequently Asked Questions
Вопрос: Что значит ММО-РПГ? Ответ: Массовая Многопользовательская ролевая онлайн-игра. Вопрос: Чем SWTOR отличается от других ММОРПГ? Ответ: Игра может похвастаться отличными сюжетными линиями, протяженность одной из которых составляет более 200 часов реального времени. Вопрос: Сколько всего классов? Ответ: Игра насчитывает 8 классов, каждый из которых абсолютно каждый с уникальной сюжетной линией. По четыре на каждую сторону конфликта. Вопрос: Сколько стоит коллекционное издание? Ответ: ~7000 российских рублей. Вопрос: Сколько всего игр серии Star Wars? Ответ: 35 игр. Вопрос: В двух словах: О чем игра? Ответ: О противостоянии Империи и Республики. Республика - правительство. Империя - оппозиция. Империя хочет свергнуть Республику. Вопрос: Есть ли умения? И сколько их? Ответ: Всего 14 умений, которые разделены на три группы: Поисковые, Командные, Крафтинговые. Вопрос: Что такое крафт? Ответ: Создание предмета из определенных ресурсов. Вопрос: Сколько всего космических кораблей? Ответ: Всего 6 кораблей. По три на каждую сторону конфликта. Вопрос: Сколько планет всего? Ответ: Всего 17 планет разного типа. Вопрос: Будет ли русская игра? Ответ: Возможно, переведут текст. Русской озвучки не будет. На данный момент доступен немецкий, английский и французский языки.Вопрос: Можно ли будет путешествовать с почтальонами? Ответ: Нет, но можно будет путешествовать с компаньонами. Вопрос: Можно ли играть в одиночку? Ответ: Да, но будут встречаться миссии, где нужна помощь напарников.Вопрос: Где достать подарки для спутников? Ответ: Покупать или находить. Вопрос: Что такое PVP и PVE? Ответ: Игрок против игрока, игрок против окружающей среды. Вопрос: Где можно найти подробности и задать вопрос разработчикам?Ответ: На официальном сайте.
Забавные материалы
За время существования серии Star Wars появилось немало комиксов, забавных видео и смешных картинок от фанатов. Я собрал некоторое количество забавных видео и несколько комиксов.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
1360 Прочтений • [Guide по Star Wars: The Old Republic (#6827)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]