Тёмное братство
Как вступить: В Виндхельме найдите Дом Аретино и поговорите в нем с Авентусом Аретино.
Легендарное сообщество наемных убийц. Ассассины Тёмного братства - эти слова вселяют ужас в сердца большинства людей. Ну, или вселяли...
По некоторой информации, Убежище Скайрима - последнее из оставшихся в Тамриэле. Они больше не следуют догматам и изо всех сил борются за своё выживание.
В Братство берут только тех, кому довелось убивать, и кому это... нравится. Если вы как раз один из таких, то вступив в Тёмное братство, сможете обрести вторую семью.
Впрочем, если нет, то вы можете войти в историю как тот, кто уничтожил последний оплот этой болячки общества. Всё население Скайрима будет вам за это благодарно.
Гильдия воров
Как вступить: В Рифтене на рынке поговорите с Бриньольфом.
Казалось бы, ну какая у воров может быть гильдия? Ведь у них нет морали, раз они пошли по такому дурному пути. Но гильдия - есть. Точнее то, что от неё осталось.
Если вы хотите стать удачливым вором, вам предстоит раскрыть все тайны во тьме и вернуть гильдии воров былую славу.
Соратники
Как вступить: В Вайтране, в Йоррваскре поговорите с Кодлаком Белая Грива.
Почитаемая среди населения группа воинов, которые выполняют заказы от населения за деньги. Если кто-т буянит, или монстры поселились в пещере за городам, или, не дай Талос, была похищена прекрасная леди - обращаются к Соратникам. Такой вот местный аналог Гильдии Бойцов.
Однако, у внутреннего круга Соратников, уже на протяжении века существует тайна, о которой знают немногие.
Коллегия Винтерхолда
Как вступить: В Винтерхолде, найдите мост ведущий в Коллегию, вас встретит Фаральда.
Гильдию магов распустили, но Коллегия Винтерхолда никогда и не входила в число её отделений. Норды Скайрима по большей части недолюбливают магов, за исключением зачарователей и целителей. Но никто никогда не выступал против Коллегии - своих забот хватает.
Если вы хотите изучать школы магии, вам прямая дорога в Коллегию.
Коллегия бардов
Как вступить: В Солитьюде, в Коллегии бардов поговорите с Виармо.
Все барды Скайрима обучаются в Коллегии, затем путешествуют между поселениями, либо останавливаются и живут в какой-нибудь таверне. Поют и играют за деньги.
В Коллегию можно вступить. Фактически это всего одно задание - "Поджигай!", по восстановлению одной давно утерянной композиции.
Самостоятельно исполнять музыку нельзя.
Стороны гражданской войны:
Братья бури
Как вступит: В Виндхельме, в Королевском дворце поговорите с Ульфриком Буревестником.
Братья бури это те норды, которым надоело быть одной из провинций Империи, а главное - они не хотят подчиняться эльфам, с которыми враждовали испокон веков. Если вы считаете, что Скайриму будет лучше отделиться от Империи и скинуть давление со стороны Талмора, вам прямая дорога к Братьям бури.
Имперский легион
Как вступить: В Солитьюде, в Синем дворце поговорите с Генералом Тулием.
Имперцы считают, что только идя на компромисс с Альдмерским Доминионом, они способны выжить в эти времена. Она стараются поддерживать порядок в Скайриме, даже с применением военной силы. Если вы сторонник Империи, то вам прямая дорога в Имперский легион.
Внимание! Вступить можно либо к Братьям Бури, либо в Имперский легион. Но никак не одновременно.
Прочие фракции:
Племена орков
Титул: Брат по крови. Для его получения выполните задание для одного из поселений орков.
Обычно проживающих в Орсиниуме, "скайримовские" орки построили четыре небольших поселения по разным границам провинции. Они стараются избегают общения с местным населением, за исключением тех, кому удается заслужить их расположение.
Пенитус Окулатус
Тайные агенты империи и телохранители императора. Таким образом они практически заменили Клинков. В Скайриме целью Пенитус Окулатус является защита императора от Тёмного Братства. Вам решать, справятся они со своей задачей, или же нет.
Серебряная рука
Небольшая группировка охотников на оборотней. Сражаться против них предстоит по ходу сюжетной линии Соратников. Возможности вступить нет.
Официальные власти
Во главе Скайрима стоит Верховный король. В каждом крупном городе есть ярл, который правит одним из владений, которое включает город и все поселения в округе. Ему подчиняются стражники, следящие за порядком в поселениях и патрулирующие окрестности.
Орден Псиджиков
Они считают, что секреты волшебства должны открываться лишь наиболее одаренным. Псиджики скрываются от остального мира на острове, и лишь спустя столетие показываются в Коллегии Винтерхолда, чтобы направить вас на путь спасения мира. И, надо признать, знания и сила их чар весьма впечатляет.
Изгои
Одичавшие норды, некогда жившие в Маркарте. Они были изгнаны в горные районы с тяжелыми условиями жизни. Живут обособленно, грабят, убивают, охотятся. Нападают на героя, если подойти слишком близко к их лагерям.
Культ Девяти божеств
Хотя Аэдра если и вмешиваются в дела смертных, то весьма незаметно, им всё равно строят храмы и алтари в каждом крупном городе. Возможно всё дело как раз в том, что в отличие от Лордов Даэдра, "восемь и один" боги хотя бы не вредят.
Лорды Даэдра
Культ поклонения Даэдра в Скайриме не слишком силен. Впрочем, после "Кризиса Обливиона" ничего удивительного в этом нет. Тем не менее, даэдрапоклонников встретить можно, а все шестнадцать Лордов Даэдра готовы побороться за душу главного героя!
Синод
Сиродильское сообщество магов. Вовсю ввязалось в политику Имперского Города, практически забыв об исследованиях. Правда, как раз за этим занятием их можно встретить в Скайриме, в ходе сюжетной линии Коллегии Винтерхолда.
Талмор
Представители верховной власти Альмерского Доминиона (или Доминиона Альдмери). В Доминион входят: Остров Саммерсет, Валенвуд и Эльсвейр. Также Альтмеры сделали попытку захватить ослабленный после Кризиса Обилвиона - Сиродил, которая окончилась поражением от объединенной армии имперцев и нордов, но из-за разрушительных последствий была названа Великой Войной. Был подписан мирный договор - "Конкордат Белого Золота" - который предполагает мирное сосуществование того что осталось от Империи и Альдмерского Доминиона.
В игре талморцев можно встретить в ходе основной сюжетной линии, а также просто на дорогах, когда те сопровождают своих пленников.
В Гражданской войне талморцы на стороне империи и против Братьев Бури. Также они ненавидят Клинков.
Клинки
После смерти последнего императора из рода Септимов, новый император, пришедший к власти, предпочел создать новое подразделение для собственной защиты и разведки - Пенитус Окулатус. Клинки же занялись проведением операций внутри Альдмерского Доминиона.
Одним из условий заключенного мирного соглашения после Великой войны, "Конкордат Белого Золота", была также казнь всех Клинков. Понятно, что они были вынуждены скрываться, но их всё равно ловили. Да так успешно, что в ходе игры вы сможете встретить лишь двоих, да и то, возможно, они действительно последние представители своей касты.
Клинки недолюбливают Седобородых за их мягкость в отношении драконов, ради истребления которых Клинки и были созданы когда-то.
Сможет ли орден возродиться вновь - зависит от вас.
Седобородые
Искусство Ту'ум доступно не только драконам и довакинам, но и простым смертным. Правда в очень ослабленной форме.
Седобородые живут на Высоком Хротгаре и всю свою жизнь посвящают изучению пути Голоса. Большинство из них при этом теряет возможность говорить с обычными людьми.
Седобородые почитаются всеми нордами, а представители королевского рода должны обучаться у них Ту'ум.
Седобородые недолюбливают Клинков за их желание убивать всех драконов без разбора.
Сами они смогли изучать путь Голоса только благодаря одному из драконов, который обучил их по собственной воле. Поэтому Седобородые считают, что не все драконы заслуживают смерти.
В Гражданской войне Седобородые соблюдают нейтралитет.