Мороз. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.
В первую очередь это, конечно же, лошади. Лучшие четвероногие друзья для любого путешественника.
Лошадь можно получить разными способами:
Купить в конюшне возле города. Ищите значок подковы на карте. Найдите владельца конюшни и он продаст вам лошадь.
Можно найти бесхозную лошадь. Например, лошадь, всадник которой погиб. Эти лошади ненадежны - они всё время будут пытаться вернуться назад, стоит вам слезть с них.
Краденые лошади. Во-первых, вам назначается штраф за кражу. Во-вторых, лошади будут убегать от вас... Бессмысленно.
Квестовые лошади. Мне известно о двоих: Мороз и Теневая Грива. Мороза можно получить по заданию "Дал слово - держи" (Квестодатель: Луи Летруш в таверне "Пчела и жало" в Рифтене). Теневая Грива достанется вам в подарок во время прохождения Тёмного Братства.
Лучшая лошадь - Теневая Грива. Она очень живучая, хоть и не бессмертная, как в Oblivion. Хотя дело ваше. В Creation Kit можно запросто накинуть лошадям тысячу-другую здоровья.
Итак, вы нашли себе лошадь. Что теперь?
Для того чтобы сесть на лошадь, нажмите кнопку действия. Теперь, нажав кнопку вперед, ваша лошадь поскачет ровно в ту сторону, куда указывает камера, либо попытается развернуться. Повороты при этом осуществляются мышью. Кнопки влево и в право заставят лошадь двигаться влево и в право относительно положения камеры. Чтобы ускориться и пустить лошадь галопом, нажмите кнопку спринта (Alt по умолчанию). Чтобы перепрыгнуть через препятствие, нажмите кнопку прыжка. Сражаться верхом нельзя, для этого нужно спешиться, снова нажав клавишу действия.
На счет замены лошадей. Во-первых, лошадь будет вместе с вами появляться при "быстром путешествии". Только одна лошадь - та, на которую вы в последний раз взобрались. Оставленные лошади вернутся в место где вы их брали - в конюшню, или там где вы их нашли.
Лошадь не пойдет за вами в помещение, в пещеру, форт, а также в город. Если вы зашли в город, то лошадь будет помещена в конюшню этого города, где вы её и найдете.
Плюсы владения лошадью:
Быстрая скорость передвижения к не найденным локациям.
Возможность сбежать от врагов. Лошадь не догонит никто.
Помощник и отвлекающий маневр в бою. Лошади крайне не любят волков и бандитов.
Недоработка, благодаря которой лошадь может карабкаться вверх по горам.
Если будучи перегруженным сесть на лошадь, быстрое перемещение будет доступно.
Красивые и героические скриншоты!
Минусы:
В бою лошадь может и помешать, загораживая цель.
Лошади, кроме Теневой Гривы, крайне хрупкие - нужно все время следить, чтобы их не убили.
Если лошадь случайно ударит напарника, или наоборот - они подерутся. Тоже нужно следить.
Однако в принципе не брать лошадь причин нет. Вы можете просто не садиться на неё, а идти пешком. Зато если вдруг надумаете покататься - так вот и лошадка, которая всегда рядом!
Быстрые перемещения
Уже привычная функция для ролевых игр от Bethesda. Вы можете открыть карту и кликнуть в пункт назначения. И вуаля! Вы уже на месте! Это не телепортация. Игра отсчитывает время, которое вы затратили бы на путешествие такой длины, и прокручивает виртуальные часы вперед.
Путешествие возможно только снаружи. В доме, в подземелье и других локациях - путешествие невозможно. Сперва нужно выйти наружу.
Также нельзя путешествовать, когда враги находятся рядом. Нужно либо отойти подальше, либо убить их.
При быстром путешествии ваши компаньоны и лошадь также перемещаются.
Извозчики
Люди этой профессии находятся возле каждой из городских конюшен. За скромную плату они согласятся отвезти вас в любой город, даже если вы еще не нашли его!
Минус только один - но весьма существенный. Вы не увидите дороги, мосты, реки, горы... а зачастую подход к городу по дороге - очень интересно и красиво обставлен!
Автор использовал данный способ перемещения один раз - чтобы посмотреть как он работает. И больше не использует ни разу.
458 Прочтений • [Лошади и другие способы путешествий (#6808)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]