Путеводитель по Скайриму
Климатические зоны
Скайрим вовсе не представляет собой страну снегов и льда. Снег можно найти лишь на северо-востоке и на вершине Глотки Мира. По северному краю также находится выход к морю, покрытому льдом у берегов и со множеством льдин. Только здесь водятся ледяные духи, снежные медведи, снежные волки, тролли. На берегу встречаются хоркеры, знакомые по TES 3 Bloodmoon.
На северо-западе местность "горно-речная", я бы сказал. Множество водопадов, большие перепады высот и малая растительность.
На юго-западе, а также по всему южному краю Скайрима, множество лесов и соответствующей живности.
На юго-востоке множество низин, болот и редкие, очень красивые березовые рощи.
В центре есть всего понемногу, но главное - большая равнина, простирающаяся практически от горизонта до горизонта.
Крупные города
В Скайриме есть пять крупных городов: Вайтран, Солитьюд, Виндхельм, Маркарт, Рифтен.
Они представляют собой отдельную локацию, в которую можно попасть только через ворота, либо с помощью быстрого перемещения.
Крупные города находятся за каменными стенами. Управляющий, титулованный ярл, живет во дворце. В городах есть рынки, лавки, кузницы, храмы, таверны, жилые дома и множество украшений. Все они отличаются архитектурой и населением. Например, Маркарт построен на двемерских руинах, Солитьюд выстроен на скале и является главным портом Скайрима, в морозном Виндхельме поселились беженцы темных эльфов, Рифтен прогнил насквозь и является прибежищем преступников, а Вайтран находится в центре и перенял от всех городов понемногу. Также в крупных городах можно получить титул Тана за заслуги перед населением и приобрести недвижимость. Рассказывать более нет смысла - это нужно просто увидеть.
Небольшие города
Размером они примерно с половину крупных. Там нет рынков, особой архитектуры. Ярлы живут в обычных, пусть и относительно больших домах. Их четыре: Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит. Они не имеют стен, домов на продажу. Пройтись, выполнить задания и забыть.
Поселения
Поселения обычно представляют собой десяток домов, с одной-двумя лавками, таверной, кузницей, лесопилкой, фермой.
Поселений семь: Ривервуд, Айварстед, Рорикстед, Картвастен, Драконий Мост, Камень шора.
Племена орков
В Скайриме орки живут племенами. Небольшие огороженные частоколом хижины, промышляют охотой. Их четыре: Ларгашбур, Нарзулбур, Душник-Йал, Мор Казгур. Чтобы вас пустили туда, нужно стать "братом по крови". Для этого нужно серьезно помочь одному из поселений.
Фермы, лесопилки, маленькие поселения
Ферма - это всего один дом, мельница, склад, огород, загон с животными. Лесопилки расположены на речном берегу. Отдельные, практически отшельнические жилища охотников, рыбаков, либо два-три дома нескольких семей.
Шахты
Прежде всего, в шахтах можно найти рудные жилы. Там работают шахтеры, а если шахта заброшена, там могут поселиться животные или бандиты.
Нордские руины
Огромные, заброшенные поселения нордов. Величественные каменные сооружения. Сейчас там живут разве что бандиты, пауки, скелеты и драугры. Эти руины остались с тех времен, когда миром правили драконы. В этих руинах наверняка можно найти слова силы для криков, которые может использовать только довакин.
Двемерские руины
Даже спустя сотни лет после своей гибели, двемеры остались самой технически продвинутой расой. Паровые механизмы, работающие от камней душ, и по сей день стерегут их жилища в ожидании хозяев. Руины находятся под землей, всё-таки двемеры были гномами, в обычном фэнтезийном смысле.
Имперские форты
Остались со времен основания империи. Многие из них вновь используются по назначению, в связи с гражданской войной.
Лагеря
В них живут бандиты, исследователи или изгои. Несколько палаток, костер, иногда небольшие укрепления.
452 Прочтений • [Путеводитель по Скайриму (#6807)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]