Да, в Skyrim возможно и такое.
Серия The Elder Scrolls всегда славилась любительскими модификациями. Тут вам и замена текстурок брони, ландшафта, новые эффекты. И серьезнее - совершенно новые предметы, локации, персонажи и даже задания! И количество их не поддается учету. Их может оказаться как десятки, так и сотни тысяч.
Но Skyrim вышел недавно и пока успел собрать небольшой урожай. В первую очередь это связано с задержкой выхода официального редактора - Creation Kit. Он должен быть аналогом TES Construction Set и в разы упростить моддинг игры.
Пока же большинство изменений представляют собой ретекстуры, новые предметы и графические эффекты. И поверьте, стоит вам начать устанавливать их, как папка с игрой потяжелеет на несколько гигабайт, а игру будет трудно узнать.
Давать советы по созданию модификаций я не буду, так как не занимаюсь этим. Зато расскажу о том как они работают и как их устанавливать.
Ретекстуры
Простейший вид модификации. Обычно это новые текстуры предметов, либо ландшафта.
Итак, немного про механику. В Папке с игрой > Data - есть файл "Skyrim - Textures.bsa" (и другие архивы *bsa). Игрой они воспринимаются как первичные. Сперва всегда загружаются они. А впоследствии - текстуры из папки Textures. Если в папке Textures есть файл, который также есть в архиве Textures.bsa - то в игре будет отображаться именно он (файл).
Установка: распакуйте папку Textures в "Папка с игрой > Data".
Внутри самой папки Textures все пути должны быть сохранены! Распаковка не в папку "Data", а в папку с игрой, ничего вам не дадут.
Плагины
Тут простор для творчества огромный. Здесь бывают новые предметы, локации, заклинания, персонажи, задания, эффекты. Поле для творчества просто огромное!
Плагины представляют собой файлы с расширение *esp (Elder Scrolls Plug-in), а также сопутствующие файлы и папки. В папке Data находится файл Skyrim.esm.*esm (Elder Scrolls Master) означает мастер-файл. Подобно архивам *bsa и текстурам, все остальные плагины идут поверх него. В папках, идущих в комплекте с плагином, бывают также новые модели и скрипты, которые использует только он и которые не используются игрой без плагина.
Установка: распакуйте всё содержимое в "Папка с игрой > Data". Правило с точным сохранением путей действует и здесь. И еще, вдруг подумал. В папке Data не должно быть еще одной папки Data. Это значит, что вы всё сделали неправильно - содержимое этой "второй даты" должно быть вырезано в первую, а пустая "вторая дата" удалена.
Этап второй. Запускаете лончер (SkyrimLauncher.exe из папки с игрой) и активируете кнопку "Файлы". Если не сможете (кнопка серого цвета), Измените блокнотом файл SkyrimPrefs.ini (Мои документы/My Games/Skyrim). В конце его вставьте или измените блок [Launcher] до следующего вида:
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=1
Итак, вот как это выглядит:
Есть список. Возле каждого файла поле для галочек. Кликая по ним, вы можете отметить плагины, которые хотите включить или выключить. Когда приведете список плагинов к желаемому виду, нажимайте ОК.
Галочка "Загружать свободные файлы" должна стоять - многие дополнения требуют этого.
Если вы отключите какой-либо плагин, с которым вы уже играли, то появится сообщение:
"Это сохранение использует контент, в настоящее время отсутствующий. Некоторые объекты могут стать недоступными."
Не стоит пугаться. Если вы не оставили предметов в помещениях или контейнерах из удаленного дополнения, не находитесь там лично - вам ничего не грозит. Впрочем, если оставили - лучше перед удалением перепрятать.
Все предметы и локации после удаления или отключения плагина, в котором они содержались - исчезают!
В описании некоторых дополнений вы можете встретить условие вида: "ID для консоли - xx001001, где xx - номер мода в порядке загрузки". Это означает, что чтобы получить предмет, в консоли нужно набрать player.additem и далее тот самый ID и количество. Если вы не уверены в том, какой номер у мода, проделайте следующее:
1) Создайте в папке с игрой (там где TESV.exe) текстовый документ (*txt) с названием латиницей_без_пробелов. Например "XL.txt".
2) В него пропишите много раз player.additem xx - где xx это номера 01,02,03 и т.д.. Примерно так:
player.additem 01
player.additem 02
player.additem 03
и далее, в зависимости от количества установленных дополнений. Сохраните этот файл, на будущее.
3) Создайте копию файла с другим названием, но по правилам, описанным выше.
4) После номера пропишите тот самый ID (без xx) и количество предметов, которые вы хотите получить. Примерно так:
player.additem 01001001 1
player.additem 02001001 1
player.additem 03001001 1
5) Запускаете игру. Введите в консоли bat *название текстового файла без расширения*. Например: bat XXL
6) Теперь этот предмет появится в вашем инвентаре! Если нет - значит вы еще не добрались до его порядкового номера и нужно прописать больше вариантов, либо написали команду неправильно.
ShoutMic - Крики посредством голосовых команд
Из рубрики: "о чем вы всегда мечтали, но боялись спросить".
Существует возможность использовать игровые Крики - своим собственным голосом. Для этого вам понадобится микрофон и вот этот мод.
Скачать огромное количество модификаций для Skyrim бесплатно можно из файлового архива PlayGround.ru!
1473 Прочтений • [Модификации и дополнения (#6805)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]