Навыки и перки
Внимание! Навыки разделены по категориям условно! Вы можете изучать их все без ограничений, поскольку классов в игре нет. А категории пригодятся при выборе камня-хранителя, а также при прочтении Огма Инфиниум.
Навыки Воина:
Двуручное оружие (Two-handed)
Описание: Если вы выбрали сражение двуручным оружием, приготовьтесь к его медленной скорости атаки. Быстрее всего проходят удары мечом, ощутимо дольше происходит замах секирой, и целую вечность нужно заносить молот. Вместе с тем, огромный урон двуручного оружия трудно переоценить, кроме того им можно блокировать удары, но не так эффективно, как щитом, впрочем навык Блокирование на него также распространяется.
Доступные перки:
Варвар (5 степеней). Каждый ранг этого умения повышает урон от двуручного оружия на 20%, вплоть до 100%. Прокачивать обязательно.
Крушитель черепов (3 степени). Требование навыка: 30. Если помните, так назывался замечательный (и одноручный) молот в Morrowind. Если вы решили использовать тяжелый молот, качайте этот перк. Он улучшает пробиваемость вражеской брони.
Глубокие раны (3 степени). Требование навыка: 30. Увеличивает вероятность критического урона от двуручного меча.
Расчленитель (3 степени). Требование навыка: 30. Даёт секирам дополнительный урон от кровопотери.
Стойка чемпиона. Требование навыка: 20. Проходной перк, уменьшает расход запаса сил при силовых ударах на 25% (а только они и должны присутствовать в вашем арсенале).
Сокрушительный удар. Требование навыка: 50. Силовые атаки двуручным оружием наносят на 25% больше урона, плюс при некотором везении вы можете отрубить противнику голову.
Великий рывок. Требование навыка: 50. Вы бежите на врага в спринте, замахиваетесь силовой атакой и враг получает двойной критический урон. Отличный способ начала боя.
Веерная атака. Требование навыка: 70. Атаки с движением вбок наносят урон нескольким противникам перед вами. Не обязательный перк, особенно если вы решили не качать Мастер боевых искусств.
Мастер боевых искусств. Требование навыка: 100. Отступая и совершая силовую атаку, вы имеете 25% шанс парализовать противника. Но вспомните ли вы об этой возможности в горячке боя?
Одноручное оружие (One-handed)
Описание: Старые добрые мечи, булавы и топоры. Урон у них ниже чем у двуручного оружия, зато выше скорость (хотя она точно также зависит от класса - меч, топор или булава) и возможностей больше. В Skyrim впервые стало возможным раздельное использование рук, и грех этим не воспользоваться. Можно в одну руку взять булаву, меч или топор, а в другую заклинание, щит, или другое одноручное оружие!
Доступные перки:
Сильная рука (5 степеней). С каждым новым уровнем этого перка, всё одноручное оружие будет наносить на 20% больше урона, вплоть до 100%. Качать все 5 степеней обязательно!
Рубака (3 степени). Требование навыка: 30. Качать только если вы точно будете использовать топоры. Тогда они будут наносить дополнительный урон от кровопотери.
Костолом (3 степени). Требование навыка: 30. Качать только если вы точно будете использовать булавы. Улучшает пробиваемость брони.
Мечник (3 степени). Требование навыка: 30. Качать только если вы точно будете использовать мечи. Увеличивает вероятность критического урона.
Двойной вихрь (2 степени). Требование навыка: 30. Качать если вы решили использовать сразу два одноручных оружия. Ускоряет скорость атаки с двух рук.
Двойная мясорубка. Требование навыка: 70. Обязательно качать, если вы используете оружие в двух руках. Силовые атаки наносят на 50% больше урона!
Боевая стойка. Требование навыка: 20. Проходной перк. Уменьшает расход запаса сил при силовых ударах на 25% (а только они и должны присутствовать в вашем арсенале).
Безжалостный удар. Требование навыка: 50. Силовые атаки одноручным оружием наносят на 25% больше урона, плюс при некотором везении вы можете отрубить противнику голову.
Рывок. Требование навыка: 50. Вы бежите на врага в спринте, замахиваетесь силовой атакой и враг получает двойной критический урон.
Парализующий удар. Требование навыка: 100. Отступая и совершая силовую атаку, вы имеете 25% шанс парализовать противника. Но вспомните ли вы об этой возможности в горячке боя?
Блокирование (Block)
Описание: Использование щитов или двуручного оружия для защиты от ударов. Во время блока вы получаете значительно меньше урона.
Доступные перки:
Щитоносец (5 степеней). Вы будете получать меньше урона при блоке. С первым уровнем на 20%, а с каждым последующим на 5%, вплоть до 40%.
Быстрые рефлексы. Требование навыка: 30. При удачном блоке время замедляется. Весьма сомнительный перк.
Силовой удар плашмя. Требование навыка: 30. Вы можете атаковать ударом плашмя прямо из блока.
Смертельный удар плашмя. Требование навыка: 50. Удары плашмя наносят в 5 раз больше урона!
Обезоруживание. Требование навыка: 70. При силовом ударе плашмя вы можете выбить оружие из рук противника.
Только для щита:
Отбивание стрел. Требование навыка: 30. Если стрела попадает в щит, она не наносит урона.
Защита от стихий. Требование навыка: 50. Защищаясь щитом вы получите 50% защиту от заклинаний огня, холода и молнии. Очень полезно против магов и драконов.
Блок на бегу. Требование навыка: 70. Теперь закрывшись щитом вы сможете передвигаться!
Живой молот. Требование навыка: 100. Закрывшись щитом в спринте вы можете сбивать противников с ног, чтобы потом быстро атаковать, пока те беззащитны.
Стрельба (Archery)
Описание: Стрельба из лука. Совершенно самостоятельный вид боя, ни в чем не уступающий остальным. Замечательно работает вместе со Скрытностью. Помните, что кроме лука вам нужны еще и стрелы. Много стрел. Сразу скажу, что если вы решили использовать лук, то вам придется открыть все перки, чтоб увидеть стрельбу из лука во всей красе. Лишних перков здесь нет.
Доступные перки:
Избыточное натяжение (5 степеней). С каждым уровнем этого перка вы будете наносить на 20% больше урона луком, вплоть до 100%.
Орлиный взор. Требование навыка: 30. Если нажать кнопку блока при прицеливании, вы как бы визуально приблизитесь к цели, как в "снайперском прицеле", чтобы точнее прицелиться.
Твердая рука (2 степени). Требование навыка: 40. При использовании приближения, время замедлится, чтобы было легче стрелять по движущимся мишеням.
Мощный выстрел. Требование навыка: 50. Попав в противника, тот в 50% случаев пошатнется, остановившись на месте. Полезно для отступления, увеличения расстояния до противника.
Быстрая стрельба. Требование навыка: 70. За счет на 30% ускорения натягивания тетивы, увеличивается пресловутый урон за единицу времени.
Критический выстрел (3 степени). Требование навыка: 30. С каждым уровнем этого перка вы будете иметь больший шанс нанести критический урон.
Бережливый охотник. Требование навыка: 50. На трупах вы находите вдвое больше стрел. Полезно, если только вы не покупаете все стрелы в магазине. А эбонитовык и даэдрические стрелы у противников бывают очень редко.
Егерь. Требование навыка: 70. Вы можете быстрее двигаться с натянутой тетивой.
Снайпер. Требование навыка: 100. Вы имеете 15% шанс парализовать цель. Для этого НЕ нужно делать "шаг назад"!
Кузнечное дело (Smithing)
Описание: Позволяем ковать оружие и броню в кузне, а также улучшать их на станке и точильном камне. Мастер кузнечного дела может в несколько раз увеличить характеристики оружия и брони! Кроме того, выкованные вещи можно очень неплохо продавать. Внимание! Лучше изучать только одну ветку, для легких и тяжелых доспехов, в зависимости от ваших предпочтений! Также учтите, что лучшие легкие доспехи - драконьи, а тяжелые - даэдрические. Вместе с тем, лучшее оружие также даэдрическое, на стеклянном (из "легкой" ветки) вы много не навоюете. Так что о выборе ветки тяжелых доспехов ради даэдрического стоит задуматься даже тем кто предпочитает легкую броню - драконью можно открыть и так. А вот тем кто качает тяжелую броню, ковать драконью - нет никакого смысла.
Доступные перки:
Стальные доспехи. Позволяет ковать стальные доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
Кузнец-волшебник. Требование навыка: 60. Без этого перка вы не сможете улучшать зачарованную броню. Но вы можете сначала улучшить обычную, а потом зачаровать. Выбор ваш.
Тяжелые доспехи:
Двемерские доспехи. Требование навыка: 30. Позволяет ковать двемерские доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
Орочьи доспехи. Требование навыка: 50. Позволяет ковать орочьи доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
Эбонитовые доспехи. Требование навыка: 80. Позволяет ковать эбонитовые доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
Даэдрические доспехи. Требование навыка: 90. Позволяет ковать даэдрические доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
Легкие доспехи:
Эльфийские доспехи. Требование навыка: 30. Позволяет ковать эльфийские доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
Сложные типы брони. Требование навыка: 50. Позволяет ковать лампеллярные и пластинчатые доспехи, а также улучшать их до Легендарного.
Стеклянные доспехи. Требование навыка: 70. Позволяет ковать стеклянные доспехи и оружие, а также улучшать их до Легендарного.
Драконьи доспехи. Требование навыка: 100. Позволяет ковать драконьи доспехи, а также улучшать их до Легендарного. На самом деле, драконьи доспехи бывают и тяжелыми, но они хуже даэдрических.
Тяжелая броня (Heavy Armor)
Описание: Отвечает за свойства тяжелой брони. Тяжелая броня защищает лучше легкой, но практически не позволяет вам использовать Скрытность - уж больно громкая. Тяжелая броня предпочтительнее для приверженцев ближнего боя, на одноручном или двуручном оружии. Также от навыка тяжелой брони зависит уровень защиты тяжелых щитов.
Доступные перки:
Джаггернаут (5 степеней). С каждым уровнем этого перка защита, даваемая тяжелой броней, будет увеличена на 20%, вплоть до 100%.
Стальные кулаки. Требование навыка: 30. Проходной навык. Урон кулаками равен защите даваемой тяжелыми перчатками. Только зачем?
Мягкая подбивка. Требование навыка: 50. Проходной навык. Если вы носите полный комплект из тяжелых доспехов, шлема, сапог и перчаток, то при падении с высоты будете получать только половину урона. Это откуда вы собрались прыгать?
Упорная тренировка. Требование навыка: 70. То, ради чего можно прокачать предыдущие бесполезные навыки. Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения!
Хорошая экипировка. Требование навыка: 30. Если вы носите полный комплект из тяжелых доспехов, шлема, сапог и перчаток, то получаете прибавку 25% к общему показателю защиты.
Центр тяжести. Требование навыка: 50. Если вы носите тяжелую броню, то сбить вас с ног на 50% труднее.
Полный комплект. Требование навыка: 70. Если вы носите полный комплект из тяжелых доспехов, шлема, сапог и перчаток, причем все они сделаны из одного материала (железа, стали, эбонита и т.д.), то вы получаете прибавку 25% к общему показателю защиты.
Отражение ударов. Требование навыка: 100. Если вы носите полный комплект из тяжелых доспехов, шлема, сапог и перчаток, то получаете 10% шанс отразить рукопашный урон врагу.
Навыки вора:
Легкая броня (Light Armor)
Описание: Отвечает за свойства легкой брони. Она не сильно стесняет движения, весит немного, позволяет красться и выполнять скрытные атаки. Однако плохо держит удар в ближнем бою. Поэтому легкую броню рекомендуется использовать ворам, но не воинам. Также от навыка тяжелой брони зависит уровень защиты легких щитов.
Доступные перки:
Ловкость в обороне (5 степеней). С каждым уровнем этого перка защита, даваемая легкой броней, будет увеличена на 20%, вплоть до 100%.
Подгонка по фигуре. Требование навыка: 30. Если вы носите полный комплект из легких доспехов, шлема, сапог и перчаток, то получаете прибавку 25% к общему показателю защиты.
Вторая кожа. Требование навыка: 50. Надетая легкая броня больше ничего не весит и не стесняет движений.
Крылья ветра. Требование навыка: 60. Если вы носите полный комплект из легких доспехов, шлема, сапог и перчаток, то получаете прибавку 50% к скорости восстановления запаса сил.
Полный комплект. Требование навыка: 70. Если вы носите полный комплект из легких доспехов, шлема, сапог и перчаток сделанных из одного материала (кожа, малахит, драконья чешуя), то получаете 25% бонус к общему показателю защиты.
Ловкий боец. Требование навыка: 100. Если вы носите полный комплект из легких доспехов, шлема, сапог и перчаток, то получаете 10% шанс полностью избежать урона в ближнем бою.
Скрытность (Sneak)
Описание: Позволяет незаметно передвигаться в режиме скрытности. В этом режиме любой нанесенный вами урон противнику, который вас не видит, становится критическим и увеличивается в несколько раз. Скрытность - лучший друг вора и лучника. Не пытайтесь использовать скрытность с тяжелыми доспехами - шум такой, что вас найдут за десять метров от цели.
Доступные перки:
Скрытность (5 степеней). Вас труднее обнаружить. С первым уровнем на 20%, а с каждым последующим на 5%, вплоть до 40%.
Удар в спину. Требование навыка: 30. Урон скрытной атаки одноручным оружием увеличен в 6 раз.
Верный прицел. Требование навыка: 40. К радости лучников, скрытные атаки из лука наносят втрое больше урона!
Клинок ассасина. Требование навыка: 50. Скрытная атака кинжалом наносит в 15 раз больше урона! Не забудем, что кинжал можно отравить, и тогда забудем о шансах цели на выживание.
Приглушенные шаги. Требование навыка: 30. Шум от ваших доспехов уменьшен на 50%.
Легкий шаг. Требование навыка: 40. Вы перестаете задевать ловушки. Так станет куда проще будет заманивать в них врагов.
Тихий кувырок. Требование навыка: 50. Спринт при скрытности приводит к бесшумному кувырку.
Тишина. Требование навыка: 70. Теперь если вы будете красться бегом, это не повлияет на вероятность вашего обнаружения.
Воин тени. Требование навыка: 100. Теперь войдя в режим скрытности прямо в бою, вы сразу же скроетесь от врагов.
Взлом (Lockpicking)
Описание: Отвечает за взлом замков и некоторых ловушек. Для взлома требуются омычки, много отмычек. А так как самые лучшие сокровища обычно хранятся за хорошими замками, добраться до них без этого навыка крайне проблематично. Если в прошлых играх серии взламывать замки можно было при помощи заклинаний, то теперь даже архимага можно застать на коленках с отмычкой в руке.
Доступные перки:
Взломщик-новичек. Область, которую нужно "нащупать" в мини-игре по взлому, увеличивается вдвое для замка сложности - новичек.
Взломщик-ученик. Требование навыка: 25. Область, которую нужно "нащупать" в мини-игре по взлому, увеличивается вдвое для замка сложности - ученик.
Умелые ручки. Требование навыка: 40. Теперь если вы вскроете какой-нибудь замок, этого никто не заметит.
Восковой слепок. Требование навыка: 50. От каждого вскрытого замка, который имеет ключ, у вас появляется копия ключа и теперь даже если замок снова закроют, вы сможете открыть его, не взламывая. Скорее вредный навык, ведь он исключает возможность пройтись ночью по городу и потренироваться.
Взломщик-специалист. Требование навыка: 50. Область, которую нужно "нащупать" в мини-игре по взлому, увеличивается вдвое для замка сложности - специалист.
Золотоискатель. Требование навыка: 60. Вы будете находить в сундуках больше золота!
Охотник за сокровищами. Требование навыка: 70. Шанс найти сокровища увеличен на 50%!!!
Взломщик-эксперт. Требование навыка: 75. Область, которую нужно "нащупать" в мини-игре по взлому, увеличивается вдвое для замка сложности - эксперт.
Замочный мастер. Требование навыка: 80. Теперь начальная позиция в мини-игре по взлому будет располагаться поближе к цели. Проходной навык к главному навыку ветки
Вечная отмыка. Требование навыка: 100. Продайте все ваши отмычки, кроме одной! Она никогда не сломается!
Взломщик-мастер. Требование навыка: 100. Область, которую нужно "нащупать" в мини-игре по взлому, увеличивается вдвое для замка сложности - мастер. Если вы уже прокачали навык вечная отмычка, то этот перк - бесполезен.
Карманные кражи (Pickpocket)
Описание:
- Уверен, что вы никогда не сможете украсть часы из моего кармана!
- Вы слычайно не вот эти часы имеете ввиду?
Навык карманных краж позволяет красть у персонажей различные предметы и золото в режиме скрытности. Чем выше навык, тем выше вероятность удачной кражи.
Доступные перки:
Ловкие пальчики (5 степеней). С каждым рангом этого перка увеличивется шанс на удачную карманную кражу на 20%, вплоть до 100%.
Ночной вор. Требование навыка: 30. Вероятность удачной кражи у спящих выше на 25%.
Носитель яда. Требование навыка: 40. Вы можете отравить неприятеля, подбросив яд в его карман.
Накладные карманы. Требование навыка: 50. Ваша грузоподъемность разом увеличивается на 100.
Щипач. Требование навыка: 40. Карманные кражи становятся проще сразу на 50%!
Ключник. Требование навыка: 60. Дает почти полную гарантию на удачную кражу ключа.
Дезориентация. Требование навыка: 70. Вы можете красть даже оружие, которое персонаж держит в руках!
Фокусник. Требование навыка: 100. Вы можете оставлять персонажей совершенно голыми.
Красноречие (Speech)
Описание: Иногда в диалогах появляется возможность "убеждения" или "угрозы", а от навыка зависит, подействуют они или нет. И это еще не всё! Отныне, после исчезноения навыка "торговли", выбрав наш замечательный навык красноречия, Вы также будете получать скидки у всех торговцев Скайрима! Торопитесь, количество перков ограничено!
Доступные перки:
Торговец (5 степеней). С каждым уровнем этого перка, цены становятся на 10% выгодней.
Подкуп. Требование навыка: 30. Вы сможете подкупать стражу, чтобы они не замечали преступления.
Убеждение. Требование навыка: 50. Ваши аргументы на 30% более убедительны.
Запугивани. Требование навыка: 70. Ваши угрозы вдвое убедительнее.
Очарование. Требование навыка: 30. При торговле с представителями противоположного вашему персонажу пола, цены выгоднее на 10%. Проходной навык.
Купец. Требование навыка: 50. Очень полезный навык любому персонажу! Теперь вы можете продавать оружейнику зелья, а алхимику тяжелые доспехи! Точнее, любому торговцу любые предметы, даже если они его не интересуют.
Вкладчик. Требование навыка: 70. Вы можете один раз дать торговцу 500 золотых, и теперь каждый раз у него будет на эти же 500 золотых больше для торговли с вами.
Скупщик. Требование навыка: 90. Любой торговец, в которого вы вложили деньги, согласится покупат у вас даже краденные вещи.
Великий торговей. Требование навыка: 100. Каждый торговец Скайрима готов выложить дополнительную 1000 золотых для торговли с вами!
Алхимия (Alchemy)
Описание: Алхимия целиком и полностью отвечает за качество создаваемых зелий и ядов. Ингридиентов в игре видимо-невидимо, не пропадать же добру. Многие зелья к тому же очень дорого стоят. А отравленная стрела или клинок сводят шансы жертвы на выживание до минимума.
Доступные перки:
Алхимик (5 степеней). С каждым уровнем этого перка, ваши зелья будут становить на 20% лучше, впоть до 100%.
Целитель. Требование навыка: 20. Ваши зелья для восстановления здоровья, магии и запаса сил на 25% лучше.
Отравитель. Требование навыка: 30. Ваши яды на 25% сильнее.
Концентрированный яд. Требование навыка: 60. Яд нанесенный на оружие продержится вдвое большее число ударов.
Травник. Требование навыка: 70. Вы получаете с растени сразу два ингридиента!
Провизор. Требование навыка: 30. Положительные эффекты ваших зелий сильнее на 25%.
Экспериментатор (3 степени). Требование навыка: 50. Съев ингридиент вы узнаете первые два/три/четыре его свойства.
Змеиная кровь. Требование навыка: 80. Сопротивление ядам увеличивается на 50%.
Чистота. Требование навыка: 100. Ваши зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды положительных.
Навыки мага:
Зачарование (Enchanting)
Описание: Зачарование, потеряв в Oblivion былую славу, возвращается в строй самых полезных навыков! С помощью "Пентограммы душ" и камней душ, можно давать обычной амуниции потрясающие свойства. Зачарование полезно абсолютно всем классам, но требует больших вложений и много-много времени на прокачку. В принципе, хорошо жить в Скайриме, даже на сложности "Мастер", можно и без него.
Доступные перки:
Зачарователь (5 степеней). С каждый уровнем этого перка ваши зачарования становятся на 20% сильнее, вплоть до 100%.
Экономия душ. Требование навыка: 20. Зарядка зачарованного оружия от камней душ теперь продуктивнее.
Поглотитель душ. Требование навыка: 40. Смертельный удар по существу перезарядит ваше оружие на 5% от стоимости этой души. Полезно, но только если вы используйте зачарованное оружие, что не обязательно.
Огненные чары. Требование навыка: 30. Все чары огня и защиты от него, которые вы будете накладывать на амуницию, станут сильнее на 25%.
Морозные чары. Требование навыка: 40. Все чары холода и защиты от него, которые вы будете накладывать на амуницию, станут сильнее на 25%.
Грозовые чары. Требование навыка: 50. Все чары электричества и защиты от него, которые вы будете накладывать на амуницию, станут сильнее на 25%.
Чары умений. Требование навыка: 50. Все чары увеличения навыков, которые вы будете накладывать на амуницию, станут сильнее на 25%.
Жизненные чары. Требование навыка: 70. Все чары увеличения количества и скорости восстановления здоровья, магии и запаса сил, которые вы будете накладывать на амуницию, станут сильнее на 25%.
Дополнительный эффект. Требование навыка: 100. Вы сможете наложить на предмет не одни чары, а целых два! Учтите, что чары, идущие вторыми, могут оказаться слабее. Перк обязателен, если вы вообще решили качать зачарование.
Разрушение (Destruction)
Описание: Школа магии разрушения направлена лишь на одну цель - уничтожение противника с помощью элементов - огня, холода и молнии. Учитывайте, что одни враги могут иметь защиту от элемента, но наверняка будут уязвимы для другого.
Доступные перки:
Эксперт школы разрушения. Требование навыка: 75. Заклинания уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы разрушения. Требование навыка: 100. Заклинания уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Новичек школы разрушения. Заклинания уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Ученик школы разрушения. Требование навыка: 25. Заклинания уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы разрушения. Требование навыка: 50. Заклинания уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Усиленное пламя (2 степени). Требование навыка: 30. Заклинания огня становятся сильнее на 25% (50% на 2 степени).
Жаркое пламя (2 степени). Требование навыка: 50. Враг доведенный огненными заклинаниями до низкого уровня здоровья перестанет вас атаковать и попытается скрыться.
Усиленный мороз (2 степени). Требование навыка: 30. Заклинания огня становятся сильнее на 25% (50% на 2 степени).
Глубокая заморозка. Требование навыка: 50. Враг доведенный огненными заклинаниями до низкого уровня здоровья будет парализован.
Усиленные молнии (2 степени). Требование навыка: 30. Заклинания молний становятся сильнее на 25% (50% на 2 степени).
Дезинтеграция. Требование навыка: 50. Враг доведенный огненными заклинаниями до низкого уровня здоровья будет убит на месте.
Двойное разрушение. Требование навыка: 20. Если вы творите заклинание разрушения с двух рук, оно станет сильнее.
Ударная волна. Требование навыка: 40. Большинство заклинаний разрушения, при использовании с двух рук, могут заставить цель пошатнуться.
Мастер рун. Требование навыка: 40. Руны-ловушки можно ставить на в 5 раз большем расстоянии от себя.
Иллюзия (Illusion)
Описание: Заклинания школы иллюзии позволяют манипулировать персонажами. Вы можете заставить их успокоиться и сложить оружие, вступить в бой, убежать, напасть на своих сторонников и т.д.. Заклинания иллюзии наиболее полезны вору.
Доступные перки:
Новичек школы иллюзии. Заклинания уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Ученик школы иллюзии. Требование навыка: 25. Заклинания уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы иллюзии. Требование навыка: 50. Заклинания уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы иллюзии. Требование навыка: 75. Заклинания уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы иллюзии. Требование навыка: 100. Заклинания уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Двойная иллюзия. Требование навыка: 20. Если вы творите заклинание иллюзии с двух рук, оно станет сильнее.
Обман животных. Требование навыка: 20. Заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня.
Обман людских глаз. Требование навыка: 40. Заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня.
Бесшумные заклинания. Требование навыка: 50. Отныни вы вы можете колдовать любые заклинания любой школы магии совершенно бесшумно!
Гипнотический взгляд. Требование навыка: 30. Заклинания успокоения действуют на цели более высокого уровня. Суммируется с перками "Обман животных" и "Обман людских глаз".
Наука страха. Требование навыка: 50. Заклинания страха действуют на цели более высокого уровня. Суммируется с перками "Обман животных" и "Обман людских глаз".
Неистовство. Требование навыка: 70. Заклинания бешенства действуют на цели более высокого уровня. Суммируется с перками "Обман животных" и "Обман людских глаз".
Мастер разума. Требование навыка: 90. Теперь заклинания иллюзии действуют на даэдра, нежить и двемерские механизмы.
Колдовство (Conjuration)
Описание: Зачем сражаться самому, когда можно вызвать помощника, или оживить мертвеца? Еще можно изгнать призванных врагами существ. Также можно призывать оружие, но в этом нет смысла. Чисто магический навык, воинам и ворам от него будет мало толку.
Доступные перки:
Новичек школы колдовства. Заклинания уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы колдовства. Требование навыка: 50. Заклинания уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы колдовства. Требование навыка: 75. Заклинания уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы колдовства. Требование навыка: 100. Заклинания уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Двойное колдовство. Требование навыка: 20. Если вы творите заклинание колдовства с двух рук, оно станет сильнее.
Мистический призыв. Требование навыка: 20. Призванное оружие наносит больше урона. Только зачем призывать оружие, когда его и так навалом?
Похититель душ. Требование навыка: 30. Призванное оружие также может захватить душу в свободный камень душ.
Изгнание в Обливион. Требование навыка: 50. Призванное оружие изгоняет призванных врагами существ и прогоняет оживленные трупы.
Некромантия. Требование навыка: 40. Оживленные тела будут служить вам вдвое дольше.
Темные души. Требование навыка: 70. Оживленные тела получают 100 дополнительных единиц здоровья.
Призыватесь (2 степени). Требование навыка: 30. Вы можете оживлять тела и вызывать атронахов на большем расстоянии от себя.
АтромантияТребование навыка: 40. Призванные атронахи прослужат вам вдвое дольше.
Сила стихий. Требование навыка: 80. Призванные атронахи на 50% сильнее!
Парные души. Требование навыка: 100. Вы можете призывать двоих атронахов или оживлять два тела одновременно!
Изменение (Alteration)
Описание: Эдакий сборник заклинаний. Тут вам и магическая защищенность, обнаружение жизни, освещение, паралич и даже трансмутация. Качать навык стоит разве что ради паралича, или магической защиты (если вы маг, а не воин в тяжелой броне).
Доступные перки:
Новичек школы изменения. Заклинания уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы изменения. Требование навыка: 50. Заклинания уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы изменения. Требование навыка: 75. Заклинания уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы изменения. Требование навыка: 100. Заклинания уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Двойное изменение. Требование навыка: 20. Если вы творите заклинание изменения с двух рук, оно станет сильнее.
Магическая броня (3 степени). Требование навыка: 30. Если вы не носите доспехи, заклинание "Каменная плоть" действует в несколько раз сильнее.
Сопротивление магии (3 степени). Требование навыка: 30. С каждым уровнем этого перка ваша защита от магии становится на 10% лучше, вплоть до 30%! Очень полезный перк.
Постоянство. Требование навыка: 70. Заклинания изменения держатся действуют дольше.
Атронах. Требование навыка: 100. Вы поглощаете 30% магии заклинаний которыми вас атаковали!
Восстановление (Restoration)
Описание: Заклинания школы восстановления позволяют лечить себя и товарищей, отпугивать нежить, на время повышать свою защиту от урона и магии. Может стать альтернативой зелий лечения, хотя их попадается предостаточно. Также замечательное заклинание "оберег" может стать альтернативой шита для мага.
Доступные перки:
Новичек школы восстановления. Заклинания уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы восстановления. Требование навыка: 50. Заклинания уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы восстановления. Требование навыка: 75. Заклинания уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы восстановления. Требование навыка: 100. Заклинания уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Двойное восстановление. Требование навыка: 20. Если вы творите заклинание восстановления с двух рук, оно станет сильнее.
Передышка. Требование навыка: 40. Заклинания восстановления здоровья восстанавливают также запас сил.
Регенерация. Требование навыка: 20. Лечебные заклинания сильнее на 50%!
Некромаг. Требование навыка: 70. Все заклинания эффективнее против нежити.
Оберег-поглотитель. Требование навыка: 60. При ударе заклинанием по вашему оберегу, они немного восстановят вашу магию.
Восполнение (2 степени). Требование навыка: 30. Магия восстанавливается на 25% (50% для второй степени!) быстрее! Перк обязателен для всех магов.
Бегство от смерти. Требование навыка: 90. Один раз в сутки, когда ваше здоровье упадет ниже 10%, оно автоматически восполнится на 250 единиц.
1200 Прочтений • [Навыки и перки (#6793)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]