Расы
Норды
Провинция: Скайрим
Начальные бонусы к навыкам: двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, красноречие, легкая броня.
Способность: Сопротивляемость холоду. Эффект: Нордская кровь дает вам 50% сопротивления холоду,
Талант: Боевой клич. Эффект: Обращает противников в бегство на 30 с.
Описание: Бледноватые и зачастую светловолосые жители Скайрима. Они имеют суровые черты лица. Большинство персонажей в игре как раз норды. Они свято чтят память о своих предках, норды единственные, кто осмеливается нарушать "Конкордат Белого Золота", запрещающий поклонение Талосу, вознесенному богами норду Тайберу Септиму, основавшему первую империю. Неодобрительно относятся к магии, предпочитают биться честно. Из Нордов лучше всего получаются бойцы, а врожденная сопротивляемость холоду не даст им замерзнуть на родной земле. Они не прочь выпить медовухи и хорошенько подраться. Высшей честью для норда после смерти является попадае его души в Совнгард, где правит мудрый Шор, мёд течет рекой и поются песни о подвигах северного народа.
Имперцы
Провинция: Сиродил
Начальные бонусы к навыкам: восстановление, разрушение, зачарование, одноручное оружие, блокирование, тяжелая броня.
Способность: Имперская удача. Эффект: Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше.
Талант: Голос императора. Эффект: Успокаивает людей поблизости на 60 с.
Описание: Имперцы проживают в центральной провинции - Сиродиле. Там, в Имперском городе, во дворце живет император со своей семьей и мудро правит империей. Во всяком случае, так считается. Имперские солдаты следят за порядком на всех подконтрольных провинциях. Повсюду можно найти их каменные укрепленные форты, по большей части заброшенные. После "кризиса Обливиона" и "Великой Войны" империя ослабла как никогда, но не сдалась.
Имперцы - самая усредненная раса. Они не имеют ярко выраженных предрасположенностей в роде деятельности. Из них могут получиться персонажи любого класса.
Бретонцы
Провинция: Хай Рок
Начальные бонусы к навыкам: колдовство, иллюзия, восстановление, красноречие, алхимия, изменение.
Способность: Сопротивление магии. Эффект: Бретонская кровь даёт вам 25% сопротивления магии.
Талант: Драконья кожа. Эффект: Поглощает 50% магии от вражеских заклинаний, действует 60 с.
Описание: Бретонцы из всех человеческих рас наиболее предрасположены к магии. В противоположность имперцам, бретонцы не основали империю, а продолжают жить разделенные на несколько королевств. В предыдущих играх серии им также давался небольшой бонус магии, но здесь его нет. Бонус 25% сопротивления магии будет полезен если вы решите создать персонажа воина, ведь как известно доспехи не защищают от магии.
Редгарды
Провинция: Хаммерфелл
Начальные бонусы к навыкам: одноручное оружие, стрельба, блокирование, кузнечное дело, разрушение, изменение
Способность: Сопротивление ядам. Эффект: Редгардская кровь даёт вам 50% сопротивления ядам.
Талант: Ярость боя. Эффект: Запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее в течение 60 с.
Описание: У редгардов наиболее темный среди людей оттенок кожи. В своё время они смели орков в Хаммерфелле, захватив эту землю и завоевав славу сильнейших воинов Тамриэля. С рождения они обучаются воинскому искусству, которое веками оттачивалось в огромном количестве войн.
Орки
Провинция: Хай Рок
Начальные бонусы к навыкам: тяжелая броня, двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, зачарование.
Талант: Ярость берсерка. Эффект: В течение 60 с вы получаете половинный урон, а сами наносите двойной.
Описание: Также известные как Орсимеры, орки славятся своей силой и низким умом. По легенде, изначально орки были эльфами и поклонялись Тринимаку. После того, как лорд даэдра Боэтия превратил(а) Тринимака в Малаката, его последователи также преобразились и стали орками. Они живут племенами, занимаются проведением обрядов и охотой. Грамотных орков можно сосчитать по пальцам.
Аргониане
Провинция: Чернотопье и Морровинд
Начальные бонусы к навыкам: взлом, карманные кражи, скрытность, легкая броня, изменение, восстановление.
Способность 1: Водное дыхание. Эффект: Аргониане могут дышать под водой
Способность 2: Сопротивление болезням. Эффект: Аргонианская кровь даёт вам 50% сопротивляемость болезням.
Талант: Кора хиста. Эффект: Вы можете воззвать к Хисту, чтобы в течении 60 с здоровье восстанавливалось вдесятеро быстрее.
Описание: Считается, что "разумные рептилии", как и все зверолюди, произошли от даэдра Хирсина. Они проживают в болотистой местности Чернотопья. Их тело покрыто чешуей, они имеют хвост и могут дышать под водой. Вылупляются они из яиц, поэтому ежегодно отмечают "день вылупления". На своей родине аргониане связаны с Хистом - разумными деревьями, обладающими телепатическими способностями. Все аргониане связаны между собой, но также и самодостаточны, в точности как и Хисты. Покидая Чернотопье, аргониане разрывают свою связь с хистом и перестают слышать его из-за большого расстояния. Возможно, с этим связаны века рабства для них в Морровинде, где они служили прислугами у данмеров. Во время открытия врат Обливиона, аргониане впали в боевой транс и не только не позволили даэдра разрушать свои города, но и погнались за ними через врата в Обливион, вынудив тех закрыть врата самостоятельно, лишь бы не дать новым аргонианам попасть внутрь. Почувствовав свои силы и слабость имперских солдат, аргониане первыми отделились от империи и изгнали все имперские войска и большинство поселенцев других рас из страны. А после извержения Красной горы ударили по Морровинду и захватили то, что остались после катаклизма.
Тех аргониан, что родились под знаком Тени, отдают в Тёмное братво для служения Ситису, где обучают искусству скрытности и убийства. Из аргониан получатся замечательные воры.
Каджиты
Провинция: Эльсвейр
Начальные бонусы к навыкам: скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия, стрельба.
Способность: Когти. Эффект: Когти каджита наносят 15 единиц урона.
Талант: Ночное зрение. Эффект: Улучшает ночное зрение на 60 с.
Описание: "Человекоподобные кошки", каджиты, покрыты шерстью, имеют вертикальные зрачки, когти и даже хвост. Как и аргониане, считаются зверолюдьми и происходят от Хирсина. Как и аргониан, каджитов держали в рабстве в Морровинде. Многие каджиты пристрастны к валериане скууме - наркотику, добываемому из лунного сахара и поставляемому контрабандистами. Ко времени событий Skyrim, Эльсвейр оказывается захвачен Талморским Доминионом. В империи у каджитов дурная репутация разбойников и воров, благодаря чему им бывает трудно получить честную работу. Из каджитов получаются превосходные воры и лучники. С исчезновением навыка кулачного боя, каджиты - единственные, кто способен неплохо сражаться без оружия - когтями.
Темные эльфы (Данмеры)
Провинция: Морровинд
Начальные бонусы к навыкам: разрушение, иллюзия, изменение, скрытность, легкая броня, алхимия.
Способность: Сопротивление огню. Эффект: Данмерская кровь дает вам 50% сопротивление огню.
Талант: Гнев предков. Эффект: В течение 60 с противники, подошедшие слишком близко, получают 8 единиц урона огнем в секунду.
Описание: Темные эльфы отличаются красными глазами и пепельной кожей, напоминающей об ужасных пепельных бурях и вулкане Красная Гора, который был приведен в действие падением метеора. Практически все данмеры в Морровинде погибли, в живых остались по большей части те, кто находился в других провинциях. Данмеры издавна поклонялись предкам и лордам Даэдра, возводили храмы в их честь. Темные эльфы сильны в магии и скрытности. Но самое полезное в них - это сопротивление огню, ведь большинство драконов - как раз огнедышащие!
Высокие эльфы (Альтмеры)
Провинция: Остров Саммерсет, Валенвуд и Эльсвейр (Альдмерский Доминион)
Начальные бонусы к навыкам: иллюзия, изменение, колдовство, разрушение, восстановление, зачарование.
Способность: Повышение магии. Эффект: Высокие эльфы от рождения имеют 50 дополнительных единиц магии.
Талант: Высокое происхождение. Эффект: Эффект: Магия восстанавливается быстрее в течение 60 с.
Описание: Высокие эльфы действительно самая высокая раса. Их кожа имеет желтоватый оттенок. Они умны и горды. Альтмеры стремятся к господству над остальными расами, поэтому когда империя ослабла, они захватили Валенвуд и Эльсвейр, после чего попытались взять штурмом Имперский город. Были остановлены лишь подкреплением из нордов Скайрима, после чего был заключен мирный договор Конкордат Белого Золота. Высокие эльфы более других рас способны к магии.
Лесные эльфы (Босмеры)
Провинция: Валенвуд
Начальные бонусы к навыкам: стрельба, скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия.
Способность: Сопротивление ядам и болезням. Эффект: Босмерская кровь дает вам 50% сопротивления ядам и болезням.
Талант: Приказ животному. Эффект: Животное становится вашим союзником на 60 с.
Описание: Что будет, если скрестить внешний вид высоких и морализованных эльфов с нравом и поведением каджитов? По легенде, этим задался один из лордов Даэдра, а в результате эксперимента получились босмеры. Они живут в лесах и охотятся на зверей. Из большой любви к растениям, они... не едят их. Питаются только мясом. Лесные эльфы - лучшие стрелки в империи. Также в городах они зачастую промышляют воровством.