dps - damage per second(урон, наносимый в секунду)
Oak - Скилл Oak Sage(увеличивает жизни друида)
BO- Скилл Battle Orders(будучи наложенным на кого-либо, увеличивает здоровье/ману)
HC - Hardcore(режим игры, где игрок умирает раз и навсегда)
DS - Deadly strike(шанс нанести x2 урон)
OW - Open Wounds(шанс вызвать у противника кровотечение: цель начинает терять жизни в течении 8-ми секунд
AR - Attack Rating(величина, определяющая шанс попадания по цели)
CB - Crushing blow(шанс снять некоторый % жизней)
IAS - Increase attack speed(Увеличение скорости атаки)
FBR - Faster Block Recovery(Время восстановления после блокирования атаки)
FHR - Faster Hit Recovery(Время восстановления после получения удара)
FRW - Faster Run/Walk(Увеличение скорости бега/ходьбы)
PB - Phase Blade(Элитный меч. Имеет с собой [-30] базового IAS)
AP - Archon Plate(Элитная броня. Имеет хорошую защиту и является Light, то есть не получаем никаких ограничений на FRW.)
DR - Damage Reduce(уменьшение физического урона)
Res, Resists - Сопротивление к элементальным стихиям
CBF - Cannot be frozen(свойство на предмете, которое не позволяет заморозить персонажа)
LL - Life leech(процент от нанесенного урона, который возвращается в жизни)
LT - Life tap(проклятье некроманта, которое дает ничем не ограниченный 50% LL)
2. Вступление.
Этот друид будет основан на 2-х скиллах: Fury(основной используемый скилл) и Feral Rage(вспомогательный скилл). В этом гайде я хочу сравнить такого друида с паладином-зилотом(скиллы Fury и Zeal почти аналогичны) и выявить хорошие и плохие стороны данной раскачки. Этот друид, на мой взгляд имеет несколько преимуществ над зилотом:
1. Мы в форме волка и у нас есть oak - соответственно, у нас намного больше жизней, чем у зилота.
2. У нас есть скилл Feral Rage. Этот скилл содержит себе три в одном: дикий LL(4-156% LL на 37-ом уровне скилла), хороший урон и так необходимый такому друиду FRW(19-61% FRW на 37-ом уровне скилла).
3. Больший AR.
4. Перед смертью умираем не сразу, а превращаемся в обычную форму(данное преимущество даст игрокам HC несколько секунд, чтобы выпить фулик/выйти из игры)
5. Танкует уверенее(из-за большого кол-ва жизней)
Недостаток вижу только один: меньшее кол-во защиты, чем у паладина(отсутствие у друида Holy Shield).
3. Скиллы.
Shape Shifting:
Werewolf - 20(Превращение в волка. Собственно, без него нельзя использовать наши основные скиллы. Также дает нам +Life, +AR, +IAS, +Stamina.)
Fury - 20(Скилл, наносящий 5 ударов за одно использование. Основной скилл)
Feral Rage - 20(Вспомогательный скилл. При ударе дает нам жуткий LL и приличный FRW.)
Lycanthropy - 20(Пассивный скилл. Увеличивает жизни при нахождении в трансформах и длительность их действия.)
Summoning:
Oak Sage - 20(Увеличивает жизни друида. Пока он летает, мы имеем кол-во здоровья, соизмеримое со здоровьем BO-варвара.)
На этом раскачка завершена. На скиллы ушло 101 очко. С учетом квестов, друид будет готов на 89-ом уровне.
4. Стат-поинты.
Strength - качаем под Stormshield.
Dexterity - качаем под 75% блока со Stormshield(214 dex на 89-ом уровне. Для вычисления dex на другие уровни можно использовать вот этот калькулятор www.rubattle.net/diablo2/files/53930/)
Vitality - все остальные поинты
Energy - 0
5. Одежда.
1. Первый вариант - с щитом:
Оружие: Рунное слово Grief(Eth+Tir+Lo+Mal+Ral) в PB.
Grief является лидером в одноручных оружиях по dps. Почему pb? Pb имеет высокую базовую скорость атаки и не ломается - соответственно тратим меньше золота на починку эквипа.
Броня: Рунное слово Fortitude(El+Sol+Dol+Lo) в AP.
+300% ED - ни на что не променяешь. =) Также имеется бонус к здоровью, резистам, каст Chilling armor, 5% to lightning maxres)
Щит: Stormshield.
35% DR делают из этого щита конфетку для melee-персонажей. =) Единственное замечание - высокое требование к Strength. Вставляем в него руну Shael для набора FBR.
Шапка: Jalal's Mane.
Таких бонусов не сыскать ни на одной шапке: скиллы, AR, FHR, all res, статы - идеальный вариант. Вставляем в него джевел 15% IAS+++.
Перчатки: Dracul's Grasp.
В основном нужны из-за каста LT, необходимого для того, чтобы выживать в толпе монстров. Также имеем с них бонусы в виде OW, Str, LL.
Пояс: String of Ears.
Легкий по силе и хороший по свойствам пояс. Дает нам до 15% DR, до 8% LL и пр.
Ботинки: Gore Riders.
Пожалуй единственный источник CB из одежды. Также имеем с них 10% OW, 15% DS.
Амулет: Highlord's Wrath.
Самый more-usable амулет на melee-персонажах. Сочетает в себе прибавку к скилам, много DS, 20 IAS, 35 % Light Res.
Кольца: два Ravenfrost.
До 500 AR с этих колец, а также прибавка к Dexterity, mana и свойство CBF.
2. Второй вариант - без щита и подешевле:
В этом варианте мы не носим Stormshield и Grief(dex под блок и куча Str нам не надо, поэтому кладется много статов в виту)
Оружие: Upped Ribcracker.
50 fhr, 50 cb, 50 ias и т.д. dps~grief.
Броня: Shaftstop c руной Um.
В основном из-за 30%DR. Но также есть бонус в виде 60 hp.
Шапка: Jalal's Mane с руной Um.
Амулет: Highlord Wrath/Mara Kaleidoscope.
На ваш выбор - что важнее: резисты или урон решать вам.
Остальной шмот идентичен.
Плюсы данной экипировки:
1) Не качаем статы под блок и щит(не качать придется довольно много, поэтому имеем больше hp).
2) Относительная дешивизна - Forti и Grief были самыми дорогими предметами.
3)Dmg у нас почти такой же как и в первом варианте.
Минусы
1)Нет блока. ((
Инвертарь: Hellfire Torch, Annihilus, 9 Shape Shifting Skillers +hp(или +frw, т.к. Charge или Teleport у нас не будет), 3 чарки по 5 FHR(или меняем один скиллер на 12 FHR), чарки на жизни и недостающие резисты.
Своп: Рунное слово Call to Arms(Amn+Ral+Mal+Ist+Ohm)+рунное слово Spirit(Tal+Thul+Ort+Amn).
6. Тактика.
Тактика проста - забегаем в толпу, начинаем всех бить. Если остается мало жизней, переключаемся на Feral Rage и начинаем долбить им. Также в Throne of Destruction и Hell Chaos Sanctuary следует избегать Iron Maiden(неактуально на патчах 1.13 и выше).
7. Итог.
Deadly strike - 33%(Highlord's Wrath)+15%(Gore Riders)+20%(Grief)=68%
Crushing blow - 15%(Gore Riders)=15%
Open Wounds - 25%(Dracul's Grasp)+10%(Gore Riders)=35%
75 IAS - Наносит 4.3 атаки в секунду
42% FHR - 4-х фреймовое восстановление после удара(в трансформе волка)
Блок 75%, 55 FBR - 5-ти фреймовое восстановление после блокирования атаки(в трансформе волка)
Если вам надоел зилот или вы фанат друидов, то качните себе такого дру, он должен вам понравиться. =)