Глава 11.
Дьявольские Тропы.
Появляемся около большого котла. Прыгаем в люк, скатываемся с горки. Вылезает огромная змея (хотя герои думают, что это часть какого-нибудь гиганского краба), которая хочет нам что-то сказать. Итак, когда она уползает снимаем заглушку с левой трубы и ставим на ту, что немного выше и правее. Рядом лежит "тройная" труба, ставим ее туда, откуда сняли заглушку. Ставим ее так, чтобы среднее отверстие было направлено в стену. Далее берем из воды еще одну часть трубы и одеваем ее на это самое отверстие. Поднимаемся по воздуху вверх, прыгаем на заглушку и идем дальше! Проходим под струей кислоты, прикрывшись щитом. На нас нападает очередная кучка гоблинов. Далее кидаем молот в каменную стену в правом верхнем углу. Создаем ящик, насаживаем его на болтающуюся булаву. Так же создаем ящики, чтобы забраться туда (если Вы можете создать недостаточное количество ящиков, приобретите соответствующий навык или обменяйте). Прыгаем туда, где разбили каменную стену, поднимаемся, избегая попадания колючих шаров, катющихся вниз! Даже если вы напоритесь на них, все равно рядом будет источник жизней. Разрушаем сверху каменную глыбу, из нее выпадает куб прямо в кислоту. Создаем свой ящик и ставим его на тот куб, который упал сверху. Прыгаем на эту конструкцию и магией заставляем всё это пархать в воздухе! Летим в нужно нам направлении и "приземляемся" на платформу. Тут со всех сторон полезут кровожадные ящерицы. Убиваем их. Пробегаем по опускающимся платформам, стараясь не задеть струю кислоты. Восстанавливаем здоровье. Выходим к очередной головоломке. Гораздо проще будет поступить таким методом: Внимание, рычаг тянуть не надо! Создаем два ящика, один ставим на другой. Встаем на них, применяем магию к нижнему и летим куда нам нужно! Пролезаем среди двух огромных шестиренок, расправляемся с двумя пауками и забираемся по платформам наверх! После того, как уперлись в потолок, ломаем каменную преграду выше, кинув в нее молот. Забираемся, ломаем аналогичную преграду выше, зацепляемся крюком за деревянную платформу сверху и идем дальше. Попадаем на некие весы. Применяя магию по отношению к ним, стараемся удержаться. Создаем ящик, ставим его на платформу слева, тем самым поднимаем мостик справа., и быстро прыгаем на него, пока ящик не упал и мостик не опустился. Идем далее. Забираемся на верхнюю балку, дабы избежать скатывающихся колючих шаров. Создаем несколько ящиков и прыгаем по ним, ящики послужат защитой от воздействий кислоты! Восстанавливаем здоровье, убиваем противника. Теперь спускаемся вниз, прикрываясь щитом. Или снова же делаем ящики и прыгаем по ним! Немного пройдя, попадаем на арену, где подобие осьминога ломает пол под нами и мы проваливаемся вниз. Расправляемся с двумя гоблинами. Переключаем рычаг снизу, открывается дверь, проходим в нее. Упираемся в тупик, кидаем молот в потолок, тем самым ломаем его. Встаем на бочку, которая упала сверху после наших действий, зацепляемся крюком за деревянный потолок, подтягиваемся. Выходим к очередной головоломке. Здесь нужно соединить правую и левую трубы сверху другими частями от труб. Думаю тут все предельно ясно и понятно. Как сделали трубу, возвращаемся к рычагу, где открывали дверь. На этот раз нужно дернуть рычаг, который находится немного выше, на платформе. Тянем рычаг и видим как вода убывает, и мы можем идти дальше. Дойдя до упора, берем бочку, которая лежит поблизости, и насаживаем ее на штыки, что расположены выше. Удачно проделав эти действия, зацепляемся за бочку и выбираемся. Восстанавливаем жизни.
После довольно долгого перерыва на нас снова нападают гоблины с пауками. Расправившись с ними, тянем рычаг, перепрыгиваем через яму. Далее напрявляем струю кислоты сверху в другую сторону, зацепляемся за бревно крюком, раскачиваемся и прыгаем на другой конец. Немного проходим вперед, прыгаем на обваливащиеся платформы, стреляя по глазу осьминогоподобного существа. Три удара по глазу и он уползает. Идем вперед, к зеркалу. уровень пройден!