Глава 10.
Приморский Замок.
Мы выбрались из пещеры с первыми лучами солнца! Перемещаемся по островкам, избегая опасности. Стреляем из лука в кнопку около трубы с пламенем. Стрельнув в эту нее, мы подняли одну из платформ. Забираемся наверх, потом прыгаем вниз. Тут нас ждет тот самый "особенный" гоблин, который был в одной из прошлых глав. Он орудует огненными мечами и пускает огонь по земле, так что будьте бдительны! Помимо него, появиться пара-тройка обычных гоблинов, с которыми мы расправляемся на раз-два! Тянем рычаг, дверь открывается. Проходим в нее, зацепляемся за платформу сверху и раскачавшись, прыгаем на следущую, ту, что ниже. Далее видим какие-то трубы, которые нам явно не пригодятся. Создаем ящики, залезаем на них, с них прыгаем на вращающуюся платформу, пытаемся устоять на ней. Взбираемся на каменнный выступ. Идем дальше, перепрыгиваем через качающуюся булаву. Прыгаем на деревянную платформу, однако она проваливается и мы падаем в воду. Выходим из воды, расправляемся с очередной толпой гоблинов. Неподалеку будет источник жизней. Мы подошли к колесу, из которого идет огонь! Кидаем молот в стену справа, тем самым разрушаем ее. Создаем ящик, одеваем его на штыки, тоже справа. Прыгаем на колесо, избегая попадания пламени на нас. С колеса прыгаем на ящик, с ящика же забираемся на крепость. Убиваем гоблина и тянем рычаг. Внезапно платформа под нами начинает опускаться. "Лифт" соскальзывает и мы с треском падаем в воду! Проплываем под водой по затонувшему городу. Выплыв, встречаем гиганскую змею! Они Вам ничего плохого не сделает, а наоборот, поможет! Запрыгиваем на платформу, которую она держит, с нее залезаем на "островок". Далее пытаемся пробежать под ядовитыми массами цветов, приняв на себя минимальное количество урона. Проходим мимо двух лезвий, ставя ящики между ними, и перепрыгивая с одного на другой. Недалеко стоит "автомат восстановления жизней". Внезапно все темнеет, начинается гроза и ливень. Несмотря на это, продолжаем идти вперед, по пути отмахиваясь от гоблинов. Рушим каменную стену, кинув в нее молот. Тянем рычаг - открывается дверь. Проходим в комнату и находим письмо. Прыгаем вниз, идем вправо, избегая попадания опасного вещества в нас. Разрушаем деревянную преграду, подпрыгиваем на гиганской морской звезде и забираемся на выступ. Идем дальше. Забираемся на развалины, которые держит осьминог, и прыгая с одной на другую, оказываемся на островке. Заходим в комнату с таинственной картиной, и тут сверху спускаются гоблины. Атакуем их старыми приемчиками. Далее быстро пробегаем по движущейся платформе. Немного пройдя опускаем вниз балку и ставим на нее ящик, тем самым поднимаем мостик.
Стреляем в кокон, из которого выливается розовая жидкость неизвестного происхождения, после этого вырастает гриб. Прыгая по его шляпкам, забираемся наверх. Здесь можно восстановить жизни. Немного проходим вперед и видим повелителя гоблинов и всей прочей нечисти собственной персоной! Вместо того, чтобы дать нам автограф, он начинает нас атаковать:). Убиваем его подопечных и начинаем разбираться с ним самим. Приемы борьбы те же, что и с гоблинами "больших габаритов": Привлекаем к себе его внимание, пока он пытается нас ударить, резко отпрыгиваем, и атакуем как только можем, пока он безобиден. После того, как "сломали" великана, заходим в комнату с картиной, на которой изображен портрет Изабель. Берем записку (клавиша E). Смотрим сценку. Глава пройдена!