Глава 3.
Грязноводный Дол.
Мы оказываемся на болоте! Идем вперед, сбиваем улей, чтобы он не попал в нас. Проходим по гиганским листьям, и тут начинается первая в этой главе схватка с гоблинами! Расправляемся с ними (одного можно накрыть улеем). Далее насаживаем ящик на штыки, создаем еще один, ставим его на них же. Снимаем улеи и можем продвигаться дальше! Забираемся наверх по платформам. Видим гоблина, однако он нам никакой опасности не представляет, т.к можно встать на некую "кнопку", тем самым активировав бревно, которое вскоре слетает и рушит соседние платформы, в том числе и ту, на которой стоит враг.
Прыгаем на это самое бревно, потом на второе, а с него, вниз. Тут можно пополнить жизни. Здесь предстоит очередная схватка с гоблинами, работаем мечем, укрываемся щитом. После пары-тройки "горе-врагов", нас ожидает головоломка. Я знаю два способа ее решения:
1) Ставим ящик, прямо у источника огня. (ставим ящик не тот, который сами создали, т.к он просто напросто "расплавиться" под напором огня, а тот, который стоит рядом). Тянем рычаг. И тут важно все делать быстро: создаем маленький ящик, и ставим его на верхнюю балку прямо вплотную к колесу, которое открывает ворота. Ящик будет блокировать лопасть колеса и не даст воротам закрыться.
2) Тут тоже важно все делать быстро: Выбираем Воровку, тянем рычаг и быстро зацепляемся крюком за колесо, и пролетаем под воротами.
Тут уж как поступить, решать Вам :)
Далее следующая головоломка, уже чуть посложнее: Берем одну часть трубы слева, под выступом, а вторую там, откуда бьет пламя, предварительно сломав деревянную стену. Насаживаем их на источник воздуха поочереди. Поднимаем правую балку при помощи магии, и все! Балка не опускается под напором воздуха, и мы можем забраться наверх! Расправляемся с двумя неприятелями, убираем камень с пути при помощи магии и проходим дальше! Встречаем еще одного врага, расправляемся с ним. Видим четыре источника, из которых хлещет пламя, а над ними бревно на деревянных "рельсах". Двигаем это бревно на другой конец (вправо) при помощи заклинаний. Выбираем Воровку, перерыгиваем столбы огня и зацепляемся крюком за то самое бревно, немного раскачавшись, перепрыгиваем через преграду. На нашем пути встала огромная лягушка. Срываем сверху фрукт, которые она так любит, подносим к ней, и в тот момент, когда она вытянула язык, прыгаем на него и пробегаем. Тут можно нырнуть за бонусами. После того, как собрали бонусы, выплываем наружу, запрыгиваем на деревянные платформы и идем вперед, предварительно сняв два улея. Начинается очередная схватка с гоблинами. Показваем им где раки зимуют! Расправившись с неприятелями, создаем ящик, с него прыгаем на платформу, на которой буквально минутой ранее спустился гоблин. Немного пройдя вперед обходим опасность, прыгая по подвесным балкам (осторожно, они обваливаются). Перепрыгиваем трубы, из которых бьет пламя. Прыгаем по грибам, зацепляемся за платформы те, что выше остальных. Перемещаемся с одной на другую. Расправившись с одним гоблином, прыгаем на пузырь, создаем ящик, и двигаем его этим ящиком в нужную нам сторону, как делали это в уровне ранее. Далее очередная схватка с толпой гоблинов. Используем те же самые приемы. Вот и уровень подошел в концу, осталась последняя головоломка! Берем одну часть трубы прямо над рычагом, а вторую около огня. Одеваем их по очереди на источник пламени, тем самым мы сожгли улей, а соответственно убрали припятствие! Дергаем за второй рычаг, открывается дверь, заходим в нее, смотрим сценку с цветком! Уровень закончен!