Глава 2.
Заброшенная Глушь.
Итак, появилась позможность менять персонажей (клавиши 1, 2, 3). С помощью крюка, зацепляемся за висящее бревно, раскачиваемся и прыгаем на выступ, тем самым обходим штыки. Стреляем из лука в растение, которое мешает бревну упасть вниз. Прыгаем на это самое бревно, а с него и на следующую платформу! Немного пройдя, видим напор воды. Встаем на правый край бревна, тем самым направляя поток воды на стебель. Перед нами выросли гиганские грибы! Прыгаем на один из низ, и идем дальше! Выбираем Понти (клавиша 2) и его молот. Ломаем стену. Прыгаем по двум платформам, избегая попадания на штыки. Выбираем Волшебника Амадея, поднимаем камень при помощи магии, и ём же ломаем деревянный пол под ним. Падаем вниз. Снова выбираем Понти, ломаем каменную стену. И тут мы видим своих первых врагов, которые готовят на нас свои коварные планы и хотят съесть! Расправляемся с ними, атакуя их мечем или молотом и прикрываясь щитом. Враг повержен, выходим из драки целым и невредимым! Направляемся вперед, выбираем Амадея и ставим ящик на платформу сверху, которая после этого опустится вниз. Создаем ящик, теперь уже при помощи магии. Ставим его на тот, что поставили ранее, запрыгиваем на них, а с них на следующую платформу! Далее ставим ящик прямо у жала цветка, дабы избежать попадания в нас ядовитого вещества, испускаемого этим цветком. Или же можно спустить на него камень сверху, при помощи магии! Далее можно пробежаться по платформам, при этом избегая свободно колеблящихся каменных шаров, или же просто пройтись по низу, в конце насадив ящики на штыки. Однако тут нужно будет расправится с толпой гоблинов! Забравшись наверх, вновь же вступаем в бой с очередной кучкой врагов! Создаем куб и ставим его у "рта" ядовитого растения. Выбираем Понти и его молот, и рушим стену на нашем пути. Далее можно пройтись по низу или по верху, это уж выбирать вам, особых трудностей не составит пройти и там и там :) Один из гоблинов пытается на нас сбросить камень! Не дав ему нас прикончить, "приканчиваем" его! :). Убегаем от скатывающегося камня, прыгаем по пружинистым грибам, убиваем гоблина, благо в этот раз он всего лишь один! Запрыгиваем на пузырь, а после этого наверх! Тут вы найдете сундук, его можно открыть нажатием клавиши "E". Немного пройдя, видим улитку, которая моется, но нам нужна вода для других нужд! Ставим ящик прямо под висящей платформой, с которой стекает вода. Берем бревно неподалеку. Ставим его на ящик под наклоном. Все! Вода стекает по бревну и попадает на стебель! Вырастает растение и улитка уходит есть, открыв нам путь дальше. Идем дальше, видим хвост первого боса в игре. Расправляемся с гоблинами. Перед нами сперва не понятная нам конструкция с рычагом. На самом деле рычаг нам не нужен, мы можем поступить другим, гораздо легким способом: Прыгаем на пузырь, создаем маленький ящик при помощи магии, и левитируя этим ящиком, двигаем пузырь в нужном направлении, благо физический движок игры позволяет это сделать! Еще одна говоловоломка решена! Идем дальше. Придавливаем гоблина каменным кубом, с остальными расправляемся "стандартно", не забываем укрываться щитом и при возможности метать молот. Далее зацепляемся за висящее бревно при помощи крюка воровки, раскачиваемся и прыгаем на выступ, избегая ядовитых растений (хотя можно и пройтись прямо по низу, особого вреда яд не принесет, даже если вы "убьете" двоих персонажей, все равно рядом будет источник восстановления жизней). "Раскидав" гоблинов, создаем ящик и залезаем на выступ. Прыгаем по платформам, избегая попадания в нас качающихся как маятник камней (осторожно, платформы опускаются, так что медлить нельзя!). Идем дальше. Видим на своем пути трубу, из которой бьет напор воздуха. Срубаем растение снизу, которое блокирует вторую трубу. Насаживаем ее на источник воздуха, поднимаемся по воздуху наверх! Заходим в замок, где нас ждет первый босс - огромный дракон! При борьбе с ним, тактика такова: Балки, которые подвешены прямо около него, нужно сбить! Создаем ящик, запрыгиваем на него, ломаем первую балку в прыжке, ту, что ближе к нему. Далее запрыгнув на выступ слева, разрушаем вторую балку! Враг повержен! Уровень закончен!