1. Классы
1) Штурмовик
Само слово «ШТУРМОВИК» говорит само за себя. Штурмовик, на мой взгляд, самый ответственный класс в игре. Нет хороших штурмовиков – пиши: пропало. А знаете почему? Потому что именно штурмовик обеспечивает команду аптечками, либо возвращает «с того света» на поле боя бойца, а не обеспечивает боеприпасами команду, как это было в Bad Company 2.
2) Инженер
Инженер, это тот же медик, только лечит он не бойцов, не зубы, а технику. На больших картах типа «Каспийская граница», «Остров Харк» и т.д. находится много техники, которые нужно либо уничтожать, либо чинить. Так что если вы находитесь на обширной карте рекомендую выбирать именно этот класс – без ХР вы точно не останетесь =)
3) Поддержка
В отличии от BF: BC2, наместо медика пришел другой класс, называемый «ПОДДЕРЖКОЙ». Цель класса – прикрывать находящихся рядом бойцов, снабжать боеприпасами, подавлять врагов (т.е. ставить на сошки пулемет и еб***ть во всех подряд =) Самый прибыльный класс, так как поддержка боеприпасами щедро вознаграждается, особенно если дать толпе боеприпасы.
4) Разведичк (aka Снайпер)
Угадайте, какая цель у снайпера? Если вы думаете, что сидеть в кустиках и всех отстреливать, то вы глубоко ошибаетесь, т.к. цель снайпера – прикрытие пехоты на дальних расстояниях, обнаружение в игре вражеской пехоты, воздушной и броневой техник. Но, к сожалению, таких идеальных снайперов не бывает, из-за чего команда теряет бойцов: вследствие чего – очки.
P.S. Помните, ваш счет в игре не зависит от вашей "крутости", а зависит от команды. Какая команда - такой счет. Слаженная работа всех классов в команде - залог победы. Если все играют в "Рэмбо" - провал обесчпечен.