Скрытые задания
Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.
Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.
Маски драконьих жрецов-личей
В ходе задания Коллегии Винтерхолда Посох Магнуса, вы посетите древние руины "Лабиринтиан".
В одной из разрушенных построек в самом центре будет скелет. А рядом записка, а главное - Деревянная маска. Одеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату, под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.
Маска:
Где взять:
Накрин
Только в ходе сюжетного задания "Дом пожирателя мира". После его прохождения, маску уже нельзя получить
Кросис
Двуглавый пик
Морокеи
Лабиринтиан. Только в ходе задания Коллегии Винтерхолда "Посох Магнуса"
Отар
Рагнвальд
Рагот
Форелхост
Вольсунг
Вольскигге
Вокун
Руины Высоких врат
Хевнарок
Валтум
Конарик
Даётся за сбор остальных 8 масок
Также я нанёс их месторасположение на карту:
Восемь масок можно заполучить убив их владельца - сильного лича драконьего жреца, которые мирно спят в своих склепах. Пока вы их не потревожите. Маски бывают как тяжелыми, так и лёгкими (в плане навыков ношения брони), и каждая наделена особенными магическими свойствами.
Лабиринт Шалидора
В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.
Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.
Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.
Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.
Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют меньше магии.
Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?
Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом
Чтоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон
Позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом
Это Велек приближался, кровь кипела на воде
Выбирай петлю по вкусу или по доске иди
Поспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи
От тех тварей, что без сердца, милосердия не жди
Ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде
Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов
Раскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно
А пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно
Не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде
Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он
Ему чуждо состраданье, его взор горит огнем
Впереди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки
Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде
*Из книги Король абесинских пиратов
В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его.
Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов:
А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира...
Беглец - воришка
Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ниразу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег...
Инеевый маяк
Найти его можно по этой карте:
Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).
Куда девать древний свиток?
После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.
Куда девать "лук дравина"?
Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно!
Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.
Призрак Старого Хролдона
В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет.
Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.