Часть 2. Заброшенная Глушь.
С этого задания начиная мы можем менять героев по своему усмотрению. С помощью крюка воровки обходим опасный участок. У бугра стреляем из лука по бревну, а по нему забираемся наверх. С бревна, делаем так чтоб она наклонилась направо. Внизу еще одно бревно, тоже наклоняем его направо. С помощью воды в ней вырастает гриб. Выбрав рыцаря, бьем преграду. Магом же передвигаем камень на средину бревен. Булавой рыцаря рушим стену, им же перебиваем гоблинов. С помощью магий передвигаем бревно сверху вниз и как можно быстрее лезем наверх. Впереди растение, прикрываемся щитом и идем дальше прямо до острых шестов. На стенке создаем ящик, прыгаем и мы наверху. Начинается бойня… Снова стреляющие растение, щит в помощь. Рушим стенку и снова за щит. Дергаем за рычаг. Теперь бежим назад к самому входу. Там прыгаем наверх. По дороге видим яму а за ней огромный булыжник который надо с помощью мага передвинуть в ту самую яму. Далее прыгаем на пузырь. В конце встречаем улитку, делаем так: На земле видим одно бревно, делаем так чтобы с помощью нее вода попала на умирающее растение то тогда улитка уползет. По пути встречаем мост. Чтобы пройти его нам совсем не надо дергать рычаг. Находим два ящика, ставим друг на друга на другой стороне, затем колдуем еще один ящик, всего их три. На той стороне откуда мы пришли видим бревно, ломаем перед ним преграду и он на тех ящиках. Путь готов. По пути два стреляющих цветка, берем тот здоровый камень и ставим посередине цветков. Проходим без препятствий. Бьем гоблинов, создаем ящик и наверх… Очень быстро проходим участок. Видим трубы, стреляем по той которая отвалилась чтобы отцепить её от растения, присоединяем её. Вот и огромный Змей. Швыряем булавой по балке сверху… Змей готов!