Содержание
Часть 1. История Начинается.
Часть 2. Заброшенная Глушь.
Часть 3. Грязноводный Дол.
Часть 4. Замшелые Топи.
Часть 5. Окаменелое Дерево.
Часть 6. Залы Тени.
Часть 7. Тихая Роща.
Часть 8. Грибные Пещеры.
Часть 9. Грибная Темь.
Часть 10. Приморский замок.
Часть 11. Дьявольские Тропы.
Часть 12. Ледяная Твердь.
Часть 13. Последняя Глава.
P.S.
Где-то в понедельник уже все докончу и отредактирую.
Часть 1. История Начинается.
История начинается. Вдруг ощущается толчок земли, будто что-то упало в лес. Наш герой просыпается и отправляется проведать то что случилось в лесу. Срочно бежим… По пути нам сталкиваются всякие препятствия. На одном из них надо прыгнуть на пузырь чтобы подняться вверх. Дальше передвигаем булыжник с помощью колдовства нажав ПКМ. Бежим дальше, начерчиваем в воздухе квадрат или же можно сказать ящик чтобы использовать его в качестве подставки, прыгаем на него и двигаемся дальше. Впереди снова создаем ящик чтобы забраться на гриб-великан. Пробежав немного видим небольшую сценку с рыцарем. Собственно за него и начинаем играть. Впереди видим некие сорняки переростки. Рубим их всех мечом. В принципе они не могут причинить нам вред. Подпрыгиваем на огромную тыкву. По пути падаем в пропасть. Рушим глыбу камней булавой. С мечом это не пройдет. Не останавливаясь бежим дальше, прикрываемся щитом если не хотите чтобы на вас упал какой-нибудь булыжник. И последнее вырубаем быстро растущую траву. Теперь нам доведется поиграть за воровку. Прыгаем по грибам наверх, выстреливаем из лука по веревке которая удерживает огромный камень в воздухе. Пускаем абордажный крюк, перепрыгиваем пропасть. Снова при помощи крюка перепрыгиваем пару препятствий. Самое последнее цепляем крюк на балку сверху и поднимаемся наверх. Мы на башне.
Часть 2. Заброшенная Глушь.
С этого задания начиная мы можем менять героев по своему усмотрению. С помощью крюка воровки обходим опасный участок. У бугра стреляем из лука по бревну, а по нему забираемся наверх. С бревна, делаем так чтоб она наклонилась направо. Внизу еще одно бревно, тоже наклоняем его направо. С помощью воды в ней вырастает гриб. Выбрав рыцаря, бьем преграду. Магом же передвигаем камень на средину бревен. Булавой рыцаря рушим стену, им же перебиваем гоблинов. С помощью магий передвигаем бревно сверху вниз и как можно быстрее лезем наверх. Впереди растение, прикрываемся щитом и идем дальше прямо до острых шестов. На стенке создаем ящик, прыгаем и мы наверху. Начинается бойня… Снова стреляющие растение, щит в помощь. Рушим стенку и снова за щит. Дергаем за рычаг. Теперь бежим назад к самому входу. Там прыгаем наверх. По дороге видим яму а за ней огромный булыжник который надо с помощью мага передвинуть в ту самую яму. Далее прыгаем на пузырь. В конце встречаем улитку, делаем так: На земле видим одно бревно, делаем так чтобы с помощью нее вода попала на умирающее растение то тогда улитка уползет. По пути встречаем мост. Чтобы пройти его нам совсем не надо дергать рычаг. Находим два ящика, ставим друг на друга на другой стороне, затем колдуем еще один ящик, всего их три. На той стороне откуда мы пришли видим бревно, ломаем перед ним преграду и он на тех ящиках. Путь готов. По пути два стреляющих цветка, берем тот здоровый камень и ставим посередине цветков. Проходим без препятствий. Бьем гоблинов, создаем ящик и наверх… Очень быстро проходим участок. Видим трубы, стреляем по той которая отвалилась чтобы отцепить её от растения, присоединяем её. Вот и огромный Змей. Швыряем булавой по балке сверху… Змей готов!
Часть 3. Грязноводный Дол.
На первом участке пытаемся попасть наверх. А оттуда всё уже станет понятным, что да как тут. Там где встречается пламя огня прикрываем их ящиками которые можно найти, стоя на нем магией крутим катушку сверху и перебегаем ворота. У моста строим ящики, раскачиваем мост и быстро проходим наверх. Из засады появляются гоблины, перебиваем их. В пещере находим два камня и прикрываем ими пламя огня. Всего их четыре штуки. По очереди переходим на второй камень, первый же камень передвигаем на следующие место. У моста сверху видим что-то наподобие катушки, передвигаем её до самого конца и цепляемся за него крюком, поднимаемся и перепрыгиваем вперед. Доходим до лягушки. Нам не обязательно лезть в воду чтобы обойти препятствие. Находясь на другой стороне берега от лягушки сверху можно увидеть спелое яблоко. Магией передвигаем её в воздухе прямо в рот лягушки. Пока она тянет язык за яблокам быстро проходим по нему на другую сторону. На том месте где находятся огни пламя цепляемся крюком на уступ сверху и таким образом мы можем обойти их. Перед еще одним таким пламям создаем ящик и быстро бежим вперед. Ведь такой ящик может выдержать натиск пламя всего несколько секунд. На участке пузырей залазим на один из них и крюком... прямо туда куда надо пройти. Доходим до пчёл. Над рычагом можно увидеть трубу, присоединяем её на то место откуда идет огонь. Это поможет нам тем что просто-напросто выжжет ули с пчёлами.
Часть 4. Замшелые Топи.
На месте ядовитого газа, прикрываем источники ящиками и проходим мимо. Там где необходимо забраться наверх доходим до места уступа и там швыряем молот по балке, хватаемся за бревна крюком и мы наверху. Доходим до туда где находится труба с воздухом. Делаем так чтобы воздух шел в воду. Тогда надуется пузырь и мы сможем попасть наверх. Мы на месте с волшебной водой, нагибаем бревна так чтобы вода могла попасть на землянику. Перепрыгиваем преграды. У обрыва где надо пройти наверх создаем ящики, ставим их друг на друга, магией медленно и осторожно передвигаем их на другую сторону. Бьем босса, дергаем за рычаг. Продолжаем путь…
Часть 5. Окаменелое Дерево.
Заходим в дом ведьмы. С котла выходят большие пузыри. Прыгаем на один из них и оказываемся наверху. Прочитав записку проходим сквозь зеркало. В комнате видим еще одно зеркало сверху, передвигаем его вниз дернув за соответствующий рычаг. Когда зеркало будет на земле переправляем магией через него камень который нужно поставить на кнопку на земле. После этого откроется дверь чуть дальше в конце комнаты. Там доходим до второго котла и прыгаем на пузырь. Сверху видим деревянную доску, когда растение перестанет стрелять и пузырь вот-вот лопнет быстро прыгаем на неё а оттуда на землю. Там же колдуем ящик на кнопке в земле и проходим ворота пока они не закрылись. Там же где два портала нам не нужно их передвигать. Просто с помощью них оказываемся на другой стороне. Чуть дальше где был бой с гоблинами видим ворота. А за ним сверху ящик. Выстрелив по веревке которая его держит используем магию, ей передвигаем ящик вниз прямо на кнопку. Быстро уследив ритм вращения огненного колеса бежим вперед. Далее находим два портала, наша цель перебраться на другую сторону. Здесь не трогаем порталы, на поверхности сверху создаем два ящика и их передвигаем на воздухе магией прямо на ту сторону куда мы и собирались. Там видим два источника огня, вторая которая держит напалм огня именно на рычаг (который нам надо дернуть чтобы открыть ворота) стреляем стрелой и она меняет свою траекторию. Теперь нам почти ничто не мешает спокойно дернуть за рычаг. Перебиваем гоблинов и хватаемся крюком за третью последнею доску сверху. Раскачиваемся и мы наверху. Мы оказываемся в некой библиотеке. Идем до самого конца, до туда где надо попасть наверх. Стараемся ухватиться крюком за бревна, то есть хоть бревна и наклонены вниз можно ухватиться за них. Дальше придется опять прыгать. Здесь надо быть крайне осторожным. После того как прыгнем мы окажемся на месте где острые кости и стреляющие растение. Создаем ящики на костях чтобы не умереть когда будем прыгать вниз. Теперь комната с двумя порталами. Делаем так чтобы можно было попасть наверх. Там дергаем за рычаг и продолжаем путь…
Часть 6. Залы Тени.
Видим огромного Дракона. Но он не нападет на вас так как это всего лишь иллюзия.. Снизу дракона можно увидеть кнопку. Создаем ящик и ставим его на эту кнопку. Идем дальше. Булавой ломаем проход. Видим большую пропасть а сверху острую вещь. Создаем два ящика и стаем на них. Магией осторожно переправляем их на другую сторону. Видим три кнопки. Они должны одновременно находиться в нажатом виде. На тех двоих что на земле создаем а далее кладем ящики а по той кнопке что на стене стреляем стрелой и ворота откроются. Наверху обходим пару препятствий, их четыре. Дернув на рычаг ворота откроются. После огромных шаров находится портал. Но он нам совсем не нужен. Создаем два ящика и кладем их друг на друга, став на них передвигаемся магией на другую сторону. Дальше бродим… Когда дойдем до места где встречается два портала и ворота сверху делаем так чтобы в тот портал снизу попадали ядовитые пули то тогда те пули попадут на кнопку и мы сможем пройти мимо ворот. Проходим участок со шлюзом и дергаем за рычаг. Перепрыгиваем пламя огня. Для этого создаем ящик над огнем и быстро прыгнув на него оказываемся на другой стороне. Теперь мы на участке с двумя порталами. Мы должны перепрыгивать из портала снова в портал и так мы попадем на ту деревянную качалку. Дальше где снова портал находим ящик сверху и ставим его наверх над порталом. Ухватившись за него крюком и одолеем препятствие. Далее дергаем рычаг, бьем этих тараканов (что-то типа ...) и прыгнув на котел прыгаем наверх. Продолжаем путь...
Часть 7. Тихая Роща.
Идем по трапе. По дороге нам предстоит встретиться с отрядом гоблинов. Перебив их, ломаем преграду, и сразу же за ней видим огромный цветок который сразу же вас съест как только вы к нему подойдете. Сверху него есть бревно, хватаемся крюком за него и таким образом перепрыгиваем через него. Внизу находятся пушки стреляющие огнем, а сверху еще бревна. Осторожно и внимательно хватаемся за них и пытаемся пройти дальше. Там нам встречается еще один мега-цветок. Прыгаем на верхний уровень. Над мега-цветком можно увидеть два огромных листа и огромный камень весящий на веревке. Раскачиваем камень и пока он виляет из стороны в сторону быстро прыгаем по листьям вперед. Обходим еще цветки. Главное не лезть на землю а передвигаться с помощью огромных лепестков. Доходим до точки пополнения жизни и респауна. Молотом рушим сверху деревянную преграду и по лепестку прыгаем на верхний уровень. Опять же рушим каменную перегородку. Доходим до огромного цветка людоеда. Нам необходимо попасть на другую сторону и дернуть за рычаг. Наверху находятся острые кости. Снизу же находится длинное бревно. Магией передвигаем его прямо на кости. Оно там застрянет. Теперь же крюком можно за него зацепится и мы окажемся на другой стороне. После небольшого боя с гоблинами перепрыгиваем огненные препятствия. Сверху вы найдете уступы за которые можно схватиться крюком. Теперь мы находимся у рычага и моста сверху. Создаем ящики, находясь на них передвигаем их прямо наверх. Не останавливаясь проходим кучу цветков. Доходим до еще одного цветка. На другой стороне видим гоблина-стрелка. Магией его перетаскиваем к цветку и он его съедает. Пока он занят едой быстро проходим мимо него. Доходим до контрольной точки где еще находится письмо Иззи. Создав ящик кладем его на бревно сверху после чего вода польется на механизм который откроет ворота. Обходим препятствия с огнем. Теперь мы у конвейера. Передвигаем два больших дерева на этот конвейер после чего на них создаем ящики и поднимаемся по ним вверх. Теперь самое время сразится с боссом. Но этого боя можно избежать. Для этого у вас должна иметься способность воровки «незаметность». Использовав его враги вас не будут видеть. Итак дергаем за рычаг и откроется деревянный уступ, по нему прыгаем наверх. Проходим несколько препятствий. После контрольной точки находится огромный цветок а над ним лепесток. Создаем ящик и по ним поднимаем себя по воздуха прямо до этого листа, затем перепрыгиваем на другую сторону с помощью него. Продолжаем путь…
Часть 8. Грибные Пещеры.
Для того чтобы попасть на другую сторону и не попасть в ядовитое облако создаем ящики, находясь прямо на них передвигаем их на другую сторону. Убиваем паука и гоблина на другой стороне. Проходим препятствие с ядовитым облаком. Рушим преграду и падаем на грибы. С грибов летим наверх. Проходим препятствие. Стреляем по растению, оттуда выливается волшебная вода. После чего вырастает большой лепесток. Стараемся не попасть под огонь. Бьем гоблинов. За ними находится огромный булыжник. Передвигаем его ближе к уступу и с помощью него попадаем наверх. Заходим в пещеру. Убиваем пару пауков. На скользком участке лезем на самый верх. Оттуда кидаем пару деревянных ящиков или бочек на другую сторону. Далее цепляем на них крюк и таким способом лезем наверх. Снова препятствия в виде стреляющих растений, гоблинов и т.д. Доходим до места с волшебной водой. Создаем одну длинную доску и прислоняем её к воде, необходимо чтобы она попала на растение снизу. Там вырастает три лепестка. Залазим по ним наверх, бьем камень и он падает вниз. На скользком месте создаем две длинные доски и без препятствий проходим мимо. Продолжаем путь…
Часть 9. Грибная Темь.
Вот мы и в темной пещере. По пути нам встретится большая угроза или точнее препятствие. Не доходя до этого огромного и жуткого паука находим растение с волшебной водой и собственно само растение на которое это надо полить. Стреляем из лука по растению, заранее создаем длинную доску и прислоняем её к растению. После этого вырастают листья над пауком. По ним обходим паука. Проходим стреляющие растения. Мы на месте с небольшим мостиком. Поворачиваем его в ту сторону по которой нам надо добраться. Над мостиком создаем ящики. Делаем как на первой картинке. Бьем гоблинов. Дергаем рычаг что сверху. Чтобы туда залезть надо создать два ящика. Ворота откроются. На том уровне на котором мы находимся видим тележку. Цепляем по ней крюк и таким образом проходим дальше. Скатываемся на уступе. Внизу надо полить растение волшебной водой. Создав две длинные доски делаем то что должны. После этого вырастают грибы. Прыгаем по ним наверх. Продолжаем путь…