The Catacombs-Одни скелеты и кузнец
1. Чтоб попасть в катакомбы надо идти вниз мимо головы левее и выйдете к кладбищю со скелетами. Чтоб убивать скелетов и не париться нужно божественное оружие то есть divine, у кого нет надо убивать некромонтов которые их воскрешают. Обследуйте кладбище и с трупов подберите пику Winged spear и меч Zweihander и тут ещё есть бинокль кому надо. Далее идём вниз по лестнице вдоль горы и входим в катакомбы. Здесь помимо скелетов летают взрывающиеся головы и статуи ловушки. Спускаемся по вертикальной лестнице вниз и налево в проём скелеты, доходим до железной двери она закрыта ныряем в проём в стене слева будет костёр и первый некромонт они пуляют огнём но очень хорошо убиваются. Здесь поверните рычаг и откройте дверь. Входите в дверь если вы без оружия бегите и убивайте некромонта он в постройке рядом с водопадом, его будет видно отсюда. Заходим в постройку, убиваем скелетов в правой комнате топор Lucerne, далее где лучник направо и выходим к мосту его надо перевернуть, идём направо и активируем рычаг. Как выйдете на мост будет в тоннеле виден некромонт. Как перейдёте будет комната справа там провалитесь вниз, это кому нужна руда там будет пару ящериц. Там по вертикальной и выйдете опять к мосту, проходим дальше и там как бы винтовая лестница вниз, там тоже будет некромонт бегите если надо его вальнуть. Как активировали вернитесь чуть назад и пройдите в открывшийся проход, видим мост и проход в туман. Идём обратно вдоль скалы, лестница статуя, ударьте по стене возле статуи там костёр. Идём обратно от костра но не на мост а в проём откуда вышли, спускаемся вниз по круговой лестнице до самого конца, там ещё труп виден, нам надо спрыгнуть в самый низ для того чтоб найти кузнеца, он потом пробьёт стену в горе и вы сможете к ниму идти коротким и простым путём. Выходим от кузнеца в разбитый проём будет много скелетов колёс, и возможно прибежит рыцарь так что не спешите. Можно тут от кузнеца направо и бежать сразу к боссу, но обследуем ещё.
2. Так если идти опять от костра через мост чуть спускайтесь и тут можно разбить стену тут ещё некромонт, за стеной лучники, спрыгивайте вниз, там ещё скелеты и будет один гигант скелет рядом с гробом, там возьмёте кольцо Darkmoon seance ring, дающие один слот для магии. Дальше по тоннелю и придёте где разбивали стену, далее как бы по кругу и войдёте в зал, в конце демон если нужна руда, также здесь есть ниши с гробами, один пустой, его можно активировать и попасть в локацию с боссом, но без него и вступить в ковенант. Сворачиваем направо в середине зала, спускаемся вниз тут скелеты, можно провалиться вниз и там был бы рыцарь но мы его возможно грохнули когда вышли от кузнеца. Если не провалились вниз спускаемся по вертикальной лестнице тут лучники и некромонт. Если хотите подобрать с трупа одежду клерика Holy robe и дубинку Mace, то от костра выйдите на мост и посмотрите справа внизу есть уступ прыгайте на него и с него ниже и подберёте одежду. В конце этого оврага собственно туман и выход к боссу Pinwheel. Спрыгивайте, босс какой то чародей пуляет огнём и копирует себя не стойте на месте вроде проблем здесь нет. Убив получите Rite of kindling, и преодалеете с помощью их порог фляжек лечения если кому надо. Поднимайтесь в конце по вертикальной лестнице вверх и входите в колыбель гигантов.
upgrade path
created
from
highest
level
description
can be
enchanted?
required
Ember(s)
Ember
location
Blacksmith
Unique
-
+5
Twinkling Titanite used to upgrade weapons not normally upgradable
Varies
-
-
all
Dragon
-
+5
Upgraded using Dragon Scales
Varies
-
-
all
Fire
Normal +5
+10
Phys/Fire split
No stat scaling
No
Large Flame Ember (+10)
Demon Ruins
Vamos
Chaos
Fire +5
+5
Phys/Fire split
Scales with Humanity (up to 10)
No
Chaos Flame Ember (+5)
Demon Ruins
Vamos