Anor Londo-Получим lordvessel найдём картину и кузнеца (#6667)
Anor Londo-Получим lordvessel найдём картину и кузнеца
1. Если перенеслись в анор идёте по лестнице, будет рыцарь проходите ещё двое но лучше пройдите на площадь и слева активируйте костёр. Если от костра правее к рыцарям то там в сундуках руда, если левее там тоже двое то там тоже в одном руда а другой сундук ловушка с него выпал топор Crystal halberg, идти тут дальше пока не надо, выходим на площадь и видим башенку там винтовой подъёмник, спускаемся вниз и там гаргулия. Далее надо перейти на здание что слева , сойдите чуть ниже и перейдите по балке к зданию там будет разбитое окно. Входите и там вас встретят убийцы. Далее надо перейти по балкам что сверху в другой конец зала, но там убийцы, с ними биться наверху опасно, поэтому выманите их луком. Переходя по балкам срубите труп, потом внизу подберёте. Проходите в туман и выйдите к большому подъёмнику с рукояткой, надо спуститься на два щелчка вниз, здесь будет вход в огромный зал где находится та самая картина она в конце, но сюда чуть позже, а мы спускаемся вниз по винтовой лестнице там активируйте костёр, и здесь труп с кольцом Ring of the Sun's Firstborn. Выходим от костра на большой подъёмник и один щелчок вверх. Так тут гаргулия но она могла и увязаться когда ехали вниз. Поднимаемся вверх тут два воина великана, проходим правее тут летучие мыши, они могут пулять электричеством, с одной выпало оружие Demon s Spear. Далее тут будет слева переход на другое здание, здесь могут начаться осложнение потому что два лучника со здания слева начнут стрелять копья, копья тяжёлые и могут сбить вас в пропасть, поэтому не останавливайтесь и не стойте на одном месте на переходе. Далее будет ещё такой же переход, поднимитесь по нему до укрытия и переждите пока они перестанут пулять. Далее обойдите и пробегите доверху, бегите к правому, убейте там спрыгните на балкон входите в туман, войдёте в коридор в левой комнате костёр, и наш старый знакомый рыцарь. От костра выходим комната прямо там воины и в сундуках медальки. Мы идём налево одна комната закрыта потом откроем с другой стороны, это будет коротой путь к боссу. Заходим в другую там есть камин, ударяйте по стенке и откроеся проход, спускаемся и там сундуки подберите хорошие доспехи Havel Set, и один стоящий сундук с ловушкой с него выпала дубина Dragon tooth, офигеть полено как у воина Havel the rock. Так теперь поднимаемся по винтовой лестнице вверх обходим видим рыцаря на балконе, нам в левую комнату, из неё выходим в дверь осторожно там тоже рыцарь, поднимаемся и выходим на улицу как бы на площадку. Идём в левую башенку, спускаемся вниз там опять будет Siegmeyer of Catarina, говорите с ним убивайте здесь рыцарей и он даст вам кольцо Tiny Being's Ring. Так идём обратно, к другой башеньке спускаемся, прямо будут ступени к боссу, слева демон если нужна руда убейте его, открываем правую там пару рыцарей и внизу дверь к костру, открывайте и обходите лестницу и в комнату. Один рыцарь охраняет броню Silver Knight Set.
2. Так теперь от костра мимо лестницы и рыцарей выходим к лестнице которая идёт к боссу, поднимаемся и будет огромный зал, но мы не пойдём сейчас к боссу а найдём кузнеца. Бежим по лестнице которая ведёт наверх, там будет разбитое окно, спрыгивайте вниз, далее на площадку и в проём там труп с крутым луком DragonSlayer Greatbow, опять мыши с электричеством, можно открыть решётчатую дверь, ну собственно и сам кузнец. Ну и от кузнеца вверх и собственно выход в огромный зал с другой стороны, путь к боссу. Также здесь в этом зале сработает чёрный глаз бабки анастасии, чтоб её воскресить вам нужно активровать глаз, и вы в форме фантома вторгнетесь к золотому рыцарю. Знайте он будет не один, с ним маг и воин и вы не сможете в форме фантома лечиться. Но ничего благо будем много места для манёвра в этом зале, можно и забежать на лестницу, или на самый верх и вынести их по одному. Если вальнёте первого золотого то остальным автоматом конец. Как убьёте получите его кольцо Ring of Favor and Protection, дающие прибавку НР и стамины на 20 процентов, единственное оно одноразовое, снимите оно сломается.Также если вы в форме чела призывайте нашего старого знакомого, призыв на лестнице. Ну собственно выходим к боссам Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough. Один из них толстый и медленный с огромной кувалдой, а другой худой и быстрый с электрическим копьём. Если вы с самоном то вроде битва не так сложна, а вот одному не так легко, когда один из боссов погибнет другой приобретёт его способности. Я убивал сначала худого, после его выпада он немного замирает в этот момент его можно побить, и краем глаза следил за толстым, чтоб тот не прихлопнул своей кувалдой, смотрите когда он ставит её на пол и везёт её по полу, прячьтесь за столбы чтоб он в них уперался или кувыркайтесь, вообще больше двигайтесь по залу. Если вальнуть худого то толстый не проблема, единственное он после прыжка вверх и приземления издаст электрическую волну лучше отбегите. Как убьёте получите кольцо, в конце зала поднимайтесь по винтовому подъёмнику вверх там активируйте костёр и идите говорите с принцессой она вам даст lordvessel, его надо поставить на постамент, это вообщем в главном лагере к голове, он вас спустит вниз, после этого окроются все проходы в жёлтый туман, это где то в катакомбах когда идти к нито, в руинах и в архивах, если вы их уже встречали. Также можно вальнуть принцессу и день сменится на ночь, от костра возле принцессы идите вниз в зал, выходите там пару новых воинов, убьёте подсыпят душ, далее из зала на улицу, по лестнице вниз и на подъёмники надо спуститься ниже вообщем к костру. За костром был монумент теперь его нет, спускайтесь вниз и туман к боссу Dark Sun Gwyndolin. Дева будет пулять магией, то маленькими зарядами, от них можно спрятаться за колонны по краям, и большими от больших только уворачиваться. Бегите не прямо а чуть по диагонали, лучше легче одеться для быстрого перемещения, настигнув бейте а то она быстро исчезает и перемещается дальше.
АПГРЕЙДЫ КУЗНЕЦА
upgrade path
created
from
highest
level
description
can be
enchanted?
required
Ember(s)
Ember
location
Blacksmith
Unique
-
+5
Twinkling Titanite used to upgrade weapons not normally upgradable
Varies
-
-
all
Dragon
-
+5
Upgraded using Dragon Scales
Varies
-
-
all
Lightning
Normal +10
+5
Phys/Lightning Split
No scaling
No
-
-
Giant Blacksmith
Crystal
Normal +10
+5
All Phys, Stronger than Normal
Low Durability
No repairing
Yes
Crystal Ember (+5)
The Duke's Archives
Giant Blacksmith
Demon
Normal +10
+5
Used to upgrade any weapon created
with the use of a Demon Soul
Varies?
-
-
Giant Blacksmith