Полковник отправляет главного героя исследовать нижний уровень Убежища. Люди там начали вести себя странно, и Полоцкий, посчитав, что произошла утечка химических веществ в систему вентиляций, приказывает Альберту проверить, что же там стряслось. Доктор Токай, хоть и с неохотой, но все же соглашается идти и выполнять свой долг. Вместе с двумя охранниками он спускается на лифте на второй уровень.
Идите к двери напротив, используйте терминал. И тут же возникает проблема: необходимо отыскать ключ-карту, чтобы разблокировать пульт управления воротами. Отправляйтесь в коридор справа. Поднявшись по лестнице, вы дойдете до комнаты, в которой на столе и будет лежать карта.
Так же вы сможете на терминале слева прослушать аудиозапись одного из охранников. По ходу игры вам будет встречаться множество подобных терминалов, дабы помочь игроку глубже погрузиться в атмосферу игры.
Итак, добыв карту, возвращайтесь к двери и используйте терминал. Проходите вперед по коридору. В небольшой кат-сцене главный герой и его товарищи столкнутся с одним из так называемых зараженных. Похоже, неизвестный вирус постепенно захватывает убежище.
Увы, бедному Ромеку уже ничем не помочь, а один из охранников, благодаря доктору Токаю, просто-напросто вырубился.
Похоже, теперь нам предстоит выполнять нашу миссию в одиночестве. Точнее не в одиночестве. Пару вам составит малютка-транквилизатор. Выберите его клавишей «1». Прицел – ПКМ, выстрел – ЛКМ.
Осторожно! Дождь из контейнеров! Банальный QTE. В нужное время нажмите появившуюся на экране клавишу, и главный герой эффектно отскочит в сторону.
После этого в силу вступает новинка игры: стрессометр. Когда экран начинает мерцать и понемногу тускнеть – ждите беды.
Вернитесь к двери, из которой пришли, и посмотрите налево. Там стоит открытый контейнер. Ну, почти открытый. Вам нужно выбить вторую дверцу нажатием клавиши “V”.
Далее вы найдете ваше первое оружие ближнего боя. ЛКМ – удар, ПКМ – блок, Shift – боевая стойка.«От топора» бегите налево, затем - вверх по открытому контейнеру. Чтобы перебраться через ящики, просто подойдите к ним, и герой сам на них вскарабкается.
Далее вам предстоит схватка с первым врагом. Точнее, с несколькими врагами. Убить их не составит труда. Главное – вовремя блокируйте удары. Здесь же вы сможете найти записку. Собирайте их по ходу игры, чтобы открывать новые тайны жителей Убежища.
Пройдите через открытый контейнер, затем заберитесь наверх по ящикам и… спуститесь при помощи открытого контейнера. Активируйте панель у двери справа. Нет питания? Не беда. Поднимитесь по лестнице, подберите батарею на столике слева и вставьте ее в генератор справа.
Идите в следующую комнату. Продвигайтесь прямо по коридору. За решеткой вы сможете найти патроны. Используйте лифт слева. Не судьба. Зато лифт справа станет разблокирован. Поднимайтесь в нем на следующий этаж. Здесь вас атакуют безумцы. Далее пройдите через дезинфекционную камеру в приемную. Тут вы узнаете больше о распространившемся вирусе. Возьмите пистолет справа от монитора – он вам пригодится.
Теперь следуйте к двери позади этого монитора. Сломана. А что если постараться взломать ее? Идите к единственному работающему компьютеру в центре комнаты.
Расправившись с врагами, появившимися из открытых дверей, отправляйтесь в один из расположенных напротив друга коридоров. Спуститесь по лестнице, пройдите по платформе и поднимитесь по другой лестнице. Перебравшись на противоположную сторону по мостику, откройте дверь и войдите в следующую дезинфекционную камеру.
Далее на вашем пути встанет стена огня. Чтобы избавиться от нее, спуститесь по лесенке напротив правого «гаража» и найдите там вентиль. Берегитесь зараженных!
Сначала барбекю, теперь… бассейн. Главный герой по колено оказывается в воде. Направляйтесь в комнату управления. Здесь вы найдете автомат и терминал. Используйте его, чтобы активировать насосы.
Затем, при помощи панели управления и QTE откачайте воду.
Теперь возвращайтесь к комнате, но не заходите в нее, а активируйте дверь, чтобы добраться до лифта.
Хм. Похоже, какой-то псих решил поиграть с большииими игрушками. Непорядок. У вас есть меньше шести минут, чтобы починить реактор прежде, чем он разнесет все на кусочки. Бегите к панели слева и активируйте лифт. Затем, на лифте спускайтесь к терминалам управления резервными реакторами. Вам нужно перераспределить температуру так, чтобы в каждом реакторе она не превышала критическую норму (чтобы шкала заполнения была зеленого цвета). Например, если в одном реакторе температура 90, а в другом - 20, то необходимо, нажав нужную клавишу, перенаправить топливо в менее заполненный реактор.
Теперь вам нужно спасти профессора. Пункт назначения - диспетчерская. Поднимитесь от реактора на лифте и проходите в дверь слева.
Бегите к воротам напротив. Обесточены. Обернитесь и отразите атаку новых монстров. Затем в одной из открывшихся комнат активируйте генератор и идите дальше.
Психи вырубили насос, и комната стала заполняться разъедающей жидкостью. Чтобы обойти огненную преграду, спуститесь по одной лестнице и поднимитесь по другой. После чего используйте панель, чтобы остановить потоп. Далее спуститесь по той же лестнице и идите направо, в камеру очистки.
Коды доступа в диспетчерскую есть у ученых в лаборатории. Пройдите через дверь в правой части комнаты и возьмите код. Далее идите к терминалу у двери напротив и введите пароль.
Теперь вам нужно помочь доктору Томашевскому перезапустить систему вентиляции. Следуйте за доктором до генератора. Здесь активируйте панель управления. Вам нужно нажимать кнопки в таком порядке, чтобы все четыре перемычки оказались на одной линии.
Далее одновременно с доктором, посредством QTE, введите коды активации. Теперь перестреляйте врагов и получайте заслуженную «медаль».
Альберт и профессор возвращаются в лабораторию за учеными. Но за ними следом в лабораторию проникает и один из монстров. Увы, ученые мертвы, а Томашевский вот-вот присоединится к ним. Альберт синтезирует вакцину, но уже слишком поздно.
Все, пора валить из этого дерьма. Выбирайтесь из лаборатории и расправьтесь с двумя монстрами. Теперь вам снова предстоит преодолеть путь в сторону диспетчерской.
Минув камеру очистки, пройдите через склады до следующей комнаты. Здесь Альберт заметит психа, устроившего погром на реакторном уровне. Пытаясь убежать от доктора, он выстрелом пробивает газовую трубу. Чтобы перекрыть ее, поднимитесь по лестнице, пробегите над огнем и спуститесь к вентилю на лифте. Затем поднимайтесь обратно и преследуйте подлеца.
502 Прочтений • [Глава 2: Где не светит солнце (#6605)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]