После 1945 года мир окончательно изменился. Затянувшаяся холодная война не прекращалась ни на минуту... и привела к глобальной катастрофе. Случайный взрыв экспериментальной термоядерной бомбы "Энтропия" повлек за собой смерти и разрушения. Но благодаря серетному польскому проекту Afterfall некоторым людям удалось укрыться в убежищах. Наш герой, 36-летний Альберт Токай – избранный доктор, работающий в убежище Гордость, возглавляемом полковником Потоцким Он входит в команду медиков, основная задача которых — поддерживать психическую стабильность обитателей бункера. Альберт специализируется на так называемом синдроме изоляции. Однако, его «восьмого» пациента этот синдром ни капельки не беспокоит. Выслушайте бредни девушки на кушетке под мирный храп доктора. Знайте, что после этого и начнется БезУмие.
Подойдите к двери и используйте терминал слева. Заперто. «Надеюсь, КПК хоть работает?». Отправляйтесь в соседнюю комнату и возьмите со столика коммуникатор.
Неожиданно с вами свяжется таинственный человек. Не обращайте на него внимания, а обратите внимание на то, что пациентка загадочным образом исчезла.
Взломайте дверь при помощи КПК. Суть данной процедуры проста: по очереди нажимайте кнопки управления, пока одна из шестеренок не активируется. Повторяйте эту схем несколько раз.
Выходите из кабинета и двигайтесь вперед. Пройдите через железные ворота справа, а затем следуйте к другим воротам с противоположной стороны. Надо освежиться…
Тупой автомат. Следуйте за Марчином к бару. Неожиданно, после короткой беседы, на мониторе появится усатая физиономия Полковника, который потребует арестовать вас. Ну что же, приказ есть приказ. И тут же завяжется рукопашная схватка между вами и охранником. Отразив атаку, выходите из бара и возьмите топор на стене слева. Убейте всех охранников и сможете пройти в небольшую дверцу в конце комнаты. Затем поднимитесь по лестнице. Здесь стражи уже допрашивают девушку главного героя, но один из них замечает вас, и поэтому придется удирать. Бегите вперед и взломайте терминал у двери. Пройдите немного дальше, и на вас нападут охранники. Как заправский бегун, Альберт с топором наперевес смоется от них. Поднимитесь по лестнице и по коридору доберитесь до укромного места.
Итак, теперь вы можете спрятаться в технической зоне. Выходите в дверь напротив и, в темной комнате, включив фонарик, отыщите предохранитель, а затем вставьте его в электрощиток на стене с противоположной стороны комнаты.
Бегите вперед по коридорам, не обращая внимания ни на мух, ни на яркие вспышки света, ни на всхлипывания таинственной женщины.
Мы добрались до… церкви. Нет, вы не ослышались. Церкви. Где вас уже поджидает Полковник, дабы… принести вас в жертву. Жертву? Кому?! Зачем?! Нет!..
Фух, какое счастье, что это был всего лишь сон. Доктор просыпается в своем кресле под монотонное бормотание пациентки. Эх, теперь вам предстоит преодолеть тот же путь, что и в начале. Однако больше ничего взламывать не придется. Когда вы встретите своего друга Марчина, он расскажет вам, что Полковник требует вас в конференц-зал. Сначала нужно встретиться с Каролиной, а старый пердун подождет.
Бегите дальше. В следующей комнате вас встретит парень по имени Арек. Он расскажет вам о проблемах на нижних уровнях. Далее идите в бар и спуститесь на этаж ниже, где у балкона вас поджидает рыжая девушка. После разговора с ней, выходите из бара. Охранник проводит вас в конференц-зал.
1140 Прочтений • [Глава 1: Жизнь в убежище (#6599)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]