Содержание
Глава 1: Жизнь в убежище
Глава 2: Где не светит солнце
Глава 3: Прерванное послание
Глава 4: Билет в один конец
Глава 5: Задворки "Гордости"
Глава 6: На краю человечества
Глава 7: Бегство
Глава 8: Занавес поднимается
Глава 9: Город света
Глава 10: Бестрепетная "Длань"
Глава 1: Жизнь в убежище
После 1945 года мир окончательно изменился. Затянувшаяся холодная война не прекращалась ни на минуту... и привела к глобальной катастрофе. Случайный взрыв экспериментальной термоядерной бомбы "Энтропия" повлек за собой смерти и разрушения. Но благодаря серетному польскому проекту Afterfall некоторым людям удалось укрыться в убежищах. Наш герой, 36-летний Альберт Токай – избранный доктор, работающий в убежище Гордость, возглавляемом полковником Потоцким Он входит в команду медиков, основная задача которых — поддерживать психическую стабильность обитателей бункера. Альберт специализируется на так называемом синдроме изоляции. Однако, его «восьмого» пациента этот синдром ни капельки не беспокоит. Выслушайте бредни девушки на кушетке под мирный храп доктора. Знайте, что после этого и начнется БезУмие.
Подойдите к двери и используйте терминал слева. Заперто. «Надеюсь, КПК хоть работает?». Отправляйтесь в соседнюю комнату и возьмите со столика коммуникатор.
Неожиданно с вами свяжется таинственный человек. Не обращайте на него внимания, а обратите внимание на то, что пациентка загадочным образом исчезла.
Взломайте дверь при помощи КПК. Суть данной процедуры проста: по очереди нажимайте кнопки управления, пока одна из шестеренок не активируется. Повторяйте эту схем несколько раз.
Выходите из кабинета и двигайтесь вперед. Пройдите через железные ворота справа, а затем следуйте к другим воротам с противоположной стороны. Надо освежиться…
Тупой автомат. Следуйте за Марчином к бару. Неожиданно, после короткой беседы, на мониторе появится усатая физиономия Полковника, который потребует арестовать вас. Ну что же, приказ есть приказ. И тут же завяжется рукопашная схватка между вами и охранником. Отразив атаку, выходите из бара и возьмите топор на стене слева. Убейте всех охранников и сможете пройти в небольшую дверцу в конце комнаты. Затем поднимитесь по лестнице. Здесь стражи уже допрашивают девушку главного героя, но один из них замечает вас, и поэтому придется удирать. Бегите вперед и взломайте терминал у двери. Пройдите немного дальше, и на вас нападут охранники. Как заправский бегун, Альберт с топором наперевес смоется от них. Поднимитесь по лестнице и по коридору доберитесь до укромного места.
Итак, теперь вы можете спрятаться в технической зоне. Выходите в дверь напротив и, в темной комнате, включив фонарик, отыщите предохранитель, а затем вставьте его в электрощиток на стене с противоположной стороны комнаты.
Бегите вперед по коридорам, не обращая внимания ни на мух, ни на яркие вспышки света, ни на всхлипывания таинственной женщины.
Мы добрались до… церкви. Нет, вы не ослышались. Церкви. Где вас уже поджидает Полковник, дабы… принести вас в жертву. Жертву? Кому?! Зачем?! Нет!..
Фух, какое счастье, что это был всего лишь сон. Доктор просыпается в своем кресле под монотонное бормотание пациентки. Эх, теперь вам предстоит преодолеть тот же путь, что и в начале. Однако больше ничего взламывать не придется. Когда вы встретите своего друга Марчина, он расскажет вам, что Полковник требует вас в конференц-зал. Сначала нужно встретиться с Каролиной, а старый пердун подождет.
Бегите дальше. В следующей комнате вас встретит парень по имени Арек. Он расскажет вам о проблемах на нижних уровнях. Далее идите в бар и спуститесь на этаж ниже, где у балкона вас поджидает рыжая девушка. После разговора с ней, выходите из бара. Охранник проводит вас в конференц-зал.
Глава 2: Где не светит солнце
Полковник отправляет главного героя исследовать нижний уровень Убежища. Люди там начали вести себя странно, и Полоцкий, посчитав, что произошла утечка химических веществ в систему вентиляций, приказывает Альберту проверить, что же там стряслось. Доктор Токай, хоть и с неохотой, но все же соглашается идти и выполнять свой долг. Вместе с двумя охранниками он спускается на лифте на второй уровень.
Идите к двери напротив, используйте терминал. И тут же возникает проблема: необходимо отыскать ключ-карту, чтобы разблокировать пульт управления воротами. Отправляйтесь в коридор справа. Поднявшись по лестнице, вы дойдете до комнаты, в которой на столе и будет лежать карта.
Так же вы сможете на терминале слева прослушать аудиозапись одного из охранников. По ходу игры вам будет встречаться множество подобных терминалов, дабы помочь игроку глубже погрузиться в атмосферу игры.
Итак, добыв карту, возвращайтесь к двери и используйте терминал. Проходите вперед по коридору. В небольшой кат-сцене главный герой и его товарищи столкнутся с одним из так называемых зараженных. Похоже, неизвестный вирус постепенно захватывает убежище.
Увы, бедному Ромеку уже ничем не помочь, а один из охранников, благодаря доктору Токаю, просто-напросто вырубился.
Похоже, теперь нам предстоит выполнять нашу миссию в одиночестве. Точнее не в одиночестве. Пару вам составит малютка-транквилизатор. Выберите его клавишей «1». Прицел – ПКМ, выстрел – ЛКМ.
Осторожно! Дождь из контейнеров! Банальный QTE. В нужное время нажмите появившуюся на экране клавишу, и главный герой эффектно отскочит в сторону.
После этого в силу вступает новинка игры: стрессометр. Когда экран начинает мерцать и понемногу тускнеть – ждите беды.
Вернитесь к двери, из которой пришли, и посмотрите налево. Там стоит открытый контейнер. Ну, почти открытый. Вам нужно выбить вторую дверцу нажатием клавиши “V”.
Далее вы найдете ваше первое оружие ближнего боя. ЛКМ – удар, ПКМ – блок, Shift – боевая стойка.«От топора» бегите налево, затем - вверх по открытому контейнеру. Чтобы перебраться через ящики, просто подойдите к ним, и герой сам на них вскарабкается.
Далее вам предстоит схватка с первым врагом. Точнее, с несколькими врагами. Убить их не составит труда. Главное – вовремя блокируйте удары. Здесь же вы сможете найти записку. Собирайте их по ходу игры, чтобы открывать новые тайны жителей Убежища.
Пройдите через открытый контейнер, затем заберитесь наверх по ящикам и… спуститесь при помощи открытого контейнера. Активируйте панель у двери справа. Нет питания? Не беда. Поднимитесь по лестнице, подберите батарею на столике слева и вставьте ее в генератор справа.
Идите в следующую комнату. Продвигайтесь прямо по коридору. За решеткой вы сможете найти патроны. Используйте лифт слева. Не судьба. Зато лифт справа станет разблокирован. Поднимайтесь в нем на следующий этаж. Здесь вас атакуют безумцы. Далее пройдите через дезинфекционную камеру в приемную. Тут вы узнаете больше о распространившемся вирусе. Возьмите пистолет справа от монитора – он вам пригодится.
Теперь следуйте к двери позади этого монитора. Сломана. А что если постараться взломать ее? Идите к единственному работающему компьютеру в центре комнаты.
Расправившись с врагами, появившимися из открытых дверей, отправляйтесь в один из расположенных напротив друга коридоров. Спуститесь по лестнице, пройдите по платформе и поднимитесь по другой лестнице. Перебравшись на противоположную сторону по мостику, откройте дверь и войдите в следующую дезинфекционную камеру.
Далее на вашем пути встанет стена огня. Чтобы избавиться от нее, спуститесь по лесенке напротив правого «гаража» и найдите там вентиль. Берегитесь зараженных!
Сначала барбекю, теперь… бассейн. Главный герой по колено оказывается в воде. Направляйтесь в комнату управления. Здесь вы найдете автомат и терминал. Используйте его, чтобы активировать насосы.
Затем, при помощи панели управления и QTE откачайте воду.
Теперь возвращайтесь к комнате, но не заходите в нее, а активируйте дверь, чтобы добраться до лифта.
Хм. Похоже, какой-то псих решил поиграть с большииими игрушками. Непорядок. У вас есть меньше шести минут, чтобы починить реактор прежде, чем он разнесет все на кусочки. Бегите к панели слева и активируйте лифт. Затем, на лифте спускайтесь к терминалам управления резервными реакторами. Вам нужно перераспределить температуру так, чтобы в каждом реакторе она не превышала критическую норму (чтобы шкала заполнения была зеленого цвета). Например, если в одном реакторе температура 90, а в другом - 20, то необходимо, нажав нужную клавишу, перенаправить топливо в менее заполненный реактор.
Теперь вам нужно спасти профессора. Пункт назначения - диспетчерская. Поднимитесь от реактора на лифте и проходите в дверь слева.
Бегите к воротам напротив. Обесточены. Обернитесь и отразите атаку новых монстров. Затем в одной из открывшихся комнат активируйте генератор и идите дальше.
Психи вырубили насос, и комната стала заполняться разъедающей жидкостью. Чтобы обойти огненную преграду, спуститесь по одной лестнице и поднимитесь по другой. После чего используйте панель, чтобы остановить потоп. Далее спуститесь по той же лестнице и идите направо, в камеру очистки.
Коды доступа в диспетчерскую есть у ученых в лаборатории. Пройдите через дверь в правой части комнаты и возьмите код. Далее идите к терминалу у двери напротив и введите пароль.
Теперь вам нужно помочь доктору Томашевскому перезапустить систему вентиляции. Следуйте за доктором до генератора. Здесь активируйте панель управления. Вам нужно нажимать кнопки в таком порядке, чтобы все четыре перемычки оказались на одной линии.
Далее одновременно с доктором, посредством QTE, введите коды активации. Теперь перестреляйте врагов и получайте заслуженную «медаль».
Альберт и профессор возвращаются в лабораторию за учеными. Но за ними следом в лабораторию проникает и один из монстров. Увы, ученые мертвы, а Томашевский вот-вот присоединится к ним. Альберт синтезирует вакцину, но уже слишком поздно.
Все, пора валить из этого дерьма. Выбирайтесь из лаборатории и расправьтесь с двумя монстрами. Теперь вам снова предстоит преодолеть путь в сторону диспетчерской.
Минув камеру очистки, пройдите через склады до следующей комнаты. Здесь Альберт заметит психа, устроившего погром на реакторном уровне. Пытаясь убежать от доктора, он выстрелом пробивает газовую трубу. Чтобы перекрыть ее, поднимитесь по лестнице, пробегите над огнем и спуститесь к вентилю на лифте. Затем поднимайтесь обратно и преследуйте подлеца.
Глава 3: Прерванное послание
Пробравшись через лабиринты зоны тяжелого оборудования, Альберт решает связаться с начальством. Включите свет в комнате, а затем используйте мерцающий экран. Связи нет.
Зато Токай помнит код Арека.
Что за чертовщина? Арек не отвечает. И Марчин тоже. Зато в квартиру последнего можно пробраться через инженерную зону. По извилистым лестницам спускайтесь к дезинфекционной камере. Далее бегите по прямому коридору до следующей камеры.
Хм… Похоже, вирус проник и сюда. Инженеры сошли с ума, а нужная нам дверь заварена. На пути еще одна стена огня. Чтобы погасить пламя, нужно в правильном порядке повернуть три вентиля. Сначала – средний, затем – левый, а после – правый. Либо в обратном порядке.
Далее пройдите по коридору и поднимитесь на следующий уровень на одном из лифтов.
"Ворота убежища. А ведь поверхность сразу за ними... "
Встрелите во взрывоопасную бочку напротив грузовика. Будьте осторожны, иначе он превратит вас в лепешку. Затем идем в образовавшийся проход.
"Это он! Тот самый псих! Черт, и как же мне теперь"... Используйте панель управления подъемником, чтобы расчистить себе путь. Для этого нужно быстро нажимать "Е", иначе машина останется на месте.
Стреляем во все, что движется. "Чую, болтовней мне от них не отделаться". Убейте охранника за углом. Используйте ключ-карту, лежащую на ящике, чтобы открыть дверь в казармы.
Помните: друзей у вас здесь нет, поэто убивайте всех на своем пути.
В следующей комнате просмотрите видеосообщение Полковника на мониторе и взломайте компьютер в конце зала. В комнате слева активируйте еще один компьютер. В стене напротив комнаты активируется потайная дверь. Используйте по очереди два переключателя слева и справа от нее, чтобы открыть дверь полностью.
Поднимитесь по лестнице и активируйте терминал слева. Новая головоломка: вам нужно определить алгоритм расположения микросхем и выбрать ту, которая, по вашему мнению, должна находиться на пустом месте.
Бегите по извилистым коридорам до дезинфекционной камеры. Спуститесь вниз по лестнице и перекройте подачу пламени при помощи терминала в коридоре напротив. Расправьтесь с двумя стражниками. Добравшись до "туалета", щелкните выключателем, дабы открыть мусорный люк. Прыгайте вниз.
"Что? Опять он?"
Преследуйте психопата, не обращая внимания на трупы, повалившие со всех щелей. Отстреливайтесь от психов. Похоже, это уже эпидемия. Направляйтесь в дверь слева.
"Точно, карантин!" Похоже, в помещении активировался режим карантина. Чтобы снять его, вам необходимо раздобыть сетчатку глаз и отпечаток руки. "Сетчатка" находится на стене в конце комнаты напротив.
Но чтобы раздобыть руку, вам придется спуститься по лестнице, по которой вы пришли, и зайти в комнату справа.
Карантин снят. Можно продолжить свой путь. Видите дверь, в щели которой пробивается свет? Туда-то вам и надо. Квартира Марчина слева.
Вот черт. "Какого хера он это сделал?" Марчина больше нет. И Полковник на вас ополчился. Зато Арек снова с нами. Оказывается, существует другое убежище. И Полковник знает об этом. Разберемся. Нам нужно разыскать Каролину, но сначала доберемся до базы данных.
Выходите из комнаты и идите в знакомую дверь. Затем спускайтесь вниз и через стеклянные ворота двигайтесь к камере дезинфекции. Спуститесь по лестнице и взломайте компьютер. Интересная находка.
"О нет! Каролина" Изо всех сил бегите обратно на выручку подруге. Вот и она! Следуйте за охранниками. Черт, скрылись. Взломайте дверь слева и поднимайтесь на верхний этаж. Перестреляйте стражников и поговорите со своей девушкой. Теперь вам нужно отправиться на третий уровень и освободить Арека.
Взломайте дверь и бегите к грузовому лифту. Однако и солдатам Полковника он тоже нужен. В неравной схватке Каролина летит вниз.
Глава 4: Билет в один конец
Подберите пистолет и перестреляйте стражей. Спустившись вниз, обойдите лифт и активируйте панель управления главными грузовыми воротами. А твари все лезут и лезут... Активируйте панель возле ворот, чтобы поднять контейнер и расчистить себе путь. "Опять он?!" Взломайте дверь, в которую зашел таинственный человек.
Арека в комнате нет. Зато есть терминал управления ремонтными роботами. Используйте его, чтобы взять под контроль одного из ремонтников.
В прохождении лабиринтов роботом ничего сложного нет. Единственная трудность возникнет, когда придется проходить через вентиляцию: один из вентиляторов может повредить устройство. Чтобы проскочить, подождите, пока отломанные лопасти не окажутся внизу, образовав проход.
Так же и с прохождением электрического "пола". Подождите, пока не исчезнут искры, и проскакивайте. Далее вам нужно будет отключить огромный вентилятор. Отправляйтесь в тоннельчик справа и перекусите провода. Дальше - огонь. Подождите, пока пламя погаснет, и проезжайте. После этого почините проводку и... все.
Робот нам больше не понадобится. Используйте терминалы сзади, чтобы открыть двери.
Пробежав коридорами, взломайте терминал и восстановите энергоснабжение сектора. Затем бегите назад и найдите "странный" лифт, ведущий к кабинету Полковника.
Зайдите в открытую дверь. Взломайте терминал у монитора. Откроется другая дверь, дверь в кабинет. Проникнув в него, активируйте компьютер на столе.
Вот черт. Похоже, весь мир сошел с ума. Даже любимая девушка перестала вам доверять. Но ничего. Настало время выбраться из убежища.
Выбирайтесь в грузовой тоннель. Бегите на противоположную сторону. Здесь терминал. Нужно переместить вагон в указанное место. Перемещать можно только по "чистым" местам.
Вот и все. Поезд запущен. Прощай, "Гордость"!
Глава 5: Задворки "Гордости"
Вот наш герой оказывается в «верхнем мире». А здесь не так плохо, как казалось. Исследуйте местность вокруг. «Что? Люди? На поверхности?» Получив дверью по лбу, проследуйте за неизвестным человеком и войдите в открытое здание. «Вот черт! Еще немного, и…». Прочитайте записку на столике. В ней говорится, что какой-то ключ спрятан в горшке. Горшок находится в следующей… комнате. Далее поднимайтесь наверх. В последней комнате слева возьмите два предохранителя и «почитайте» газетку. После сеанса психотерапии возьмите третий предохранитель с полки и оттолкните шкаф. Бегите снова на второй этаж, в комнату со странным устройством. Установите все три предохранителя на него, чтобы открыть следующую дверь.
Пройдите в открывшуюся комнату и спрыгните в пролом. «В рот мне топор!» Откройте дверь и выдерните из нее орудие. А затем, с его помощью, проломите доски в следующую комнату и выбирайтесь из дома.
«Мужицкий дождь… а у людей мания преследования». Возьмите со стола пистолет и патроны к нему. Отстрелите замок на воротах и выломайте их. Далее поверните вентиль, чтобы починить мост через канал.
«А люди тут злые…» Расправьтесь с неприятелями и переправляйтесь через канал. Бегите вперед, бейте врагов.
Погоня. Скройтесь от неприятелей, успевая нажимать нужные клавиши, чтобы отстреливаться.
Вскоре вы доберетесь до комнаты с радио. Прослушайте его один раз. Далее вам предстоит побродить по «комнатам», и в одной из них радио можно будет уничтожить. Сделайте это.
На площадке перестреляйте врагов и вынесите ворота. Снова погоня: скройтесь от грузовика.
Глава 6: На краю человечества
Наконец-то. Адекватные люди. Пройдите в гараж и оставьте оружие на столике. Затем поговорите с проводником. После разговора обернитесь и загляните в комнату позади вас. Ура, новая одежда! Такую бы в New Vegas *_*…
Выходите на улицу. Черт, ворота заперты. Никому здесь нельзя доверять…
Разберитесь с врагами и поднимитесь по лестнице, а затем используйте лифт. Новая головоломка: вам нужно активировать панели в таком порядке, чтобы все три зеленые лампочки загорелись. Сначала активируйте правую, а потом – левую панели.
Поднимется элеватор. С его помощью доберитесь до следующего дома. Чтобы пройти дальше, выстрелите в щиток внизу. Запустится очередной подъемник.
Спуститесь вниз. Щелкните выключателем, чтобы расчистить себе путь. Бегите за решетку и вниз по лестнице. Отбейтесь от врагов и взорвите бочку у ворот. Далее активируйте панель, чтобы открыть главные ворота. Ловушка.
Вы приходите в себя в маленькой комнатке. За окном яростные возгласы толпы, жаждущей… мяса и зрелищ.
Вы оказываетесь на арене, и вас ждет бой с… Гладиатором. Это босс использует три вида атаки: бьет хлыстом, швыряет щитом, а если подойти слишком близко, может дать хорошего пендаля. Чтобы разоружить его, спрячьтесь за деревянным забором, и щит застрянет в нем. Но ненадолго. Чтобы нанести врагу урон, стреляйте в мишень на животе.
Через некоторое время он вооружится гигантским молотом, а жалкие людишки составят ему компанию. Но его уязвимое место останется прежним. Если же у вас закончатся боеприпасы, разыщите автомат с патронами в правой части арены.
Гладиатор мертв. Но мы не одни. Каролина вернулась. Однако, через некоторое время она снова оставляет Альберта.
Глава 7: Бегство
Снова погоня. Жмите левую кнопку мыши, чтобы отстреливаться от врагов. Когда вас начнет преследовать толстяк, вы добежите до ворот, и они захлопнутся – пристрелите жирдяя, а затем сломайте замок на двери.
«Добегался». Отбейтесь от врагов и бегите по переулку. Бочкопад. Зайдите в здание слева, обходными путями поднимитесь на верхний этаж и пристрелите нашу «тучку». Затем расстреляйте электрощитки на каждом лестничном пролете, чтобы спуститься вниз.
Пройдите до ворот через детскую площадку. Заперто? Не беда! К нам на выручку спускается подъемник вместе с бандитом… При помощи подъемника перебирайтесь за ворота. И за С4 не ходи :)
Бегите по дороге… Что это? На вас падает… дом?! Прижмитесь к стене, чтобы остаться в живых. «Это декорации. Но зачем?»
Добравшись до супермаркета, активируйте щиток на стене возле двери и передвиньте полки, чтобы расчистить проход.
Пройдя через магазин, перестреляйте бандитов и сядьте в зеленый фургон на автостоянке.
«Следующая станция – куда подальше».
Глава 8: Занавес поднимается
Хотели куда подальше, а получилось... куда поглубже.Мы под зданием AiD, о котором нам говорила Каролина. Бегите к двери справа, ведущей к лифту. Пока он поднимается, можете поупражняться в кувырках. Далее используйте терминал у двери. Сломан. Поверните два вентиля по бокам и проходите. Взломайте следующую дверь.
Активируйте панель управления у окна.
«Вот дерьмо! Весь город – это модель!!!» Оправившись от потрясения, прочитайте письмо Каролины. «Встретимся в Длани…»
Выбирайтесь из башни. Идите к двери справа от той, из которой вы пришли. Поднимитесь по лестницы к длинному-предлинному и темному-претемному коридору.
Глава 9: Город света
«Где я оказался?» Пробегитесь по извилистым коридорам. В конце поднимите с пола батарею – она вам пригодится.
В комнате с контейнерами активируйте терминал и уроните контейнер. Затем вставьте батарею в генератор позади него и, при помощи панели, уроните второй контейнер. Затем, с противоположной стороны него, поднимите вторую батарею и вставьте во второй генератор.
Идите в открывшуюся дверь. Когда вы доберетесь до лифта, стреляйте в центральный щиток, и лифт поднимется.
«Кругом одни руины…» Толкните шкаф позади вас. Старайтесь не попадать под прямые солнечные лучи. «Что? Кто это? О господи, только не… это».
Выбравшись из самолета, идите налево. Навстречу чудовищу с кукольным личиком.
Перед вами Мусорник. Сначала ему будет доступен только один вид атаки: он начнет притягивать к себе машины и швырять ими в вас. Чтобы лишить его данной способности, отстрелите его правую, магическую руку.
После этого он начнет призывать призраков. Лечение – расстрел прожектора у него на груди. И, наконец, монстр получит третью способность: пускать в землю железные шипы, которые найдут вас где угодно. Отнимите у него это свойство, расстреляв его левый бок. Дальше – стреляйте по яйцам, и монстр сгинет.
Направляйтесь вперед, к воротам. Выломайте их и спускайтесь в подземку. Поднявшись с другой стороны, убейте всех врагов. Помните: взрывающиеся люди… взрываются. Толкните тележку, чтобы не выходить на свет. Пройдите через автобус на автостоянку.
В торговом центре уничтожьте электрощиток, чтобы поднять дверь.
Затем, в конце помещения, расстреляйте бочки. В открытой комнате используйте рычаг, чтобы активировать двери магазина.
Идите по левой части до конца и пролезьте под стеной. Люди кусаются, люди взрываются. А мы – перекатываемся. Поднимитесь на второй этаж и бегите до самого конца. Спуститесь по лестнице и уничтожьте щиток.
«Опять он!» После ролика бегите в переход и на другой стороне улицы поверните вентиль, чтобы открыть ворота.
Церковь. «Они пришли сюда в Первый день, чтобы молиться….» Обогните палатки и войдите в собор.
Вот больной. Устроил светопредставление. Пробирайтесь через световой лабиринт. Идите по кровавым следам и выносите все ворота на своем пути. Старайтесь не получить пулю в лоб. Можете не пытаться стрелять в парня – он уворачивается от пуль, словно Нео, или Альбер Вескер.
Выбирайтесь из церкви и следуйте на железнодорожную станцию. Поезд ушел. И мы вместе с ним.
Глава 10: Бестрепетная "Длань"
Преследуйте диверсанта. Будьте как можно ближе к нему, и он будет меньше в вас стрелять. Когда вы доберетесь до площадки с четырьмя генераторам, наступит время битвы. Чтобы ослабить противника, стреляйте в генераторы, когда он будет пробегать мимо, а потом – в него самого.
После кат-сцены, когда пол окажется залит водой, расстреляйте все генераторы.
Ну что, поздравляю вас, игра пройдена. От себя могу только добавить комментарий в адрес разработчиков: