Гайд по прохождению принцов Даэдра (пишется) (#6565)
Гайд по прохождению принцов Даэдра (пишется)
Херсин: Зов Луны
Квест начинается в Фолкрите на кладбище. Нужно поговорить с неким Матьесом (будет стоять недалеко от Зала мертвых в компании Альтмера и своей жены) После непродолжительного диалога отправит вас поговорить с Синдингом которого мы найдем в казарме, в "яме".
Итогом всех этих действий станет выбор. Убить или не убить. Вернее кого убить. Вы можете убить Сидинга и получить кирасу Шкура Спасителя (легкая броня 15% сопротивления магии 50% сопротивления ядам). Или вы можете убить охотников и получить кольцо Херсина(дополнительное превращение для верволфов. только если вы уже вервольф).Выбор за вами.
Клавикус Вайл: Собака - Друг Даэдра
В Фолкрите поговорите с кузнецом по имени Лод. Он попросит вас изловить собаку. Якобы очень хорошая псина и могла бы ему пригодиться. Соглашаемся(и если прокачен навык красноречия можно убедить его дать задаток). Идем по маркеру находим собаку и... ЧУР МЕНЯ! Она говорит! Пса зовут Барабос и он принадлежит лорду даэдра Клавикусу Вайлу, но сейчас они немного посорились и пес просит поговорить с хозяином. Так мы и делаем. Следуем за псом(почему то точки быстрого перехода не появилось а куда точно нам надо я уж и не вспомню). Путь будет не близким и не безопасным. Когда придете в пещеру столкнетесь с вампирами. Когда повелители ночи будут тлеть на полу изрубленные на маленькие кусочки подойдите к святилищу и поговорите с Вайлом. Он отправит вас за Топором Скорби. идем по маркеру и забираем топор. Насколько я помню он лежит сразу при входе и особо ничего делать не надо будет. Как только вернемся к лорду Вайлу он предложить убить Барабоса этим топором. Мол надоела мне эта собака(наградой будет Топор Скорби). Но мы можем и отказаться убивать собаку сославшись на то что уговор есть уовор(наградой будет Маска Клавикуса Вайла). В любом случае квест будет выполнен успешно.
Боэтия: Зов Боэтии
После достижения 30 уровня на вас нападет последователь Боэтии. Убив его забираем с его хладного трупа книгу и после прочтения идем в святилище.
После разговора с одним из последователей в святилище нам скажут привести кого нибудь и убить на жертвенном месте. Что бы пройти квест нужно будет убить одного из ваших спутников(да да как это не прискорбно :) ) Для этого приходим со спутником к жертвеннику и начинаем с ним разговор. Выбираем опцию "Мне от тебя кое что нужно" и тыркаем клавишей действия (E по умолчанию) на колонну в центре жертвенника. После проведенных манипуляций со спутником берем в руки жертвенный клинок и делаем небольшой разрез(от лба до пятки) на теле спутника так плотно прилипшего к колонне. Все эта часть квеста завершена. Дальше пройти его я думаю не у кого не составит труда.
Азура: Звезда Азуры.
Квест начинается в Ривервуде. Поговорите с людьми и один из них укажет вам на святилище Азуры. Отправляемся туда. Святилище находится на горе потому дорога(если ее сразу не найти) будет непростой. Посетив святилище и поговорив с жрицей отправляемся в Винтерхолд. Там в таверне "Замерзший очаг" после разговора с трактирщиком говорим с эльфом в комнате. Он же в свою очередь отправляет нас в "Глубины Илиналтлы" что недалеко от Фолкрита. В самом замке(бешне, форте на ваше усмотрение) пробиваемся через толпы скелетов и некромантов. И следуем по маркеру. Как только поднимаем Звезду Азуры у нас будет выбор отнести ее Арании(жрица у святилища. После того как побегаем внутри звезды и пособираем сердца даедра с убитых друмор получим Звезду Азуры) или отнести ее Неласару( эльф маг из таверны. И опять же после боя внутри звезды получим Черную Звезду) Разница между звездами как я понял в том что Черная поглащает человеческие души и заряд будет "Великий" с обычной звездой как с обычным камнем душ.
Сангвин: Незабываемая ночка
Начинается все в таверне города Вайтран. Парень по имени Сэм(нет не Уитвике)Гевен предложит нам перепить его на спор и обещает некий могущественный посох. Особо тут писать нечего ибо все предельно просто. Идем по маркеру от точке к точке. Общаясь с НПСами при достаточной прокачке красноречия или если у вас завалялась пара лишних септимов которые некуда потратить можно избегать побочные квесты. Но тут 2 но. Первое опыт. Второе конечно же несколько действительно юморных моментов которые чем то мне напомнили "Мальчишник в Вегасе".
Хермус Мора: За гранью обыденного
Что бы начать этот квест придется поплавать(каджиты будут рады). На севере от коллегии магов Винтерхолда есть пещера. Пост Септемия Сегония. В пещере чудоковатый старичок который несет какую то ерунду. И нам нужен именно этот старик. Поговорив с ним обратите внимания на книжный шкаф. Там лежит книга про Боэтию. Для тех кто не повстречал паренька(см. Боэтия: Зов Боэтии). Итак старик отправляет нас чуть ли не на "край мира" по его словам, а именно в Альфтанд. Двемерские руины. после того как вы исследуете сие руины(а вкусного тут много) вы попадете в Черный предел(крайне красивая локация). Кстати тут я нашел 1 Алый Корень Нирна. Он открывает квест наподобии того что был в Обливионе. Когда дойдете до Башни Мзарк и поднимитесь наверх то нужно будет расшифровать словарик. Вот тут я сам не понял принцип как это сделать по науке. Потому примерный алгоритм действий такой. Поставить словарный куб на подставку(подсвечена маркером), тыркаем на правые 2 клавиши пока куб не раскроется. Далее на левую потом как загорится крайняя левая на нее. Все куб стал синим. На нем теперь словарь(как сложно раньше было записать данные на съемный носитель). не забудьте взять древний свиток из центра машины. Поднимаемся на лифте на поверхность. отнесем кубик нашему старичку и О БОГИ он дает нам еще задание. Теперь нам нужно собрать кровь 5 эльфийских рас. Это Высшие эльфы, Лесные эльфы, Темные эльфы, Фалмеры и Орки. Фалмеров можно найти в Двемерских руинах(Башня Мазарк например) там же я нашел и кровь орка среди прислужников фалмеров. сложнее дела обстоят с Альтмерами Данмерами и Босмерами. Но среди некромантов, скажем из Глубин Илиналтлы мне встретился Альтмер и Босмер. Так же среди бандитов не редко встретишь Данмеров и Босмеров. Как только мы собрали все отправляемся к старичку(пусть только попробует попросит меня еще принести ему кровь какого нибудь каджита...). после непродолжителььных разговоров и неких махинаций старик открывает "куб" и мы получаем Огма Инфиниум. Книга после прочтения которой мы повысим свои навыки в ветке Война, Мага или Вора на выбор(кстати и левл ап в придачу). После чего Огма Инфиниум будет удален из инвентаря.
Мерунес Дагон: Осколки былой славы
Что бы получить этот квест вы должны быть уровня 20 или выше. После достижения 20 уровня к вам прибежит гонец и скажет что в Данстаре открылся музей Мифического Рассвета(того самого с которым мы боролись в Обливионе) Посетив музей мы выясним что осколки Бритвы Мерунеса Дагона нашлись в Скайриме у 3 человек Драскуа, Гунзул и Йорген. Нас очень просят добыть эти осколки. Ну раз так просят отправляемся за ними. Первым будет Йорген. Работает он на лесопилке в Морфале. Есть 2 способа получить рукоять. Мы можем поговорить и попытаться убедить его в том что рукоять ему не так нужна как нам. Если же не получается уговорить(низкий навык красноречия) то можно просто убить его и забрать ключ от дома и сундука в котором и лежит рукоять. С двумя другими договориться не получиться. Навершие у Драскуа. Он обидает в "Старушечьей скале" недалеко от Маркарта, на запад. Путь к нему лежит через изгоев. Вернее через их трупы которые вы будете шинковать в капусту по пути к реликии. Драскуа не совсем человек и поговорить с ним не получится. Потому атакуем сразу как увидим. Из стелса лучше всего. Как только навершие будет у нас пора бы нам получить и обломки клинка. Они у Гунзула, орка который засел в "Треснувшем бивне" на запад от Фолкрита. Тут тоже придется порубить, подстрелить, поджарить, в зависимости от вашего класа, несколько разбойников. Гурзул в самой крепости в которую 2 входа. Через верх, и через низ. Выбирайте сами как вам будет удобнее все равно придется убить 2 охраников и самого Гунзула. После осмотра трупа орка вы поймете что осколков он с собой не носит. Оно и понятно дорогая вещь должна храниться под надежной защитой. Потому он держит осколки в подвале. Идем в подвал. Внутри нас ждет МНОГО ловушек и никого из охраны. проходим обезвреживая растяжки к пьедесталу где лежат обломки. хватаем их и сразу же бежим. В противном случае получим неприятную порцию стрел с ловушки. Все 3 части у нас пора вернутся к смотрителю музея. Поговорив с Силом отправляемся к святилищу Дагона. Дагон в свою очередь потребует убить Сила Весула. Так тому и быть. Нечего мифическому рассвету разгуливать по Скайриму. Сил Маг потому приготовьтесь защищаться от заклинаний. Как только он падет от наших рук поговорите с Дагоном еще раз. Дагон соберет бритву воедино и в качестве последнего испытания натравит на нас двух дремор. Радостно убиваем их и получаем 2 сердца даэдра и ключ от святилища. Внутри святилища еще два дремора. Замечательно. Еще 2 сердца. Ну и конечно много вкусностей в придачу. Бритва Мерунеса Дагона это кинжал с чарами на шанс мгновенного убийства.
Шеогорат: Безумный Ум
Отправляемся в Солитьюд и находим там нищего данмера Дервенина. Поговорив с ним мы и получаем квест. Сам по себе квест довольно простой, в онсновном на логику. После разговора с Дервенином отправляемся в синий дворец. Это тут же в солитьюде. Во дворце мы попадаем на заседание(если первый раз там). После прослушивания "бурных" дебатов говорим с Фолком Огнебородом и просим дать разрешения пройти в крыло Пелагея, на что получаем отказ. Идем на кухню. Там находим Эрди. Говорим с ней о крыле Пелагея. Она выдает ключ. Отправляемся бродить по крылу пелагия. Далеко по нему пройти не получится. Шеогорат перенесет нас в разум Пелагея, да еще и оденет в гражданское. За столом сидят Шеогорат и Пелагий. Кто прошел Обливион советую послушать диалог этих двух. В любом случае говорим с Шеогоратом. Он согласится выйти из отпуска, но только если мы съыграем в его "игру". Он выдает нам Ваббаджек и говорит что мы должны выбраться отсюда. Есть три дороги. В конце каждой надо что нибудь сделать. Если смотреть на Шеогорато то:
Левая дорога: Проходим до конца попадаем на арену. Пелагий наблюдает за битвой 2 атронахов. Все что надо сделать это пальнуть с посоха по одному из стражников за спиной Пелагия.
Центральная дорога: Дорога сна. Тут все до банальности просто. Бьем с посоха по Пелагею. Появляется его кошмар. Бьем по кошмару(волк, разбойник, ворожея, атронах и нечто похожее на лича) и он становится хорошим воспоминанием. и так несколько раз подряд пока не соберете полную картину. Маленький Пелагий с мамой у костра. Пелагий просыпается.
Правая дорога: В конце дороги видим неравную битву между гневом и уверенностью. Причем гнев побеждает. А надо нам совсем другое. Опять используем Ваббаджек. На этот раз бьем по гневу пока он не станет ростом с уверенность, после чего бьем в увернность что бы она стала ростом метра 2 может 2,5 :) Все дальше уже поговорите с Шеогоратом и назад в нормальную реальность... или в реальную нормальность? В любом случае мы получаем в свое пользование Ваббаджек который непредсказуем. Я серьезно.
Вермина: Ходячий кошмар
Что бы начался этот квест нужно вернутся в Данстар.(где музей Дагона) там в таверне "Пик ветров" поговорить с магом Эрандуром. он скажет что кошмары дело рук Вермины и что мы должны следовать за ним в Храм призывателей ночи. Так мы и делаем. Изначально следуем за Эрандуром. Отбиваемся от проснувшихся орков и жрецов. Пока все по маркеру. Как только выпьем зелье Апатия Вермины пробираемся наверх не обращая внимания на битву. Мы должны дернуть кольцо которое как раз таки отвечает за Миазмы. Как только действие элексира пройдет нужно взять камень души из чаши рядом с кольцом. Это снимет барьер. Далее бежим вниз где во сне мы разговаривали с двумя жрецами. О чудо эти два гаврика живы. Ну не надолго. Как только с ними будет покончено поговорите с Эрандуром. И начинайте делать выбор. Что нужно вам больше. Спутник маг или посох Череп Порчи который будет пылится у вас на полке. Для себя я выбрал посох и убил предателя Эрандура. Харрактеристики посоха: 20 урона собранные у спящих сны увеличивают урон на 50.
Молаг Бал: Дом Ужасов
Получить квест можно просто проходя рядом с заброшеным домом в Маркарте. Как раз там стоит дозорный Туран. Поговорив с ним мы узнаем, что в доме проходят даэдрические ритуалы. Заходим в дом и спускаемся вниз. Доходим до закрытой двери. Как только Туран побежит в панике наверх следуем за ним. Слышим голос Молаг Бала который убеждает нас убить Турана. Лорд Бал говорит все это очень убедительно потому мы просто не сможем отказаться. Как только Туран падет от вашего меча(стрелы, заклинания) спускаемся вниз к закрытой двери. Заходим внутрь и берем ржавую булаву... ой нет не берем. Ну пытаемся взять по крайней мере. В любом случае то что произойдет дальше тайна покрытая мраком. Молаг Бал скажет что нам нужно привести к нему жреца Боэтии. Находится сей НПС в оплоте Друадах в плену у Изгоев насколько я помню. идем туда освобождаем. В зависимости от прокачанного убеждения выбираем вариант ответа. Но можно сказать правду. Отправляемся с этим жрецом в Заброшенный дом где его пленит Лорд Бал. Наша задача на следующие минут пять сломить волю этого жреца. Но не убивать его. Впрочем даже если слишком сильно ударите товарища по голове и подарите ему открытую черепномозговую травму, Молаг Бал лишь посмеется над хрупкостью человеческого смертного тела. Итогом всех наших действий станет Булава Молаг Бала.
Малакат: Проклятое Племя
Когда мы впервые подходим к Ларгашубу(орочья крепость к югозападу от Рифтена) то видим как орки бьют великана. Но получается это у них не особо. Помогаем добить великана и с нами Заговорит оркская жрица(или шаман не в курсе как у них принято) Атуб. Она скажет что племя проклято и только я смогу помочь племени(почему то я даже не сомневался =) ). Она так же попросит принести ей сердце Даэдра и Жир троля. Сердце можно получить проходя квесты за Азуру или Мерунеса Дагона. Так же сердца изредко попадаются в продаже у алхимиков. С жиром троля все думаю и так ясно. Как только раздобудем нужные компаненты возвращаемся к Атуб. Она отведет нас к вождю. Далее идет несколько минут разговоров и хотьбы. Как только все слова будут сказаны нас отправят помочь вождю убить великана в пещере Желтый Камень. Отправляемся туда. Вместе с вождем(и кто вообще дал ему такой титул) пробиваемся к роще Великанов где он предложить нам еще больше золота. Нам всего то и надо убить великана и принести молот вождю. Убить великана не сложно. Принести молот тоже. А вот дальше СЮРПРИЗ. Конечно же вождь решил забрать всю славу себе. И разумеется он весь такой немощный напал на нас. Ну что ж это была его ошибка. Расправляемся с ним и идем в Ларгашуб. Там говорим с Атуб, слушаем речь Малаката и получаем наш Волендранг (двуручный молот со свойством высасывание силы по 50 за удар).
Меридия: Рассветная заря
Святилище этой богини находится к западу от Солитьюда. Приходим туда разговариваем с ней и она просит принести ей звезду или что-то вроде того. Отправляемся по маркеру в Упокоище. Осторожно внутри полно ловушек так что внимательно продвигаемся и смотрим под ноги. и следим за Призраком барда. Он то нас и будет вести черз гробницу. особо ничего сложного нет особенно если двигаться в стелс режиме. Проходим за призраком до запечатанной двери. Он направляет нас на пару этажей ниже. Опять же следуем за бардом, за маркером, и смотрим под ноги. В конечном итоге бард встречается со своим антоганистом. Помогаем вальнуть одноглазого и роемся в его сокровищнице. Берем то что требовала Меридия и возвращаемся к ней. Кладем на алтарь Путеводную Звезду и... Эй! Куда?! Поставь меня на землю! Мда. Разговор с богиней происходит в небе. Да момент конечно хороший. Есть возможность осмотреть всю карту и даже, что самое (не)удивительное, заглянуть за ее край. Теперь она посылает нас фактически за наградой. Но и тут не все так просто. Нам надо пройти в храм Миридии и убить Некроманта который оскверняет его. Тут опять же будет проще тем кто любит стелс. Вырезаем теней и активируем пьедесталы давая свету пройти дальше. Апофеозом ко всему данному действию станет битва с этим некромантом. Который очень Очень больно бьет. По крайней мере иногда. Будет хорошо если вы его убьете опять же из стелса с лука еще до того как вступите в бой. Как только все духи "растворятся", а некромант будет прострелен в сердце отравленной стрелой можно идти получать награду. А наградой будет одноручный меч, Сияние Рассвета. Обжигает на 12 ед. а при убийстве нежити дает шанс на взрыв который отгонит всю ближайшую нежить.
Периайт: Единственно лекарство
Само святилище находится к северо западу от Картвастена. Но мало только найти святилище. Нужно так же приподнести безупречный рубин, серебрянный слиток, ядовитый колокольчик и прах вампира. Как только все это будет у вас поговорите с каджитом по имени Кеш. Он приготовит смесь, над которой надо подышать, что бы связаться с Периайтом. Даэдра пошлет нас в Батардамз. Двемерский город руины. Как и большенство городов Двемеров Батардамз большой. Хотя сильно боятся внутри никого не надо. Разве толька что центурионов. Однако они тут редко встречаются. Наша задача убить Оркендора. Смотрителя. Ну и одержимых отправить ему помогать. Особых ловушек на заметил но все равно будьте внимательны. Как говорят:"ты их не видишь, а они есть". Путь предстоит долгий и временами даже скучный. Пробиваемся до зала где бродит этот смотритель. Пускаем стрелу из стелс режима и все. Ну возможно он не упадет с первого раза у вас но будет уже проще. Как только Оркендор падет заберите ключ и возвращайтесь к Периайту. Он выдаст вам новый Щит. Разрушитель Заклинаний. При блоке создаст оберег который заблокирует до 50 ед заклинаний.
Мефала: Дверь, которая шепчет
Поговорите с хозяйкой таверны "Гарцующий пони" что в Вайтране. Расспросите про слухи. Несколько раз, пока она не расскажет про детей ярла. После чего идем в Драконий Предел на беседу с ярлом. Выясняем что его сын стал вести себя из рук вон плохо. Возможно вы и сами замечали постоянные грубости от этого паренька. Ярл просит нас поговорить с ним. Так мы и делаем. Благо далеко идти не надо. После разговора парень указывает на дверь в подвале и говорит что за этой дверью обитает некая Шептунья. Отправляемся к двери и говорим с Мефалой(шептунья). Она просит открыть дверь на которую наложены какие то чары. Так же упоминает мальчишку который очень много знает. Опять идем к сыну ярала. Он в свою очередь рассказывает нам что ключ от двери есть у двоих. Это сам ярл и придворный маг. Так же он упомянул что пропажи мага никто и не заметит. Но никого убивать не обязательно. достаточно просто украсть ключ. Разумеется у мага это сделать будет куда проще. Как только ключ у нас идем к двери и открываем ее. Внутри на столе лежит катана(о как же я люблю катаны). Сей меч поглащает жизни ваших врагов. Даже не спрашивайте что это значит я пока еще и сам то не понял. В любом случае задание мы выполнили.