Игра начинается и вы просыпаетесь в едущей повозке, рядом с Ульфриком Буревестником(ярлом Виндхельма), Ралофом (нордом) и вором. Вас собираются доставить в Хельген на казнь. По сюжету игры вас схватили, когда вы пытались перебраться через границу. Теперь вас ожидает смертная казнь. Повозка прибывает в город и когда вы выйдете из неё, то игра предложит вам выбрать внешность вашего персонажа. После создания образа, который вам нравится, вам предложат придумать имя для вашего персонажа. Теперь пора на казнь. ЖрицаАркея попытается прочитать напутствие перед казнью, но её останавливают. Первым вызывают норда, одного из Братьев бури (Stormcloaks), после - вас.
Но когда вы окажетесь почти при смерти, неожиданно в небе появится что-то чёрное. Что это? Это дракон Алдуин. Хоть это не самая лучшая перспектива - сражение с драконом, но по крайней мере вы теперь свободны. Бежим за Ралофом в башню. Поднимаемся наверх и прыгаем на крышу, через образовавшийся драконом проём. Пробираемся дальше и натыкаемся на солдата-имперца, который приказывает следовать за ним, если вы хотите выжить. Следуем за ним и добираемся к выходу из города. Но на выходе нам вновь повстречается Ралоф и перед нами встаёт выбор - с кем пойти. С Ралофом, теперь уже беженцем от имперцев или же с имперцем, который ранее заключил вас в кандалы. Решать вам. Вне зависимости от выбора, вам нужно будет пройти через череду подземелий и научиться некоторым премудростям, что в будущем ожидают вас в игре. Кроме того, если вы выберете Ралофа, то будете сражаться с солдатами имперцев, если же последуете за генералом Туллием - ожидайте нападения Братьев бури. В конце-концов вы выберетесь из Хельгена и его пещер, и впоследствии окажетесь на просторной поляне. Теперь, в зависимости от того кого вы выбрали, вам нужно направиться либо к Алвору, кузнецу из Ривервуда или же к Сигрид, сестре Ралофа. После разговора с ними задание закончится.
Перед бурей
После того как вы поговорили с Гердур, сестрой Ралофа и владелицей лесопилки, или жеАлвором, кузнецом из этого же города, вам необходимо будет отправиться в Вайтран. Добираться туда придётся на своих двоих. По пути вы также можете повстречать членов гильдии Соратников и если вы поможете им одолеть гиганта, тогда они предложат вам место в своей гильдии. Так или иначе - наш путь ведёт нас к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город вас остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов и в город теперь никого не пускают - только по официальной надобности. Объясняем стражнику в чём тут дело и что город в опасности и путь в город нам открыт.
Теперь отправляемся в дворец ярла - Драконий предел. Для этого вам нужно пройти через два уровня города. Когда вы зайдёте во дворец, вас встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хельгене и конечно же о драконе. Она немедля направит вас к ярлу. Теперь вам нужно с ним поговорить. После разговора ярл решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд и задание на этом будет завершено.
Ветренный пик
После выполнения предыдущего задания, ярл Вайтрана предложит вам пройти с ним к местному магу - Фаренгару. По словам мага - он единственный здесь такой в Вайтране. Так как мы рассказали о драконе, то Фаренгар расскажет нам о некоем драконьем камне. Этот камень можно найти в храме на вершине горы - Ветренный пик. Направляйтесь туда. По пути вам повстречаются бандиты - одолеть их не составит проблем. Заходите внутрь. Пробирайтесь через оставленные вами трупы бандитов (которые до вашего прихода были ещё живы), обегайте ловушки и решайте загадки.
Змея, Змея и Рыба - вот решение загадки первой двери
Когда вы решите первую загадку, вы впервые натолкнётесь на драугров. Это древние норды, которые были захоронены в недрах гор Скайрима. Убивайте их и двигайтесь дальше. Рано или поздно вы натолкнётесь на комнату, опутанную паутиной и голос, зовущий вас на помощь. Когда вы подойдёте поближе, сверху на вас спрыгнет огромный раненый паук, которого вам нужно будет убить, чтобы продолжить свой путь.
Спасаете тёмного эльфа, а он пытается от вас сбежать?! Догоняете его и убиваете. ЗабираетеЗолотой коготь, который необходим для выполнения задания "Золотой коготь". Движемся дальше. Натыкаемся на дверь, со странными символами. Открываете меню и смотрите порядок картинок и поворачивайте механизмы на двери (если не врубились, то сверху вниз делайте - медведь, стрекоза и сова). Когда закончите, приложите коготь к двери (в специальный разъём). Двигайтесь дальше.
Внутри вы увидите большой погребальный зал и первую (если вы следуете только сюжетному заданию) стену драконов, на которой написаны слова силы. Когда вы подойдёте ближе к сокровищам неподалёку от стены, из могилы восстанет высокоуровневый драугр. Убейте его, поскольку именно у него можно забрать драконий камень, который так нужен Фаренгару. Забираем камень и возвращаемся к нему. Задание завершено.
Дракон в небе
После того как вы вернёте камень Фаренгару, в Драконий предел зайдёт Айрилет и сообщит, что стража видела дракона. Следуем за ней и узнаём о том, что на западную башню напал дракон. Ярл Вайтрана хочет, чтобы вы отправились к западной башне и побольше разузнали о сущности драконов. Айрилет отправится вместе с солдатами ярла туда - вам нужно будет встретится с ней. Когда вы доберётесь, то хускарл ярла предложит обыскать руины в поисках выживших. Выживший окажется всего один - он расскажет вам о том, что к башне прилетал дракон и съел двух его напарников.
Вдруг раздаётся рёв. Выживший говорит, что это дракон возвращается в поисках новой пищи. Начинается сражение с вашим первым драконом. Рекомендую использовать атаки с дальней дистанции (либо магия, либо стрелы), так как дракон летает вокруг и когда приземляется вблизи становится опасным (может съесть персонажа). Когда вы одолеете его, душа дракона будет поглощена вами. Вы сможете обучиться первому драконьему крику, которому вы научились в предыдущем задании. Используйте его на страже, чтобы показать, что вы Довакин. Когда закончите, возвращайтесь к ярлу. За выполнение задания вы получите Топор Винтерхолда и своего собственного хускарла Лидию, которая будет верой и правдой служить вам.
Путь голоса
Ярл Балгруф скажет, что слышал призыв Седобородых (тот крик, который вы слышали по возвращению в Вайтран) - они звали Довакина. Вам ничего не остаётся, кроме как признаться в том, что вы и есть драконорожденный. Ярл скажет, что вам нужно направиться в Глотку мира, туда, где живут Седобородые, чтобы вы смогли изучить крики и узнать свою дальнейшую судьбу.
Для того чтобы добраться туда, вам необходимо отправиться в небольшое поселение под названием Айварстед, которое находится на востоке от самой высокой горы Скайрима. Это поселение ярл отметит у вас на карте. Когда вы туда доберётесь, то увидите мост, который ведёт к первым из семи тысяч ступеней, которые приведут вас к Седобородым. Взбираясь вверх, опасайтесь местную живность. Волков бояться не стоит, однако тролль - довольно опасный противник. Когда вы пройдёте паломничество, то окажетесь у обиталища Седобородых. Первое, что они сделают - обучат вас новому слогу уже известного крика.
Чтобы продемонстрировать ваши возможности, задержите клавишу крика (по умолчанию Z), чтобы прокричать все слова и сила крика была мощнее. Позднее они создадут троих призрачных противников, на которых также надо будет использовать этот крик. После они решат, что вам настала пора научиться новому крику - Стремительный рывок. Следуйте их указаниям и задания будет завершено.
Рог Юргена
Когда вы пройдёте обучение у Седобородых, Арнгейр отправит вас на ваше первое испытание - вам нужно добыть рог Юргена Призывателя Ветра, который находится в его гробницеУстенгрев. Сама гробница расположена в болотах Хьялмарка. Вход в гробницу охраняет небольшой отряд бандитов - убейте их и забирайтесь внутрь. Пробирайтесь через неё, но не летите вперёд - в этой гробнице находится очередная стена с новым драконьим криком.
Чуть дальше будет в полу установлены три камня. Если подойти к одному из них, то открывается одна из трёх дверей. Здесь то и пригодится новый изученный драконий крик. Необходимо потихоньку разгоняться, а когда достигните третьего камня, кричите! Если вы проберётесь, а с вами находится компаньон, то он без проблем пройдет через двери - они теперь просто не закрываются.
Пробирайтесь дальше и подходите к гробнице. На постаменте не будет никакого рога, однако там будет лежать записка от "друга" (вы уже получали такую ранее по возвращению в Вайтранпосле первой битвы с драконом). Этот "друг" предлагает встретиться с ним в таверне "Спящий великан", которая находится в Ривервуде. Чтобы не ошибиться, "друг" просит вас попросить номер на чердаке.
Отправляйтесь в Ривервуд и обратитесь к Дельфине за номером. Окажется, что в таверне нет подобного номера и взамен она предложит другой, однако когда вы окажетесь внутри заказанной комнаты, Дельфина подойдёт к вам и отдаст рог. Начнётся паралелльное задание "Клинок во тьме". По завершению того задания, вы можете вернуть рог ЮргенаСедобородым. Когда вы принесёте рог, то старцы проведут для вас обряд инициации. На вас будут кричать всеСедобородые, а вам нужно просто стоять и принимать на себя удар. По окончанию задания, вы можете также обратиться к Арнгейру за расшифровкой того, что говорили Седобородые.
Клинок во тьме
Дельфина попросит вас пройти за ней в таверне "Спящий великан" во время выполнения задания "Рог Юргена". Она проводит вас в потайную комнату в её спальне, которая находится внутри шкафа. Внутри она сможет в спокойной обстановке поговорить с вами. Она расскажет, что она состоит в старом ордене - Клинки и расскажет, что её общество очень продолжительное время искало драконорожденного, способного полностью убивать драконов. Она предложит пойти вместе с ней на одно из захоронений дракона и попытаться изучить его, а если получится, то предотвратить возрождение дракона. По её предположению это захоронение находится в роще Кин. Пускай она вам не полностью ещё доверяет, однако надеется, что вы всё-таки Довакин. В роще Кин вам надо добраться до таверны, где от местного жителя вы узнаете, что в роще летает чёрный дракон. Направляйтесь вместе сДельфиной к захоронению и вы заметите, как Алдуин вызывает другого из захоронения при помощи Ту'ума. Однако большинство слов на драконьем языке, поэтому нам и нашему герою эти слова неизвестны. Однако драконы нас замечают, Алдуин улетает, а мы остаёмся в руках Салокнира. Дельфина и вы должны одолеть дракона. После завершения боя Дельфина увидит, как вы поглотите душу дракона и ответит на все ваши вопросы и направится назад в Ривервуд.
Дипломатическая неприкосновенность
После сражения с драконом, Дельфина скажет вам, что скорее всего за этим стоят талморцы. Вам необходимо будет разобраться с этим, забравшись в усадьбу талморской посланницы и попытаться там узнать что-то об этом. Для этого вам надо получить приглашение на встречу талморцев. С этим нам поможет Малборн, живущий в Солитьюде. Направляемся туда, а там находим таверну под названием "Смеющаяся крыса".
Когда вы туда доберётесь, передайте Малборну предметы, которые вы бы хотели пронести внутрь. Остальное вам нужно будет отдать позже Дельфине, так что выбор за вами. После разговора с Малборном, направляйтесь на ферму Катлы, которая находится неподалеку от конюшни Солитьюда к Дельфине. Поговорите с ней, оденьте нарядную одежду и ботинки и вновь поговорите с Дельфиной, когда будете готовы. Потом вы сядете на повозку и направитесь к посланнице на приём.
Когда прибудете, отдавайте приглашение волшебнице у входа. Внутри Эленвен подойдет к вам познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: "Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!" После этого Малборн отвлечёт её и вы сможете спокойно пройти на приём. Чтобы отвлечь всех, поговорите с Разеланом, дайте ему выпивки (если у вас её нет, то попросите её уМалборна) и скорее бегите с Малборном за дверь. Направляйтесь за своими вещами в кладовую через кухню. Забирайте вещи, которые вы передавали ранее в таверне. Теперь у вас есть возможность проявить чудеса скрытности или разносить всех там. Решать вам. Как бы то ни было, пробирайтесь через эльфов и направляйтесь в личный дом посланницы.
Кроме выполнения задания, вы сможете там неплохо поживиться. На втором этаже в её личных покоях есть необычный камень. Внутри её дома заходите в её кабинет и обыщите сундук. Внутри вы найдёте отчёт о драконах и два досье. Один на Дельфину, второй на Ульрика Буревестника. Ключ поможет вам попасть в комнату пыток, где вы найдете досье на Эсберна, некоего человека, за которым талморцы охотятся.
Это нам расскажет заключённый Этьен Рарнис и содержимое сундука. И тут неожиданно появляются талморцы с Малборном. Угрожают его убить. Спасаем его и убиваем стражников. Пробираемся дальше в люк (ключ можно найти у пришедших стражников) и выбираемся наружу. Теперь настала пора вернуть вещи. Направляйтесь в Ривервуд. Поговорите с Дельфиной. Она направит вас в Рифтен. Заберите вещи из сундука в её комнате. На этом квест заканчивается.
Крыса, загнанная в угол
Дельфина предложит вам найти Эсберна. По предположениям талморцев, которые вы узнали из книги, он находится в Рифтене. Она считает, что Бриньольф сможет помочь вам в этом деле. Найти вы его сможете в Рифтене - ночью в таверне, а днём на торговой площади. Когда вы его найдёте, он предложит вам выполнить одно дельце - квест "Случайная встреча". Когда выполните его, сможете вернуться к выполнению основного задания.
Бриньольф скажет, что Крысиная нора находится прямо под вами. Спускаемся вниз и по причалу подходите к двери. Там вам надо будет сразиться сначала с ворами, а позднее, после того как вы пройдёте мимо "Буйной фляги", встретиться с талморцами. Пробираемся к Эсберну. Он находится за запечатанной стеной. Говорим ему ту фразу, что нам сказала Дельфина (и вообще в самом начале разговора упомяните, что вы от неё) и он нас впустит. Говорим сЭсберном. Задание выполнено.
Стена Алдуина
После разговора с Эсберном, направляемся к Дельфине вместе с ним. Когда вы доберётесь, то вновь спуститесь в подвал Делфины. Там Эсберн достанет книжку и начнёт читать. После того как он расскажет вам обо всём, направляйтесь в Храм Небесной гавани, где вы сможете найтистену Алдуина. Когда вы доберётесь, перед мостом, который нужно будет опустить будет стоять три постамента, окруженных акавирскими символами. Необходимо поставить три постамента знаком Довакина (по словам Эсберна) лицом к вам и мост опустится.
В следующей комнате вверх по лестнице вы обнаружите пол, устланный кнопками. Вам следует идти по знаку, символизирующего Довакина. Идти лучше пешком и глядя на пол. Потом почти в самом конце вам нужно будет потянуть за кольцо, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше вместе с вами. Примечание: вашим компаньонам пофиг на эти кнопки. Они на них ступают и ничего с ними не происходит. Не думайте, что с вами будет тоже самое.
После этого вы окажетесь в большом зале с головой акавирца. Пролейте свою кровь на платформу и заходите в храм Небесной гавани. Там внутри вы найдёте стену Алдуина, которую мы видели в первом тизере. Эсберн расскажет нам, что значат эти акавирские записи. Когда он закончит, квест будет завершён.
Глотка Мира
Эсберн расскажет что Алдуин был побеждён неким криком. Дельфина предлагает вам отправиться к Седобородым и узнать подробности. Поговорив с Арнгейром, направляйтесь вместе с остальными Седобородыми к воротам, которые ведут к Партурнаксу, их главе. Чтобы добраться к нему, необходимо изучить новый крик "Чистое небо". Ему вас обучит Арнгейр. Подходите поближе к воротам и прокричите новый крик (удерживайте клавишу крика, пока герой не произнесёт три слова крика полностью).
Пробирайтесь вверх, время от времени крича этот крик. Когда доберётесь, то не спешите атаковать прилетевшего к вам дракона. Он с вами хочет поговорить - ведь это и естьПартурнакс. Он попросит вас поприветствовать его, как и все довы (драконы, если по русски) - даст вам возможность изучить новый крик. Используйте этот крик против него. Поговорите с ним. Задание будет завершено.
Древнее знание
После разговора со старейшеной Седобородых, драконом Партурнаксом, направляйтесь кЭсберну или Арнгейру. Постарайтесь у них узнать немного о таинственном крике "Драконобой" и о Древнем свитке. Поговорите с ними и они подскажут вам, что Древний свиток стоит искать в Коллегии Винтерхолда. Направляйтесь туда. Если вы ранее там не бывали, то чтобы пройти внутрь, вам нужно использовать заклинание "Магический свет" на полу, неподалеку от волшебницы. Если у вас нет этого заклинания, то вы сможете его у неё приобрести. Идём внутрь. Там вам надо найти Угара гро-Шуба, главного в Арканиуме. После разговора с ним о древних свитках, следуйте за ним. Он принесёт вам две книги. Прочитайте их. Начнётся квест "За гранью обыденного". Когда вы по квесту окажетесь в башне Мзарк и заберёте Древний свиток, задание будет выполнено.
Проклятие Алдуина
После того, как вы добудете Древний свиток, направляйтесь прямиком в Глотку Мира.Партурнакс скажет вам прочитать этот свиток в отведённом для этого месте - месте где образовался разлом. Используйте свиток. Вас отправит в прошлое - три могучих воина, первые, кто овладели Ту'умом, будут сражаться с драконом Алдуином.
Вы двигаться не сможете, так что просто наслаждайтесь зрелищем. Вы увидите, как эти трое используют крик Драконобой - по возвращению назад вы его также изучите. Однако когда вы окажетесь в этой реальности, на вас нападёт дракон Алдуин - применяйте на нём новый крик и одолейте его. После он сбежит от вас, однако задание будет выполнено.
Падший
Вам надо поговорить с Партурнаксом, Арнгейром или Эсберном. Все они расскажут проДраконий предел в Вайтране и скажут, что надо пленить одного из драконов в нём. Направляйтесь туда поговорить с ярлом об этом. Он скажет, что не может согласиться на ваше предложение, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, тогда он сможет помочь вам. Начнётся задание "Бесконечная пора".
По завершению этого задания, вы изучите новый крик (который расскажет вам Эсберн). Направляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом. Направляйтесь в галерею Драконьего пределаи призовите дракона Одавинга. Когда он прилетит, применяйте на него Драконобой и загоняйте внутрь галереи (отходя при этом назад). Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Поговорите с ним.
Дом Пожирателя мира
Одавинг расскажет, что чтобы добраться до Скулдафна нужны крылья. Он предлагает взамен на свободу отвезти вас туда. Идите просить стражника освободить дракона. После идите и говорите с Одавингом. Когда вы прилетите в Скулдафн, Одавинг вас покинет. По пути внутрь храма вы встретитесь с двумя драконами. Победите их и пробирайтесь дальше. Внутри храма вам повстречаются драугры и редкие ловушки, решить которые довольно просто.
Когда вы выберетесь наверх, одолейте Накрина. Активируйте печать при помощи посоха, который вы можете взять у Накрина. У него кстати есть одна из масок, дающих отличную прибавку к определённым харакетристикам. Прыгайте в образовавшийся портал в Совнгард. Задание будет выполнено.
Совнгард
Вы окажетесь в Совнгарде. Пробирайтесь через туман к большому величественному зданию - Залу доблести. Перед залом доблести вам повстречается Тсун. Он скажет, что все, кто хочет войти внутрь, должны быть достойны. Вам нужно будет сразиться с Тсуном (но не убивать его). После победы вы сможете пройти. Внутри вас встретит Исграмор. Он скажет, что вас в зале уже ожидают три могучих воина - те, которые самыми первыми сражались с Алдуином. Направляйтесь к ним. Когда вы с ними поговорите, задание будет завершено.
Драконоборец
Направляйтесь за тремя героями к туману. Вам три раза надо будет прокричать крик "Чистое небо", чтобы окончательно очистить туман и сразиться с ослабевшим Алдуином. Убейте его (ваши друзья не будут использовать крик "Драконобой", поэтому используйте его сами). Задание будет выполнено, а основной квест завершён. Когда захотите, можете вернуться обратно в Тамриель - для этого вам нужно будет поговорить с Тсуном.
1370 Прочтений • [Прохождение Skyrim: Основной сюжет (#6561)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]