The Elder Scrolls 5: Skyrim - База знаний [Пишется] (#6557)
The Elder Scrolls 5: Skyrim - База знаний [Пишется]
Содержание
Интересные факты о городах Скайрима
Туристический гид по Скайриму
Оборотни в TES V - Skyrim
Гильдии в TES V - Skyrim
Свадьба в TES V - Skyrim
Гайд по получению криков
Гайд по воровству
Культ дракона
Страница будет постепенно обновлятся !!!
Интересные факты о городах Скайрима
Как известно, между городами можно путешествовать на телеге. Это аналог быстрого перемещения по карте. Но стоят они от 20 до 50 золотых монет. Зато перемещаться можно в еще не разведанные игроком территории. Наверное мало кто знал, что водители повозок крайне разговорчивы. Например, им известна информация почти о каждом городе Скайрима. Так вот, не без их помощи я составил список интересных фактов о каждом городе
Вайтран
В городе преобладают Соратники, их дом собраний - Йорваскр, самое старое здание в городе.
Здесь воюют Клан Сынов Битвы и Серые Гривы.
Город поделен на 3 "этажа", на верхнем расположен так называемый Драконий Предел - место, в котором Олаф Одноглазый держал пойманного им дракона Нуминекса.
Маркарт
Это старый город, его построили Двемеры.
Когда Двемеры исчезли, сюда пришли туземцы. И уже после, тут поселились Норды.
Виндхельм
Всех Темных эльфов выставили в трущобы, под названием Квартал серых.
Аргониан вообще за стены не пускают, они так и живут в Доках.
Рифтен
Город славится самой крупнейшей медоварней во всем Скайриме - Черный вереск.
В городе расположена Гильдия воров.
Также в Рифтене расположен храм Мары.
Солитьюд
Столица Скайрима.
В городе расположена Коллегия бардов и Главное отделение восточной имперской компании.
Данстар
Всех жителей города мучают жутчайшие ночные кошмары.
Морфал
В городе постоянно происходят непонятные вещи. Сгорают дома, из болота издаются странные звуки.
Винтерхолд
Самый снежный и холодный город Скайрима.
В городе расположена Коллегия магов.
Город был почти уничтожен после Великого разлома.
Фолкрит
В городе расположено Большое кладбище, на котором захоронено не мало великих людей.
Туристический гид по Скайриму
Скайрим огромен, и, хотя интересные вещи наличествуют в каждом уголке мира игры, есть некоторые достопримечательности, которые вы просто не можете пропустить. Когда вы закончите с следующий этап текущего квеста, или отдохнете от фантазий о неистовом убийстве бандита, посмотрите одну или две из них.
В данном тексте нет спойлеров, зато есть прекрасные изображения местности, каждый из нижеописанных пунктов заботливо указан на карте местности под соответствующим номером, так что заблудится будет сложно.
1. Айсберги
Северное побережье Скайрима является самой холодной его частью, и местами даже выглядит как Арктика. Здесь повсюду расположены айсберги и Холкеры — Тамриэльская версия моржей — снуют тут и там вокруг них. Вы можете убить этих животных и сделать себе пару порций вкусного тушеного мясца.
2. Территория без снега
Территория вокруг Вайтрана является одной из немногих не «отмороженных» в Скайриме. На самом деле она выглядит очень похожей на Уэльс.
3. Крутейшая скала в игре
На одной из самых невероятных достопримечательностей игры располагается город. Солитьюд выглядит потрясающе... по крайней мере до следующего землетрясения.
4. Лучший город
Каждое поселение в Skyrim уникально и по своему интересно для игрока, однако ни одно из них не может превзойти Маркарт. Такое ощущение, будто город совершенно из другого времени, неизменного многими тысячелетиями, однако он сохранился и до сих пор радует глаз и поражает нас.
5. Самые красивые леса
Снег конечно очень милый, однако деревья гораздо лучше. Этот участок живого леса является прекрасным примером природы игры, он чувствуется как настоящий и выглядит таинственно и дико.
6. Высшая точка
Вы, вероятно, легко найдете её — сложно не заметить огромную гору на горизонте. Вершина Хротгара — это то место, куда вы сможете добраться пешком. Проходите главный квест и рано или поздно будете взирать на все это самостоятельно.
7. Лучшее подземелье
Альфтанд — скромное и давно уже разоренное подземелье гномов. Однако есть и еще кое что. Не буду говорить вам о том, что находится внизу, однако это очень и очень глубоко. Глубже, чем вам кажется. Главный квест рано или поздно приведет вас в это место, однако найти его мы сможете и самостоятельно.
8. Лучшая пещера
Эта прекрасная пещера контрабандистов, в которой постоянно капает вода, находится неподалеку от города Солитьюд, и с ней связан один интереснейший квест, который вы можете взять в самом поселении.
9. Красивейшее северное сияние
В ясную ночь вы можете застать северное сияние и увидеть его практически из любой точки Скайрима, однако именно из этого места разворачивается самый лучший вид. Для того, чтобы насладиться этой красотой, можете воспользоваться одним из Драконьих Криков, который пусть и медленно, но делает погоду более ясной. Это гарантирует Драконорожденному 60 самых волшебных и прекрасных секунд жизни.
Оборотни в TES V - Skyrim
Как стать оборотнем
В Вайтране есть Соратники, думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.
Как излечится от ликантропии
Вылечится вы сможете в финальном основном квесте за соратников, для этого вам понадобиться голова гренморильской ведьмы:
Для этого, в квесте, где их надо будет нарубить, советую собрать минимум 2, одну отдадите Кодлаку (призраку главного соратника), вторую оставите себе.
Излечиться можно будет в любое время, главное помнить где:
Бросили голову, появиться ваш волчий дух, его надо будет убить:
Вот и все.
Особенности:
Смело становитесь оборотнем, вы сможете излечиться от этой болезни.
Режим оборотня можно использовать раз в сутки.
Оборотнем вы становитесь на 2,5 минуты реального времени.
Ваше снаряжение и все что с собой, появиться и будет доступно, после превращение обратно.
После того, как эффект оборотня пропадет, вы остаетесь полностью раздетым. Одевать ваше снаряжение придется заново.
У оборотней есть свой Крик (Накладывает страх на NPC - эффект тот же, что и от аналогичного заклинания).
Оборотней не любят и стараются убивать, не обращайтесь в оборотня в оживленном месте.
У оборотней есть иммунитет: 100% противостояние болезням.
В режиме спринта (Зажимаем "Alt") оборотень очень красиво бежит на 4-х лапах, вообще он очень быстр сам по себе.
При атаках оборотня используется навык "Одноручное оружие". Так что, чем лучше оно прокачано, тем сильнее ваш оборотень.
Удачной охоты !
Гильдии в TES V - Skyrim
В Скайриме, по мимо множества городов, деревень, бесчисленного количества подземелий и шахт, есть большое количество гильдий. Каждая из гильдий имеет свою специализацию (или цель), и свою цепочку заданий (местами интереснее основного сюжета).
Соратники (гильдия воинов)
Хоть гильдия воинов навсегда ушла в историю, славные воины в Скайриме объединяются под именем Соратников. Друг друга они называют братьями и сестрами, ценят силу и боевой дух. С пренебрежением относятся к новичкам, но по мере выполнения из заданий, будут проникаться уважением к герою. Город: Вайтран Здание: Йоррвескр Рекрутирует новичков: Колдак Белая Грива Вступительное задание: «К Оружию»
Для вступления вам нужно будет показать Вилкасу что вы можете в бою (проще говоря пару раз дать ему хорошенько по голове), после чего вас примут в соратников.
Коллегия Винтерхолда (гильдия магов)
Гильдию магов в Скайриме заменяет Коллегия Винтерхолда. Там вы встретите магов всех школ, сможете поучиться у них, купить заклинания, или взять задания. Все ведут себя по своему — кто-то очень заносчиво смотрит на всех новичков, другие настоятельно дают полезные советы, а третьи коллекционируют старинные книги. Город: Винтерхолд Здание: Коллегия Винтерхолда Рекрутирует новичков: Толфдир Вступительное задание: «В глубинах Саартала»
Для вступления вам потребуется пройти задание средней длительности, и довольно интересное.
Имперская армия (империя)
В Скайриме идет война, и каждый игрок может выбрать одну из сторон – Империи или повстанцев (Братьев Бури). Первые требуют того, что бы на территории Скайрима соблюдались законы империи, вторые воюют за то, что бы Скайрим был независимым. Вступая в одну из сторон, вы автоматически становитесь врагом для противоположной. Город: Солитьюд Здание: Мрачный замок Рекрутирует новичков: Легат Рикке Вступительное задание: «Вступление в легион»
Для вступления, нужно будет зачистить форт от бандитов, на западе от города… ничего сложного.
Братья Бури (повстанцы)
Если борьба за независимость вам ближе по душе. Или начало игры вызывает у вас только ненависть ко всем имперцам — вы можете вступить на сторону повстанцев, к Братьям Бури. Город: Виндхельм Здание: Королевский Дворец Рекрутирует новичков: Галмар Каменный Кулак Вступительное задание: «Вступление в ряды братьев Бури»
Для вступления нужно будет сходить на север, и около камня хранителя убить ледяного призрака. Ничего сложного.
Гильдия воров
Если воровство, карманные кражи, взлом чужих дверей и замков это ваше все — то как можно быстрее отправляйтесь в Рифтен, и вступайте в Гильдию воров. В этой же гильдии, после вступления, можно продавать краденое. Побочный эффект от гильдии: много штрафов и тюремных заключений xD Но это по началу. Город: Рифтен Случайная встреча, Надежная крыша Здание: - Стартовый NPC: Бриньольф
Вступительные задание: Случайная встреча, Надежная крыша
Темное братство
Самая скрытная и неизвестная широкому кругу людей гильдия. Гильдия убийц. Гильдия, которую в былые времена боялись даже самые влиятельные люди Тамриэля.
Как
Ох уж этот суровый Скайрим. Если вы предварительно заметили данный ачивмент в списке или слышали о том, что в игре можно будет сыграть свадьбу, то, вероятно, недоумеваете, как такому статному юноше никто в разговорах не предлагает руку и сердце. А дело в традициях. На севере нет времени на ухаживания, поэтому тот, кто хочет завести супруга или супругу, должен выполнить следующие действия:
Прибыть в Рифтен. Это такой город на юго-востоке.
Найти священника храма Мары — Марамала. Он либо в таверне «Пчела и жало», где проповедует здоровый образ жизни, либо в храме.
Поговорить с ним о храме Мары.
Спросить про заключение браков в храме.
Купить за 200 монет амулет Мары.
Надеть амулет.
Если в разговоре с понравившимся вам человеком будет пункт «Я тебе нравлюсь?» , и этот человек проявит к вам интерес, то появится задание «поговорить с Марамалом об устройстве свадьбы».
Возвращаетесь к Марамалу и говорите ему, что хотите сыграть свадьбу (в русской версии это фраза «Давай поженимся в храме»).
Он скажет, что свадьба с рассвета до заката следующего дня.
Ждете до завтра (можно прямо в храме) и женитесь. Получаете благословленное кольцо от священника.
Потом говорите со своей пассией и выбираете, где жить будете.
Гайд по получению криков
Наш герой – Довакин, а это значит, что он может кричать по-драконьи. Крики эти не так сильны, как магия, да и перезарядка у одного крика такая, что за это время уже убьете любого врага, но использованный во время он может кардинально переломить бой в вашу сторону. Данный гайд классифицирует все крики, их силу, перезарядку и т.п.
Коротко о криках:
Первый крик вы получаете практически в начале истории, убив дракона (квест основной, с ним столкнулся каждый, кто вообще играл в Скайрим больше полутора часов). Пока что этот крик слабый и не прокачанный, он вам не поможет (и вообще не сделает никакой погоды), а для получения следующих криков нужно чесать к седобородым. Каждый крик может состоять из одного, двух или трех слов соответственно, каждое слово уникально и имеет свое значение, но для простоты будем делить крики на первый, второй и третий уровни. Чем выше уровень – тем дольше будет перезарядка, а для активации крика необходима будет душа дракона.
Безжалостная сила
Действие: Толчок, отталкивающий и дезориентирующий врага.
Применение: Направление в сторону врага.
Перезарядка: 1 ур. – 15, 2 ур. – 20, 3 ур – 45.
Где достать: По ходу выполнения основного квеста (2 слова), «Ветренный пик» (3-е).
Испуг
Действие: Заставляет врагов убегать от вас на всех парах.
Применение: Все пространство вокруг.
Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 45, 3 ур. – 50.
Где достать: В Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда).
Стремительный рывок
Действие: Герой преодолевает незначительное расстояние за считанные миллисекунды
Применение: Направление в сторону.
Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 25, 3 ур. – 35.
Где достать: У седобородых, в Упокоище и в Вольскигге.
Бесплотность
Действие: На короткое время вас не могут атаковать (вы, кстати, тоже).
Применение: На себя.
Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 30, 3 ур. – 40.
Где достать: Устенгрев (по квесту Седобородых).
Элементная ярость
Действие: Кратковременное прибавление к скорости атаки.
Применение: На себя.
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 40, 3 ур. – 50.
Где достать: «Северный бастион Кричащий Ветер» (на север от Фолктрита).
Чистое небо
Действие: Управление погодой.
Применение: Направление в сторону.
Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 10, 3 ур. – 15.
Где достать: По ходу выполнения основного квеста.
Огненное дыхание
Действие: А ну-ка угадайте.
Применение: Направление в сторону.
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 50, 3 ур. – 100.
Где достать: По ходу выполнения основного квеста, «Упокоище».
Драконобой
Действие: Заставляет дракона приземлиться
Применение: Направление в сторону.
Перезарядка: 1 ур. – 10, 2 ур. – 12, 3 ур. – 15.
Где достать: По ходу выполнения основного квеста.
Зов дракона
Действие: Призывает на помощь дракона (пока все враги не погибнут).
Применение: На себя.
Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 5, 3 ур. – 300
Где достать: По ходу выполнения основного квеста.
Замедление времени
Действие: Замедление времени.
Применение: Все пространство вокруг.
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 45, 3 ур. – 60.
Где достать: Пещера Корваньюд (квест от Братьев Бури/Имперцев), в Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда), Ведьмино гнездо (на запад от Драконьего моста).
Зов доблести
Действие: Совнгард приходит на помощь.
Применение: На себя.
Перезарядка: 180 на все 3 уровня.
Где достать: По ходу выполнения основного квеста.
Морозное дыхание
Действие: Аналогично огненной, но замедляет врага.
Применение: Направление в сторону.
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 50, 3 ур. – 100.
Где достать: «Алтарь рожденных небом» (на востоке от Морфала), пещера Фолгунтур (северо-восток от Солитьюда).
Звериная дружба
Действие: Звери приходят к вам на помощь.
Применение: Все пространство вокруг.
Перезарядка: 1 ур. – 50, 2 ур. – 60, 3 ур. – 70.
Где достать: -
Шепот ауры
Действие: Обнаружение врагов.
Применение: Все пространство вокруг.
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 40, 3 ур. – 50.
Где достать: Вершина Северный ветер (северо-запад от Камня Шора).
Смертный приговор
Действие: Уменьшение запаса сил противника.
Применение: Направление в сторону.
Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 30, 3 ур. – 40.
Где достать: «Осенняя сторожевая башня» (на юге от поселка Айварстед).
Грозовой зов
Действие: Небесные молнии бьют ваших врагов (только на улице).
Применение: Все пространство вокруг.
Перезарядка: 1 ур. – 300, 2 ур. – 480, 3 ур. – 600.
Где достать: -
Мир Кин
Действие: Враги больше в вас не заинтересованы (действует только на животных).
Применение: Направление в сторону.
Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 50, 3 ур. – 60.
Где достать: «Ход древних».
Голосовой бросок
Действие: Шепот, заставляющий врагов искать вас.
Применение: Все пространство вокруг.
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 15, 3 ур. – 5.
Где достать: «Двуглавый пик» (возле башен Валтейн) (все 3 слова).
Ледяная форма
Действие: Превращает врага в ледышку (да, он не двигается и падает на землю).
Применение: Направление в сторону.
Перезарядка: 1 ур. – 60, 2 ур. – 90, 3 ур. – 120.
Где достать: гора Антор (к югу от Винтерхолда).
Разоружение
Действие: Разоружение врага.
Применение: Направление в сторону.
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 35, 3 ур. – 40.
Где достать: «Пик древних» (южнее Морфала).
Гайд по воровству
Приветствую тебя, мой юный странник. Сегодня ты будешь обучен воровству и всем его разновидностям: карманничеству, взлому замков и простому воровству. А так же, тщательно изучив информацию, ты узнаешь много хитростей и советов по данной теме. Надеюсь, этот пост будет для вас актуальным и каждый найдет для себя что-то полезное.
Наверное каждый из нас захочет скорее получить что-то бесплатно, нежели платить за это хоть какую-то сумму денег. Представьте на мгновенье такую ситуацию: вы, наедине с самим собой, темной ночью, возвращаетесь домой. На улице ни единой души, и вдруг вы замечаете, что на асфальте перед вами лежит кошелек, полностью набитый купюрами. Что вы сделаете? Даже самый воспитанный и образованный человек не откажется от такого подарка судьбы. И дело тут совсем не в вашей честности, а в природе человека. И тут нет ничего плохого. Всех тянет к бесплатному.
Глава I — «Карманничество»
«Карманничество» — дело плевое. Суть заключается в том, что вы шарите по карманам людей и есть какая-то вероятность попасться. Чем больше ваш уровень мастерства — тем больше возможность своровать удачно. Если же вы все-таки попадетесь, придется платить штраф и отдавать все украденные вещи. Продавать краденное, кстати, можно лишь в двух случаях. Первое — вы вступили в Гильдию Воров в Рифтене и прошли несколько заданий. Второе — вы прокачали навык Красноречие на несколько этапов вперед.
Сначала воровать будет трудно, сразу советую смириться с этим. Вас постоянно будут замечать и давать пинка под зад. Начинать это дело стоит с малого. Не торопитесь, сначала совершайте лишь мелкие, не значимые кражи. Для этого прекрасно подойдут стрелы, овощи и фрукты. Потом плавно переходите к более крупным кражам. Деньги, драгоценности и экипировка. В этом деле торопиться нельзя.
Глава II — «Взлом замков»
«Взлом замков» осуществляется благодаря отмычкам. Которые, собственно, можно найти в сундуках, или своровать из кармана у не богатых на вид персонажей. Взлом происходит таким образом: в руках вы держите отмычку и небольшой нож. Чтобы вскрыть замок вам следует повернуть отмычку под нужным углом относительно замка и прокрутить их по часовой стрелке. Если вы все сделаете правильно — замок откроется. Если же нет — вы сломаете отмычку. Попыток на взлом ровно столько же, сколько отмычек у вас в инвентаре.
Зачастую, под закрытыми замкáми дверей находятся тайники с еще более сложными замкáми. А уже в них можно получить приличную сумму золотых. Вывод: данный навык необходим.
Глава III — «Простое воровство»
«Простое воровство» — самое легкое занятие в нашем деле. Его никак не нужно изучать. Тут два правила. Если вас не видят — воруйте на здоровье. Если вас заметят — придется платить штраф и отдавать все украденные вещи. Всегда стоит помнить, что залог успеха — тишина и незаметность.
Чтобы легче прокрасться к предмету который вы хотите украсть, вам следует экипироваться в легкую броню, а еще лучше — одежду. Если дело очень серьезное, можете выпить эликсир невидимости.
Глава IV — «Хитрости»
«Хитрости». Ну вот мы и перешли к самой главной, и интересной части поста. Чтобы вам было удобнее, эта глава была разделена на три пункта и множество подпунктов.
Пункт первый — «Карманничество»
Хотите совершать карманные кражи, будучи ни разу не пойманным? Думаю — да, и сейчас я научу вас этому.
Подходите к цели, которую вы хотите обокрасть.
Присаживайтесь, наведя курсор на жертву и жмите «F5» (быстрое сохранение).
Воруете любую вещь. В случае удачи, снова жмете «F5» и продолжаете воровство.
В случае неудачи жмите «F9» (быстрая загрузка) и снова продолжаете воровство.
Продолжаем действия до тех пор, пока не обворуем жертву до гола.
Пункт второй — «Взлом замков»
Перед взломом замка можно совершить действия, аналогичные первой части первого пункта. То есть перед взломом замка жмите «F5». В случае неудачи жмите «F9».
Если прислушаться, то можно услышать разные звуки при правильном положении отмычки и не правильном. Достаточно моментально нажать и отпустить кнопку мыши в нужном моменте.
Пункт третий — «Простое воровство»
Не можете своровать вещь, так как на вас кто-то смотрит? Теперь это не проблема.
Зажмите букву «E» (действие по умолчанию).
Перенесите предмет в невидное для NPC место и спокойно воруйте.
Самый забавный способ воровства. Надеваем всем NPC у которых вы в поле зрения ведра на головы и спокойно воруем все, что вашей душе угодно.
Культ дракона
Легенды гласят, что высшим жрецам Культа дракона даровались магические маски - странные реликвии, которые нарушали сами законы времени и давали жрецам небывалое могучество.
Все маски получаются путем умерщвления тех самых жрецов, они сильны, так что бой будет не легким.
Рагот
Свойства: +70 к запасу сил.
Необходимо для получения: -
Местонахождение: Руины Форелхолст, что близ Рифтена.
Отар
Свойства: Увеличина сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 30%.
Необходимо для получения: -
Местонахождение: Руины Рагнвальд, что близ Маркарта.
Накрин
Свойства: +50 к магии, заклинания разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше магии.
Необходимо для получения: Сюжетный квест "Дом пожирателя мира".
Местонахождение: Скулдафн (доступен только по главной сюжетной линии)
Морокеи
Свойства: Магия восстанавливается на 100% быстрее.
Необходимо для получения: Квест гильдии магов "Открытие невидимого".
Местонахождение: Лабиринтиан, что близ Морфала.
Кросис
Свойства: Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 20%.
Необходимо для получения: -
Местонахождение: Двуглавый пик, что западнее Виндхельма. Рядом со стеной дракона.
Вокун
Свойства: Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 20% меньше магии.
Необходимо для получения: Свиток для Ански (не обязательно)
Местонахождение: Руины высоких врат, что севернее Морфала.
Вольсунг
Свойства: Цены на 20% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 20, носитель может дышать под водой.
Необходимо для получения: -
Местонахождение: Вольскигге, что западнее Солитьюда.
Хевнорак
Свойства: Иммунитет к болезням и ядам.
Необходимо для получения: -
Местонахождение: Валтум, что восточнее Маркарта.
Деревянная маска
Свойства: Переносит в тайную комнату.
Необходимо для получения: -
Местонахождение: Лабиринтиан, курган.
После того, как мы собрали масоки, наш путь не заканчивается. Идем в курган в центре Лабиринтиана.
Там, рядом со скелетом находим деревянную маску, надеваем ее и переносимся в "тайную комнату", где перед собой мы видим постамент для масок Культа дракона. Вставляем их в гнезда и перед нами открывается пасть дракона в которой спрятана еще одна маска.
Свойства: При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.
Необходимо для получения: Собрать все маски Культа дракона и выставить на постамент.
Местонахождение: Лабиринтиан, тайная комната.
Надеюсь данный мини-гайд поможет вам найти все маски Культа дракона и сеять смерть и разрушения спасти мир Skyrim.