Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – квесты Дэйдра (#6540)
Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – квесты Дэйдра
Небольшой гайд в помощь тем драконорожденным, которые ищут квесты Дэйдра в северной провинции Скайрима. Если вы наткнулись на этот гайд, то скорее всего знаете, кто такие Дэйдра, но для тех кто не в курсе:
Дэйдра (Даэдра, Daedra) это божественные существа серии The Elder Scrolls. Они обитают как в плоскости Забвения, так и на самом Тамриэле, где их боястя одни и поклоняются другие. Физическая форса Дэйдра довольно разнообразна. Они могут принимать форму как человека, так и существ. Иногда их души соединены с оружием или броней. Их можно убить, хотя они и расцениваются как бессмертные однако умирает лишь физическая оболочка, душа просто возвращается в Обливион.
Итак, в Скайриме есть 11 квестов Дэйдра. Далее список храмов и мест где можно взять квесты.
Боэтия (Boethia) - Храм расположен на северо-восток от Виндхельма, у гор.
Периайт (Peryite) - Далеко на северо-восток от Маркарта Найти его не просто, так как он достаточно изолирован.
Молаг Бал (Molag Bal) - Квест начинается не в храме. Когда будете в Маркарте, можете наткнуться на свещенника. Если проследовать за ним до заброшенного дома, то вы встретите Молаг Бал.
Шеогорат (Sheogorath) - Квест начинается в разговоре с барменом паба в Солитьюде. Налево от входа в главные ворота.
Сангвин (Sanguine) - Квест начинается в Рифтене. В баре загадочный маг может пригласить вас в игру "кто больше выпьет". Приняв его предложение, вы начнете квест.
Клавикус Вайл (Clavicus Vile) - Начинается в Фолкрите. При входе в город охранник может спросить вас видели ли вы пропавшую собаку. Спросите об этом песике у кузнеца.
Гирцин (Hircine) - В бараках Фолкритской охраны есть человек скрывающий что он оборотень. Если раскрыть его секрет, он приведет вас к Гирцину.
Малакат (Malacath) - В районе лагеря орков Ларгашбур.
Хермеус (Hermaeus) - На север от Винтерхольда, недалеко от пещеры Септимуса Сигнуса, у которого, кстати, ключ к Двемерским паззлам.
Азура (Azura) - Храм на юго-восток от Винтерхольда, высоко в горах.
Мехрун Дагон (Mehrunes Dagon) - Во время путешествий, вы можете получить приглашение на открытие нового музея в Доунстар. Посетите музей и поговорите с его владельцем.
Вермина (Vaermina) Доунстар (Dawn Star). Если вы услышите, что жители Доунстара мучаются кошмарами и плохим сном, то идите в постоялый двор Виндпик (Windpeak inn) и поговорите с Эрандуром (Erandur). Далее следуйте за ним.
Ноктюрнал (Nocturnal) Twilight Sepulcher, Запад от Фолкрита. Квест является частью линейки заданий Гильдии Воров.
Намира (Namira) Маркарт. Будучи в Залах Мертвых вы встретите Иалу (Eala), поговорив начнется квест.
Меридия (Meridia) Найдите маяк Меридии. Его можно обнаружить в Пещере Лунной Сосны (Север от Иварстеда), в ящике. В пещере буду вампиры, так что придется расправиться с ними. Если пещера уже зачищена, то маяк можно найти в других местах. Таких как Домик Дрелласа. (Вайтран, северо-восток от Круга Камней Dustman's Cairn, что посреди области Вайтрана).
Маяк укажет вам путь в храм горы Килкрит (На юг от пещеры Волчьего Черепа и на запад от Солитьюда). Маяк помещаем межу статуями и говорим со сферой света.
Мефала (Mephala) Услышав, что сын эрла Вайтрана ведет себя странно, говорим с Эрлом и получаем квест поговорить с сыном. Далее разберетесь.