Рассказываю как создать тайник в ЗП
надеюсь распаковывать all.spawn умеем?
После распаковки открываем файлы alife_zaton
Например находим строчки под номером [52]
[52]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0000
position = -447.109985351563,-6.13000011444092,183.639999389648
direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[spawn]
wpn_pb
ammo_9x18_pmm
medkit_army
drug_antidot
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamicsequipment_cacheequipment_box_02_case
; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use
далее копируем их в самый конец Внимание!!! надо сменить
[52] на [1866] нельзя чтобы были номера одинаковыми.
Далее рассмотрим...
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box секц. имя лучше не трогать
name = level_prefix_inventory_box_0000 имя можно не изменять
position = -447.109985351563,- 6.13000011444092,183.639999389648 координаты тайника
direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0 гейм вертекс
distance = 0
level_vertex_id = 293223 левел вертекс
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[spawn] здесь прописаны вещи которые будут лежать в тайнике
wpn_pb
wpn_ak74
ammo_9x18_pmm
medkit_army
drug_antidot
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamicsequipment_cacheequipment_box_02_case это визуал тайника сейчас стоит ящик можно сменить на рюкзак.
Если хотите рюкзак пропишите это:
dynamicsdevicesdev_rukzakdev_rukzak.ogf
; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use
координаты можно отснять прогой Position Extraktor
И вот что выйдет
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0000
position = -431.11749267578,2.8822407722473,5.8084812164307
direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 14
distance = 0
level_vertex_id = 133074
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[spawn]
wpn_l85
ammo_5.56x45_ap = 3
medkit_scientic = 3
grenade_f1 = 2
ammo_12x70_buck = 2
wpn_hpsa
ammo_9x19_pbp = 4
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamicsdevicesdev_rukzakdev_rukzak.ogf
; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use
Всё запаковываем all.spawn и появиться файлик new копируем его в сталкера в папку spawn и переименовываем в all.spawn
Вот и всё...
848 Прочтений • [Как создать тайник в ЗП (#6523)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]