Открываем файл
configscreaturesspawn_sections_zaton
В самое начало добавляем это:
[my_stalker]:stalker
$spawn = "respawnmy_stalker"
character_profile = my_stalker
spec_rank = master
community = stalker
custom_data = scriptszatonmy_stalker_npc_logic.ltx
Сохраняем…
Далее…
Идем в папку
configsgameplay
Открываем character_desc_zaton
В самый конец добавляем, но перед <xml>!
<specific_character id="my_stalker" team_default = "1">
<name>Tris</name>
<icon>ui_inGame2_neutral_4</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>
<class>my_stalker</class>
<community>stalker</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voicehuman_01stalker</snd_config>
<rank>65</rank>
<reputation>0</reputation>
<money min="2500" max="5000" infinitive="0"/>
<visual>actorsstalker_neutralstalker_neutral_4</visual>
<supplies>
[spawn] n
wpn_beretta = 1 n
ammo_9x19_fmj = 1 n
grenade_rgd5 = 1 n
#include "gameplaycharacter_items.xml"
#include "gameplaycharacter_food.xml"
#include "gameplaycharacter_drugs.xml"
</supplies>
#include "gameplaycharacter_criticals_4.xml"
<start_dialog>hello_dialog_my_stalker</start_dialog>
<actor_dialog>actor_dialog_my_stalker</actor_dialog>
</specific_character>
Сохраняем…
открываем файл в этой же папке dialogs_zaton
Вставляем это но перед </game_dialogs>!
<dialog id="hello_dialog_my_stalker">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Кто научил тебя ,меня создавать?</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
<dialog id="actor_dialog_my_stalker">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Tris!!! Скажу ему спасибо.</text>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
И открываем все в этой же папке: npc_profile
После строчки <!-- НОВЫЕ ПРОФИЛЯ --> добавляем
<character id="my_stalker">
<class>my_stalker</class>
</character>
Создадим логику для него
configsscriptszaton а там файл my_stalker_npc_logic
И пишим там
Логика для бессмертного:
Вставляем это:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
invulnerable = true
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
anim = choose
on_actor_dist_le = 2| remark@hello
invulnerable = true
meet = meet_guide
[meet_guide]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false
[remark@hello]
no_move = true
invulnerable = true
meet = meet_guide
on_actor_dist_le = 10| remark1
А если смертного то
Вставляем это:
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
invulnerable = false
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
anim = choose
on_actor_dist_le = 2| remark@hello
invulnerable = false
meet = meet_guide
[meet_guide]
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false
[remark@hello]
no_move = true
invulnerable = false
meet = meet_guide
on_actor_dist_le = 10| remark1
Далее…
Идём в:
gamedatascripts
И создаем скрипт sniper_add.script
И пишем там :
function start_add_spawn()--
--
--
spawn_sniper_one()
end
function spawn_sniper_one()
local x= 111.75521087646
local y= -3.9362425804138
local z= 185.2212677022
local level_vertex= 1158851
local game_vertex_id= 316
alife():create("my_stalker",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)
end
function save_variable(variable_name, value)
xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value)
end
function load_variable(variable_name, value_if_not_found)
return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found)
end
И открываем скрипт : bind_stalker.script
Ищим строку
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
if string.find(command_line(), "-designer") then
return
end
И после неё пишим это
if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then
sniper_add.start_add_spawn()
sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true)
end
Всё мы заспаунили НПС он появится около Сыча если всё правильно Сделали…
Удачи!