Сложность: легко.
Итак, приступим:
Для начала отрываем файл: items из директории: gamedataconfigsmisc
Идём в самый конец файла и добавляем туда это:
(Показываю на примере водки)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
[my_napitok]:booster
$spawn = "food and drugsmy_napitok "
cform = skeleton
visual = dynamicsdevicesdev_vodkadev_vodka.ogf
description = st_my_napitok_descr
inv_name = st_my_napitok
inv_name_short = st_my_napitok
inv_weight = 0.6 ;0.2
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 5
inv_grid_y = 2
cost = 150
attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
break_particles = destroy_fxdestroy_bottle
break_sound = materialbottlecollidebottle_break_1
boost_time = 5.0
boost_radiation_restore = 0.005
eat_alcohol = 0.1
eat_satiety = -0.2
use_sound = interfaceinv_vodka
-------------------------------------------------------------------------------
Теперь поясню:
[my_napitok]:booster – имя которое воспринимает игра.
$spawn = "food and drugsmy_napitok " – просто так, но имя надо писать
cform = skeleton - Нетрогайте
visual = dynamicsdevicesdev_vodkadev_vodka.ogf – модель придмета
description = st_my_napitok_descr – ссылка на описание
inv_name = st_my_napitok - ссылка на имя
inv_name_short = st_my_napitok - ссылка на имя
inv_weight = 0.6 ;0.2 – вес предмета(изменяйте первое число)
inv_grid_width = 1 – высота иконки по клеткам
inv_grid_height = 1 – ширина иконки по клеткам
inv_grid_x = 5 – координата иконки по оси х
inv_grid_y = 2 – координата иконки по оси y
cost = 150 - стоимость
attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 - не трогайте
attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360- не трогайте
attach_bone_name = bip01_r_hand - не трогайте
auto_attach = false - не трогайте
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
break_particles = destroy_fxdestroy_bottle
break_sound = materialbottlecollidebottle_break_1
boost_time = 5.0 – время действия
boost_radiation_restore = 0.005 – собственно какое действие, может быть несколько.
eat_alcohol = 0.1 – собственно какое действие, может быть несколько.
eat_satiety = -0.2 – собственно какое действие, может быть несколько.
use_sound = interfaceinv_vodka - не трогать
После того как всё сделали, сохраняем.
Далее…
Идём в файл: st_items_equipment. В папке: gamedataconfigstextrus
Сразу после строчки: <string_table> пишем это:
<string id=" my_napitok ">
<text>Название которое будет высвечиваться в игре </text>
</string>
<string id=" st_ my_napitok _descr ">
<text>Любое описание какое захотите.</text>
</string>
Сделали? Если да то сохраняем и идём дальше…
Далее….
Нам осталось только добавить наш супер-напиток торговцу, Бороде например
Итак, идём в файл: trade_zat_a2_barmen в папке: gamedataconfigsmisctrade
И везде где есть слово еда: прописываем по аналогии с другой едой, например с хлебом.
Не следует забывать о том, что надо писать название которое понимает игра. В нашем случае это :
-------------------
my_napitok
------------------