Вот решил внести свой вклад в модостроение))
Тема которая будет расмотрена в данной статье, это спавн предметов в ЗП.
Для начала попробуем заспавнить что-нибудь……например…… О, вертолёт !!!!
Что для этого нам нужно ?
1)ACDC для ЗП
2)Activeperl 8.7.
3)Распакованная игра (CoP)
Начнём:
Поместим файл All.spawn(который находится по адресу: Gamedataspawns) в папку с ACDC. Распаковываем.
В итоге появятся Файлы .Ltx С названием секций. Нас интересуют Файлы alife_*******.ltx Так как они отвечают за спавн.
Для Начала нам нужно снять координаты того места Где должен появится наш вертолёт.
Для этого открываем ui_main_menu.script и находим вот примерно такое:
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
selfnMessageQuitWin()
end
и делаем так :
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
selfnMessageQuitWin()
elseif dik==DIK_keys.DIK_W then
self:position_info()
end
Изображение:Example vert.jpg
И в конец фаила. В Самый Конец!!!
function main_menu:position_info()
local a = db.actor:position()
local vid = db.actor:level_vertex_id()
local gvid = db.actor:game_vertex_id()
local text = "GPS:nX= "..a.x.."nY= "..a.y.."nZ= "..a.z.."nlevel_vertex= "..vid.."ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Сохраняем!!!
Заходим в игру, добегаем до места где бы хотели чтобы видеть вертолёт,выходим в меню и жмём на W , потом возвращаемся в игру и делаем скриншот (F12)
Я выбрал место спавна прямо на палубе Скадовска.
Всё теперь спавним вертолёт.
Выберем поправившуюся секцию. Для примера я взял Затон, поэтому открываем alife_zaton.ltx
и добавляем :
[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter
name = pri_a28_heli_1
position = 154.740036,-2.654960,182.621597
direction = 0,-0.0252000000327826,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316
distance = 0
level_vertex_id = 1216486
object_flags = 0xffffffb2
; cse_visual properties
visual_name = dynamicsvehiclesmi24veh_mi24_u_01
; cse_motion properties
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicleshelicopterhelicopter
Помните !!!!! Всё должно быть по порядкку !!!!!Если перед этим номер скрипта был допустим [1921] то в номер нашего будет [1922]
теперь с пояснениями:
[1922]
; cse_abstract properties
section_name = helicopter -- Имя секции
name = pri_a28_heli_1 -- Уникальное имя скрипта
position = 154.740036,-2.654960,182.621597 -- координаты места где мы хотим чтобы появился вертолёт
direction = 0,-0.0252000000327826,0 -- поворот верталёта
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 316 -- гейм вертекс уровня
distance = 0
level_vertex_id = 1216486 -- Левел уровень
object_flags = 0xffffffb2
; cse_visual properties
visual_name = dynamicsvehiclesmi24veh_mi24_u_01 -- визуал верталёта
; cse_motion properties
; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name = idle
; cse_alife_helicopter properties
startup_animation = idle
engine_sound = vehicleshelicopterhelicopter
Всё вставляем скрипт в секцию (без комментов конечно)
Сохраняем!
P.S. Автор не я и мне пофиг на баяны
927 Прочтений • [Спавн предметов (#6519)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]