Что за файл таой *.seq - этот файл отвечает за прокрутку файлов например курсора в игре.
К примеру создадим файл
gamedata ui ui_ani_cursor.txt потом изменим ему расширение на .seq
открываем его в notepad++ или блокнотом и начинаем вписывать (без коментариев)
19 - интервал прокрутки эту строчку следует редактировать если у вас текстур больше
ui ui_ani_cursor_01 - название текстуры
ui ui_ani_cursor_02
ui ui_ani_cursor_03
ui ui_ani_cursor_04
ui ui_ani_cursor_05
ui ui_ani_cursor_06
ui ui_ani_cursor_07
ui ui_ani_cursor_08
!!!текстуры вписываем без расширения!!!
Сохраняем его и радуемся.
если вы хотите добавить новый курсор то преимениуйте его как написано выше (от 01 до ....), если у вас текстур больше то переименуйте его например
ui ui_ani_cursor_09
внимане! не пишите _010 ато фиг что сработает, надо писать так _10
и так по порядку
Тоже самое можно сделать и с главным меню - это как гиф сделать.
Это всё я далал методом пальцем в небо и всё плучилось!
Автор статьи Штайнэр
P.S. поставил пробелы вместо слешей т. к. они не отображаются