Содержание
Глава 1: Начало
Глава 2: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого
Глава 3: Допрос Джокера
Глава 4: Поиски Мистера Фриза
Глава 5: Сражение с Пингвином
Глава 6: Поиск Ра'с аль Гула
Глава 7: Сделать медикаменты
Глава 8: Взять лекарство у Джокера
Глава 9: Остановка "Протокол 10"
Глава 10: Взять лекарство у Джокера
Глава 1: Начало
Проникнуть в Аркхем Сити
Раскачиваемся на стуле, для того чтобы освободится. Нападаем на охранника и берем чип. Вам в "очередь А" и заходим в ворота. Когда ворота раскроются идем за двумя сторожами. Вступаем в потасовку с зеками, пока что лучше будет выполнять контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.
Залезть повыше и выйти на связь с Альфредом
Отражаем удар Пингвина и бьем его ребят. После чего возможно оглушить Пингвина. Поднимаемся вверх по лестницам на крыши, напротив вас строение "АСЕ Chemicals". Спрыгиваем, цепляемся за уступ и идем по нему. Поднимаемся вверх на крышу и перевоплощаемся в Бэтмена. Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.
Глава 2: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого
Отыскать заседание суда Двуликого и проникнуть внутрь
До цели дойти просто. Здесь и сигнал Бэт-прожектора в небе и точка на компасе. Летим вперед, до строения с колоннами. На входе вас повстречают люди Двуликого, но это не проблема. Входим в здание суда и поднимаемся вверх на второй этаж. Забираемся по лесенке и устраняем работника службы охраны наверху, идем по канату и ныряем в толпу. Неплохой момент, чтобы получить достижений по комбо.
Глава 3: Допрос Джокера
Просканировать место правонарушения для выяснения баллистических данных
Применяем сканер улик, чтобы просканировать следы от пули:
1) Стекло
2) Пол
Отыскать место, из которого велась стрельба
Идем к церкви, около входа вас караулят трое. Входим и отбрасываем Харли Куинн. Впереди вооруженные ребята Харли, необходимо исчезнуть, для этого бросаем дымовую шашку и взлетаем на гаргулью. Применяем "режим детектива", для того чтобы иccледовaть ситуацию. Необходимо выручить пленных, всего четыре работника службы охраны. Осторожно спускаемся вниз к тому, что с левой стороны, проламываем стену и оглушаем его. Поднимаемся вверх и спрыгиваем на леса ко второму, оглушаем. Осталось только двое, спускаемся вниз сзади них и совершаем "двойной решающий удар". Просканировать снайперку, чтобы найти улики
Поднимаемся вверх на колокольню, сканируем снайперку и выскакиваем в окно. Проследить источник радиосигнала и отыскать Джокера
Идем по датчику к району Северных Доков. Радиосигнал исходит от завода "Сионис Индастриз". Попасть на завод через главную трубу
Хватаемся за наибольшую трубу с правой стороны от вас и падаем вниз. Перелетаем с веревки на трубу и заходим через обломки. При помощи бэткогтя, срываем люк, для того чтобы погасить пламя. Спрыгиваем вниз, цепляемся за уступ и перебираемся на ту сторону. Спрыгиваем на перила и перебираемся на другую сторону, через пламя. Активируем режим детектива, применяем взрывчатый гель, для того чтобы сделать дырку в полу. Проходим сквозь развалины. Для того чтобы выключить пар, бэтарангом жмем клавишу с правой стороны. Проходим через подвал, следя за происходящим. Выбираемся и избавляемся от группировки Джокера. Спасти врача от головорезов Джокера
Направляемся в дверь с левой стороны, впереди вооруженная троица, применяем конвейер. Двигаемся по гаргульям и тихо устраняем их. Дверь заперта, врываемся сквозь окно. Направляемся в лево, оглушаем двоих. Устраняем всех в комнате, спасаем врача и получаем гаджет. Отыскать мapшpут в кабинет Джокера в погрузочном секторе
Направляемся к двери с левой стороны, открываем при помощи нового девайса. Проходим сквозь систему вентиляции и расправляемся с парнями, которые "залепили выход". Возвращаемся обратно к погрузочному отсеку, напротив ворот находится генератор. Открываем огонь в него электро-зарядом и применяем кран, для того чтобы разломать вывески наверху. Выйдет банда, для того чтобы поскорее разобраться со всеми. Открываем огонь в однорукого клоуна электро-зарядами, он будет разбрасывать всех "вертушкой", а потом добиваем и его. Поднимаемся вверх вверх, в кабинет.
Глава 4: Поиски Мистера Фриза
Отыскать Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити
У вас имеется датчик температуры, осталось при помощи него отыскать Фриза. Идем в направлении Готэма, вдоль реки до здания Полиции. Около входа вас ожидают ребята, заходим. Открываем дверь электрическим разрядом и скользим под ней. У трупа охранника берем чип и делаем настройку под новую волну. Входим в дверь, в зале с левой стороны находится вооруженная охрана. Скрываемся за углом, отсюда возможно спрыгнуть на гаргулью и поднимаемся вверх. Устраняем всех по очереди, а последнему задаем вопросы. Спасти Фриза от Пингвина в музее
Применяем шифровальный секвенатор, для того чтобы вскрыть панель в помещении охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выбираемся и идем на свет прожектора в музей. Для того чтобы проникнуть вовнутрь вскрываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), входим. Обучаемся уклоняться от режущего вооружения. Здесь будут ворота, срабатывающие по сенсору движения. Прыгаем в окно с правой стороны и делаем попытки выключить датчик. Выключить генераторы помех Пингвина
Выбираемся на свежий воздух и забираемся на крышу музея, избавляемся от охраны, а потом уничтожаем генераторы помех. Потом второй передатчик, чуток севернее вас...а потом и завершающий, который располагается в метро. Спускаемся вниз к составам, с левой стороны вагон - забираемся вверх, проходим сквозь заброшенные шахты. Вырубаем противников, при помощи пушки приподнимаем дверь, скользим вовнутрь. Нашу цель стерегет масса вооруженных противников, по очереди устраняем их, применяя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся обратно в музей. Выручить Фриза от Пингвина в музее
Вскрываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Направляемся вниз, спасаем полицейского и выясним пароль. Направляемся вниз, будет решетка, применяем управляемый бэтаранг, направляем его в клавишу. Расправляемся с толпой людей, потом выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ". Забираемся ему на спину и раскидываем всех. Когда он cтaнет на вас бежать применяем быстрый бэтаранг, как в первой части. Для того чтобы передвигаться далее необходимо использовать управляемый бэтаранг и включить клавишу. Вскрываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, при помощи пушки и по дороге подрываем стенку.
Выбираемся и направляемся в зал, спасаем замершего полицейского, а потом еще двух при помощи плота и бэткогтя. Пока не следуем за пингвином, а проходим по всем помещениям и спасаем копов и Фриза, который располагается напротив зала, где его костюм. Для того чтобы пройти к Фризу открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). С правой стороны от Фриза стенка, ломаем ее и встречаем второго однорукого, стратегия такая же. Заходим и вызволяем Фриза (МИКРОВОЛНА).
Глава 5: Сражение с Пингвином
Снять ключ от системы безопасности с костюма Мистера Фриза, для того чтобы выключить Ледяную пушку
Когда освободили Фриза направляемся в зал напротив. Ломаем витрину с костюмчиком и получаем новое устройство. Идем в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ожидает вас. Необходимо пpиблизитьcя к нему ближе, чтобы отключить пушку. Перекатываемся между арками, так чтобы не угодить под струи льда. Идем до мостика и отключаем пушку. Соломон Гранди
Питается Гранди от электро энергии, на "арене" имеется три источника энергии. При помощи геля уничтожаем источники, приближаемся и избиваем его. Действуем этой стратегии снова, помним что нужно уклоняться от шариков, прыжков и здоровенных лап. Приближаемся и разбираемся с ним. Вырываемся из больших ручищ, уничтожаем три источника и теперь точно разбираемся с ним. Бегаем от ракет, бъем Пингвина.
Глава 6: Поиск Ра'с аль Гула
Идите по кровавому следу убийцы, для того чтобы выбраться на Ра'c аль Гула
Сканируем кровь, направляемся по следу, который приведет вас на крышу, где закончится. Отсканировать бинты убийцы
Сканируем бинты чтобы найти улики улики. Выследить убийцу и поставить маячок
Настигаем девушку, контр-атакой подсоединяем жучок. От Робина получаем новый гаждет. Следить за убийцей, при помощи маячка, для того чтобы выйти на Ра'c аль Гула
Направляемся на значок, который приведет вас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся вниз в канализационную систему, идем до обрыва, теперь необходимо применять тросомет. Перебираемся к решетке на ту сторону, оттуда начинаем ехать обратно, но на середину целимся в право и перебриваемся на другую сторону. Идем до люка, проламываем пол, расправляемся с неприятелями и вскрываем панель (ВАГОНЕТКА). Идем через метро и выбираемся на улицы. Перебриваемся к клоунам, в бой, а потом в дверь. Спасаем заложницу от ребят Джокера. Спускаемся вниз и выходим, для того чтобы пройти сквозь ворота применяем пушку. Вернуть видеоданные из механического стража
Сканируем всех роботов на данной территории. Два на щитах, два вдоль улицы, один на крыше, два в разваленных домах. Отыскать секретный вход, при помощи видеоданных
Глядим ролик, приближаемся к стенке и пробуем отпереть. Выполняем контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем, поднимаемся вверх по лесенке и направляемся прямо, к большущим воротам. Направляемся за Талией и пьем из кубка. Парим вдоль белой линии движения на глыбу, хватаемся за нее крюком. По периметру нельзя ничего трогать, по другому провал. Расправляемся с бойцами, летим в центр вихря. Потом на последующую глыбу, потом на другую, отстреливаемся от войнов и в центр вихря. Поднимаемся вверх и говорим с Талией. Первым делом уничтожаем войско, потом, уклоняясь от острия звезд открываем огонь разрядом в увеличенного Ра'c аль Гула. Вести огонь нужно прямо в промежуток, между бойцами вокруг. Молниеносно начинаем отбивать удары. Действуем несколько раз по этой стратегии, по завершении контр-атакуем и забиваем главного. Применяем управляемый бэтаранг.
Глава 7: Сделать медикаменты
Допросить Куинси Шарпа, чтобы получить сведения о Хьюго Стрейндже.
Возвращаемся обратно на улицы, по тому маршруту откуда прибыли, выбираемся через метро, вскрываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ) и поднимаемся вверх. Идем к мэру, избавляемся от ребят около него и забираем его. Возвратиться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с кровью Ра'c аль Гула
Идем в участок полиции, вручаем кровь. Первым делом уходим от Мистера Фриза, одолеть его возможно двумя методами:
Применяя окружение. Магниты на стенках, подрывать стенки и т.д.
Применять девайсы, бить в спину применяя гаргульи.
Добиваем, берем лекарство и получаем девайс.
Глава 8: Взять лекарство у Джокера
Спасти Викки Вэйл с места катастрофы вертолета
Направляемся на место аварии, избавляемся от снайперов по периметру, которых просто отыскать по прицелу и спасаем Вэйл. Отыскать Нору Фриз
Направляемся в зону поиска. Идем до вывески "Северные Доки", в воде делаем плот, проходим и обнаруживаем Нору. Возвращаемся обратно в полицию и сообщаем Фризу, где его супруга. Попасть на сталелитейный завод
Направляемся на завод, входим через основную дверь. При помощи плот проплываем по стоку, применяем бэткоготь, для того чтобы плыть скорее и не попадать под тиски. Далее идем сквозь систему вентиляции, красиво влетаем в окно, разбираемся с охраной, в следующей комнате спасаем человека от смерти. Пробиваем стенку, опять применяем плот. Идем до стальной двери, с левой стороны от вас щиток, а спереди электроэнергия. Применяем управляемый бэтаранг, наводим его через электроэнергию к щитку. Делаем льдину, достигаем прохода с правой стороны и вскрываем панель (РОМАНСИОНИС). Позади свалится мост, повстречаем доктора. Отыскать Джокера на заводе
Входим в цех по переплавке, устраняем ребят. В следующей комнате снайпер, и много мин. Прыгаем вверх и идем до конвейера. Забираемся в ящик и отправляемся снайперу за спину. Прыгаем вверх и обнаруживаем связанную Харли Куинн. Проходим сквозь шахту, идем в погрузочный отсек, где есть два снайпера и пара обычных клоуна. Хватаемся крюком и сбрасываем снайперов, расправляемся с оставшимися неприятелями. Поднимаемся вверх в кабинет, направляемся по стрелкам. Избиваем Джокера, а потом его прислугу. Открываем огонь в однорукого разрядом, он раскинет своих, применяем громилу "Титана" и добиваем всех.
Глава 9: Остановка "Протокол 10"
Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", для того чтобы отыскать программу общего управления
Хватаемся за верушки и сканируем их, до тех пор пока не обнаружим основную программу. Необходимо просканировать примерно 6-7 вертушек. Взять передатчик программы с главного вертолета
Сканируем вертолет, скачиваем данные в бэткомпьютер и получаем пароль доступа на Смотровую Башню. Получить доступ к Чудо-башне
Глава 10: Взять лекарство у Джокера
Проследив за маячком, спасти Талию от Джокера