Полное прохождение одиночной кампании Battlefield 3 (#6366)
Полное прохождение одиночной кампании Battlefield 3
Содержание
Battlefield 3 - Что это и с чем его едят.
Пролог: Semper Fidelis
Глава 1: Операция "Swordbreaker"
Глава 2: Восхождение
Глава 3: На охоту
Глава 4: Операция "Guillotine"
Глава 5: Братья по оружию
Глава 6: Гремит гром
Глава 7: Не бойся зла
Глава 8: Ночная смена
Глава 9: Молот и наковальня
Глава 10: Кафаров
Эпилог: Великий разрушитель
Battlefield 3 - Что это и с чем его едят.
Начать рассказ можно с третьей части, так как в ней есть полноценная однопользовательская сюжетная кампания, которую можно проходить без рукоприкладства к своему лицу. Но, все-таки, начнем с предпоследней ступени к пьедесталу – Battlefield: Bad Company (Дата выхода - 2008 год).
Игры серии Battlefield разрабатывает компания DICE, основанная в 1988 году в прекрасном и спокойном городе Швеции - Стокгольме.
По сути, Battlefield – Шутер от первого лица, специализация которого – Многопользовательский режим.
Почему я начал не с Battlefield 1942? Да все очень просто. В Bad Company появляется нормальная однопользовательская сюжетная кампания. Не очень зрелищная, не очень оригинальная, но, все-таки, появляется! Сюжет прост: В 222-й батальон “Bad Company” поступает на службу Марлоу (Главный герой). Марлоу присоединяется к отряду из трех человек. Их отправляют на поле боя. Во время боя один из напарников Марлоу находит в кармане врага золотой слиток… Тут-то и начинается борьба за самый большой кусочек. Дальше все по шаблону – Неравный бой, из которого отряд чудесным образом выбирается целым и невредимым. Happy End.
Battlefield: Bad Company 2 (Дата выхода – 4 марта 2010 года) – последняя ступень к пьедесталу; сиквел Bad Company; почти равный соперник Call of Duty: Modern Warfare 2. Сюжет повествует нам о войне РФ и США. Россия проектирует “мощнейшее оружие, способное разрушить любую армию”. Выкрасть разработку этого проекта поручают Марлоу и его коллегам. Дальше все по шаблону – Неравный бой, из которого отряд чудесным образом выбирается целым и невредимым. Happy End. В общем, было, знаем, видели.
Battlefield 3 (Дата выхода – 25 октября 2011 года) – Call of Duty сопротивляется, но уже поздно. Battlefield 3 набрал обороты и собирается стать новым “Царем горы”. Пиар, мультиплеер, синглплеер, графика, разрушаемость – везде Battlefield 3 собирается обогнать уставшего и доходящего до конца шутера под названием Call of Duty: Modern Warfare 3. DICE потратила немало денег и, скорее всего, выиграет борьбу за первенство.
Что известно о сюжете? Battlefield 3 – сиквел Battlefield 2. Действие игры проходит в горячем месте на Земле – В Ираке, где воюют между собой морские пехотинцы США и организация PLR, соединяющая воедино всех партизан. Внезапно, по ходу военных действий, начинается сильнейшее землетрясение, разрушившее город. Из-за гибели многих людей в конфликт вступают Иран и Россия. Главному герою, морскому пехотинцу, предстоит привести нас к очередному Happy End’у.
Игра вышла 25 октября 2011 года на трех основных платформах (PC, PS 3, XBOX 360).
Разработкой игры занималась известная компания-разработчик DICE.
Издает игрy Electronic Arts.
И наконец-таки сайт, на котором строится мультиплеер, синглплеер...да все!
Жанр - Шутер от первого лица.
Пролог: Semper Fidelis
Игра начинается в тот момент, когда мы (Сержант Блекберн) прыгаем на мчащийся по железнодорожным путям поезд.
Запрыгиваем в вагон и начинаем осваивать управление Battlefield 3. Довольно простое управление, ничем не отличающееся от стандартной раскладки для множества шутеров. Берем пистолет у оглушенного врага и начинаем продвигаться к носу поезда, параллельно убивая пару врагов на один вагон.
Следует пройти в следующий вагон, дверь в который заблокирована дробовиком, который засунут в дверную ручку. Вытаскиваем дробовик и продолжаем путь к носу поезда. Не тут-то было! Нас пытается убить враг ножом, но мы не лыком шиты, блокируем попытку убийства и быстрым движением пальца нажимаем на левую кнопку мыши (ЛКМ). Да-да, теперь и в Battlefield’е есть QTE (Quick Time Events). У врага будет автомат, который мы у него изымаем.
Следующую дверь минирует враг, и мы выбираемся на внешнюю стену поезда. Быстро реагируем на команды QTE и в итоге забираемся на крышу поезда. Пригнувшись, медленно продвигаемся к проломленной крыше поезда. По пути подбираем укороченный автомат Калашникова и, спрыгнув в вагон, начинаем кромсать всех врагов родненьким мощным агрегатом.
Добравшись до следующего вагона нас обезоруживают и начинают пытать. Тут-то и начинается самое интересное...
Глава 1: Операция "Swordbreaker"
После непродолжительной беседы мы начинаем рассказывать историю… Какую? Не буду рассказывать, дабы не спойлерить.
Итак, мы едем на танке с отрядом морпехов в некоторый район в Ираке. Выходим из танка и следуем за отрядом до точки, и нам выдают задание: “Найти отряд “Гадюка” ”.
Бежим за отрядом, входим в здание и поднимаемся по лестнице. Выходим к большому перекрестку и бежим к двери справа. Открываем дверь и выбегаем на стоянку. Внезапно, бойца из отряда подстреливает снайпер. Быстро затаскиваем бойца в гараж, вовремя нажимая на “Пробел”.
Начинается затяжная перестрелка. По ходу перестрелки придется снять двух гранатометчиков справа от гаража, в который мы затащили бойца. Снимать их будем из снайперской винтовки, которая находится у нас во втором слоте вооружения. Захватив стоянку, возвращаемся к отряду, который поджидает у двери.
Бежим по лестнице наверх. Во время бега будет землетрясение. Добегаем до плохо освещенной комнаты и бежим до ее противоположной стены. Укрываемся и отстреливаем забегающих в комнату врагов. Выбегаем из комнаты и поднимаемся на крышу. Не торопимся обгонять отряд.
Следуем точно указаниям. Перебегаем из укрытия к укрытию, так как с другой стороны находится снайпер. Доходим до последнего укрытия и ползком добираемся до края крыши. Берем рпг и снимаем снайпера тогда, когда нас начинают прикрывать бойцы плотным огнем.
Теперь нам нужно прикрывать бойцов из другого отряда. Берем снайперку и потихоньку начинаем снимать одного за другим. После этого враги захотят нас ликвидировать, поэтому нужно убираться с крыши. Бежим за отрядом, постепенно спускаясь по крышам. Спустившись, следуем за отрядом.
Добегаем до куполообразного здания. Входим в здание и расстреливаем группы врагов. Выходим на другую улицу и находим раненого бойца в машине. К мини-вену поблизости прикреплен непонятно зачем провод. Бежим по линии провода. Проползаем по вентиляционному отверстию, спрыгиваем в подвал, где находится таймер отсчета. Выдергиваем один провод и быстро реагируем на команды QTE. Разобравшись с бойцом, выдергиваем второй провод и пытаемся выбраться наверх, где отряд находится уже под плотным огнем.
Начинается затяжная перестрелка. Поднимаемся на мост и берем пулемет. Защищаем своих ребят сначала с левой стороны моста, потом - с правой. Добегаем до машины и садимся за пулемет. Постреляв, начинается землетрясение. Падает дом. Занавес.
Глава 2: Восхождение
Выбравшись из-под завалов, потеряв при этом оружие, начинаем вприсядку продвигаться вдоль стены до указателя с одним лишь ножом. Ползем по трубе. Заходим в здание. Там будет группа вражеских охранников. Бесшумно подкрадываемся к одному из них и убиваем. Берем быстро автомат и отстреливаем двух врагов, которые только-только увидели нас. На то же место прибегает еще человек семь. Перебиваем всех и выбираемся из здания. Добегаем до перехода и зачищаем его.
Забегаем в гараж из которого выходили враги минуту назад. Слева враг поднимает жалюзи. Ликвидируем его и его напарников. Забегаем в автобус. Не тут-то было! В него выстреливают из рпг, тем самым сделав дыру в автобусе. Ликвидируем всех врагов рядом с автобусом и пробегаем через дыру в автобусе. Чуть дальше обрушившийся дом завалил группу врагов.
Забегаем в подворотню. Выходит враг из двери, убиваем.
Заходим в помещение. Спускаемся вниз и выбиваем дверь, нажав на клавишу “E”. Вдруг нам встречается союзник. Следуем за ним. Он приводит нас к своим и сажает за пулемет в машине. Ну что, отстреливаем? Да-а-а! Снаряд сверху! Машина переворачивается. Мы очухиваемся и бежим во всю прыть к вертолету. Success.
Глава 3: На охоту
Всю главу нам придется летать на самолете-истребителе за девушку.
Идем туда, куда нас ведут. Одеваем шлем и садимся в самолет. Проверяем подкрылки и закрылки, посмотрев сперва на левое крыло, потом на правое. Проверяем каждый из видов оружия.
Взлетаем и наслаждаемся видом. Спустя некоторое время нам дают пострелять ракетами. Ну что ж. Сначала нужно навести вражеский самолет в прицел и в тот момент, когда самолет в перекрестье прицела, выпускать ракету. Прицел нельзя уводить от самолета, иначе будет промах. Такую махинацию проделываем три раза, после чего можно понаблюдать за тем, что же будет дальше. Еще два самолета! Дезинформируем их ракеты, нажимая в момент наведения на наш самолет клавишу “X”. После того, как самолеты оказываются впереди нас, повторяем манипуляции с ракетами.
Чуть позже нам дают в управление компьютер, чтобы снимать наземные цели с помощью него. Приступаем! Сначала нужно снять три здания из ракет. После этого около аэропорта взрываем 6 самолетов, скинув на каждый из них бомбу. Теперь нужно скинуть бомбы на взлетающие вражеские самолеты. Переключаем вид с помощью клавиши “C” и наводим сначала на один самолет, потом на другой. Расположение движущихся самолетов разное.
Следом за этим выедут три грузовика. Ждем, пока грузовики остановятся, а люди выйдут из машины. Целиться нужно в рядом стоящий вертолет. Огонь! Успех! Теперь нужно стрельнуть еще раз в ту же точку для ликвидации убегающих врагов. Есть!
Теперь возвращаемся на базу. Заходим на посадку. Хорошая посадка.
Глава 4: Операция "Guillotine"
Сидим в окопе. Нам выдают миномет и приказывают штурмовать многоквартирный дом, по пути установив миномет в нужном месте. Добегаем до точки и устанавливаем миномет. Перелезаем через стену, и начинается перестрелка. Продвигаемся по ущелью, убивая группы вражеских отрядов. Продвигаемся к дому. Теперь нужно уничтожить пулеметные точки. Как можно быстрее продвигаемся к пулеметной точке и закидываем в окоп гранату. Те же действия повторяем и со второй точкой. Добегаем до дома и убиваем оборонительную вражескую группу.
Забегаем в дом, осматриваем его. По пути убиваем трех врагов, которые застали нас врасплох, когда мы открывали дверь. Спускаемся вниз и садимся в машину. Доезжаем до точки. На дороге преграда. Выходим из машины, чтобы ее убрать. Снаряд рпг, машина взрывается.
Следуем за капитаном, чтобы пойти в обход и застать врасплох вражескую группу, атаковав их с фланга. Добегаем до двери, открываем ее и перестреливаем всех на мосту. Чуть дальше будет разлом. Запрыгиваем на верхний обрыв и бежим дальше. Расстреливаем потивников и продвигаемся вперед. Танк! Спрыгиваем в ущелье и бежим что есть мочи от танка, следуя за капитаном. Забегаем в дом, и танк попадает как раз в дом. Назад пути нет, выход завален.
Приводим себя в порядок и следуем за капитаном. Выходим наружу и опять танк… Не везет… А, нет, танк подбит нашими ребятами! Бежим к ним на помощь, следуя за капитаном. Не успеваем, все перебиты, но мы заканчиваем за наших бойцов миссию. Берем поблизости Джавелин и уничтожаем танки, один за другим. После уничтожения танков штурмуем банк. Не совсем штурмуем.
Сначала идем за капитаном и решаем, что нужно атаковать с фланга. Следуем за капитаном. Разобравшись с врагами по пути, запрыгиваем на руки бойцу и перепрыгиваем через стену. Теперь настало время “скалолазанья”. Встаем на указанное место и помогаем капитану забраться по лестнице на второй этаж. Он спускает нам лестницу, резко дернув ее вниз. Забираемся на второй этаж и повторяем точно действия капитана. Залазим в окно и совместными усилиями убиваем одного врага ножом. Таким же образом убиваем и второго врага, который находится к нам спиной. Берем автомат и уничтожаем все живое на своем пути.
Спускаемся к нашим бойцам и добиваем оставшихся противников. Мы внутри. Теперь нужно обыскать банк и попасть в хранилище. Следуем за капитаном до шахты. Спускаемся вниз с помощью троса. Кидаем световую гранату и убиваем всех противников в радиусе 50 метров.
А вот и хранилище. Две С4 и дверь открыта. Дальше следуем по указаниям. На мониторах хранилища Аль-Башир, а рядом с мониторами одна атомная бомба, но место для трех...
Глава 5: Братья по оружию
История продолжается. Теперь мы играем за русского парня - Диму. Начинается все со сцены в автомобиле. Нужно нейтрализовать ядерную угрозу. Доезжаем до точки и паркуемся посредине дороге напротив входа в здание "Евронекст" с одним чуть теплым охранником на капоте. Забегаем в здание. Понеслась! Заходим в комнатку управления и перерезаем провода.
Бежим за отрядом. Штурмуем подвал. После еще одной перестрелки заходим в здание и поднимаемся наверх. Входим в комнату и натыкаемся на засаду. Быстро одеваем противогаз, так как враги зачем-то начали загазовывать помещение. Доходим до офиса. Перестреливаем всех в офисе на своем пути, так как гражданских не будет, они задохнулись. Следуем за отрядом по лестнице на второй этаж, продолжая ликвидировать горы врагов.
Нужно найти атомную бомбу. Начинаем искать по всему зданию. Доходим до двери и выламываем ее. Ликвидируем всех врагов в центре управления. Атомная бомба у того человека! Мы должны догнать его. Прицеливаемся, огонь!.. Нет, под нас подставляется другой враг, которого мы убиваем, но который помешал убить человека с боеголовкой.
Бежим во всю прыть. Выбегаем из здания и перестреливаем всех неприятелей. Бежим по улице и оббегаем поперек стоящий автобус. Преследуем человека с бомбой. Внезапно подъезжает мини-вен с врагами. Перестреливаем всех и бежим дальше. Вот же он! Человек с бомбой только что забежал в арку! Побежали за ним, он всего в 10 метрах от нас!
Не торопимся вбегать в арку, так как только мы высунем лицо, по нам сразу выстрелят из рпг. Двоих не заденет, но одного напарника из нашего отряда заденет рпг, и он скончается на месте. Не нужно терять много времени, проливать слезы, прощаться... Продолжаем бежать по следам человека с бомбой.
Пробегаем марш-бросок вместе с напарником до метро и догоняем наконец-таки его!… Убиваем, но… Это… Пустышка… Мгновение спустя – Вспышка.
Глава 6: Гремит гром
Танки? Да-да, танки!
В этой миссии будем играть за морпеха Миллера, который перед началом миссии наблюдает за динозавриком – игрушкой. Итак, нас сажают за танк и отдают полное управление. Ну что ж, не подведем своих товарищей!
Немного погодя, подъезжают вражеские танки. Всех выводим из строя. Если не получается попасть, то цельтесь на ту точку, куда спустя секунду прибудет вражеский танк. Также можно приближать вид, нажав "ПКМ".
Едем дальше. Еще два танка слева – ликвидированы. Внезапно начинается самолетный обстрел. Переключаемся на вид с беспилотника и наблюдаем. Немного обследовав территорию, помечаем территорию, где окопался противник маркером. Удар – success. Возвращаемся за “штурвал” и, нажав "SHIFT", едем добивать врагов.
По пути движения несколько раз увернемся от вражеского обстрела ракетами. Заезжаем на базу и уничтожаем все живое на своем пути. Чуть позже уничтожаем батарею противников. Продвигаемся дальше. Тут у нас более десяти танков. Включаем тепловизор и увеличиваем дальность обзора ("ПКМ"). Тактично уничтожаем вражеские танки и продвигаемся дальше, переключив тип снаряда.
Берем противопехотные боезапасы и едем дальше. А, нет, танки! Меняем тип боеприпасов на противотанковые и перебиваем их всех! Теперь уничтожаем всю выходящую из конвоя пехоту. Перебив всех, противотанковыми боеприпасами уничтожаем все оставшиеся вражеские средства передвижения. Отлично, едем дальше. Выключаем тепловизор. Доезжаем до моста… Там что-то есть, подъезжаем ближе, чтобы присмотреться. Выходим из танка и бежим обследовать территорию. Засада!
Нужно взять детонатор и взорвать всех к чертям на минном поле. Спринтом до детонатора и спринтом обратно возвращаемся к своим. Активируем детонатор, взрыв! Возвращаемся на танк и садимся за крупнокалиберный пулемет.
Задача одна: "Свой не свой – на пути не стой!" Расстрел всех живых на своем пути. Сначала убиваем нескольких противников, следом машину, следом ракетометчиков, ну а после всего этого цирка взрываем заправочную станцию, тем самым уничтожив близко стоящий вражеский танк. Едем дальше. Взрываем несколько машин-камикадзе и двух ракетометчиков – шоссе очищено. Mission complete!
Глава 7: Не бойся зла
Продолжаем играть за Миллера. Продвигаемся мимо высотных зданий на танке. Рпг! Быстро въезжаем в здание, пробивая себе путь ракетами, пока нас не задел новый выстрел из рпг.
Выезжаем из здания и двигаемся к банку. Около банка 3 танка, снимаем всех, Едем ко входу в банк. Управление закоротило. Поднимаемся к крупнокалиберному пулемету и расстреливаем все подходящие к банку группы врагов.
Приземляется вертолет. Обороняем его и отряд с Блекберном, который садится на вертолет. Вертолет улетает, мы отбиваемся минуту, но силы противника слишком велики и к тому же они кинули дымовую гранату. Ничего не видно. На танке враг. Удар прикладом - занавес.
Глава 8: Ночная смена
Все начинается на крыше. Играем вновь за Блекберна. С нами Кампо. Разбиваем 4 лампочки из снайперской винтовки, которые освещают стоянку справа. Чуть позже смещаемся на другую сторону крыши, чтобы можно было прикрывать отряд около стоянки. Снимаем снайпера на балконе справа. Теперь спускаемся с крыши. Следуем точно указаниям Кампо и продвигаемся за ним. После того как перелезли через стену, снимаем противника с балкона.
Бежим за Кампо. Не стреляем по выходящим противникам! Пропускаем их и проскальзываем вместе с Кампо мимо них. Бежим до лестницы и поднимаемся на крышу. Устраняем двух бойцов на улице, пропускаем свой отряд. Спускаемся с крыши и бежим следом за Кампо, минуя вражеский транспорт. Входим в здание, достаем нож и зарезаем противника. Бесшумно не получилось… Бежим! Убегаем от врагов. Через канализацию выбираемся на улицу и расстреливаем группу врагов. Бежим за Кампо.
Заходим в комнату, где… Не буду спойлерить. В комнату набегают противники. Ждем. Огонь! Все лежат. А, нет, еще один боец открывает дверь гранатой, убиваем его. Благо, граната не задела нас. Выходим из здания и встречаем отряд союзников. Соединяемся. Теперь наша задача: Пройти магазин.
Ну что ж, заходим в магазин… От магазина осталось только название. Все разрушено. Следуем за Кампо. Около второй двери разделяемся. Вместе с Кампо поднимаемся на крышу и начинаем прикрывать отряд. Снимаем одного врага, ремонтирующего что-то. А дальше… А дальше пятиминутная защита отряда. Противники будут идти слева и справа. Два раза появятся на крыше. После затяжной осады выезжает машина с Аль-Баширом.
Бежим за Кампо и стреляем по машине. Отлично, он у нас! Защищаем Кампо у двери, которую он некоторое время будет открывать. Отстрелив всех, идем за Кампо. Расставляем клеймор по периметру и обороняем Кампо и Аль-Башира, не дав противнику подняться на второй этаж. Два раза перегруппировываемся и нам сообщают, что до эвакуации три минуты.
Еще три минуты продержаться. Прикрываем Кампо, чтобы тот с Аль-Баширом выбрался наружу к вертолету. Расстреливаем всех стреляющих в Аль-Башира противников и садимся на вертолет.
Глава 9: Молот и наковальня
Едем в машине к дому Кафарова. По пути засада! Прячемся за дерево и отстреливаем всех противников. Доходим до точки сбора. А теперь долго и упорно продвигаемся по долине, убивая всех противников по пути. После каждой точки захвата идем за Коулом. Берем гранатомет и взрываем только что приехавший вражеский танк с двух выстрелов. Отбиваем атаку противника и бежим за Коулом. Отстреливаем еще группу врагов.
Идем за Коулом. Садимся в окоп и отстреливаем следующую партию врагов. Два танка! Нажимаем на “4” и достаем ракетомет. Взрываем с четырех выстрелов танки и бежим дальше. Расстреляв всех, подходим к Коулу. Кампо сообщает, что так идти – погибель найти. Самолет! Наш? Нет, вражеский! Он увидел нас, быстро в укрытие!
Следуем от укрытия к укрытию, точно как делает это Коул. После очередного штурма самолетом быстро добегаем до разбитого автомобиля и достаем Стингер. Наводим на самолет – взрыв. Но, было поздно, Кампо и Миткович мертвы.
Глава 10: Кафаров
Вот мы уже играем за Диму, союзника Блекберна. С нами Кирилл и Владимир. Мы в самолете. Прыжок! Великолепный вид. Спускаемся на парашюте на землю. Доходим до точки и снимаем всех врагов. Теперь нужно попасть на виллу Кафарова. Следуем за Кириллом. Садимся в джип. Сливаемся с конвоем. Заезжаем на базу.
Убиваем охрану и пробираемся внутрь. Входим в комнату управления. Жмем на кнопку и бежим дальше. Выбегаем из гаража. Убиваем всех противников на своем пути и продвигаемся дальше. Входим в здание с тыла. Убиваем охранника и отбираем у него Баррет с тепловизором. Поднимаемся на крышу. Отстреливаем всех противников, подбегаем к Кириллу. Снимаем снайперов, заходим в виллу. Берем дробовик и снимаем всех как это делал “Терминатор”.
Поднимаемся наверх и зачищаем весь этаж. Зачистив всех, собираемся около двери. В двери образуется дыра от дробовика. Стреляем в дыру. Кирилл кидает гранату. Зачищаем комнату. Заходим в следующую – зачистка. А вот и вертолетная площадка! Спускаемся в подвал. Идем за Кириллом. Убиваем группу спецназа. Теперь нужно проверить другой выход. Спускаемся. Комната похожа на площадку тренировки для спецназа. Убиваем всех, идем до точки, открываем дверь…
Соединяемся с Кириллом и Владимиром. Открываем следующую дверь – быстро бежим, расстреливая всех на своем пути, пока нас не охватило пламенем. Вот он, вертолет! "Run, Forest, run"! Прыжок, мы на вертолете. Не тут-то было, нас скидывает Кафаров с вертолета, но мы хватаем его вместе с собой.
Перемещаемся в тело Блекберна. Мы на подходе к вилле. Нужно ее обыскать. Подходим к трупу Кафарова. Нас опережает Дима и убеждает убить Коула. Убиваем…
P.S. Убивать Коула следует нам, нажав на "ЛКМ", иначе миссия будет провалена.
Эпилог: Великий разрушитель
Вот мы и подошли к самой развязке. Сидим в кабинете с Монтесом. Нужно высвободиться. Быстро реагируем на QTE и выбираемся.
Следуем за Монтесом. Прыгаем в окно и попадаем прямиком в мусорный бак. Бежим за Монтесом к поезду. И...
История повторяется. Мы приходим в начало игры. Прыгаем на поезд и повторяем действия, что были в начале. Прыгаем в окно, Берем пистолет, убиваем всех. Берем автомат и продвигаемся во второй вагон. Дальше – больше! Достаем дробовик из двери и, что бы вы думали, справа враг. Быстро разделываемся с ним и прыгаем в окно, потом в другое, а потом на крышу. Бежим по крыше. Прыгаем в пролом.
Спускаемся в вагон и двигаем до самого ее конца, пока не найдем… Соломона. Нужно не допустить активации детонатора, который приведет к взрыву поезда. Увы, детонатор срабатывает как надо. Нужно догнать Соломона! Убиваем его помощника и гонимся за Соломоном. Быстро расстреливаем всех на своем пути и по лестнице выбираемся из канализации. Соломон взял машину и гонит прочь. Внезапно подъезжает Монтес на полицейской машине. Садимся внутрь и начинаем погоню.
Столкновение. Соломон жив, Монтес на капоте. Монтес пробует убить Соломона и вместо этого получает пулю в лоб. QTE.
*Снял c предохранителя*
Конец игры!
P.S. С Вами был N9.N1Ck специально для PlayGround.ru!