Содержание
Акт I --- Пролог --- Беспокойное прошлое
Акт I --- Глава первая --- На якоре
Акт I --- Глава вторая --- Покинуть корабль
Акт I --- Глава третья --- Возвращение
Акт I --- Глава четвертая --- Рука помощи
Акт I --- Глава пятая --- ИВК
Акт I --- Глава шестая --- На честном слове
Акт II --- Глава первая --- Кораблекрушение
Акт II --- Глава вторая --- Песчаный дом
Акт II --- Глава третья --- Вторжение
Акт II --- Глава четвертая --- Бег по каньону
Акт II --- Глава пятая --- Угон
Акт II --- Глава шестая --- В воздухе
Акт II --- Глава седьмая --- Посадка
Акт III --- Глава первая --- Несокрушимые
Акт III --- Глава вторая --- Спасение
Акт III --- Глава третья --- Опасный бег
Акт III --- Глава четвертая --- Город призраков
Акт III --- Глава пятая --- Братья до конца
Акт IV --- Глава первая --- Прах к праху
Акт IV --- Глава вторая --- Кратер
Акт IV --- Глава третья --- Вздернуть их
Акт IV --- Глава четвертая --- Задраить люки
Акт IV --- Глава пятая --- На добрый путь
Акт IV --- Глава шестая --- Могила в пучине
Акт V --- Глава первая --- Второй дом
Акт V --- Глава вторая --- Затмение
Акт V --- Глава третья --- Потерянный рай
Акт V --- Глава четвертая --- На пороге
Акт V --- Глава пятая --- Восхождение
Акт V --- Глава шестая --- Расплата
Расположение медалек механизма
Расположение предметов коллекции
Здраствуйте уважаемые пользователи PlayGround.ru. В этом прохождении вы увидите собственно прохождение, места нахождений медалек COG, нахождение предметов для коллекции.
Ну что ж для лучшего ознакомления пройдите сюда . И ещё, нахождение медалек и предметов будет после прохождения.
Акт I --- Пролог --- Беспокойное прошлое
Смотрим ролик, после чего следуем за Аней. Убиваем врагов до прибытия помощи.
Акт I --- Глава первая --- На якоре
Просыпаемся и идем за Домиником. Забираем Берда и идем к Ане. Идем за ними и смотрим кат-сцену. Начинаем отстрел тварей. Мелких отстреливаем сразу, а больших светлечков гранатами и градом пуль. Бежим в комнату управления и активиреум мост. Встречаем Прескотта, после чего мы должны идти с боем к центру управления. В общем используем весь свой арсенал. Доходим до центра и просматриваем диск, который нам дал Прескотт.
Теперь надо возвращаться в капитанскую каюту. Опять же без приключений это не обойдется. Как дошли, спускаем вниз и тушим пожарище при помощи огнетушителя, после чего помогаем Прескотту.
Акт I --- Глава вторая --- Покинуть корабль
Слушаем Прескотта и идем вниз по лестнице. Мочим светлечков и берем огнетушитель. Когда будите переходит в следующую комнату бросаем огнетушитель - или рискуем попасть под обстрел. После этого идем прямо и направо до места назначения. Нужно помочь вертушкам. Отстреливаем живность и полипы. В конце будет сюрприз в виде монстра Drudge. Тут сложно, главное стрелять и перекатоваться. Если подбили, друзья помогут.
Дальше идем к месту назначения. В принципе каждый уровень, что будите проходить, вы встретитесь с Drudge. Поднимаемся по мосту
к панеле. Активируем панельку и гасим тварей на возвышанности. Кстати на первом уровне есть пистолет Горгона. Ну это так к слову. Идем дальше, поднимаемся по лестнице и проходим в диспетчерскую. Теперь добираемся до лифта вместе с командой.
Палуба в огне! Но нам же понятно, кто будет её тушить? Мы. Чтобы потушить палубу, нужно закрыть три вентиля. Каждый вентиль открывает путь к следующему. Полипов здесь нет, так что будет полегче. Кстати, чтобы пройти к последнему клапану, нужен огнетушитель - сгорим. После этого всего, нас ждет сюрприз. Гасим тварей и перекатываемся, если по нам попали, так же не брезгуем укрытиями.
После быстрой и разрушительной кат сцены, отбиваемся от большого роя полипов. Узнаем план Коула, после чего бежим по палубе до Silverback. Начинаем управлять им. У этого костюма есть две атаки: топот и огонь из пулемета, типа троика. Появился Левиафан. Тактика против него такая: стреляем по его глазу. Когда он начнет отходить, на него будут падать гады и полипы. Нужно это повторить три раза. Против тварей используем пулемет, а против полипов топот. После третьего раза, Деймон покончит с ним.
Акт I --- Глава третья --- Возвращение
Играем за Августа Коула. Знакомимся с командой. Идем ко второй базе по чекпоинтам. После чего топаем к гастроному. Открываем ворота и.... помните я говорил о монстрал в прошлой главе? Так вот теперь перед нами его ультра ипостась. Сначало киньте гранту под монстра и начинайте остреливать его конечности, то есть щупальца, что оно не возрождало гадов.
В общем так и должны мы дойти до стоянки. На заметке: всегда держите гранаты при себе, когда появляется монстр Ultra Drudge. Без них будет проблемно его грохнуть. Убиваем всех на стоянке и идем в магазин. Нам нужно найти припасы. С боем пробираем в комнату с ящиком. Ломаем его и активируем переключатель. Идем дальше. Активирем погрузчик и, с помощью его, убираем большой ящик.
Собираем припасы и ломаем ворота. Теперь идем в крайние левые ворота, потому что остальные в данный момент не нужны. После этого идем дальше и ликвидируем гадов по пути. Нам нужно идти к точке высадки. Убираем машину и фургон со своего пути и бежим дальше. Нам нужно дойти до заленого дыма и сборить припасы, в этом нам будут мешать крупные и мелкие гады.
Акт I --- Глава четвертая --- Рука помощи
Нам нужно на склад. Идем по улицам города и видим бой между изгнанниками и светляками. Нам надо убить самых больших и опасных - Gunker. Они метаю огненные шары. Самый быстрый способ убить его это подбежать и поласнуть лансером по нему. Но это очень сложный способ. Можно укрываться и перекатываться - это легче сделать, чем первое. А можно просто спрятаться и подождать, пока союзники его убьют. Заканчиваем все это.
Смотрим ролик и следуем за человек. Узнаем информацию - того, что нам надо нет, то есть еды, но патронов завались. Иедм дальше. Опять Стебли и Ганкер. Грохаем их в неравном бою. Ах да, ещё одна вещь: когда вы их убиваете, от них остается отростки, так их тоже надо ликвидировать, а иначе ниприятный сюрприз будет обеспечен. В общем пользуйтесь гранатометом против их.
Доходим до двери гаража. Теперь будет сложно. Перезаряжаемся и бежим через мост. А вот и проблемы: два Полипа, Ганкер, Стебли и остальные мелкие твари. Задача здесь просто выжить.
Акт I --- Глава пятая --- ИВК
Здороваемся с фанатами. Твари нападают! Нам дает выбор, какой дорогой идти верхней или нижней. В принципе разницы нет, враги и там есть, и там есть. В общем проходим дальше. Нам встретяться два ганкера. Отстреливаем щупальца и идем дальше до раздевалки. Мы теперь в воспоминаниях Коула. На нужно взять взрывчатку и уложить в стебель, после чего возвращаемся обратно. Идем в лифт и обороняемся, пока он едет. Убивайте гадов, особенно больших при выстреле в цистерну с горючим.
Акт I --- Глава шестая --- На честном слове
Скатываемся вниз по зиплайнам и стреляем в цистерных, у которых собралось много гадов. После приземления начинаем зачистку территории. Следуем к цели и смотрим кат сцену. Вот и наконец пришла саранча. Ох как они ламбентов не любят... Наша задача зачистить местность. Здесь проблемой будут пулетчик в центре и снайперы. Отстреливаем вторых и перекатываемся от первого, чтобы потом его грохнуть. Стреляем в цистерну, тем самым убиваем ещё одного супостата. На очереди пришедшая партия врагов - ликвидируем их. Идем дальше.
Выносим всех локустов и бежим дальше, после чего поднимаемся по лестнице наверх. Идем дальше и спускаемся вниз. Теперь предстоит выбор куда идти: верхом или низом. Сложнее будет верхом, поэтому предпочтительнее будет идти низом. Убиваем тварей и открываем ворота - смотрим кат сцену. Сверху падают взрывные твари, поэтому не подпускаем их к себе и уничтожаем на расстоянии. Бежим дальше и поднимаемся наверх. Бежим, что есть сил, чтобы по нам не попали. Убиваем гранатометчиков, чтобы не мешали и берем гранатомет. Стреляем по барже. Идем дальше и спускаемся. Зачищаем путь до цели. Убиваем всех гадов на месте, после чего сбрасываем на левиафана контейнер с тикерами.
Акт II --- Глава первая --- Кораблекрушение
Пройдите тест на реакцию - соберите как можно больше оружия, прежде чем его сожрут тикеры. Собрал одно - неудачник, два - хорошо. Кстати рядом есть винтовка longshoot. Она сильно понадобиться в этой главе. Идем к цели, убивая локустов и прочих гадов. У разбитой вертушки встречаем товарищей по оружию. На сцену выходят... брумаки. Эти тваари очень опасны, так что против их хорошо работает только два способа: подойти поближе и растрелять всю обойму в упор или издалека из лонгшота. Второй способ предпочтительнее, так как подземные гранаты дадут о себе знать.
Идем дальше к проходу со снайпером. Глушим его и идем к цели. Теперь надо зачистить осадное чудовище и взть его под контроль. Используем чудище для уничтожения брамака и остальных осадных чудовищ. Нужно быстро бежать на помощь к Ане. После сцены, уничтожаем локустов и разделываемся с брумаком.
Акт II --- Глава вторая --- Песчаный дом
Снаряжаем и идем с товарищами дальше. Следуем за баржей. Выходим из пещеры и встречаем новых монстров. Тактика против них такая: как только они высунуться из земли, стреляйте по мягким тканям, то есть по голове. Идем дальше, проходим через ворота и попадаем в засаду. Кстати где-то должен быть оружие кливер. Теперь задача: добраться до осадного орудия, пардон, чудовища и зачистить местность рядом. Добегаем быстро до чудища, а иначе убьют. Зачищаем местность и садимся в него. Уничтожаем саранчу. Теперь идем собирать боеприпасы. Заодно по пути вы можите найти легендарный дробовик. Смотрим кат сцену.
Акт II --- Глава третья --- Вторжение
Почти стелс миссия. Но только в начале мы должны действовать по тихому, а потом..... как всегда. Приземляемся и видим граба - локуст обыкновенный, многочисленный =) Начнем ликвидацию - стреляем в ногу и доканчиваем его в голову. Бежим впреде и находим винтовку логшот, пока её не сожрали тикеры. Вооружаемся ею и начинаем - смотрим вверх - ликвидируем одного - быстро перезаряжаем - убиваем второго. Идем дальше и опять таже система, только надо , чтобы второй локуст был как можно максимально отдален от сигнальной трубы. Начаем резню - уничтожаем выбежавших гадов и бежим активировать рычаг. Начинаем зачистку крепости. После боя активируем рычаг и проходим по окопам, это кстати это будет довольно сложно.
Акт II --- Глава четвертая --- Бег по каньону
Идем по жуткой барже, потом аккуратно проходим местность с бомбами. Гасим дронов и тикеров и проходим через ворота. Следуем за напарниками. Спускаемся вниз и стреляем по подвешенным тикерам, чтобы уничтожить остальных врагов. Ликвидируем тварей и идем дальше. Возникает тварь больше из земли. Как и в случае с детенышем - стреляем в голову, когда высунется. Кстати в лобовую, с ним не пройдет. Надо стрелять побогам или сзади.
Грохаем саранчу и идем наверх. Уничтожаем мелких корпсеров и.... Вот те сюрприз - Мать-Корпсер. Все, что тут с ней нужно, так это стрелять ей в глаз. После уничтожения, она отступит и появиться мелкота. Делаем так ещё три раза. Теперь нам нужно уклоняться от тарана и после бежать к цели как можно быстрее.
Акт II --- Глава пятая --- Угон
Берем быстрое оружие или медленное, но с большой площадью попадания. Твари, который напоминают крылатых тикеров очень быстры, но жизней имеют мало. Встречаем слуг королевы и простую саранчу. Весело крошим их и бежим к посадочной башне. Поднимаемся на лифте и обороняемся от локустов. Вступаем на баржу, предварительно все зачистив.
Акт II --- Глава шестая --- В воздухе
Вот мы на барже. Сейчас надо заняться её обороной, а именно - стреляем по баржам врага в красные объекты. Нужно помочь Диззи. Спускаемся вниз и зачищаем скалад. Выбираем оружие. Какое именно - как хотите, но лучше вот что: молот рассвета, арбалет и one shot. После чего возвращаемся на баржу.
Акт II --- Глава седьмая --- Посадка
Нам нужно обороняться от барж и риверов. По баржам стреляем в красные места, а против риверов используем арбалет. В принципе можно просто сидеть в сторонке - всю работу союзники сделают за вас. Когда появяться новые монстры - темпесты, ничего делать не нужно - мы все равно упадем.
Акт III --- Глава первая --- Несокрушимые
Миссия представляет собой режим орда - кстати попробуйте в него сыграть. Нужно обороняться как можно дольше. Так что нужно: встать на высокое место с лонгшотом. Обратите внимание на оружие троика. Ну это так к слову. Теперь как можно болльше соберите патронов и... держитесь. Остреливаем мелких гадов, против больших используем что-то посильнее. Обороняемся как можно дольше, но осадное орудие появиться и придется отступать. Опять же обороняемся как можно дольше, пока не прорвут ворота маулеры с щитами. Теперь опять обороняемся, пока силы локустов не прорвут ворота. Теперь нам придется использовать последний рубеж - стрелять в цистерну.
Акт III --- Глава вторая --- Спасение
В начале нам предстоит выбор: пешочком или на грузовике. В принципе разницы нет, пешочком будет даже полегче. В общем идем спасать друзей. Добираемся до них не без боя. Как встретелись, берем one shot и методично отстреливаем гадов.
Когда появиться берсерк-ламбент, берем молот и стреляем по нему. Но он живучий светляк. Бежим в форт. Стреляем самым мощным орудием в ламбента в светящуюся грудь. Когда из него потечет жидкость, стараемся не наступать на неё. Стреляейте и перекатывайтесь и пройдете этот уровень.
Акт III --- Глава третья --- Опасный бег
Миссия сопровождение. Нам нужно сопровождать грузовик с топливом. Отбиваемся от риверов, потом стреляем по цистернам. Теперь отбиваемся от корпсеров, стреляем им в головы. Их будет много, но в принципе убить не сложно. Отстреливаемся от гадов, пока не приедем в аэропорт. Уничтожаем локустов и прикрываем грузовик, который застрял. Теперь нужно добраться до цели - опять придется много стрелять и в финале бой с брумаком, но с ним проблем возникнуть не должно.
Акт III --- Глава четвертая --- Город призраков
Слишком тихо... не кажется? Выламываем дверь и идем дальше. Когда дойдете до снарядов - аккуратно и быстро обезвреживаем их. Смотрим ролик. Догоняем безумца -он решил таким способом остановить болезнь,но какую? Как раз они идут за нами. Ламбентоманы будут на нас нападать на этом уровне. Гасим все на своем пути и идем к цели, доходим до ворот и опускаем мост, предварительно прокрутив вентиль с другой стороны. Бежим к зданию и берем пулемет вылкан. Теперь нам предстоит оборона от людей-ламбентов. Обороняемся как можно дольше, после чего идем в ратушу по лестнице.
Акт III --- Глава пятая --- Братья до конца
Уничтожаем врагов, пока не дойдем до цели. Смотрим ролик. Начинаем как можно дольше держать оборону против гадов. Не брезгуем укрываться и перекатываться с места на место. В конце смотрите ролик.
Акт IV --- Глава первая --- Прах к праху
Идем по пустынному городу, в котором лишь пепельные силуэты жителей --- если хотите получить ачивку " Уважение к павшим", то на всем уровне не дотрагивайтесь до силуэтов. Вашим партнерам можно, а вам нельзя. Идем дальше, попадаем на ловушки и видим убегающего старика. Бежим дальше аккуратно, так как ловушки. Как услышите выстрел снайпера - отпрыгивайте подальше от баллона. Теперь нам предстоит уничтожать полипов, после бежать к воротам. Входим в здание и убиваем гадов. Вскоре нам прибудет человек и отведет к их главному Гриффину. Он даст задание добыть топливо и вернуть фуникулер. Взамен получим часть топлива и Диззи. Выбора у нас нет, так выполняем.
Акт IV --- Глава вторая --- Кратер
Нужно дойти до завода, но нам же понятно, что без приключений не обойдется. Пока будем бежать, на нас будут нападать светляки, в первую очередь уничтожайте коконы, а иначе будут проблемы. Доходим до завода. Гасим волну врагов и входим. Активируем переключатель в комнате и завод заработал. Вызываем лифт и отбиваем от ламбентоманов. Входим и обороняемся от гадов, пока не приедем. Теперь идем по лестнице, убираем машину и поднимаем выше. Убиваем быстро ганкера и тем самым завершаем уровень.
Акт IV --- Глава третья --- Вздернуть их
Доходим до фуникулера и активируем его. Но он не работает, а чтобы отключить, нужно пройти внутрь здания. Идем медленно не спеша, все зачищая, так как будет очень много ламбентоманов. Как отключили предохранитель (срезали кабель), бежим к фуникулеру. Принимаем сигнал бедствия от Диззи. Едем на фуникулере. По пути на будут мешать охранники королевы, да ещё фуникулер не там высадит. Как прибыли в здание, придется долго добирать наверх, ликвидируя врагов.
Акт IV --- Глава четвертая --- Задраить люки
Идем по верфи в поисках лодки, уничтожаем саранчу и входим в ангар. Здесь ничего, кроме паутины нет, так что идем в следущий ангар. Выходим и идем по мосту. Охраники королевы, а по совместительству гады редкостные выпускают серапид - монстры похожие на сороконожек, только больше в размерах. Уничтожать их надо от конца до головы - стрелять по жидкости. Гасим всех локустов, в частности и снайперов и со спокойной душой входим в ангар.
Акт IV --- Глава пятая --- На добрый путь
Вся миссия состоит из двух заданий - найти топливо (судоремонтный завод) и ротор (тех. отсек), но сказать, что это будет просто нельзя. Начнем со сбора топлива. Здесь хорошо появиться винтовка лонгшот, так что держите на готове. Доходим до судна, убираем пулеметчика, для этого заходим с правой стороны и после грохаем всех гадов. Выходим наружу, используем погрузчик против врагов. Нужно на корабль, для этого активируем рычаг на другом конце, чтобы вызвать мостик. Идем и гасим локустов, заходим в комнату управления и находим молот зари - самое мощное оружие в игре. Перемещаем при помощи крана контейнер с топливов на конвейер и обороняем его при помощи молота зари. Возвращаемся к лодке.
Теперь идем за ротором в технический отсек. Ликвидируем тварей и выходим. Убиваем гадов и пулеметчика. Заталкиваем прямо на них арт снаряды на рельсах. Если не получается, бежим с краю к пулеметчикам и проходим к рельсам между ними. Теперь идем в следующее здание, вызываем лифт и поднимаем наверх. Убиваем гадов и входим в тех.отсек. Убиваем саранчу и при помощи погрущика забираем ротор. Открываем ворота и идем к лодке. Уничтожаем врагов по пути, прячем погрузчик за укрытиями, если стреляют в него. Теперь следим за субмариной. Проходим через отсеки и в конце воюем против пронированных кантусов и серапид. Кантусы уничтожаются в ближнем бою и при помощи взрывчатки. Уничтожив всех, открываем вентиль.
Акт IV --- Глава шестая --- Могила в пучине
Наше оружие поворачивается на 360 градусов, так что вы должны как можно минимальнее получить повреждений. Уничтожаем препятствия и проплываем рядом с минами. Уничтожаем рыб, плывущих на нас. Когда появится главный гад, стреляем по морде. Снова пропываем мины, только надо стрелять в цепи, а не в сами мины. Далее плываем по туннелям и стреляем в левиафана. Дальше уничтожаем турели и торпеды, уничтожаем дверь и ещё несколько турелей. Мы прибыли в Азуру.
Акт V --- Глава первая --- Второй дом
Высаживаемся и начинаем зачистку территории. Идем дальше. Будь осторожны с врагами, они хорошо влядеют бензопилой. Доходим до вокзала и прибывают локусты в вагонах. Стреляем в цистерну, что уничтожить их без проблем. После кат сцены с участием Адама Феникса, идем в технический туннель. Идем вниз и направо, активируем рычаг и идем налево, используем silverback. Пробираемся наружу, убивая защитников и риверов. Выходим и топаем в лабораторию Мэлстрома. Идем по траншеям к запертым воротам. Идем обратно и проходим железнодорожный туннель. Теперь продолжаем путь на своих двоих. Уничтожаем врагов и активируем рычаг. Бежим по железнодорожным путям к цели.
Акт V --- Глава вторая --- Затмение
Идем к лифту и поднимаемся наверх. Лифт накрылся, мы попали в засаду.
Уничтожаем врагов, главное стреляйте им в спину - баллоны взорвуться и будет
каюк врагам. Главное перекатываться и использовать гранаты. Поднимаемся по
служебной лестнице наверх. Идем лабораторию, убиваем гадов и подходим
лаборатории. Убиваем бронированного кантуса и входим, кстати под лестницей есть
гранаты.
Используем лифт и спускаемся в генераторную. Нужно отключиться три генератора
Мэлстрома. Отключаем все три, с этим проблем не возникнет. Ничего не
изменилось, значит у локустов есть ещё генератор. Нужно отключить 5 систем
охлаждения: 2 на первом, 1 на втором, 2 на третьем. Различие лишь в количестве
врагов, что будут мешать. После отключения, дается минута, чтобы покинуть
лабораторию, главное бежать очень быстро.
Акт V --- Глава третья --- Потерянный рай
Встречаем Августа и Дэймона, которые прибыли на корабле. Отправляемся вместе с ними к башне Азура. Вертушка нас прикроет, но не долго. Бежим вперед, пока верталет не уничтожат осадное чудовище. Нужно захватить чудище. Зачищаем местность и захватываем его. Уничтожаем баржи. Теперь повторяя данную операцию с другим осадным чудищем. Уничтожаем других чудищ и стреляем по дамбе три раза.. Идем к последнему чудовищу. Уничтожаем канутсов и захватываем его. Уничтожаем баржи, после укрываем в здании.
Акт V --- Глава четвертая --- На пороге
Идем вперед и используем лифт. Бежим к башне. Локусты с минометами будут очень сильно досаждать, но исправим это. Уничтожаем их. Прикрываем Джека, пока он вскрывает дверь. Уничтожаем светляков, но в первую очередь коконы на стеблях. Главное уркываться и перекатываться, заодно не подпускать к Джеку гадов.
Акт V --- Глава пятая --- Восхождение
Идем в здание. Нужно подняться на верхушку башни. Уничтожаем ривера и защитников. Используем лифт, но он ломан. Обороняемся от ламбентов, пока Джек чинит лифт. Используем лифт и едем. Уничтожаем прущих в кабину гадов. Лифт падает и союзники оказываются ниже нас по уровню. Идем по лестнице. Когда появяться темпесты, идем прячась все выше и выше. Теперь режем три каната.
Топаем в лифт и едем к Адаму. Просим длжека остановить на этаж ниже. Идем и поднимаемся выше. Атакуем врасплох гадов, используем пулемет для шинкования врагов. Отключаем систему безопасности двух комнат. Встречаемся с Адамом Фениксом. Вместе прорываемся к лифту, используя пулемет против светляков.
Акт V --- Глава шестая --- Расплата
Светляки дерутся против саранчи. Интересно, но нам сейчас не до этого. Зачищаем крышу от гадов. И вот последний финальный босс. Стрелем всем по чуть-чуть, пока не появиться молот зари. Стреляем по пасти. Прячемся и уничтожаем прибывшее подкрепление гадов. Опять используем молот зари на пасти. Повторяем дествия несколько раз и босс повержен.
Поздравляю вас. Вы прошли игру.
Расположение медалек механизма
Вот нахождение медалек механизма, всего их 15 штук. Находите все и получаете ачивмент "Памяти павшим" ("Remember the Fallen"):
Акт первый
Пролог
Чтобы найти медальку, следуем за товарищем, идя по комнате с заколоченными окнами. Дверь будет впереди справа. Подходим и разворачиваемся и находим дверь слева от входа. Идем туда и находим медальку
Глава первая
Вы находили красные черепа и знаки отличия механизма? Так вот рядом с транспортной тарой, движемся влево под тентом и смотрим вверх. Видим труп, стреляем в него и подбираем медальку.
Глава третья
В закулисах, загляните в офис, отмеченные красным знаком, медальки лежат на столе рядом с компьютером.
Глава четвертая
Выходим на открытое пространство судоходного центра и поворачиваем налево, видим красные знаки на стенах. Идем по ним к причалу, где и найдем медальку
Глава шестая
Когда будите в темной области, обратите внимание на лестницу, ведущую вниз. Бежим вниз и в центре найдете жетон.
Акт второй
Глава первая
Доходим до зеленого дыма и смотрим налево. Там лежат несколько контейнеров, так вот рядом с ними на земле лежит жетон.
Глава третья
После уничтожения снайперов на открытом пространстве, откроется дверь, оттуда выбегут 3 локуста. Бежим туда и рядом с корзиной на земле лежит медалька.
Глава шесть
Бежим по улице, где нас сбил локуст. В верхней части поворачиваем направо и бежим в открытое бетонное здание. Внутри в углу лежит жетон.
Акт третий
Глава вторая
Во время битвы с берсерком, заглядываем в один из углов, где лежат ящики. Держимся левой стены арены после выхода черз главные ворота.
Глава четвертая
Проходим через деревянные баррикады, чтобы попасть внутрь. Идем направо и находим рядом мешки с песком. Рядом и лежит медалька
Акт четвертый
Глава первая
Уничтожаем светляков и приживаемся к левой стене, идем по ней дальше, пока не наткнемся на горящий мусор. В транспортном контейнере рядом лежит жетон.
Глава пятая
Проходим через корабль, смотрим на красные знаки, что на контейнере. Бежим вперед и направо. Достигаем задней части контейнера и подбираем медальку
Акт пятый
Глава вторая
Берем механический костюм и идем в большой лифт. Едем в лифте и сходим с лифта. Доходим до темной прихожей и идем в двойные двери. Ломаем мехом дверь и выходим из него, чтобы подобрать медаль в помещении.
Глава третья
На вокзале гасим всех врагов и идем вниз. Доходим вперед к почерневшим дверям. Рядом на скамейке ожидания напротив двери и лежит жетон.
Глава пятая
Проходим через раздвижную дверь и входим в темную комнату. Идем по правой стене к деревянным ящика. Ломаем их и находим жетон.
Расположение предметов коллекции
Вот расположение предметов коллекции. Всего их 42 штуки. За собираение 5, 20 и 42 предметов, вы получите достижения:
Акт первый
Глава первая
Находим двадцатку на кухне, на столе Маркуса
Глава первая
Внутри корабля, идем налево в медицинский кабинет. Смотрим на медицинский поднос и берем доклад.
Глава первая
Перед тем, как идти вверх по лестнице, идем понизу до мастерской. Внутри на столе с беспилотниками, найдете реквизиционную форму.
Глава вторая
Активируем рычаг и входим в гараж, и смотрим налево. Там лежит руководство по механическому костюму.
Глава третья
Открываем дверь слева, рядом ещё плакат. Так вот идем по замкнутому пространству. На земле находим журнал.
Глава третья
Входим на школьный двор и идем в тренажерный зал. Забираемся повыше или используем что-то, чтобы встать. В углу лежит дневник.
Глава третья
Внутри супермаркета, в одной из тележек находим список покупок.
Глава четвертая
Смотрим на контейнер и рядом с ним, прижимаемся к углу, чтобы найти газетную вырезку.
Глава пятая
На верхнем уровне, в одном из магазинов с оружием, за прилавком справа находим коллекционный пропуск
Глава пятая
На стройке ищим альков с торговым автоматом. Справочник находится рядом с ним.
Глава пятая
На стадионе, рядом с телом женщины, находится палатка, там ещё ящики лежат. Там и лежит предмет.
Глава шестая
Рядом со сборником дорожной пошлиный, есть следы, ведущие в середину стенда. Идем не вперед,а направо, где и найдем предмет коллекции.
Глава шестая
На разрушенном мосту, в открытом контейнере лежат деревянны ящики. Так в их тени и жлежит предмет.
Глава шестая
Идем по лестнице ко входу на высокую платформу. Идем дальше до лестницы, ведущей наверх. Поднимаемся и справа находим книгу.
Акт второй
Глава первая
В красном контейнере, ударом открываем дверь, проходим внутрь и находим путеводитель.
Глава первая
Рядом с разбитой вертушкой, есть некоторые отходы рядом с водой. Рядом и лежит медель.
Глава первая
Когда достигните арены, над двумя локустами лежит ящик. Взрываем ящик и достаем оттуда коллекционный журнал.
Глава четвертая
Когда будите проходить последний бункер, на столе рядом лежат ящики. Рядом на земле находится молоток
Глава пятая
Выходим из помещения и идем к старому бункеру, на него ещё ворота упали. Внутри лежит символ.
Глава шестая
На разрушенном шоссе поворачиваем налево и бежим к автомобилям. Там и найдете манифест.
Акт третий
Глава первая
В начале главы, справа от оружейного шкафа есть доска, на которой есть предмет.
Глава первая
Идем на второй этаж прямо по коридору. Идем в комнату справа. Видите картину? используем лестницу, чтобы добраться до неё.
Глава первая
Бежим вниз до деревянного здания, в углу которого лежит предмет.
Глава вторая
Когда деретесь против берсерка, бежим к светящемуся ящику в одном из углов и рядом найдете журнал.
Глава четвертая
В разрушенном особнякев нише справа, найдете огнемет и в стороне пердмет коллекции.
Глава пятая
В ратуше наверху в левом коридоре на полу лежит предмет.
Глава пятая
В шахтах в одной из опорных балок слева ищите знак. Не идите в лифт, а налево на выступ за знаком.
Акт четвертый
Глава вторая
В начале главы, уничтожаем небольшую дверь справа после выхода из башни. Предмет находится на полу внутри
Глава третья
Перед тем, как бежать по лестнице вперед, бежим налево и в сторону к некоторым структурам. Рядом находится предмет коллекции, там же и лансер.
Глава третья
Идем в горящем здании до гостинной с диваном справа. Там лежит журнал.
Глава четвертая
Выходим из верфи черз другой ангар и смотрим на большой контенер с красными знаками. Рядом с темным альковом лежит журнал.
Глава пятая
Идем вниз в комнату тех обслуживания, смотрим налево и идем в проход. Внутри комнаты лежит предмет.
Глава пятая
На втором этаже в офисе рядом с ящиками есть предмет коллекции.
Акт пятый
Глава первая
Идем наверх и в левом конце коридора лежит на полу памфлет.
Глава первая
Идем вперед через пещеры к строению. В правом его углу вы найдете планы.
Глава вторая
В лобби нажимаем на мигающие кнопки за столом в центре. Смотрим на правую стену и идем брать схему.
Глава третья
Бежим по корридорам башни, вниз и идем на право. Напротив левой стены есть кровавые тела и странная панель. Разбиваем её и подбираем предмет коллекции.
Глава третья
Идем по лестнице в комнату ожидания, где красны диваны. На столе лежат патроны и дневник
Глава четвертая
Входим в огромный зал и идем к блестящему бюсту на постаменте.
Глава четвертая
Идем в лифт и активируем его. Когда приедите двери, слева от лифта будут открыты и на стене там висит предмет.
Глава пятая
Бежим на балкон и спускаемся в комнату с локустами. Пересекаем комнату, прижимаясь к стене справа,чтобы найти брошюру.
Глава пятая
Не покидайте офис, возле окна лежит последний предмет коллекции.
2210 Прочтений • [Прохождение игры Gears of War 3 (#6344)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]