Введение
Гильдия - это здание, которое могут строить по одному на каждое поселение и для постройки той или иной гильдии следует выполнить определенные условия.
Главное отличие гильдии от простых зданий то, что они строятся за один ход. После появления сообщения о возможности ее постройки, в котором пишется название гильдии, ее описание, бонусы и город или замок в котором его возможно построить.
Гильдии имеют три уровня: Первый уровень самый распространенный и начальный - его можно строить хоть в каждом городе.
Второй уровень - можно строить только по одной гильдии на фракцию. Т.е. не может быть двух одинаковых гильдий второго уровня в одной фракции.
Третий уровень - самые дорогие и бонусные гильдии. Эта гильдия только одна на весь мир. Т.е. не может быть одинаковых гильдий третьего уровня у нескольких фракций.
Комментарий к работе:
После постройки зданий или совершения определенных действий, вероятность постройки или улучшения данной гильдии в городе (где построено здание) или вообще во всем королевстве, меняется. Кроме как увеличится также может и уменьшится. Чтобы не загромождать DOX большим количеством не нужных слов, после действия просто буду писать на сколько увеличивается шанс постройки в процентном соотношении.
(местный) - т.е. в том городе, в котором произведены действия.
(глобальный) - т.е. какие-то действия влияют на все королевство, а не только на город, в котором или для которого это действие было совершено.
Если гильдия уже построена в поселении, то соответсвтенно после выполнения определенных условий гильдия улучшится, если уровень поселения это позволяет.
DOX сделан для Kingdoms 1.5. Обычно в модах не меняют условия, но если что-то и меняют, так только проценты.
Городские гильдии
Гильдия убийц
Описание: Гильдия убийц примечательна тем, что она ничем не примечательна. Еще бы, ведь искусство не привлекать внимания - одно из секретов этого ремесла. Здание гильдии выглядит как обычный купеческий дом, но на самом деле здесь собираются и обучаются наемные убийцы. Если в городе есть эта гильдия, хулиганы становятся смирными, как овечки.
Бонусы:
Гильдия первого уровня - бонус к справедливости 5%, улучшает навыки убийц и добавляет им свиту.
Гильдия второго уровня - бонус к справедливости 5%, улучшает навыки убийц и добавляет им свиту, некоторые фракции могут нанимать уникальные юниты.
Гильдия третьего уровня - бонус к справедливости 10%, улучшает навыки убийц и добавляет им свиту, некоторые фракции могут нанимать уникальные юниты.
Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)
Нанят убийца в этом поселении: +10% (местный)
Убийца выполнил контракт на убийство: +20% (глобальный)
Жестокость наместника на конец хода равна или больше 4-х: +4% (местный)
В поселении построено здание:
"Бордель": +10% (местный)
"Трактир": +15% (местный)
"Таверна": +20% (местный)
"Приют странников": +25% (местный), +2% (глобальный)
"Дворец удовольствий": +30% (местный), +5% (глобальный)
Гильдия каменотесов
Описание: Как и следовало ожидать, гильдия каменотесов - основательное здание с мощным каменным фундаментом. Гильдия обычно располагается там, где полным ходом идет строительство. Знать часто прибегает к ее услугам - каменные дома надежней деревянных, хоть и стоят дороже.
Бонусы:
Гильдия первого уровня - бонус к благополучию населения 5%, стоимость каменных зданий уменьшается на 30%, возможность нанимать ополчение копейщиков.
Гильдия второго уровня - бонус к благополучию населения 5%, стоимость каменных зданий уменьшается на 30%, возможность нанимать ополчение копейщиков и алебардистов, стоимость каменных зданий уменьшается на 20% (глобальный эффект).
Гильдия третьего уровня - бонус к благополучию населения 10%, стоимость каменных зданий уменьшается на 30%, возможность нанимать ополчение копейщиков и алебардистов, стоимость каменных зданий уменьшается на 30% (глобальный эффект).
Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)
В поселение возведены:
"Каменные стены": +10% (местный), +2% (глобальный)
"Высокие каменные стены": +15% (местный), +2% (глобальный)
"Величественные каменные стены": +25% (местный), +3% (глобальный)
В поселении построено здание:
"Кожевенная мастерская": +10% (местный), +2% (глобальный)
"Кузница": +15% (местный), +2% (глобальный)
"Мастерская бронника": +20% (местный), +2% (глобальный)
"Мастерская по изготовлению доспехов": +20% (местный), +2% (глобальный)
"Мастерская по производству доспехов": +25% (местный), +2% (глобальный)
"Мастерская по изготовлению готических доспехов": +30% (местный), +2% (глобальный)
Гильдия теологов
Описание: Гильдия теологов - не храм Господа, но храм Науки. Здесь изучают священные тексты, реликвии, писания святых отцов. Увы, настоящие открытия в этих стенах - большая редкость: в последнее время ученых мужей все чаще подозревают в ереси, а посему им постоянно приходится следить за моральным обликом. Бонусы: Гильдия первого уровня – улучшает характеристики священнослужителей и добавляем им свиту Гильдия второго уровня - улучшает характеристики священнослужителей и добавляем им свиту Гильдия третьего уровня - улучшает характеристики священнослужителей и добавляем им свиту
Условия постройки: Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный) Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный) Эта гильдия улучшена: +10% (местный) Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)
Нанят священнослужитель в этом поселении: +10% (местный)
Кардинал избран Папой Римской (только для католиков): +30% (глобальный)
Благочестие наместника на конец хода равна или более 5-ти: +5% (местный)
Священнослужитель выполнил контракт на поимку еретика: +10% (глобальный)
Священник повышен до кардинала: +10% (глобальный)
Священнослужитель стал еретиком: -5% (глобальный)
В поселении построено религиозное здание (типа церкви, мечети, церквушки):
Первого уровня: +10% (местный)
Второго уровня: +15% (местный)
Третьего уровня: +20% (местный), +1% (глобальный)
Четвертого уровня: +25% (местный), +2% (глобальный)
Пятого уровня: +30% (местный), +3% (глобальный)
Гильдия купцов
Описание: Когда в городе бурно развивается торговля, в нем может обосноваться гильдия купцов. Отсюда управляют сделками и торговыми делами, которые идут все успешней, поскольку у гильдии имеются обширные связи. Местные купцы, входя в гильдию, начинают торговать с большей прибылью.
Бонусы:
Гильдия первого уровня – улучшает внешнюю торговлю на 5%, позволяет нанимать купеческое ополчение, улучшает характеристики купцов и добавляет им свиту
Гильдия второго уровня - улучшает внешнюю торговлю на 10%, позволяет нанимать купеческое ополчение, улучшает характеристики купцов и добавляет им свиту
Гильдия третьего уровня - улучшает внешнюю торговлю на 15%, позволяет нанимать купеческое ополчение, улучшает характеристики купцов и добавляет им свиту
Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)
Нанят купец в этом поселении: +10% (местный)
Принято торговое соглашение с другим королевством: +10% (глобальный)
Купец выполнил контракт на разорение соперника: +10% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 1000 и меньше 2001: +1% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 2000 и меньше 5001: +2% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 5000 и меньше 10001: +3% (глобальный)
Прибыль в казну за ход больше 10000: +4% (глобальный)
В поселении построено здание:
"Грузовой причал": +20% (местный)
"Склад ": +25% (местный), +2% (глобальный)
"Пристани": +30% (местный), +5% (глобальный)
Описание: Гильдию алхимиков можно найти лишь в тех городах, где знать и религиозные лидеры считают алхимию наукой, а не ересью. Имея возможность свободно заниматься исследованиями, алхимики берутся усовершенствовать огнестрельное оружие.
Бонусы:
Гильдия первого уровня – улучшает огнестрельное оружие на +1
Гильдия второго уровня - улучшает огнестрельное оружие на +1 (местный) и +1 (глобальный)
Гильдия третьего уровня - улучшает огнестрельное оружие на +1 (местный) и +2 (глобальный)
Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)
Описание: В гильдии воров учат не преступников, а шпионов - правда, для некоторых людей между теми и другими нет никакой разницы. Гильдия воров дает возможность реализовать себя тем, кто при других обстоятельствах пошел бы по скользкой дорожке, а после обучения здесь будет служить государству.
Бонусы:
Гильдия первого уровня - улучшает навыки лазутчиков и добавляет им свиту.
Гильдия второго уровня - улучшает навыки лазутчиков и добавляет им свиту.
Гильдия третьего уровня - улучшает навыки лазутчиков и добавляет им свиту.
Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)
Нанят лазутчик в этом поселении: +10% (местный)
Лазутчик выполнил контракт: +10% (глобальный)
Жестокость наместника на конец хода равна или больше 4-х: +2% (местный)
Описание: Со временем все правители начинают понимать, что проще открыть новые земли, чем завоевать уже известные. Гильдия путешественников исследует дальние края и составляет точные карты. Результаты исследований передаются военным, чтобы армии передвигались по стране быстро и без задержек.
Бонусы:
Гильдия первого уровня – улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свиту
Гильдия второго уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свиту
Гильдия третьего уровня - улучшает характеристики передвижения всех агентов и полководцев, а так же добавляет им свиту
Условия постройки:
Улушена или построена эта гильдия: +20% (местный), +10% (глобальный)
Эта гильдия разрушена: -100% (местный), -20% (глобальный)
Эта гильдия улучшена: +10% (местный)
Число гильдий этого типа в королестве более 25-ти: -1% с каждой новой постройкой или улучшения данной гильдии (глобальный)
Нанят купец в этом поселении: +10% (местный)
В поселении построено здание:
"Грузовой причал": +20% (местный)
"Склад ": +25% (местный), +2% (глобальный)
"Пристани": +30% (местный), +5% (глобальный)