Первая информация об игре появилась еще в 2010 году, но в то время она временно носила название Project Dark. Вот собственно и сама вырезка одной из новостей PG:
Первым делом хочу попросить вас не обращать на проблемы в этом разделе на подобие точек слева и т.д.
Все недочеты будут исправлены как только это станет возможным!
В прошлом году Demon's Souls (PS3) стала настоящим открытием для фанатов добротных экшен/RPG. Пресса рукоплескала (8.7/10), продажи оказались на достойном уровне, чтобы быть переизданной под красным лейблом The Greatest Hits.
И вот на TGS 2010 девелоперская команда, которая и выходила Demon's Souls, с гордостью анонсировала свой следующий проект – новую фэнтезийную экшен/RPG за имечком Project Dark. Название сугубо рабочее и может еще поменяться. Зато не поменяется бригада студии From Software, выковавшая Demon's Souls, – все сотрудники, приложившие руку к разработке DS, трудятся над Project Dark. Идеолог нового проекта Хидетака Миядзаки заявил, что Project Dark – это преемник Demon's Souls.
Project Dark в том же году засветилась на Tokyo GameShow 2010:
· На стенде From Software был представлен первый трейлер, дающий представление о том, что же за зверь такой этот Project Dark. Надо заметить, зверь очень знакомый. Project Dark – это фактически чистокровная Demon’s Souls 2, разве что под новой вывеской. Мерцающая фраза «Огонь исчезнет – останется только тьма» и редкие кадры со сражениями против здоровенных демонов, обитающих в темной и очень мрачной фэнтезийной вселенной – доказательств на самом деле выше крыши. Даже движок используется тот же самый, что и в ! А финальная сцена с сидящими у костра героями, надломлено опустившими головы, – это практически цитата из Demon’s Souls, намекающая на присутствие «кооператива» в Project Dark.
В начале 2011 года появилась новость "Project Dark «не имеет никакого отношения» к Demon's Souls":
· Слышали когда-нибудь о Project Dark? Если да, забудьте все, что знаете об этой игре. А лучше просто сделайте вид, чтобы было потом чему «удивляться». Ведь несмотря на то, что проект разработан студией From Software, к Demon’s Souls он не имеет никакого отношения. По крайней мере, создатели утверждают, что никакой связи между играми нет и не может быть. Но как бы ни старались разработчики, вопросы все равно остались. Во-первых, почему Project Dark вдруг переименовали в Dark Souls? И во-вторых, почему новая игра так похожа на свою «предшественницу»? В последнем номере японского журнала Famitsu черным по белому написано, что новинка имеет свою сюжетную линию и свой собственный мир, правда, до боли похожий на тот, что мы видели в Demon's Souls. Вымышленное Средневековье, темное фэнтези с королями, рыцарями и жадными до человеческих душ демонами - перед нами сиквел, не иначе. И пусть так оно и будет - никто не против. Но зачем же так упорствовать? Может, From Software приготовила нам сюрприз, о котором пока не хочет говорить? Вполне вероятно. Главное, чтобы новая игра была такой же интересной и сложной, как Demon's Souls.
На день позже предыдущей новости разработчики игры рассказали про Dark Soulsв деталях:
· Японская студия From Software со сменой паспортных данных игры в кой-то веки излили душу да выдали большую часть секретов Dark Souls.
Статус «духовного наследника» Demon’s Souls следовал за Dark Souls по пятам с самого анонса на TGS 2010. Никто не спорит, новая игра выглядит и чувствуется как Demon’s Souls 2. Однако в реальности она не имеет никакого отношения к Demon’s Souls, а именно – к ее вселенной и персонажам. Dark Souls – проект новый, со своим собственным миром, героями, монстрами и частично игровой механикой.
Для начала. Dark Souls будет еще более сложной, чем Demon's Souls, и требующей предельной концентрации и внимания в бою. Достигаться это будет за счет того, что мир игры станет полностью открытым – все локации тут соединены между собой. Нексуса, куда главный герой попадал в Demon’s Souls после смерти, или его аналога в игре нет – в Dark Souls мы можем шагать в какую угодно сторону и изучать местность без визитов в «другой мир». Скажем, если где-нибудь вдалеке виднеется башня замка, то вы сможете к ней прийти – пусть пробираясь через леса и болота, но сможете. Сами локации преобразятся и станут более сложными в плане структуры и «высоты» - в новой игре нам предстоит очень часто карабкаться по лестницам. Что обязательно подстегнет желание изучить каждый миллиметр вселенной Dark Souls.
Своеобразной заменой Нексуса выступят небольшие лагери для уставших путников и воинов, которые будут встречаться у нас на пути. На их территории можно будет перевести дух, посидеть у костра, пополнить запасы продовольствия и амуниции и поболтать с другими персонажами.
Другое большое изменение по сравнению с Demon’s Souls – это отсутствие классов персонажей. На старте игры нам позволят только выбрать внешность героя и распределить бонусные очки параметров. Класс героя, как объясняет продюсер Dark Souls Такеси Кайдзии, будет определять сам игрок, повывшая уровень и прокачивая силу, ловкость, удачу и другие ролевые единицы. Вполне логично, так как в Demon’s Souls классы существовали лишь номинально – никто не мешал нам выбрать в начале игры мага, а потом превратить его в обычного танка.
Боевая система Dark Souls в целом копирует то, что мы видели в Demon’s Souls. Из нововведений можно отметить увеличившийся арсенал (более 100 видов оружия – почти каждое будет снабжено уникальной анимацией) и пачку новых заклинаний – одно из них даже позволит герою на время превращаться в вазу и тем самым избегать столкновений с врагами.
Однако не думайте, что с помощью этих дешевых трюков можно будет избежать прямого столкновения – демонов в Dark Souls стало больше, они стали кровожаднее и будут буквально обступать героя со всех сторон. Если в Demon’s Souls мы могли позволить себе такую роскошь, как забыть на время об обороне тыла, то в Dark Souls нам придется очень часто отпрыгивать в сторону, пользоваться контратаками и не расходовать попусту выносливость, пронзая мечом воздух.
Хотя без смертей все равно не обойдется. From Software честно признается, что на первых порах умирать игрок в Dark Souls будет очень часто. Так что слабые духом могут даже не смотреть на игру - они будут рыдать уже по прошествии первых десяти минут.
С другой стороны, если слабых духом наберется хотя бы три штуки, то у них может и получится пройти Dark Souls, так как в игре имеется кооператив и стандартные PvP-сражения. Если судить по первому трейлеру, то работать кооператив должен на манер Demon’s Souls с ее голубыми и красными фантомами. Еще один знакомый фанатам DS элемент игры – это возможность оставлять на земле сообщения с подсказками/советами и с помощью лужиц крови смотреть на то, как погибали другие игроки. К сожалению, одна частичка Demon’s Souls из новой игры испарится – «Тенденции» мира и души главного героя в Dark Souls не будет. Совсем.
5 февраля сотрудники западного ресурса Gamespot решили поговорить с продюсером Namco Bandai Дайскэ Утияма. И вот что получилось разузнать у него:
· Утияма-сан охарактеризовал новую игру как очень пряное, но съедобное и даже вкусное блюдо. Он не стал ничего выдумывать и просто процитировал Миядзаки-сана. По словам руководителя проекта, перед разработчиками стояла непростая задача: «... сделать Dark Souls настолько острой, насколько это возможно, но чтобы игроки все-таки смогли ее проглотить». Команда From Software не хотела разочаровывать будущих пользователей, поэтому по сложности Dark Souls не уступит Demon’s Souls, а быть может, даже утрет ей нос.
От себя Дайскэ Утияма добавил лишь то, что Dark Souls должна разочаровывать игроков. Видимо, продюсер издательства хотел сказать следующее: игра должна время от времени огорчать пользователей, но лишь для того, чтобы желание идти дальше никогда не угасло.
9 февраля появились новый подробности по Dark Souls:
· Новая информация о Dark Souls (PS3, Xbox 360) продолжает прибывать строго в соответствии с еженедельным графиком. На этот раз благодарить стоит портал 4Gamer.net, которому удалось отловить главного творца Dark Souls Хидэтаку Миядзаки и с пристрастием его допросить.
В целом о большей части фишек Dark Souls мы уже наслышаны. В интервью Миядзаки-сан лишь слегка углубился в детали. Скажем, он пролил свет на систему «возрождения». В Demon’s Souls после смерти персонаж всегда попадал в Нексус – последнее пристанище человечества. В Dark Souls же после смерти нашему герою предложат выбрать точку «возрождения». Этой самой точкой служат небольшие лагери с горящим костром в центре, разбросанные по миру игры. Сделано это для того, чтобы игроку не приходилось по десять минут топать из одной части карты в другую. Все-таки в Dark Souls будет в меру большой и полностью открытый мир, а эти оазисы «света» фактически станут единственным безопасным местом в мрачной фэнтезийной вселенной.
Также эти лагери будут использоваться для сбора игроков, желающих пройти игру в кооперативе. К слову, об онлайновой части Миядзаки-сан тоже сказал пару слов. На голосовой чат в Dark Souls можете не рассчитывать. Общаться игроки смогут только с помощью «эмоций» - заранее приготовленной анимации, изображающей ликование, почтение, благодарность и далее по списку. Главная цель онлайновой части Dark Souls – это воссоздать то забытое и старое чувство, возникавшее при прохождении первых частей Dragon Quest, когда игроки делились своим боевым опытом и помогали друг другу в преодолении тяжелых участков. А их будет много, уж поверьте!
Первое прохождение Dark Souls должно съесть 60 часов вашей жизни – это примерно на 20-30 часов больше, чем у Demon’s Souls. Цифра выросла как за счет увеличившегося в размерах мира, так и из-за разросшегося бестиария – в Dark Souls намечается около ста видов противников. Внушительно, если вспомнить, что в Demon’s Souls было от силы 30 видов врагов. Разнообразие во вражьем стане должно заставить игроков включать голову и думать, как одолеть того или иного противника – взять наскоком и просто закликать гигантских крыс или горгулий тут не получится, вас быстро отправят на тот свет. Миядзаки-сан хочет, чтобы игроки не использовали одну и ту же тактику «махания мечом от бедра» для умерщвления демонов, а всегда искали у них слабые места и бреши в защите.
Теперь о более приземленных вещах. В Dark Souls можно будет улучшать и создавать оружие - From Software признается, что в Demon’s Souls «кузнечная часть» была понятна не всем игрокам и местами получилась корявой, посему ее решили переделать. Демо-версию игры студия выпускать не планирует. Японцы говорят, что Dark Souls нельзя оценить за каких-то 15 минут игры. А вот с DLC вопрос еще не решен. Нет, продавать «бонусные» предметы, облегчающие прохождение, за реальные деньги никто не собирается. С другой стороны, у Миядзаки-сана есть несколько интересных идей для онлайновой части игры, которые могут воплотиться в контент-паках. А могут и не воплотиться.
И последняя деталь – из истории создания игры. Почему название Dark Souls так очевидно и ясно копирует имечко Demon’s Souls? На самом деле вселенских заговоров тут нет. Изначально игра должна была называться Dark Ring. Но это название пришлось отбросить из-за «сексуальных ассоциаций», встречающихся в английском слэнге. Дальше игру хотели наречь как Dark Race. Как-никак в игре нам отдана роль одного из проклятых воинов, которых причисляют к титульной «темной расе». Однако в США у игры могли бы возникнуть большие проблемы из-за столь неприкрытого «расизма». Финальный аккорд в мучениях From Software – это название Dark Lord, которое разработчики просто не смогли зарегистрировать в качестве торговой марки. Как видите, выбор был небогат.
12 сентября этого года Namco Bandai оффициально назвала дату релиза Dark Souls:
· Весьма перспективная экшен/RPG от создателей Demon's Souls поступит в продажу на территории Японии в сентябре этого года. На Западе игра выйдет ровно через месяц – в октябре. На пресс-конференции в Дубае ничего нового, кроме приблизительной даты, конечно, мы так и не узнали. Поэтому, если вы до сих пор не знакомы с Dark Souls, можете заглянуть сюда и вот сюда. Найдете много всего интересного.
В дополнение к этому последний номер журнала Famitsu сообщил, что в Японии Dark Souls выйдет в качестве эксклюзива для PlayStation 3. Что касается западной версии, то она как была, так и осталась мультиплатформенной. А журнал Dengeki PlayStation рассказал, что история в проекте играет очень важную роль, даже несмотря на то, что его ролевая составляющая не будет повествовательной.
По поводу DLC и демо-версии до сих пор ничего не известно. Скорее всего, студия From Software откажется от них.
В конце сентябряFrom Softwareсообщила что Dark Soulsобойдется без DLC:
· Все верно, кошельки игроков не пострадают. На протяжении долгого времени сотрудники From Software травили байки о том, что у них есть определенные наметки на тему DLC для зловещей экшен/RPG Dark Souls (PS3, Xbox 360). В частности, главный идеолог Хидэтака Миядзаки рассказывал о потенциальном расширении онлайновых возможностей игры с помощью платных дополнений. Однако в итоге вся болтовня так и осталась болтовней.
Несколькими днями ранее издательская свита Namco Bandai сообщила, что Dark Souls обойдется без DLC – у разработчиков нет абсолютно никаких планов по пост-релизному снабжению игры новыми побрякушками. Dark Souls являет собой самодостаточный, завершенный и не требующий дополнительных штрихов продукт, поэтому Namco-Bandai не видит смысла продавать народу комплекты, состоящие из трех мечей, щитов и прочего счастья. Не велика потеря, прямо скажем. Ведь Dark Souls и так лопается от контента – нас ждут десять классов персонажей, около ста видов врагов и гарантированные 50-60 часов блужданий по открытому фэнтезийному миру на правах одного из «проклятых» воинов. PvP и кооператив никуда не делись.
25 сентября сего года Компания Namco Bandai сообщила что Dark Souls получила «золотой» пропуск в магазины:
· Золотой дождь продолжается. Компания Namco Bandai совместно с японской студией From Software радирует о том, что мрачная фэнтезийная экшен/RPG Dark Souls (PS3, Xbox 360) официально покрылась толстым слоем «золота». Мастер-диск с игрой был благополучно отправлен на заводы, где в настоящий момент полным ходом идет штамповка первого тиража. На территории Северной Америки Dark Souls должна показаться 4-го октября. До Европы она доплывет 7-го октября.
В Японии выход Dark Souls состоялся еще 22-го сентября. Дебют духовного наследника Demon’s Souls (PS3) трудно назвать идеальным – сейчас сотрудники From Software вовсю корпят над исправлением внезапно вылезших на поверхность багов, которые гаденько портят всю онлайновую малину. В ближайшее время разработчики обещают выпустить первую заплатку, надежно прикрывающую малоприятные бреши в программном коде. Вероятно, западные версии Dark Souls получат аналогичный патч в первый же день прибытия на полки розничных сетей.
Теперь небольшая вырезка из блогов PG:
На сайте 4Gamer опубликовали интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который говорил о различных вещах, в частности, об онлайновой составляющей.
По словам Миязаки, на огромной карте игрового мира будут находиться самые разнообразные территории, и по мнению разработчиков, спустя 60 часов игры поклонники смогут запомнить всю карты и местоположение ключевых локаций.
Dark Souls предложит 100 различных типов врагов, соответствующее количество оружия и брони, новые виды магии, а также возможность превращать своего героя в различные предметы.
В онлайновой составляющей игроки будут оказывать последовательный эффект друг на друга. По словам Миязаки, он хотел вернуть ощущение игры в старые части Dragon Quest, когда игроки могли делиться информаций и сражаться вместе. Кроме того, игровой RPG-опыт в Dark Souls будет грамотно дополняться не только соревновательным, но и кооперативным мультиплеером.
Глава команды разработчиков ролевой игры Demon's Souls, а также ее идейного наследника, Dark Souls, Хидетака Мийазаки ( Hidetaka Miyazaki) заявил в интервью Eurogamer, что ему нравится идея гипотетического выпуска Dark Souls на NGP.
«Мне нравится эта платформа, она очень привлекательна, - отметил он. - В данный омент мы не обсуждаем такую возможность, однако шанс всегда есть. Думаю, я хотел бы попробовать сделать что-то для этой платформы».
«Если мы соберемся перенести игру на PSP Vita, возможно, речь не будет идти о прямом порте. Вероятно, мы бы что-то изменили в дизайне, чтобы игра лучше подходила для портативной платформы».
Журналисты 1UP пообщались с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который заявил, что размер игрового мира будет, как минимум, в полтора раза больше, чем в Demon's Souls.
«Для простоты объяснения можно сравнить игру с Demon's Souls - размер игрового мира в Dark Souls будет примерно в полтора раза больше. Для некоторых игроков разница будет казаться еще большей».
На игровой карте будут присутствовать различные территории, которые не обязательно исследовать, однако за это игроки будут вознаграждаться. Несмотря на то, что формально в игре нет системы сайд-квестов, разработчики все равно добавляют в игру различные эпизоды, которые не касаются основной сюжетной линии.
Глава команды разработчиков ролевой игры Demon's Souls, а также ее идейного наследника, Dark Souls, Хидетака Мийазаки ( Hidetaka Miyazaki) заявил в интервью Edge, что они планируют создать самую сложную игру - настолько сложную, насколько это вообще возможно.
«Я не хочу делать игру проще. На самом деле, я хочу, чтобы она была сложнее [Demon's Souls]. Наша команда пытается создать самую сложную игру, однако она должна быть честной и доступной тем игрокам, кто упорно идет к своей цели».
«Мы хотим, чтобы любой игрок мог устранить любую преграду на своем пути, просто учась на своих же ошибках и внимательно следя за происходящим. Причины, по которым вы терпите неудачу, всегда должны быть четкими и понятными. У каждой проблемы должно быть несколько вариантов решений, которые игроки смогут перебирать».
Он также добавил, что сложность игры не должна определяться удобностью системы управления.
581 Прочтений • [Хронологическая разработка игры (#6299)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]