Геймплей
Геймплей
Игрок будет сражаться, используя различное оружие и стратегию, чтобы выжить в темном мире фантазии.
Мир игры средневековой фантазии представлен в трех главных темах: "Король и Рыцарь", "Смерть и Пропасть," "Пламя Хаоса"
Игра вращается вокруг появления Нежити, которые будут постепенно разрушать этот мир.
Исследование мира будет жизненно важно и, благодаря карте без шва, доступно, просто идя.
Нет карты в руке? Игрок должен будет пологаться на описания и наблюдение в игровом мире.
Игра покажет сложную окружающую среду, с уловками, ловушками и существенной разностью высот.
Костры, рассеянные во всем мире, будут служить пунктами возрождения/контрольно-пропускными пунктами и как оазисами для восстановления. Игрок будет в состоянии отдохнуть у костра, чтобы пополнить свое здоровье.
В игре будут представлены различные движения и черты для оружия, а также большое разнообразие магии и предметов, возможность найти свой собственный и уникальный стиль игры.
Движение будет влиять на скорость каждого удара, на основе таких параметров, как сила игрока и способности.
Тактика, такая как броня обхода должна также быть зависимой от параметра.
Благодаря одному из заклинанию, игрок сможет превратить себя в железные формы, которая смягчает гораздо больший ущерб от удара, с недостатком снизилась скорость передвижения.
Железный Рыцарь - сильный NPC, которого игроки смогут вызывать в определенных точках.
Интернет функции позволят игрокам обмениваться опытом игры без необходимости непосредственного общения.
История не будет навязываться на игрока, но она присутствует. Мир игры фрагментирован, но возможность для более глубокой информации об истории игры доступны игрокам, которые ищут её.