Содержание
Общая информация
Сюжет
Внешность Лары
Сражение в игре
Подробности
Никаких моделей
Видео раздел
Журнал Game Informer сообщает (описание миссии)
Скриншоты, арты, обои
Общая информация
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель:Square Enix Жанр: Action Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Требования: неизвестно ВыпускPC: 2012 г. ВыпускPC (РФ): 2012 г. ВыпускXbox:2012 г. ВыпускPS3: 2012 г.
Сюжет
21-летняя Лара, завершив учёбу в академии, отправляется в экспедицию к берегам Японии на корабле "Endurance" . Но мощный шторм помешал достигнуть намеченной цели. После кораблекрушения Лара попадает с другими выжившими на остров, населённый аборигенами. Ключевую роль в становлении личности Лары Крофт сыграет таинственный Конрад Рот, капитан корабля - бывший служащий королевского морского флота, известный за свою готовность уклоняться от закона ради достижения цели.
Это первое приключение должно было стать поворотной точкой в карьере молодой и неопытной Лары Крофт, шансом изменить историю открытием неизведанного. Но события сложились иначе: Лара получила испытание, толкнувшее её на границу человеческой выносливости. Смертной как никогда ранее, Ларе придётся бороться за своё выживание.
Внешность Лары
Внешний облик Лары станет более естественным, она станет ниже, фигура ближе к женским стандартам; гардероб скромен и практичен - штаны, майка и ботинки, одежда со временем будет выцветать, изнашиваться и рваться; волосы будут реагировать на воздействие окружающей среды - их будет растрёпывать ветер, они будут намокать и высыхать; также Лара будет получать ощутимые повреждения и травмы, но постепенно она будет становиться более уверенной в себе.
Сражение в игре
На выставке Е3 2011 разработчики Crystal Dynamics показали демонстрационную версию нового приключенческого экшена Tomb Raider, в которой мы увидели всего парочку эпизодов сражений в виде QTE-сцен, однако создатели игры утверждают, что сражениям они уделяют огромное внимание. Все видео есть в «Видео разделе».
«Раз мы собираемся переосмыслить этот франчайз, то нужно сначала объяснить людям, зачем мы это делаем и кем является главная героиня», - заявил в интервью Kotaku Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics.
«Сражения являются важной составляющей игры, которая очень близка нам. Мы собрали совершенно новую команду, которая занимается исключительно боевой системой для Tomb Raider. Она получила просто отличной и очень конкурентоспособной».
«Бои в Tomb Raider будут зрелищными и амбициозными - они были таковыми с того самого момента, когда я впервые увидел эту составляющую. Сражения воспринимаются очень естественно в новой игре».
Во всех предыдущих играх серии Tomb Raider с самого начала у Лары была пара пистолетов, однако в новой игре нам вместе с главной героине придется сначала созреть до того момента, когда Лара захочет и сможет управляться с ними.
«Мы не собираемся начинать игру, сказав вам «вот пара пистолетов и давайте заплетем волосы в косу». Мы хотим рассказать о происхождении подобных элементов и придать им значимость».
Подробности
В новой игре будут довольно жестокие моменты, причем многие из них могут происходить и с главной героиней. Игроки будут вынуждены загрузить сохранение после, например, того, как безумец воткнет Ларе кинжал в грудь и закроет ей глаза после смерти. Еще один пример гибели главной героини - огромный валун придавливает ей ногу, обездвиживая главную героиню, а второй огромный камень приземляется ей прямо на голову.
В новой игре разработчики отказались от системы захвата целей, реализовав полностью новую боевую систему, в плане которой Tomb Raider составит конкуренцию многим другим представителям жанра.
«Думаю, главное отличие этой игры от предыдущих заключается в свободе, - говорит глава студи Дэррелл Галлахер (Darrell Gallagher). - В новой игре вы можете пойти в абсолютно любом направлении, проложив свой собственный путь к цели - никто не будет направлять вас».
«Очень важным было показать не только эмоциональную сторону этого персонажа, но также то, как в ходе игры она превращается из обычной девушки в закалённую выжившую, - добавляет глава команды разработчиков Ноа Хьюс (Noah Hughes). - По ходу развития событий Лара будет находить различные полезные предметы и приспособления, которые наделят её новыми умениями».
«Атлетические возможности главной героини также будут развиваться. Некоторые локации изначально будут недоступными из-за физической слабости главной героини или же отсутствия вспомогательных предметов. С правильным же набором умений и вспомогательного оборудования Лара сможет добраться до любой точки острова».
На территории острова есть несколько базовых лагерей. В них вы сможете комбинировать предметы, создавая что-то новое и расширяя список способностей Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между различными локациями.
Никаких моделей
Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics в интервью Kotaku заявил, что для рекламы игровой серии Tomb Raider больше не будут использоваться реальные модели, как это было ранее.
«Это больше не повторится, - отметил он. - Мы хотим, чтобы люди смотрели на Лару и видели внутреннюю сторону персонажа. Когда какая-то модель делает «колесо» перед камерой, это разрушает задумку».
Стюарт также добавил, что фильм Tomb Raider, о котором мы писали в марте этого года, не будет полностью повторять сюжет новой игры. Хотя киноделы также вдохновились идеей Crystal Dynamics показать историю первого приключения юной Лары Крофт, которая после кораблекрушения оказалась на таинственном острове.
Видео раздел
Tomb Raider "геймплейсЕ3 2011"
'
Crystal Dynamics продемонстрировали на Е3 2011 геймплей нового Tomb Raider.
Tomb Raider "Создание трейлера "Поворотный момент""
'
'
Создание трейлера "Поворотный момент", видео полностью на русском языке.
Журнал Game Informer сообщает (описание миссии)
Лара приходит в себя после кораблекрушения
Лара приходит в себя, находясь в убогом маленьком помещении. Она обнаруживает себя замотанной в холщёвый мешок, подвешенной вверх ногами высоко над неровным полом. Позади болтается другая жертва... уже мёртвая. Показав мотивацию для своего страха, Лара начинает бороться с помощью игрока, но она может лишь раскачиваться взад и вперёд. "Я не могу умереть так!" - кричит она на грани истерики.
Наконец настаёт момент, когда она врезается в мешок перед ней, случайно поджигая его от кучи свечей. Труп падает на пол. Эта небольшая цепочка действий служит для того, чтобы показать мир Tomb Raider, основанный на физике, и разъяснить игроку возможности, которые может использовать Лара для выживания. Лара знает объективную истину - одежда и верёвки горят. "Это будет больно" - бормочет она про себя, раскачиваясь до тех пор, пока её собственные путы не воспламеняются. Лара кричит, когда огонь охватывает её, верёвки перегорают и она отправляется в свободное падение...
Лара Крофт уже не квинтэссенция грации. Камера замедляется до невозможности, показывая её падение с вида от пола. Металлический шип становится различим на поверхности будущего места приземления. И Лара падает прямо на него, приземляется на спину и шип пронзает её бок. Ещё один вопль выходит из её искажённых губ.
Игрок помогает Ларе вытащить шип из её бока. Экран мигает в то время, как шип выходит, и все звуки заглушены неистовым сердцебиением Лары. Когда цель достигнута, Лара, покачиваясь, встаёт. Теперь мы полностью осознаём размер произошедшего. Грязь покрывает её с ног до головы. Её волосы собраны в хвост, но растрёпаны, её штаны промокли насквозь и покрыты грязью. Кровь сочится из двух ран, оставленных шипом, пачкая её серую майку.
Страх и адреналин толкают игрока вперёд через узкие коридоры пещер, заставляя искать выход из этой ситуации. Извилистая дорога приводит в обширную пещеру, освещённую свечами. Нашему взору открывается человеческое тело, распятое перед жертвенным алтарём. Но самое страшное заключено в другом - труп ещё свежий, в отличие от скелетов, прикреплённых над древним богатством, в котором заметны элементы многих культур. "О господи! Что они сделали с тобой?" - вопрошает Лара безмолвное тело, плохо соображая от боли. Внезапно раздаются звуки шагов и Лара позволяет себе отпустить матерное словцо, прежде чем схватить факел со стены и спешно направиться вперёд. Она не удостаивает ценности, лежащие в комнате, даже беглым просмотром. Не до того сейчас - на карту поставлена жизнь.
В следующей комнате Лара обнаруживает узкий проход. Она опускается на колени, начиная протискиваться через него, но внезапно её ногу хватает цепкая рука мужчины, обитателя подземного убежища. Пока игрок отчаянно борется, стараясь освободить ногу, загадочная фигура пытается успокоить Лару: "Хватит! Хватит! Шшшшш!" Его слова повторяются эхом. "Помочь. Помочь. Я хочу помочь!"
Если вы доверитесь ему и прекратите борьбу, безумец прижмёт Лару к земле, вытаскивая самодельный нож, и резким ударом проткнёт её грудную клетку, свободной рукой закрыв её безжизненные глаза.
Если игрок отобьёт нападение, Лара протиснется, успев не попасть под завал - проход обрушивается прямо у неё за спиной. Ларе приходится плыть через затопленный коридор, в котором вода поднимается почти до потолка. Держа свою голову под немыслимым градусом, стараясь вдохнуть живительного воздуха, она теряет опору под ногами каждые несколько шагов, погружаясь под воду и выныривая с паническим вдохом. Камера здесь кинематографична - умышленно закреплённая позади Лары она показывает её испуганное лицо каждый раз, когда она оборачивается, чтобы убедится в отсутствии погони.
Приведённая в громадную пещеру шумом моря, Лара показывает ещё одну ключевую особенность франшизы. Дёрганья рычагов древних механизмов и поиска ключей к ним не будет. Вместо этого Ларе придётся приспосабливать обыкновенные предметы для своих нужд. Лёгкое свечение указывает нам путь для выхода из пещеры на берегу, но он заблокирован горой взрывоопасных бочек. Самый простой выход в этой ситуации - поджечь бочки с помощью факела, но взрыв со столь близкого расстояния убьёт Лару.
Но, конечно, существует и другой путь. "Это динамически изменяющийся мир," - говорит Ньюбургер, главный дизайнер игры. "Мы пользуемся законами реального мира даже несмотря на то, что это ситуация виртуальна. Мы всё ещё можем использовать огонь, воду и физику. Ларе приходится быть находчивой, чтобы выбираться из разнообразных испытаний на выживание вроде этого".
Пещера заполнена большими и маленькими предметами, в том числе и плавучими, покрытыми тканью, ящиками. Лара может поджечь их и дать отливу понести их прямо на бочки, но она быстро обнаруживает водопад, который гасит факел.
В конце концов, Лара замечает ржавую клетку для акул. Несколько попыток помогают понять, что управляется это диковинное устройство через систему противовесов. Лара засовывает несколько ящиков внутрь и переправляет их на вершину груды бочек. Раздаётся мощный взрыв.
Иллюзия триумфа развеивается через несколько секунд после того как Лара устроила взрыв внутри пещеры. Лара бросается прямо к свету, спотыкается, падает в расщелину, разверзшуюся под ногами и теперь ей необходимо выкарабкиваться оттуда, чтобы выжить. Игрок полностью контролирует Лару на протяжении этого очень напряжённого момента.
И, если вам ещё не хватает адреналина, тот самый туземец находит Лару ещё раз и хватает её за ноги, продолжая по-прежнему уверять в своих лучших намерениях. Если вы преуспели в борьбе, противник станет жертвой рушащегося туннеля. А если нет - Игра показывает вам красочную смерть Лары - тяжёлый булыжник пригвождает её ноги к земле, давая ей секунду на протягивание руки к камере, прежде чем другой камень не размозжит ей голову. Это шокирующее и очень неприятное зрелище. Если вам ещё не очевидно, Tomb Raider использует возможности рейтинга M (+17) на всю катушку. Это заставит людей заботится о Ларе. Она будет человеком. Хрупким. Смертным. Последствия поражения должны быть реальны и они должны быть ужасающими.
Успешно избежав смерти на этот раз, Лара выбегает на поверхность, прежде чем туннель разрушится. Её освобождение из тесных туннелей ещё не означает безопасность. Перед Ларой открывается ужасающая панорама. Медленно подходя к краю крутого берега, мы наблюдаем поразительный вид океана, заполненного кораблями, самолётами и столетними шхунами. Несмотря на то, что теперь у неё есть возможность отдышаться, мы понимаем, что Лара попала из огня в полымя...
Скриншоты, арты, обои
Скриншоты
Арты
Обои
585 Прочтений • [Tomb Raider 2012- всё и обо всём! (#6245)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]