Задание 1: Башня Зары
Долг размером с город
Зара, королевство Хорватия, ноябрь 1202 г.
Вот так вот. Эстебан набедакурил на корабле, поэтому его и Денца отправляют на "самоубийственную миссию", ну прямо как в Mass Effect. На лодке вы приплываете к башне. Заберитесь наверх и поднимайтесь. Чуть дальше используйте рижим демона и найдете слабое место в стене. Кстати, теперь в этом режиме будут появляться призраки. Убьете нужное количество на уровне - получите "лишнее" очко умений. Перебейте караул и идите к лестнице. Еще один отряд, а теперь нужно уничтожить две баллисты с помощью священного огня. Затем поднимайтесь по следующей лестнице выше. Перебьете стражников и найдете нужный механизм, правда чтобы до него добраться нужно найти другой вход. Вы залезите на крышу, и там всех убьете. Также в этом районе находится кровавое распятие. За него также дают очко умений. Проломите стену и войдите внутрь, спуститесь по лестнице и сразитесь с призраками. Активируйте подъемный механизм. Выходите тудой где была решетка. Убейте стражников и выходите через ворота.
Задание 2: Высадка в порту
Незаконное вторжение
Зара, на следующее утро
После проникновенной речии командира Бодуэна, вы попадаете в бой. Чтобы не угодить под стрелы, зажмитеп пробел, чтобы укрыться щитом. Вы должны быстро добраться до ворот и всех там убить. Теперь нужно будет идти вдоль стены по берегу, убивая врагов по пути. К вам присоединится подмога. Вы сможете сжечь решетку в режиме демона. Теперь сражение во внутреннем дворе крепости. Подойдите к решетке и поднимите её в "обычном" режиме. Будет сражение уже на стене. Уничтожьте баллисту. Вернитесь чуть назад и в режиме демона сожгите преграду на пути. Сожгите вторую баллисту, а затем третью. Откройте ворота с помощью механизма. Сожгите решетку и проходите дальше.
Задание 3: Старые улицы Зары
Задание для одного
Зара, в то же утро
Вас отправили открывать новые ворота. И сразу же сражение. Кстати, у вас теперь есть арбалет. Он пригодится, если враги на большой дистанции от вас, тогда можно будет убить несколько сразу же, до начала ближнего боя. На первый взгляд путей несколько, но вперед - тот где есть солдаты. Когда закончите с ними, поднимите решетку чтобы пройти дальше. Пройдите через двор и встретите солдат. Поднимите еще одну решетку. Новое сражение. Выбегут солдаты из примечательного "озелененного" переулка. Какая-то по счету решетка. За ней последние солдаты и последняя же решетка.
Задание 4: Дорога к полуострову
Обороняя железо и дерево
Зара, минуту спустя
Вот и те самые ворота. Пока напарник сдерживает солдат, вы должны сжечь их. Бодуэн тут как тут. В самом деле, зачем посылать солдат, когда ворота можно открыть баллистой? Явно не от большой любви.
Теперь нужно охранять эту баллисту от вражеских солдат. Стало быть, приоритет по убийству - именно те, кто нападает на это осадное орудие.
Будет несколько волн солдат. Затем баллиста остановится перед воротами, а вам придется идти направо и открывать их. Поднимите решетку. Прорывайтесь к цели. Отыщите нужные воротам, за которыми увидите баллисту. Откройте их с помощью подъемного механизма. Думаете всё? Как бы не так. Снова катится баллиста, снова на неё нападают, снова нужно поднимать решетку. Бейте солдат и найдите еще один подъемный механизм. Защищайте баллисту. Подожгите решетку в режиме демона.
Задание 5: Укрепленный мост
Вода камень точит
Зара, позже
Ради этого момента вы и потели с баллистой всё предыдущее задание.
Клавишами вверх-вниз регулируйте высоту выстрела, влево-вправо, собственно, наводите её по горизонтали. Вам нужно стрелять по четырем деревянным награждениям на двух башнях.
Теперь пробегайте по мосту. Убивайте солдат из лука. Сожгите ворота. "Знамение Господне"? Скорее наоборот...
Пробейтесь по мосту ко внутренним воротам. Чтобы их открыть придется снова искать подъемный механизм. Подойдите к ограде моста, которая кажется не прочной в режиме демона. Вот вы спрыгнули вниз. Теперь проломите корпус корабля, который мешает пройти, с помощью священного огня.
Канализация. Ну какая в наше время игра обходится без неё? Проходите через один из проходов, которой вроде бы слева от входа. Там будет очень уверенный в себе стражник. Выходите снова на стены. Возьмите боеприпасы и расстреляйте лучников внизу. Спускайтесь, перебейте солдат и войдите в башню с подъемным механизмом. Снова поднимитесь на стену и проходите по ней дальше. Если спуститесь вниз перед самым замком, найдете четырех призраков. Поднимитесь в замок.
Задание 6: Пять колодцев Зары
Проклятье, которое можно снять
Зара, позже
Бодуен вознамерился забрать себе всю славу и сокровища. Внезапно, да?
Спуститесь вниз во двор. Вас встретит командующий стражей, обладающий демонической силой. Он расскажет вам о тех самых колодцах и нападет. Сперва необходимо избавиться от 20 призраков. Обыщите арену на предмет распятия и сундуков. Если сломается оружие, то новое есть на стойке. Затем вы сможете победить капитана в человеческом облике. Когда он останется без доспехов, снова обратится демоном и призовет призраков. Найдите их всех и сожгите. Снова сражение в обычном состоянии. Вам еще не надоели призраки? После победы смотрим ролик.
Задание 7: У замка Зары
Намерения страшнее дел
Зара, позже
Вы увидите диалог двух товарищей, дополняющий сюжет предыдущего задания. Итак, идем по городу. Заходите в безобидный на вид дворик и...
Попадаете в ловушку. Используйте арбалет. Вообще странно - то у героя арбалет, потом лук, теперь снова арбалет... и всё за один день!
Поднимаетесь на второй этаж. Спалите двери в режиме демона. Спускайтесь вниз по лестнице и присоединитесь к драке. В режиме демона разрушьте стену. Перебейте солдат и отгоните повозку, чтобы пройти. Вы как раз вовремя, чтобы помочь отряду воинов. Затем перебейте лучников и спалите ворота. Появится ваш командир и выложит все карты.
Задние 8: Падение Зары
Тайны разделенной души
Зара, минуту спустя
Осталось убить правителя Зары - проклятого Владислава. Идите за Бодуэном и сражайтесь с последними защитниками города. Откатите баллисту, чтобы пройти дальше. Убейте еще солдат, возьмите стрелы и поднимите решетку. Как видно, на этом смелость Бодуэна закончилась. Стреляйте по лучникам. Тут будет первая за игру ложная решетка - вы её спалите, а за ней ничего и нет. Спуститесь ниже и откатите баллисту с дороги. Постреляйте по лучникам. А вот за этой решеткой уже будет сундук. А за следующим - вообще распятие с бьющимся сердцем. Следующие противники все с щитами, убиваются только через разбитие защиты. А следующие противники даже без щитов. Поднимайте решетку.
"А вот и Влад, а ты не рад!" - можно вспомнить любимую фразу одноименного персонажа из Max Payne. Ну а у нашего Владислава с головой явно не все в порядке, он говорит сам с собой и страдает раздвоением личности. И очень не хочет отдавать вам свою прелесть сундучок.
Нанесите ему несколько ударов и он обратится в демона. Но сражаться предстоит сперва почему-то с двумя призраками. Затем Владислав появится в обычном мире, но станет намного сильнее. Операция повторится несколько раз. Затем придут бравые полководцы с сундуком и откроют его.
Задание 9: Кошмар II
Недостойный сын, блудный отец
Зара, вечером того же дня
Эстебан пробирается ночью к командирской палатке, чтобы разнюхать подробности. После ролика он с Денцем снова попадет в ночной кошмар Жнеца душ.
Поднимайтесь выше, убивая призраков. Очень долго Денц будет разговаривать с отцом, не зная толком настоящий он, или лишь иллюзия этого места. Попадете на площадку с каким-то более "телесным" призраком. Затем далее, все выше. В единственном спуске чуть ниже будет распятие, которое нужно сжечь. Снова дойдете до фонтана. Между прочим, так как в этом мире все нормальные вещи кажутся горящими, а горищие - синими, значит фонтан горит огнем.
Новая способность - "ревущее пламя", но я предпочел бы называть его адским арбалетом. Чтобы его вызвать, зажмите Шифт и нажмите левую кнопку мыши. Стрелять можно по Пробелу, а целиться Шифтом. Чтобы взять меч нажмите левую кнопку.
Победите всех призраков. Теперь можно сжечь говорящие ворота с помощью нового арбалета.
Снова Жнец душ и огромное число призраков. Стреляйте по жнецу на возвышении из арбалета. Когда случится контакт двух адских огней, быстро и долго жмите Е, чтобы победить. Когда он спустится вниз, вы сможете одолеть его мечом. Операцию повторять до победного конца.
Задание 10: Спасение империи
Ноябрь 1202 г. - июль 1203 г.
Жан де Бейль рассказывает о том, почему крестоносцы решили напасть на Константинополь в Византии.