Задание 1: Зимний вечер
Пропащие души
Франция, то же время
Наконец вам дадут порубать врагов в капусту. Начинается история молодого Денца де Бейля, рыцаря-тампилера, унаследовавшего семейное проклятие.
У многих игроков сразу же возникают вопросы по управлению и лично у меня вместо части клавиш клавиатуры, почему-то появлялись значки с геймпада. Так что я опишу его здесь, но разумеется, всё это вы можете узнать и изменить в настройках игры:
Левая кнопка мыши - один вид удара, горизонтальный
Правая - вертикальный удар.
Средняя кнопка мыши - пробивание вражеской защиты/уклонение
Пробел - блок. Зажмите его, а когда враг ошибется - атакуйте
Q - разбивание защиты врагов / призыв напарника на помощь
Е - подбор снаряжения/активация интерактивных объектов
Стрелки - смена комплектов оружия(влево - двуручное, вправо - одноручное (вправо+вверх/вниз - вариации комплектов), вниз - стрелковое) / клавиши для Quick time events (QTE)
Если вы с противником скрестите оружие, потребуется несколько раз нажать левую кнопку, а затем - одну из стрелок в QTE. В некоторых исключениях потребуют жать правую кнопку, а то и вовсе среднюю (колесо).
В Quick Time Events - Ваша задача дождаться, пока большой круг не сузится, и не пройдет точно по центральному фиксированному белому кругу - тогда будет сигнал и вы нажмете нужную кнопку. В качестве примера разберем QTE на данном скриншоте:
Красным кругом обозначена окружность, в которой должен находиться (как сейчас) большой быстро сужающийся круг (заметьте, когда круг пройдет через окружность, будет уже поздно). Тогда вы нажмете стрелку, которая обозначена в самом центре конструкции.
Проделать это вам потребуется, когда будете убегать в Церковь от Жнеца душ (также там нужно будет просто двигаться вперед), и в дальнейших игровых заставках.
Лечение: подойдите вплотную к напарнику (когда он у вас появится), зажмите Шифт + правую кнопку мыши.
В помощь к сражениям, допишу фишку, которую открыл где-то на середине игры: вы можете постоянно нажимать пробел, и тогда атаки врагов каждый раз будут отбиты! Вы сможете практически не получать урона.
Задание 2: Штурм замка Бирон
Столкновение судеб
Франция, замок Бирон, лето 1199 г.
Денц лишился крова и средств, и потому вынужден зарабатывать наемничеством, сражаясь за деньги.
В этот раз ему приказано взять штурмом замок Берон.
Здесь он впервые познакомится с испанцев Эстебаном. Сейчас им вместе придется пробираться под стены замка, прячась за мантилетами (вроде большого передвижного щита).
Идите вперед, а как только в небе появится туча стрел - зажмите пробел. У меня таких залпов было три штуки. Потом снова двигайте мантилет.
Потом вам в руки дадут арбалет. Нажмите стрелку влево, затем нажмите шифт, чтобы прицелиться. Вопреки заявлениям игры, выстрел производится по правой кнопке мыши, а не по пробелу. Сначала перестреляйте тех лучников что внизу, а затем тех что сверху, в бойницах. Наконец последний лучник выскочит на болкон слева.
Денц бросает и поджигает селитру. Вновь стреляйте по арбалетчикам, а затем бегите к тарану. Нажмите Е чтобы залезть на него, затем Q чтобы позвать помощь. Теперь QTE, принцип которого описан выше.
Итак, сражение внутри замка! Можете использовать предметы окружения, которые мигают серебристым цветом. Когда противник будет рядом, нажмите Е. Когда перебьете всех в ближнем бою, попросят взять арбалет. Нажмите стрелку вниз. Застрелите арбалетчика.
Теперь нужно забраться повыше. Подойдите к деревянной подставке и нажмите Е. Теперь нужно пробиваться вперед поверху.
Активируйте и толкайте баллисту, чтобы открыть проход.
Поднимаетесь по лестнице, затем небольшая заварушка внутри замка, а потом на стенах. Кстати, будет довольно интересное положение камеры, почти как в 2D платформере.
Наконец сражение с владельцем замка, настоящим рыцарем в тяжелых доспехах. Он сильнее обычных противников, и бить его нужно дольше. Сначала в обличье человека, а затем и как демона. Оказывается, это тот самый Мартен, из вступительного ролика.
Задание 3: Турнир Экри
Искупительный крестовый поход
Замок Экри, июль 1199 г.
Денц решает принять участие в рыцарском турнире, чтобы отправиться в крестовый поход на город Иерусалим. Он считает, что там его отец. Так уж сложилось, что к сражениям один на один он опаздывает, и ему нужен напарник для турнира двое не двое. Им становится Эстебан Новьембре, увязавшийся за Денцем с самого штурма замка.
Итак, на тренировке вас научат разбивать защиту. Для этого подойдите к врагу и нажимите на колесико мыши (оно же "средняя кнопка"), а затем выполните удар правой или левой кнопкой. Повторите три раза, а затем можете нажать Q и завершить нехитрое обучение.
Вот и турнир! С первым противником придется повторить разбивание защиты. Ваших врагов уносят с поля боя, а вам надлежит выучить новый прием.
Контратака. Она заключается в том чтобы нажать пробел в то время, когда враг замахивается, а затем самому атаковать его.
Второй бой на турнире пройдет на топорах. Используйте контратаку и выиграете.
Изучаем уклонение. Во время замаха врага нажмите среднюю кнопку мыши, а затем атакуйте. Если не успеете, будите оглушены и нужно будет быстро реагировать на QTE. Не то чтобы очень полезный примем, все-таки контратака предпочтительнее.
Побеждаете своего третьего соперника.
Теперь нужно проверить состояние оружия. Нажмите R. Теперь подберите другой меч, нажав Е. Действительно - биться половиной меча как-то...
Впрочем, вашего последнего четвертого противника придется побеждать именно сломанным клинком. Бой трудный, если упадете быстро нажимайте Q, чтобы ваш напарник помог вам встать. После победы над первыми врагами, придут еще. Да, это нечестно, но сразив их вы точно завоюете славу. Наконец вы сможете взять нормальный клеймор и без труда победите всех противников. Ну и на закуску, сражение в демоническом обличье. Это довольно просто. Итак, после победы, вас пригласят вступить в армию, что и требовалось.
Задание 4: Погоня в лунную ночь
Дар попадать в неприятности
Замок Экри, на следующую ночь
Новый фокус: Демоническое обличье. Оно появится в окне прокачки, где вы сможете прочесть подробности. Нажмите С, чтобы войти в этот режим.
Изначально вам доступны две способности: "исцеляющая аура" (подойдите вплотную к напарнику (когда он у вас появится), зажмите Шифт + правую кнопку мыши) и "измененное сознание" (см. ниже).
В нижнем левом углу находится индикатор здоровья (зеленый) и как раз таки "индикатор проклятия" (красный). Эти очки расходуются на нахождение в обличье демона и на примерение способностей. Если он упадет - здоровье начнет быстро уменьшаться. Быстро-быстро выходите из этого режима, иначе рискуете вызвать за собой Жнеца душ.
Ночь. Денц и Эстебан заболтались о своих планах по пути в лагерь, а в это время к ним подходят наемники Бодуэна, которого вы победили на турнире. Хороший способ испытать возможности демона. Будьте осторожны, в любой момент за вами может явиться Жнец. В этом случае жмите Q и Е, и надейтесь, что ваш напарник близко. Вы доберетесь до засады лучников, которых нужно перебить из арбалета. Затем с помощью Эстебана вытолкаете повозку, мешающую пройти. Затем сражение с многочисленными противниками, и снова с лучниками. С помощью напарника заберитесь на их укрепление. Пройдите по нему и спуститесь вниз. Вас научат искать слабые места в стенах в режиме проклятия. Для этого подойдите к стене и нажмите Е. Затем еще раз, чтобы её разрушить. Перебейте нескольких врагов, а затем откатите повозку.
Чтобы опустить мост из замка, нужно найти подъемный механизм. Перебейте врагов и поднимитесь по лестнице к сторожевой башне. Там будет неслабая заварушка. После победы вы сможете опустить мост с помощью механизма. Спускайтесь по лестнице вниз и смотрите ролик.
Задание 5: Лесные тропы
Из огня да в полымя
Франция, минуту спустя
Наши герои смогли выбраться из замка на лошадях, несмотря на все усилия наемников. Наконец они попадают в лагерь Виллардуэна. А вот и виновник всех напастей, Бодуэн Фландерский. Вам придется сразиться с ним и его солдатами. Будет трудно, и вполне возможно уже Эстебану придется ждать от вас помощи. Подойдите и нажмите Е. Не отходите от него далеко. Также будьте готовы к появлению Жнеца. Всегда держите одну руку на стрелочках, чтобы нажать нужную когда потребуется. Вскоре Виллардуэн прекратит бой и позволит вам войти в лагерь.
Задание 6: Кошмар I
В петле
В ту же ночь...
Из ролика вы наконец узнаете о сути проклятия. Это сюжетный момент поэтому я не стану более его описывать.
Добро пожаловать в АД! В прямом смысле. Ну или место похожее на него.
Поднимайтесь вверх по лестнице и сразитесь с призраками. Порубите их и пробегайте мимо. Еще несколько таких пролетов. А вот и Эстебан.
Новая способность: "Очистительный огонь". Зажмите Шифт, выберите цель и нажмите Е, чтобы поджечь её. С помощью этой способности победите всех призраков. Тех, что оранжевого цвета, нельзя победить мечом - только огнем. Затем сожгите дверь, из которой был слышен голос. Бегите через мост. После того как расправитесь с призраками, используйте священный огонь на распятии, которое горит синим пламенем. В последующих заданиях будут еще такие распятие, которые можно заметить в режиме демона, и которые нужно сжигать.
Наконец по вашу душу явится сам Жнец. Используйте на него священный огонь. Когда случится "контакт" - много раз нажимайте Е. А когда он ослабнет - атакуйте мечом. Сражение будет проходить в два этапа. Это не так трудно, но если проиграете - придется начинать уровень с самого начала. Увы, чекпоинты в этой игре большая редкость.
Задание 7: Несбывшиеся надежды
Венецианская республика, лето 1202 г.
В небольшой зарисовке Жан де Бейль рассказывает о том что происходило в течении двух лет, разделяющих первую и вторую главы.