Столкновение судеб
Франция, замок Бирон, лето 1199 г.
Командир Бодуэн и его наемники осаждают замок Бирон. По странному стечению обстоятельств, наши герои Денц и Эстебан попадают к нему в отряд. Бодуэн отдает им приказ взорвать главные ворота. Таким образом парни и познакомились.
Итак, когда спрячетесь за укрытие, двигайтесь вперед. Когда на вас полетит град стрел (об этом вас предупредят), укрывайтесь. Дойдя до конца, Эстебан посоветует вам позаботиться о лучниках. Трое будут снизу, трое – в окнах сверху, один слева. Убив лучников, Денц бросит сосуд с селитрой к воротам и взорвет его.
Одна преграда преодолена, но на пути другая. Командир Бодуэн прикажет вам использовать таран. Подойдя к устройству, вместе с Эстебаном забирайтесь на него. Далее пойдут QTE.
Когда вы проникнете за ворота, убивайте всех вокруг. Появятся трое лучников. Прикончите их и идите к тому месту, где они стояли. Залезайте на горящую платформу и проходите дальше.
По пути в укромных местах ищите сундуки. Если вы найдете все сундуки на каждом уровне, то получите дополнительное очко навыков. Когда дойдете до командира, убейте всех врагов вокруг него. Оттолкните в сторону баллисту и поднимайтесь по лестнице. В пристройке вы увидите один единственный проход. Не спешите заходить в него, а сначала отразите атаку противника и поднимитесь по лесенке на второй этаж (там сундук). Далее спуститесь обратно и проходите через тот самый проем.
Теперь вам придется сразиться с самим Мартеном из начального ролика. Схватка делится на две части. Сначала де’Альгэ предстанет перед вами в человеческом облике. Битва с ним сложна лишь тем, что он довольно часто блокирует ваши атаки. Используйте контратаки. Сначала сбейте с него всю броню, а потом добивайте.
Вторая часть схватки: вы перенеслись в мир Проклятия и приняли облик демонов. На этот раз Мартен начнет использовать магию, а именно создавать под персонажами небольшие кратеры. Ждите, пока противник отвлечется на вашего напарника, и атакуйте его со спины.